Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "AliExpress Магазины v6.3.0 (199) APK Последнюю версию" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "AliExpress Магазины v6.3.0 (199) APK Последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Всегда хотел, чтобы делать покупки все в одном место, некогда? Мы создали только приложение для вас! С тысячами марок и миллионы продуктов на невероятную ценность, AliExpress является выходом на приложение для тех, кто знает.

Магазин Что нового & теперь от дома к здоровью, технологии для игрушек и виды спорта для обуви (плюс горячая мода вокруг) каждый день. А также, давайте не будем забывать все наши специальные предложения! От вспышки & супер предложения по купонам и многим другим, вы можете получить самые лучшие продукты по лучшим ценам в взмахом.

Есть бесчисленное множество причин любить поход по магазинам на приложении AliExpress, но вот некоторые из наших фаворитов:

• Миллионы модных и уникальных продуктов
• Легкий поиск - так что вы можете найти то, что вы хотите быстро
• Купоны, скидки, вспышка & супер предложения, так что вы всегда получите лучшую цену
• Бесплатная доставка по Овер 75% нашей продукции
• Управление заказами & автоматические уведомления отгрузки
• Защита покупателя на всех ваших покупок
• Безопасные онлайн-платежи
• Персонализированные каналы, с продуктами выбрали специально для вас

Языковая поддержка
Мы глобальные, так что наше приложение является слишком! Мы поддерживаем английский язык, испанский, португальский, русский, турецкий, индонезийском, тайский, итальянский, Немецкий, Французский, иврит, Корейский, полировать, Голландский, арабский, вьетнамский, Японский и украинский.

Валюта Поддержка
Наше приложение в настоящее время поддерживает восемь различные валюты для оплаты (евро, Доллары США, Канадские Доллары, Австралийский доллар, Японская иена, Британский Sterling, Российские рубли и Шведская крона), и еще шесть валют для просмотра (Бразильский реал, Индийская рупия, украинская гривна, Индонезийская рупия, Мексиканский песо и турецкая лира).

Скажи нам что ты думаешь
Как мы? Люби нас? Не удается получить достаточно приложения AliExpress? Дайте нам знать! Мы рады услышать ваши мысли. плюс, если вы любые области для улучшения в то время как с помощью нашего приложения, говорят нам, что, слишком! Мы принимаем все отзывы серьезно и использовать его для постоянного улучшения. Напишите нам в приложении, нажав “Больше” тогда “App Предложение”.

USER ОБЗОРЫ / МНЕНИЕ:

  • Все это хорошо, но несколько раз некоторые продукты не поставляются после выставления счета, которые вызывают долгие долгое время ожидания. более того ? Деньги возвращаются после поднятия спора. Пожалуйста, пожалуйста, решить эту проблему, и так будет получить 5 звезды
  • Это отличное приложение,большой поклонник. Я всегда покупаю онлайн здесь Потому что это дешевле и очень много вещей. но только 1 вещь, которая всегда меня беспокоит, что это долго время доставки, даже если большую часть времени это бесплатно? Так держать ребята.. большой, как

ЧТО НОВОГО

Версия 6.2.0 здесь! Теперь вы можете наслаждаться:
1. Недавно разработанные моды Тенденции Стили Вдохновленный образа жизни, предоставить вам больше новые продукты и заезды магазинов стиля
2. Новая функция- Общий доступ пользователя в Вдохновения для вас поделиться
3. видео поддержки продукта Detail страница, Вы можете просмотреть товары более ясно, когда продавец видеоизображений

Информация о файле AliExpress Shopping App

минимальный Android версия: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

обновленный: Декабрь 16, 2017

Размер файла: 41.3 мегабайт

Версия: 6.3.0 (199)

Имя пакета: com.alibaba.aliexpresshd

Скачать AliExpress Shopping App APK v6.3:

Старые версии AliExpress – Smarter Покупки, Жить лучше APK

Скачать AliExpress Shopping App 6.14.0

Имя пакета: com.alibaba.aliexpresshd
Версия: 6.14.0 (228)
Размер файла: 42.9 мегабайт
Загружено: июль 3, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)’

Скачать AliExpress Shopping App 6.13.1

Имя пакета: com.alibaba.aliexpresshd
Версия: 6.13.1 (227)
Размер файла: 42.8 мегабайт
Загружено: июнь 26, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

Старая версия AliExpress торгового APK Доступные:

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"AliExpress Магазины v6.3.0 (199) APK Последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "AliExpress Shopping v6.3.0 (199) APK LATEST VERSION" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "AliExpress Shopping v6.3.0 (199) APK LATEST VERSION", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Ever wanted to shop everything in one place, at one time? We’ve created just the app for you! With thousands of brands and millions of products at an incredible value, AliExpress is the go-to app for those in the know.

Shop what’s new & now from home to health, tech to toys and sports to shoes (plus the hottest fashion around) every day. And, let’s not forget all our deals! From flash & super deals to coupons and more, you can get the best products at the best prices in a swipe.

There are countless reasons to love shopping on the AliExpress app but here are some of our favorites:

• Millions of trendy and unique products
• Easy search – so you can find what you want quickly
• Coupons, discounts, flash & super deals so you’ll always get the best price
• Free shipping on over 75% of our products
• Order management & automatic shipment notifications
• Buyer Protection on all your purchases
• Secure online payments
• Personalized feeds, with products picked especially for you

Language Support
We’re global, so our app is too! We support English, Spanish, Portuguese, Russian, Turkish, Bahasa Indonesian, Thai, Italian, German, French, Hebrew, Korean, Polish, Dutch, Arabic, Vietnamese, Japanese and Ukrainian.

Currency Support
Our app currently supports eight different currencies for payment (Euros, US Dollars, Canadian Dollars, Australian Dollars, Japanese Yen, British Sterling, Russian Rubles and Swedish Krona), and six further currencies for browsing (Brazilian Real, Indian Rupee, Ukrainian Hryvnia, Indonesia Rupiah, Mexican Peso and Turkish Lira).

Tell Us What You Think
Like us? Love us? Can’t get enough of the AliExpress app? Let us know! We love to hear your thoughts. Plus, if you any areas for improvement while using our app, tell us that, too! We take all feedback seriously and use it for constant improvement. Drop us a line in the app by tapping “More” then “App Suggestion”.

USER REVIEWS/OPINION:

  • All is good but some times some products are not delivered after billing which cause long long waiting time. Moreover ? money is refunded after raising dispute. Please please solve this issue and so will get the 5 stars
  • It’s great app,big fan. I always buy online from here cuz it’s cheaper and a lot of stuff. but only 1 thing that always disturbs me that it’s long time shipping even though most of the time it’s free? Keep it up guys.. big like

WHAT’S NEW

Version 6.2.0 is here! Now you can enjoy:
1. A newly designed Fashion Trending Styles of Inspired Lifestyles, provide you more new product arrivals and style stores
2. A new function- User Sharing in Inspirations for you to share
3. Product Detail page support videos, you can view products more clearly when seller post videos

AliExpress Shopping App file information

Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

Updated: December 16, 2017

File size: 41.3 MB

Version: 6.3.0 (199)

Package name: com.alibaba.aliexpresshd

Download AliExpress Shopping App APK v6.3:

OLD VERSIONS of AliExpress – Smarter Shopping, Better Living APK

Download AliExpress Shopping App 6.14.0

Package name: com.alibaba.aliexpresshd
Version: 6.14.0 (228)
File size: 42.9 MB
Uploaded: July 3, 2018
Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)’

Download AliExpress Shopping App 6.13.1

Package name: com.alibaba.aliexpresshd
Version: 6.13.1 (227)
File size: 42.8 MB
Uploaded: June 26, 2018
Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

Older Version of AliExpress Shopping APK Available:

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"AliExpress Shopping v6.3.0 (199) APK LATEST VERSION" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here