Android

Android Авто APK

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Android Авто APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление февраля 5, 2019 в 3:52 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Android Авто APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Android Auto APK 1

Android Авто APK Последняя версия

Скачать Android Авто APK v3.4.582533-релиз. Android Auto приносит самые полезные приложения с телефона на экране вашего автомобиля, оптимизирован для способности взгляда и читаемости во время вождения. Android Auto требует активного подключения для передачи данных в полной мере использовать эти приложения и может потребовать обновления некоторых из существующих приложений, таких как Google Maps, Гугл игры Музыка, или Поиск Гугл. Это приложение поможет вам контролировать ваши навигация, напоминания, адресные книги и звук. Это приложение в основном поддерживает основные бренды автомобилей на рынке. В настоящее время есть почти 30 бренды, которые позволяют использовать приложение Android Auto. Это приложение действительно полезно. Хотя это не превращает ваше устройство в автомобиль, но это интересный Copilot.

Android Auto относится к картам & Категория навигации и разработчик этого приложения - Google Inc.. Средний рейтинг 4.0 снаружи 5 звезды на нашем сайте. тем не мение, рейтинг этого приложения является 4.2 снаружи 5 звезды в соответствии с различными рейтинговыми платформ. Загрузите Android Auto, если вам нужно бесплатное приложение из Карт & Категория навигации для вашего устройства, но вам понадобится Android 5.0 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Вы также можете оставить свой отзыв об Android Auto на нашем сайте, чтобы у наших пользователей было хорошее представление о приложении.. Если вы хотите узнать больше об Android Auto, тогда вы можете посетить Поддержка Google за дополнительной информацией. 176,901 пользователи получают рейтинг, который привел в среднем 4.2 рейтинг. 9,406 пользователи оценили его 1 звезды и 84,037 пользователи дали 5 рейтинг звезд. Минимальное количество скачиваний в Интернете является 10,000,000 раз, но количество скачиваний может быть как 50,000,000.

Android Auto доступен на AndroidAPKsFree с момента его выхода в ноябре 13, 2016. Текущая версия 3.4.582533 и кумулятивные загрузки с нашей платформы более 107,223. более того, приложение доступно на английском языке, и общее количество версий, которые вы можете скачать 18. Скачать APK и открыть его с помощью своего любимого файлового менеджера и установить, нажав на название файла. Если установка не запускается, то вам необходимо включить неизвестные источники из настроек Android. Это приложение было обновлено 1 мин назад. Некоторые приложения, такие как Android Auto, являются Waze Rider, Вот так, Sygic. Если вы хотите, чтобы написать отзыв затем установить это приложение и скорость на нашем сайте. Скачать хлопоты бесплатно, как наша скорость быстро. Мы предлагаем прямые ссылки на все доступные 18 версии Android Auto бесплатно.

ЧТО НОВОГО

• Android Auto теперь работает с любым автомобилем! С его помощью можно прямо на экране телефона
• Просто скажите «О'кей Google» для использования голосовых команд, не нужно прикасаться к экрану первым
• Прокрутка списка композиций более легко с помощью функции скачки новой буквы
• Размах уволить карты на экране домашней страницы
• Ждем вашего ответа! Присоединяйтесь к общению в нашем сообществе HTTPS://productforums.google.com/forum/#!Форум / Android-автомобиль

USER ОБЗОРЫ / МНЕНИЕ:

  • Фантастическое все в одном приложении.
  • Мне очень нравится использовать Android Auto. Это проще и быстрее, чем сенсорный экран моей машины. Я получаю навигацию бесплатно через Карты Google, и моя музыка легко доступна. Вы можете звонить и Google Assistant работает нормально. Я хотел бы, чтобы сообщения были немного лучше, поскольку приложение не очень хорошо их читает.

Android Auto APK информация о файле

Имя пакета: com.google.android.projection.gearhead
Версия: 3.4.582533-выпуск (34582533)
Размер файла: 16.3 мегабайт
обновленный: июль 12, 2018
Минимальная версия Android: Android 5.0 (леденец, API 21)

Download Android Auto APK Последняя версия


СТАРЫЕ ВЕРСИИ Android Auto APK

Скачать Android Авто APK 3.3.582063-релиз APK

Имя пакета: com.google.android.projection.gearhead
Версия: 3.3.582063-выпуск (33582063)
Размер файла: 16 мегабайт
загруженное: июнь 13, 2018
Минимальная версия Android: Android 5.0 (леденец, API 21)

Скачать Android Авто APK 3.3.582053-релиз APK

Имя пакета: com.google.android.projection.gearhead
Версия: 3.3.582053-выпуск (33582053)
Размер файла: 16 мегабайт
загруженное: июнь 10, 2018
Минимальная версия Android: Android 5.0 (леденец, API 21)

 

"Android Авто APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Android Auto APK

Rate this post

Android Auto APK Latest Version

Download Android Auto APK v3.4.582533-release. Android Auto brings the most useful apps from your phone to your car’s screen, optimized for glance ability and readability while driving. Android Auto requires an active data connection to fully utilize these apps and may require updates to some of your existing apps, such as Google Maps, Google Play Music, or the Google Search. This application will help you control your navigation, reminders, address books and sound. This app mainly support the major brands of cars in the Market. Currently there are almost 30 brands that let you use Android Auto application. This application is really helpful. Although it does not transform your device to vehicle but it’s a interesting Copilot.

Android Auto belongs to the Maps & Navigation category and the developer of this app is Google Inc.. The average rating is 4.0 out of 5 stars on our website. However, this app’s rating is 4.2 out of 5 stars according to different rating platforms. Download Android Auto if you need a free app from the Maps & Navigation category for your device but you will need Android 5.0 version or higher to install this app.

You may also leave your review for Android Auto on our website so that our users may have a good idea about the app. If you want to know more about Android Auto, then you may visit Google Support for more information. 176,901 users gave the rating which resulted in the average 4.2 rating. 9,406 users rated it 1 stars and 84,037 users gave 5 stars rating. The minimum number of downloads across the web is 10,000,000 times but the number of downloads might be as high as 50,000,000.

Android Auto is available on AndroidAPKsFree since its release on November 13, 2016. The current version is 3.4.582533 and the cumulative downloads from our platform are more than 107,223. Furthermore, the app is available in English and the total versions you can download are 18. Download APK and open it using your favorite File manager and install by tapping on the file name. If the installation does not start then you need to enable unknown sources from your Android settings. This app was updated 1 min ago. Some apps like Android Auto are Waze Rider, HERE WeGo, Sygic. If you want to write a review then install this app and rate on our website. The download is hassle free as our speed is fast. We offer direct links to all the available 18 versions of the Android Auto free.

WHAT’S NEW

• Android Auto now works with any car! Use it directly on your phone screen
• Just say “Ok Google” to use voice commands, don’t need to touch the screen first
• Scroll through song lists more easily with the new letter jump feature
• Swipe to dismiss cards on the homepage screen
• We want to hear from you! Join the conversation in our community https://productforums.google.com/forum/#!forum/android-auto

USER REVIEWS/OPINION:

  • Fantastic all in one app.
  • I really enjoy using Android Auto. It’s easier and faster than my car’s touch screen. I get navigation for free via Google Maps and my music is easily accessible. You can make calls and Google Assistant works okay. I wish messages were a little better as the app doesn’t read them very well.

Android Auto APK file information

Package name: com.google.android.projection.gearhead
Version: 3.4.582533-release (34582533)
File size: 16.3 MB
Updated: July 12, 2018
Minimum Android version: Android 5.0 (Lollipop, API 21)

 Download Android Auto APK Latest Version


OLDER VERSIONS of Android Auto APK

Download Android Auto APK 3.3.582063-release APK

Package name: com.google.android.projection.gearhead
Version: 3.3.582063-release (33582063)
File size: 16 MB
Uploaded: June 13, 2018
Minimum Android version: Android 5.0 (Lollipop, API 21)

Download Android Auto APK 3.3.582053-release APK

Package name: com.google.android.projection.gearhead
Version: 3.3.582053-release (33582053)
File size: 16 MB
Uploaded: June 10, 2018
Minimum Android version: Android 5.0 (Lollipop, API 21)

 

Leave a Comment