Главная » Android » Adobe Photoshop Express Premium APK v7.5.858 (Разблокированный мод)

Adobe Photoshop Express Premium APK v7.5.858 (Разблокированный мод)

Смартфоны сейчас мощнее, чем когда-либо, что усилило потребность фотографировать в жизни владельцев этих телефонов.. Теперь мы можем получать потрясающие снимки с наших смартфонов, чьи качества почти такие же, как у цифровых фотоаппаратов. Различия трудно заметить. тем не мение, как фото с цифровых фотоаппаратов, если мы хотим, чтобы наши фотографии выделялись профессионально, нам нужно внести несколько корректировок с помощью специального программного обеспечения, предназначенного для редактирования этих изображений на наших смартфонах.. Один из самых продвинутых примеров невероятного, но забавного фоторедактора - Adobe Photoshop Express Premium APK..

Ниже приведена прямая ссылка для загрузки Apk для Adobe Photoshop Express Premium APK. Используйте Adobe Photoshop Express, один из лучших фоторедакторов и создателей коллажей на Android для быстрого, простое и эффективное редактирование на мобильных устройствах.

Щелчок. редактировать. доля. Улыбка. Фотомагия у вас под рукой.
Редактирование фотографий на ходу еще никогда не было таким увлекательным, быстрый, и круто. Коснитесь своего пути к более красивым изображениям с автоматическими исправлениями и фильтрами. Сделайте ваши фотографии популярными! И после обмена, о тебе будут говорить твои друзья.

Возможности фотографии в Photoshop Express:
- Основы: урожай, выпрямить, поворот, и переверни свои фотографии. Устранение эффекта красных глаз и глаз питомца.
- Автоисправление: Регулировка контрастности одним касанием, воздействие, и баланс белого.

- Удаление пятен: Одним касанием, удалить пятна, грязь, и пыль с твоих фото.
- Цвет: Слайд-элементы управления для ясности, контраст, воздействие, Основные моменты, тени, температура, оттенок, точить, и яркость.
- Фильтры в одно касание или образы: Выберите из более чем 20 привлекательные эффекты! И контролируйте яркость вашего образа.
- Пользовательские образы: Создавайте и сохраняйте свои собственные образы.

- Механизм рендеринга изображений: Повышает производительность, и позволяет обрабатывать большие файлы, люблю панорамные фотографии.
- Границы: Добавьте индивидуальности своим фотографиям с помощью 15 границы и рамки. проявлять себя!

- Поддержка RAW фото: Импортируйте и редактируйте фотографии в формате RAW.
- Доля: Легко делитесь со всеми своими любимыми социальными сайтами: facebook, щебет, Tumblr, и более.
- Доступ к премиум-функциям при входе в систему с Adobe ID:
o Фильтры или образы в одно касание: Получите дополнительный 20 фильтры для развлечения, свежий взгляд!
o Снижение шума: Сведите к минимуму нежелательную зернистость и крапинки на ночных фотографиях и других фотографиях при слабом освещении.
o туман: Уменьшите туман и дымку на фотографиях.

Photoshop Express от Adobe, гордые создатели семейства продуктов Photoshop.
Photoshop Express поддерживает следующие форматы файлов:
- Фото: JPG, PNG

- Необработанные файлы: arw (СОНИ), cr2 (CANON), crw (CANON), по, Эрф (EPSON), раф (FUJI), 3fr & fff (HASSELBLAD), DCR (KODAK), MRW (KONICA), мос (ЛИСТ), бежать (LEICA), неф & nrw (Никон), orf (ОЛИМП), rw2 (ПАНАСОНИК), pef (ПЕНТАКС), srw (SAMSUNG)
Хотя мы стремимся обеспечить поддержку необработанных файлов с последних моделей камер от большинства производителей камер, мы не можем гарантировать универсальную сырую поддержку.

ЧТО НОВОГО

• Эффект зернистости - придайте изображениям винтажный эффект с помощью новой опции настройки зернистости..
• Введение в текст - добавление одной из наиболее востребованных функций. Теперь вы можете добавлять текст и создавать невероятные мемы, использование разнообразных шрифтов, цвета, и параметры прозрачности.

• Настройка шрифтов : Выбирайте из широкого спектра шрифтов, чтобы улучшить текст в ваших изображениях..
• Улучшение точечного исцеления : Теперь вы можете контролировать радиус пятна во время Spot Heal., для лучшей точности и контроля.

Что такое Adobe Photoshop Express Premium APK?

Adobe Photoshop Express Premium APK - это бесплатная модифицированная версия приложения Adobe Photoshop Express.. Если вы хотите обновить стандартную версию до премиум-бренда, вам понадобится платная подписка, которая позволит вам разблокировать различные функции.

тем не мение, Photoshop Express Premium APK предоставляет вам разблокированные премиум-функции бесплатно. Вам даже не нужен Adobe ID для доступа к функциям приложения.. Улыбка, щелчок, редактируйте и делитесь фотографиями с кем угодно и где угодно, используя эти профессиональные инструменты для редактирования фотографий, которые у вас под рукой.

Информация Apk Version

имяPhotoshop Премиум Мод
разработчиксаман
Размер90 мегабайт
Версия7.5.858
Последнее обновлениеиюнь 04, 2021
категорияФоторедакторы

СКАЧАТЬ arm7

Скачать Adobe Photoshop Express Premium APK для Android

Множество различных приложений для редактирования фотографий предложат вам исследовать свои творческие способности, редактируя фотографии с помощью их программного обеспечения.. тем не мение, эти приложения предоставляют нам лишь ограниченное количество функций и ожидают, что мы будем так же удовлетворены, как использование высококачественного программного обеспечения для редактирования, такого как Adobe.. Adobe Photoshop Express Premium APK не только дает вам широкий выбор инструментов для редактирования, но и делает ваш опыт увлекательным., быстро и потрясающе.

Ваши фотографии никогда не будут выглядеть так же, как только вы начнете редактировать с помощью Adobe Photoshop Express Premium APK., который доступен для скачивания по ссылке ниже:

Особенности


Учетная запись Adobe ID не требуется

Не требуется учетная запись Adobe ID

С помощью этой модифицированной версии приложения Adobe Photoshop Express, Мне не нужно создавать учетную запись или использовать свойАккаунт Google чтобы залогиниться. Просто нажмите значок «x» в верхнем левом углу страницы входа., и вы можете сразу приступить к редактированию своих фото.

Отключены нежелательные разрешения

Мод Adobe Photoshop Express Premium удивил и впечатлил меня, потому что он запрашивал только разрешение на хранение, и это было. Нет смешного бизнеса; только ваше разрешение на доступ к хранилищу файлов и доступ к вашим медиа.

Эффекты наложения

Смешивайте фотографии, используя творческие текстуры и наложения, перемещая ползунок для регулировки непрозрачности..

Создатель коллажей

Создатель коллажей

С помощью этого приложения, вы можете создавать коллажи до 9 картинки. Это еще не все, хотя; Я даже мог редактировать каждую фотографию коллажа индивидуально. Вы можете изменить стиль коллажа, соотношение сторон, или форма должна напоминать обложки, такие как обложки вашего профиля Facebook, Обложка мероприятия в Facebook, Instagram, История LinkedIn, YouTube канал Art, Pinterest, среди прочего. Добавляйте рамки к рамкам коллажа и меняйте их цвета по своему желанию..

Удалить пятна

Вы можете касаться разных областей своих фотографий, чтобы удалить пятна.. Можно даже увеличить изображение для большей точности на пятнах, и дополнительные метчики в той же области улучшают точность.

Умная обрезка

Эта функция - быстрое решение, о котором знает любой, кто когда-либо редактировал фотографию.. Он даже доступен в стандартных инструментах для редактирования фотографий на вашем смартфоне.. тем не мение, Adobe Photoshop Express Premium APK выводит вещи на совершенно новый уровень, позволяя мне обрезать любое изображение до идеального размера в соответствии с фотографиями обложек различных социальных сетей, таких как Facebook, щебет, Instagram, YouTube, среди прочего.

более того, с помощью параметра «Преобразовать» в функции обрезки изображения., Я могу вращать изображение во всех направлениях, включая 2D и 3D, создавать потрясающие фотографии.

Полный контроль водяных знаков

Полный контроль водяных знаков

С Adobe Photoshop Express Premium, мы получаем полный контроль над водяным знаком на наших изображениях. Я могу удалить водяной знак или выбрать другой дизайн, в котором я хочу, чтобы он отображался на каждом из моих изображений.. Также, Я могу изменить положение водяного знака на моих фотографиях, измените его размер и настройте его непрозрачность.

Dehaze

Эта потрясающая функция коррекции позволяет любому пользователю удалить атмосферную дымку и туман.. Находится в опции «Исправления», Я могу увеличить или уменьшить количество тумана на любой из моих фотографий, что даст мне тот туманный или четкий результат, который делает любую фотографию лучше, чем ее исходная версия..

Коррекция перспективы

Перспектива-Коррекция

Насколько я стараюсь подобрать правильный ракурс для всех моих фотографий, некоторые из них выходят искаженными. Это оставляет меня с кривыми изображениями и неудовлетворительными результатами. тем не мение, вместо того, чтобы тратить часы напролет, пытаясь сделать лучшие снимки, Я могу использовать лучшее из «испорченных» и исправлять любые недостатки. Использование функции коррекции перспективы, Вы можете мгновенно исправить кривые фотографии и исправить испорченные ракурсы камеры.

Умное размытие

Инструмент Полное размытие позволяет мне размыть все изображение, как мне нравится.. тем не мение, если вы хотите сфокусироваться на одной точке изображения, а остальные размыть, вы можете использовать инструмент Радиальное размытие. Это изменяемый размер и перемещаемый круг, который помогает вам сосредоточиться на областях вокруг ваших изображений, которые нуждаются в фокусе.. Все, что находится за пределами круга, будет размыто.

Убрать шум

Adobe-Photoshop-Express-Premium-has-remove-noise-option

Шум изображения - это зернистая вуаль на фотографии, которая делает фотографии нечеткими и выглядит хуже, чем исходная сцена или объект.. Использование APK-файла Adobe Photoshop Express Premium, Я могу уменьшить цветовой шум, резкость моих изображений, и гладкая зернистость, чтобы мои фотографии выглядели наилучшим образом.

Добавить тексты, Границы, и наклейки

Добавляйте разные тексты и мемы, используя различные шрифты, цвета, и параметры прозрачности. Вы даже можете добавлять свои подписи, используя изысканные стили текста для более индивидуального восприятия. Украсьте свои фотографии рамками с помощью основных, край, или варианты рамы. Вы даже можете рекламировать очаровательные стикеры из множества доступных вариантов..

СТАРЫЕ ВЕРСИИ:

имяPhotoshop Премиум Мод
разработчиксаман
Размер90 мегабайт
Версия7.3.792
Последнее обновлениефевраль 28, 2021
категорияФоторедакторы

Adobe Photoshop Express Premium 5.0.519 Apk

Старая версия Adobe Photoshop Express Premium

Скачать Adobe Photoshop Express Premium 5.0.511 Apk для андроид

Оставить комментарий

Android Photography Apps

Adobe Photoshop Express Premium APK v7.3.792 (Unlocked Mod)

Smartphones are now more powerful than ever, which has enhanced the need to take pictures in these phones’ owners’ lives. We can now get amazing pictures from our smartphones, whose qualities are almost similar to those taken by digital cameras. The differences are hard to notice. However, like the photos from digital cameras, if we intend to make our pics stand out professionally, we need to make a few adjustments using specially dedicated application software designed to edit these images on our smartphones. One of the most advanced examples of an incredible yet fun photo editor is the Adobe Photoshop Express Premium APK.

Below is the direct Apk download link for Adobe Photoshop Express Premium APK. Use Adobe Photoshop Express, one of the best photo editor and collage maker on Android for quick, easy and powerful editing on mobile devices.

Adobe Photoshop Express Premium APK v7.3.792 (Unlocked Mod) 1

Snap. Edit. Share. Smile. Photo magic at your fingertips.
On-the-go photo editing was never so fun, fast, and cool. Touch your way to better-looking pictures with automatic fixes and filters. Get your pictures to pop! And after sharing, you’ll be the the talk of your friends.

Photography features of Photoshop Express:
– Basics: Crop, straighten, rotate, and flip your photos. Remove red eye and pet eye.
– Auto-Fix: A one-touch adjustment for contrast, exposure, and white balance.

– Blemish removal: With one touch, remove spots, dirt, and dust from your photos.
– Color: Slide controls for clarity, contrast, exposure, highlights, shadows, temperature, tint, sharpen, and vibrance.
– One touch filters or Looks: Choose from more than 20 eye-catching effects! And control the intensity of your looks.
– Custom Looks: Create and save your own Looks.

– Image Rendering Engine: Improves performance, and enables handling of large files, like panoramic photos.
– Borders: Add a distinctive personal touch to your photos with 15 borders and frames. Express yourself!

– Raw photo support: Import and edit photos in raw format.
– Share: Easily share to all your favorite social sites: Facebook, Twitter, Tumblr, and more.
– Access Premium Features when you sign in with an Adobe ID:
o One-touch Filters or Looks: Get an additional 20 filters for fun, fresh looks!
o Noise Reduction: Minimize unwanted grain and speckling in night photos and other low light photos.
o Defog: Reduce fog and haze in photos.

Adobe Photoshop Express Premium APK v7.3.792 (Unlocked Mod) 2

Photoshop Express is brought to you by Adobe, proud makers of the Photoshop family of products.
Photoshop Express supports the following file formats:
– Photo: JPG, PNG

– Raw files: arw (SONY), cr2 (CANON), crw (CANON), dng, erf (EPSON), raf (FUJI), 3fr & fff (HASSELBLAD), dcr (KODAK), mrw (KONICA), mos (LEAF), rwl (LEICA), nef & nrw (NIKON), orf (OLYMPUS), rw2 (PANASONIC), pef (PENTAX), srw (SAMSUNG)
While we aim to provide support for raw files from the latest camera models from most camera manufacturers, we cannot guarantee universal raw support.

WHAT’S NEW

•Grain Effect – Give a vintage effect to your images using the new Grain adjustment option.
•Introducing Text – Adding one of the most requested features. You can now add text and create incredible memes, using a variety of fonts, colors, and transparency options.

•Fonts Customization : Choose from a wide variety of fonts to enhance the text in your images.
•Spot Heal Enhancement : Now you can control the spot radius during Spot Heal, for better precision and control.

What is Adobe Photoshop Express Premium APK?

The Adobe Photoshop Express Premium APK is a free and modified version of the Adobe Photoshop Express application. If you wanted to upgrade your standard version to its premium brand, you would need to have a paid subscription that allows you to unlock various features.

However, The Photoshop Express Premium APK brings you unlocked premium features for free. You don’t even need an Adobe ID to access the features of the app. Smile, snap, edit and share photos with anyone and everywhere using these professional photo editing tools at your fingertips.

NamePhotoshop Premium Mod
DeveloperAdobe
Size90 MB
Version7.3.792
Last updatedFebruary 28, 2021
CategoryPhoto Editors

Download Adobe Photoshop Express Premium APK for Android

Many different photo-editing applications would tell you to explore your creativity by editing photos using their software. However, these apps only give us a limited number of features to use and expect us to be as satisfied as using high-end editing software such as Adobe. Adobe Photoshop Express Premium APK not only gives you a wide variety of editing tools to choose from but also makes your experience fun, fast and fabulous.

Your pics will never look the same once you start editing using Adobe Photoshop Express Premium APK, which is available for download using the link provided below:

Features


No Adobe ID account is required

No-Adobe-ID-account-is-required

With this modified version of the Adobe Photoshop Express application, I don’t need to create an account or use my Google account to log in. Just press the “x” icon on the top left corner of the login page, and you can immediately start editing your pics.

Disabled unwanted permissions

The Adobe Photoshop Express Premium mod surprised and impressed me because it only asked for storage permission, and that was it. No funny business; just your permission to access to store files and access your media.

Blend effects

Blend photos using creative textures and overlays while moving the slider to adjust the opacity.

Collage maker

Collage-maker

With this application, you can create collages of up to 9 images. It doesn’t stop there, though; I could even edit each photo of the collage individually. You can change the collage style, aspect ratio, or shape to resemble covers such as your Facebook Profile covers, Facebook event cover, Instagram, LinkedIn background, YouTube channel Art, Pinterest, among others. Add borders to the frames of the collage and change their colors as you wish.

Remove Blemishes

You can tap different areas of your pics to remove blemishes. One can even zoom for more precision on blemishes, and additional taps on the same area improve precision.

Smart cropping

This feature is a quick fix that anyone who has ever edited a photo knows about. It is even available in the default photo editing tools on your smartphone. However, the Adobe Photoshop Express Premium APK takes things to a whole new level by allowing me to crop any image with the perfect size according to the cover photos of various social media platforms such as Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, among others.

Furthermore, using the “Transform” option in the image cropping feature, I can rotate my image in all directions, including 2D and 3D, to create stunning photos.

Full Watermark control

Full-Watermark-control

With Adobe Photoshop Express premium, we get complete control over the watermark on our images. I can decide to remove the watermark or choose different designs in which I want it to appear on each of my images. Also, I can change the watermark position on my photos, resize it and adjust its opacity.

Dehaze

This stunning correction feature any user to remove atmospheric haze and fog. Located in the “Corrections” option, I can increase or decrease the amount of fog in any of my pics giving me that misty or clear result that makes any photo better than its original version.

Perspective Correction

Perspective-Correction

As much as I try getting the angle right for all my photos, some of them come out distorted. This leaves me with crooked images and unsatisfactory results. However, instead of spending hours-on-end trying to take better pictures, I can use the best of the “messed up” ones and correct any imperfections. Using the perspective correction feature, you can instantly fix crooked photos and correct spoilt camera angles.

Smart blur

The Full Blur tool lets me blur the entire image to my satisfaction. However, if you’re looking to focus on one point of the image while blurring the rest, you can use the Radial Blur tool. This is a resizable and moveable circle that helps you concentrate on the areas around your images that need focus. Anything outside the circle will be blurred.

Remove noise

Adobe-Photoshop-Express-Premium-has-remove-noise-option

Image noise is a grainy veil in a photo that makes photos unclear and appear worse than the original scene or object. Using the Adobe Photoshop Express Premium APK, I can reduce color noise, sharpen my images, and smooth graininess to make my pictures look their best.

Add Texts, Borders, and Stickers

Add different texts and memes using a variety of fonts, colors, and transparency options. You can even add your captions using exquisite text styles for a more personalized feel. Decorate your photos with borders with basic, edge, or frame options. You can even ad charming stickers from a variety of options available.

OLD VERSIONS:

Adobe Photoshop Express Premium 5.0.519 Apk

Old version of Adobe Photoshop Express Premium

Download Adobe Photoshop Express Premium 5.0.511 Apk for android

Leave a Comment