Android

Альфред Главная Безопасность V4.0.0 камеры APK ( Скачать последнюю версию)

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Альфред Главная Безопасность V4.0.0 камеры APK ( Скачать последнюю версию)" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление июля 30, 2019 в 2:59 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Альфред Главная Безопасность V4.0.0 камеры APK ( Скачать последнюю версию)", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Alfred Home Security Camera v4.0.0 APK ( Download Latest version) 1
Скачать Alfred Home Security Camera APK Скачать последнюю версию бесплатно здесь для вашего андроид телефон или планшет…
★ Самые загружаемые камеры безопасности App ★
★ Одобрены 10 Миллион семей, включая копов ★
★ Благоприятно воспитателями, чтобы защитить свои рабочие места ★
★ в режиме реального времени Live Video Monitoring ★

Найти спокойствие, превращая ваш старый смартфон или планшет в камеру безопасности дома, радионяня, домашнее животное кулачок, или старший кулачковый уход с рацией, детектор движения, и ночное видение!

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
— Удаленный доступ: потоковое видео, где вы находитесь.
— Датчик движения & оповещения быстрорастворимые: всегда знать, когда что-то происходит.
— Свободное облако хранения: сохранить и сохранить видео.
— Переносная рация: взаимодействуют с семьей, домашние питомцы, курьер, или сдерживание взломщик.
— 360 камера: покрывает большую площадь с обеими линзами.
— Увеличить: поймать мельчайшие детали.

ПОЧЕМУ Alfred?

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Альфред совместим с большинством смартфонов и планшетов на рынке. Вы получаете новый телефон? До тех пор, пока ваши старые устройства работают под управлением Android 2.3, они совместимы с Альфредом. Ваш старый смартфон и планшет могут иметь плодотворную вторую жизнь и служить новой целью! Вы не будете иметь запасные устройства сбора пыли или собираются тратить больше! Работаете за компьютером весь день? WebViewer Используйте Альфред потокового видео канала с вашего компьютера.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Каждый хочет, чтобы защитить своих близких и обеспечить их безопасность. Вам не нужно профессионально мониторинг системы домашней безопасности, чтобы сделать это. В отличие от традиционных систем видеонаблюдения или камеры видеонаблюдения, Вы можете разместить в любом месте и Alfred изменения так часто, как вы хотите, где вы должны усилить безопасность. Вы даже не должны купить IP-камеры или веб-камеры. Кроме того, стоимость оборудования, эти умные бытовые приборы часто взимают ежемесячную плату. С Альфредом, нет сложной установки, настройки IP, или контракт. Вам нужно только скачать Альфред построить DIY системы домашней безопасности: чистой и простой.

Кроме способности потокового живого корма вашего дома, Альфред держит вас в курсе о том, что происходит в вашем доме с датчиком движения и предупреждения мгновенного. Если вы видите злоумышленник, вы можете напугать его прочь, говоря через рацию и немедленно уведомить местную власть. Он работает как сигнал тревоги. Видео в целости и сохранности в свободном облачном хранилище, и они могут быть сохранены или загружены в качестве доказательства, чтобы помочь идентифицировать подозреваемого. Альфред является важным компонентом любого проекта улучшения дома или дома автоматизации, если вы заинтересованы в создании умного дома или экспериментировать с голосом помощниками, такими как Google Assistant.

Рассмотрим следующий сценарий: когда праздники, такие как Рождество, благодарение, и черная пятница подход, количество посылок увеличивается каждый получает. к несчастью, так что случаи воровства посылок. Отслеживание от курьерской компании не держать ваши драгоценные посылки безопасно! Если вы проверяете карту преступности, вы увидите, что кража со взломом происходит чаще, чем вы можете себе представить. Как вы можете удержать посылку воров? Кроме того, став частью стопоры преступности, вы должны сделать Alfred охранять вход вашего места и следить за вашей собственностью, а также покупки.

Вы чувствуете некоторое беспокойство, вызванное увеличением уровня преступности? Везде, где вы живете, ваш район и город безопаснее, если у всех есть какие-то меры безопасности в месте. Если вы являетесь арендатором у соседа по комнате, Вы, возможно, нужна система безопасности, которая проста в настройке и портативный. Когда ты путешествовать, Вы могли бы хотеть, чтобы убедиться, что ваш отель находится в безопасности. В конце концов, если что-нибудь подобное Snooping, взлом и проникновение, кража, дорожная авария, или домовладелец входе в квартиру без вашего разрешения, видеозаписи Alfred запись будет чрезвычайно полезна.

ECO-СОЗНАТЕЛЬНЫЙ
Почему выбросить прекрасно использовать устройство и покупать больше оборудования, когда вы можете upcycle, рециркулировать, и перепрофилировать старые устройства? Каждый пользуется преимуществами своих неиспользованных смартфонов, превращая их в музыкальные проигрыватели, GPS навигаторы, или фитнес-устройства. Так почему бы не использовать ваши как камера безопасности?

Альфред представляет следующие новые возможности / улучшения в последней Android verison:
– График обнаружения движения. Теперь вы можете настроить индивидуальную процедуру для обнаружения движения!
– Новый «Обратная связь» Channel. Мы делаем отчетность вопроса проще.
– Улучшение пользовательского интерфейса / UX.
– Исправления ошибок и улучшение производительности.
Чтобы получить больше информации, пожалуйста, посетите:
HTTPS://alfred.center

Отзывы / Мнение:

  • До сих пор он работал как рекламируется. Я использую несколько устройств, используемых для передней части домашнего наблюдения. Использование Samsung S4, который имеет более низкое качество видео и S6, который имеет гораздо более высокое качество. Просмотр на мобильном телефоне и от компьютерных работ очень хорошо. Очень рад. После испытания I для 60 дней я буду рассмотреть вопрос о повышении. Единственный минус в том, что камера Alfred переходит в автономном режиме. Мне нужно прикасаться к камере, чтобы сбросить.
  • Отлично, когда бесплатно. Проблемы начались, как только я заплатил за него и использовать две камеры. Проблемы все еще очевидны, когда свободный, но это бесплатно… редактировать:1-1-19 Я обменивались сообщениями о проблемах перед. С тех пор как вы удалили опцию напоминания, а затем добавили его обратно, она до сих пор не работает право. Приложение фактически стало хуже со времени моего последнего обзора. Я бы платить еще раз, если он действительно работал.
  • до сих пор я только смог дважды подключить. Он сидит прямо рядом с моим Wi-Fi, так что я не знаю, почему он говорит, что не может подключиться или в автономном режиме. Собираюсь продолжать пытаться, пока я не сломаться лол

Камера Alfred Home Security 4.0.0 (строить 1930) (Android 5.0+) Сведения о файлах

Версия: 4.0.0 (строить 1930) (1930300)
пакет: com.ivuu
Размер файла: 24.63 мегабайт (25,823,910 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
загруженное: январь 8, 2019 в 5:13ВЕЧЕРА

Старые версии

Камера Alfred Home Security 4.0.0 (строить 1928) (Android 5.0+)

Версия: 4.0.0 (строить 1928) (1928300)
пакет: com.ivuu
Размер файла: 24.63 мегабайт (25,823,766 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
загруженное: Декабрь 26, 2018 в 10:46AM

Камера Alfred Home Security 3.15.1 (строить 1678) (Android 5.0+)

Версия: 3.15.1 (строить 1678) (1678304)
пакет: com.ivuu
Размер файла: 20.86 мегабайт (21,876,354 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
загруженное: Декабрь 21, 2018 в 11:14AM

Камера Alfred Home Security 3.15.0 (строить 1676) (Android 5.0+)

Версия: 3.15.0 (строить 1676) (1676300)
пакет: com.ivuu
Размер файла: 20.56 мегабайт (21,554,100 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
загруженное: Декабрь 9, 2018 в 9:45ВЕЧЕРА

"Альфред Главная Безопасность V4.0.0 камеры APK ( Скачать последнюю версию)" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Home Android Alfred Home Security Camera v4.0.0 APK ( Download Latest version)

Alfred Home Security Camera v4.0.0 APK ( Download Latest version)

Last Updated on: March 4, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Alfred Home Security Camera v4.0.0 APK ( Download Latest version)" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Alfred Home Security Camera v4.0.0 APK ( Download Latest version)", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Alfred Home Security Camera APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…
★Most Downloaded Security Camera App★
★Endorsed by 10 Million Families, including cops★
★Favored by caregivers to protect their jobs★
★Real-time Live Video Monitoring★

Find peace of mind by turning your old smartphone or tablet into home security camera, baby monitor, pet cam, or senior care cam with walkie-talkie, motion detector, and night vision!

YOU GET:
— Remote access: stream live video wherever you are.
— Motion sensor & instant alerts: always know when something happens.
— Free cloud storage: save and keep videos.
— Walkie-talkie: interact with family, pets, delivery man, or deter intruder.
— 360 camera: cover a larger area with both lenses.
— Zoom: catch the tiniest details.

WHY CHOOSE ALFRED?

UNIVERSAL

Alfred is compatible with most smartphones and tablets on the market. Did you get a new phone? As long as your old devices run Android 2.3, they are compatible with Alfred. Your old smartphone and tablet can have a fruitful second life and serve a new purpose! You won’t have spare gadgets gathering dust or going to waste anymore! Do you work behind a PC all day? Use Alfred’s WebViewer to stream video feed from your computer.

VERSATILE

Everyone wants to protect their loved ones and ensure their safety. You don’t need a professionally monitored home security system to do that. Unlike traditional CCTV systems or surveillance cameras, you can place Alfred anywhere and change as often as you want wherever you need to reinforce security. You don’t even have to buy an IP cam or webcam. Besides the cost of the equipment, these smart home appliances often charge a monthly fee. With Alfred, there is no complicated installation, IP settings, or contract. You only have to download Alfred to build a DIY home security system: pure and simple.

Besides the capacity of streaming live feed of your home, Alfred keeps you updated on what is going on in your home with motion sensor and instant alerts. If you see an intruder, you can scare him away by speaking through the walkie-talkie and immediately notify the local authorities. It works like an alarm. The videos are kept safe in the free cloud storage, and they can be saved or downloaded as evidence to help identify the suspect. Alfred is an essential component of any home improvement or home automation project if you are interested in building a smart home or experimenting with voice assistants such as Google Assistant.

Consider the following scenario: when holidays such as Christmas, Thanksgiving, and Black Friday approach, the number of parcels everyone receives increases. Unfortunately, so do the parcel theft cases. Tracking from the express company does not keep your precious parcels safe! If you check a crime map, you will see that burglary happens more often than you can imagine. How can you deter parcel thieves? Besides becoming part of the Crime Stoppers, you should make Alfred guard the entrance of your place and keep an eye on your property as well as purchases.

Do you feel some anxiety caused by the increasing crime rate? Wherever you live, your neighborhood and city is safer if everybody has some security measures in place. If you are a renter of have a roommate, you might need a security system that is easy to set up and portable. When you travel, you might want to make sure your hotel is safe. After all, if anything like snooping, breaking and entering, theft, car accident, or your landlord entering the apartment without your permission, the video footage Alfred records will be extremely helpful.

ECO-CONSCIOUS
Why throw away perfectly usable devices and buy more equipments when you can upcycle, recycle, and repurpose old devices? Everyone is taking advantage of their unused smartphones by turning them into music players, GPS navigators, or fitness devices. So why not use yours as a security camera?

WHAT’S NEW

Alfred presents the following new features/improvement in the latest Android verison:
– Motion Detection Schedule. Now you can set up your customized routine for Motion Detection!
– New “Contact Us” Channel. We make reporting issue easier.
– UI/UX improvement.
– Bug fixes and performance improvements.
For more information, please visit:
https://alfred.center

User Reviews/Opinion:

  • So far it has worked as advertised. I am using multiple devises for front of home surveillance. Using a Samsung S4 which has lower quality video and S6 that has a much higher quality. Viewing on my mobile phone and from computer works very well. Very pleased. After I test for 60 days I will consider upgrading. The only negative is that the Alfred camera goes offline. I need to touch the camera to reset.
  • Great when free. Problems started as soon as I paid for it and used two cameras. Problems are still apparent when free, but it’s free… Edit:1-1-19 I have messaged about problems before. Ever since you removed the reminder option and then added it back, it still doesnt work right. The app has actually gotten worse since my last review. I would pay again if it actually worked.
  • so far I’ve only been able to connect twice. It sits right next to my wifi so i don’t know why it says it can’t connect or offline. Gonna keep trying until i get frustrated lol

Alfred Home Security Camera 4.0.0 (build 1930) (Android 5.0+) FILE INFORMATION

Version: 4.0.0 (build 1930) (1930300)
Package: com.ivuu
Filesize: 24.63 MB (25,823,910 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
 Uploaded: January 8, 2019 at 5:13PM 

Old Versions

Alfred Home Security Camera 4.0.0 (build 1928) (Android 5.0+)

Version: 4.0.0 (build 1928) (1928300)
Package: com.ivuu
Filesize: 24.63 MB (25,823,766 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: December 26, 2018 at 10:46AM

Alfred Home Security Camera 3.15.1 (build 1678) (Android 5.0+)

Version: 3.15.1 (build 1678) (1678304)
Package: com.ivuu
Filesize: 20.86 MB (21,876,354 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: December 21, 2018 at 11:14AM 

Alfred Home Security Camera 3.15.0 (build 1676) (Android 5.0+)

Version: 3.15.0 (build 1676) (1676300)
Package: com.ivuu
Filesize: 20.56 MB (21,554,100 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: December 9, 2018 at 9:45PM

Alfred Home Security Camera v4.0.0 APK ( Download Latest version)
5 (100%) 1 vote[s]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Alfred Home Security Camera v4.0.0 APK ( Download Latest version)" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here