Асфальт Нитро АПК

Оценить этот пост

Асфальт Нитро АПК Последняя версия

Скачать Асфальт Нитро APK v1.7.2o. Asphalt Nitro относится к категории Racing и разработчиком этого приложения является Gameloft. Средний рейтинг 0 снаружи 5 звезды на нашем сайте. тем не мение, рейтинг этого приложения является 4.4 снаружи 5 звезды в соответствии с различными рейтинговыми платформ. Скачайте Asphalt Nitro, если вам нужно бесплатное приложение из категории «Гонки» для вашего устройства, но вам нужно Android 4.0 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Вы также можете оставить свой отзыв о Asphalt Nitro на нашем сайте, чтобы у наших пользователей было хорошее представление о приложении.. Если вы хотите узнать больше о Asphalt Nitro, тогда вы можете посетить справочный центр Gameloft для получения дополнительной информации. 1,115,884 пользователи получают рейтинг, который привел в среднем 4.4 рейтинг. 65,175 пользователи оценили его 1 звезды и 810,574 пользователи дали 5 рейтинг звезд. Минимальное количество скачиваний в Интернете является 10,000,000 раз, но количество скачиваний может быть как 50,000,000.

Asphalt Nitro доступен на AndroidAPKsFree с момента его выпуска в январе 14, 2016. Текущая версия 1.7.2o и накопленные загрузки с нашей платформы более 47,249. более того, приложение доступно на английском и полные версии вы можете скачать в 11. Скачать APK и открыть его с помощью своего любимого файлового менеджера и установить, нажав на название файла. Если установка не запускается, то вам необходимо включить неизвестные источники из настроек Android. Это приложение было обновлено 2 недель назад. Некоторые приложения, такие как Asphalt Nitro, являются Asphalt 8: бортовой, Hill Climb гонки, Реальная гонка 3, Асфальт Нитро, Need For Speed ​​™ No Limits APK, CSR Гонки 2 APK-файл, CSR Гонки, Hill Climb гонки 2. Если вы хотите, чтобы написать отзыв затем установить это приложение и скорость на нашем сайте. Скачать хлопоты бесплатно, как наша скорость быстро. Мы предлагаем прямые ссылки на все доступные 11 версии Асфальт Нитро бесплатно.

ЧТО НОВОГО

Устранение небольших багов.

USER ОБЗОРЫ / МНЕНИЕ:

  • Отличная игра. нужны легкие варианты по обновлению авто.. это сложно обновить.. немного запутанный метод .. как выбор карт.. Нужен простой способ апгрейда авто.. Также простой способ получить токены «А».. Также гонки с друзьями FB..
  • Эта игра лучшая из пепла для 1 ГБ ОЗУ, мне действительно нравится это! PS: Хотя после игры в асфальт 8, это не лучшая игра, но для телефонов с нехваткой места для хранения и оперативной памяти, это, безусловно, лучший, за исключением того факта, что вы должны быть действительно хорошими в гонках, чтобы выжить

Информация о файле Асфальт Нитро

Имя пакета: com.gameloft.android.ANMP.GloftAGHM
Версия: 1.7.2o (17250)
Размер файла: 37.4 мегабайт
обновленный: июль 10, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0 (Сэндвич с мороженым, API 14)

Download Asphalt Nitro APK Последняя версия


СТАРЫЕ ВЕРСИИ Асфальт Нитро APK

Скачать Асфальт Нитро 1.7.2g APK

Имя пакета: com.gameloft.android.ANMP.GloftAGHM
Версия: 1.7.2грамм (17232)
Размер файла: 37.4 мегабайт
загруженное: июнь 9, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0 (Сэндвич с мороженым, API 14)

Скачать Асфальт Нитро 1.7.1a APK

Имя пакета: com.gameloft.android.ANMP.GloftAGHM
Версия: 1.7.1a (17120)
Размер файла: 37.4 мегабайт
загруженное: марш 19, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0 (Сэндвич с мороженым, API 14)

Оставить комментарий

Asphalt Nitro APK

Rate this post

Asphalt Nitro APK Latest Version

Download Asphalt Nitro APK v1.7.2o. Asphalt Nitro belongs to the Racing category and the developer of this app is Gameloft. The average rating is 0 out of 5 stars on our website. However, this app’s rating is 4.4 out of 5 stars according to different rating platforms. Download Asphalt Nitro if you need a free app from the Racing category for your device but you will need Android 4.0 version or higher to install this app.

You may also leave your review for Asphalt Nitro on our website so that our users may have a good idea about the app. If you want to know more about Asphalt Nitro, then you may visit gameloft help center for more information. 1,115,884 users gave the rating which resulted in the average 4.4 rating. 65,175 users rated it 1 stars and 810,574 users gave 5 stars rating. The minimum number of downloads across the web is 10,000,000 times but the number of downloads might be as high as 50,000,000.

Asphalt Nitro is available on AndroidAPKsFree since its release on January 14, 2016. The current version is 1.7.2o and the cumulative downloads from our platform are more than 47,249. Furthermore, the app is available in english and the total versions you can download are 11. Download APK and open it using your favorite File manager and install by tapping on the file name. If the installation does not start then you need to enable unknown sources from your Android settings. This app was updated 2 weeks ago. Some apps like Asphalt Nitro are Asphalt 8: Airborne, Hill Climb Racing, Real Racing 3, Asphalt Nitro, Need for Speed™ No Limits APK, CSR Racing 2 APK, CSR Racing, Hill Climb Racing 2. If you want to write a review then install this app and rate on our website. The download is hassle free as our speed is fast. We offer direct links to all the available 11 versions of the Asphalt Nitro free.

WHAT’S NEW

Minor bug fixes.

USER REVIEWS/OPINION:

  • Awesome game.. need easy options to upgrade cars.. it’s difficult to upgrade.. little confused method..like selecting cards.. Need easy way to upgrade cars.. Also easy way to get tokens ‘A’.. Also racing with FB friends..
  • This game is the best of ashphalt for 1 GB RAM, I really love it! PS: Although after playing ashphalt 8, this isn’t the best game, but for phones with lack of storage space and RAM, this is aurely the best except for the fact that you have to be REALLY good at racing to survive

Asphalt Nitro file information

Package name: com.gameloft.android.ANMP.GloftAGHM
Version: 1.7.2o (17250)
File size: 37.4 MB
Updated: July 10, 2018
Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

 Download Asphalt Nitro APK Latest Version


OLDER VERSIONS of Asphalt Nitro APK

Download Asphalt Nitro 1.7.2g APK

Package name: com.gameloft.android.ANMP.GloftAGHM
Version: 1.7.2g (17232)
File size: 37.4 MB
Uploaded: June 9, 2018
Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

Download Asphalt Nitro 1.7.1a APK

Package name: com.gameloft.android.ANMP.GloftAGHM
Version: 1.7.1a (17120)
File size: 37.4 MB
Uploaded: March 19, 2018
Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

Leave a Comment