Android экшенов ИГРЫ RACING игры

Асфальт Xtreme: Ралли Гонки APK v

Асфальт Xtreme: Ралли Гонка APK последняя версия

НЕТ ROAD. БЕЗ ПРАВИЛ!

Освободитесь от обычного и введите неизведанную территорию с Асфальт Xtreme: Ралли Гонки!

Так что забудьте все, что вы знаете о гонках, потому что все, что нужно здесь ваши инстинкты, реальные навыки и бесстрашное стремление к скорости. Вы будете мчаться вокруг Sandhills, заряда через каньоны, дрейфуют по грязи и лазить мимо ваших противников, чтобы добраться до финиша в рамках абсолютно экстремального гоночного опыта!

Asphalt Xtreme: Rally Racing APK v 1

• 50+ MONSTER МАШИНЫ: Установите внутреннюю бесплатно зверя в 4×4 Монстр грузовик. Кормите страсть к быстрым колесам с Muscle Car. Или просто идти дикой природы на трассе, как вы едете проворный Buggy, жесткий удара Pickup, грунтовой любящий Rally Car, степенная упаковка внедорожник или остановить грузовик!

• раскрутить Ваш стиль: Там нет никаких ограничений на пользовательские параметры, как вы выбираете из 7 Типы внедорожного автомобиля, каждый с уникальным вкусом игры. Это позволяет постоянно обнаружить свежий, сложные переживания. А благодаря регулярно добавляются обновления, всегда есть что-то новое, чтобы попробовать.

• САМЫХ БРЕНДЫ: Мы развязали Jeep, брод, Мерседес Бенс, хищник, изворачиваться, Chevrolet и загружает более из гонки для бездорожья в лучших лицензированных моторных машинах.

• многопользовательские: Возьмите немного голова к голове онлайн гонки в 8-игроков одновременно бесплатно для Alls! Вы будете сталкиваться некоторые жесткой конкуренции, так пребывание на вершине своей игры, как вы поднимаетесь на лидерах и подняться над всеми своими друзьями!

• МИР ТВОЙ Ракетрак: Гонка в разнообразных экзотических и экстремальных местах со всего земного шара. Подготовка к Shred ледников Шпицбергена, Саммит Альпы, Скорость через холмы Coachella Valley, прорезать джунгли Пхукет, мощность через сталелитейные заводы в Детройте & гораздо более. плюс, всегда есть поворот вокруг изгиба, как новые треки добавляются в будущем.

• Настройка RIDE: Необходимо накачать мощность двигателя вашего автомобиля Motorsport? Почувствуйте, как настилов свой раллийный гонщик в стиле? Там впечатляющая коллекция пользовательских настроек и обновлений для всех, что, чтобы сделать каждый набор колес личной скоростью машины.

• получить полный Offroad ОПЫТ: Есть всегда новые препятствия, чтобы подняться и опыт, чтобы попытаться с 5 режимы игры, над 300 события Карьера, больше, чем 1,100 проблемы Мастерства, Ограниченное время события, Ежедневные миссии, Специальные проекты и грузовики больше по дороге каждое обновление! Единственный вопрос, Вы достаточно, чтобы справиться с этим всеми крайностями?

• экстрима ОПЫТ: Ни один другой гонщик не раздвигает границы графики это интенсивно, реальная физика это безумно, или высокой скорости действия нитро далеко! Так заправить и взлетать быстро, потому что эта игра не может ждать, чтобы получить вас в сиденье водителя и кожура для некоторой удивительной скорости!

Вы урчите еще? Если не, вам может понадобиться выстрел октана в вашей жизни! Это гонщик для тех, кто не любит обычных гонщиков. Это игра для тех, кто нарушает правила, думать вне коробки и не могут быть ограничены пределами гоночного трека! Игра для любителей ралли автомобилей, реальный экстрим, дрейф гонки, спускаясь в грязи и свободно летающих внедорожные приключения! Любой из них вы? Затем скачать Asphalt Xtreme: Ралли гонки бесплатно прямо сейчас!

Узнайте больше об игре на официальном сайте — HTTP://asphaltxtreme.com/

_____________________________________________

Посетите наш официальный сайт по адресу://gmlft.co/website_EN
Проверьте новый блог на HTTP://gmlft.co/central

Не забывайте следить за нами в социальных сетях:
facebook: HTTP://gmlft.co/AXTR_Facebook
щебет: HTTP://gmlft.co/AXTR_Twitter
Instagram: HTTP://gmlft.co/AXTR_Instagram
YouTube: HTTP://gmlft.co/AXTR_YouTube
Форум : HTTP://gmlft.co/AXTR_Forum

Это приложение позволяет приобретать виртуальные предметы в пределах приложения и может содержать рекламу третьих лиц, которые могут перенаправить вас на сайт третьей стороны.

Условия эксплуатации: HTTP://www.gameloft.com/en/conditions-of-use
политика конфиденциальности: HTTP://www.gameloft.com/en/privacy-notice
Лицензионное соглашение конечного пользователя: HTTP://www.gameloft.com/en/eula

ЧТО НОВОГО

Асфальт Xtreme упаковывает больше мощности под капотом с Update #7!

• PORSCHE в полную силу: Почувствуйте мощь Porsche 911 Южная Каролина, Porsche Macan и еще несколько в ближайшее время!

• Более Masteries: Каждый новый автомобиль имеет новое Мастерство.

• ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: Откройте для себя новый вызов, который поставит вас за рулем случайного автомобиля в вашей коллекции каждый день.

• БОЛЬШЕ МИССИИ VARIED: В некоторых проблемах автомобиля, требование третьей звезды было изменено с автомобилем Архетипа.

Asphalt Xtreme: Rally Racing 1.3.2a screenshot 1372761

USER ОБЗОРЫ / МНЕНИЕ:

  • В целом его хорошая игра с хорошим графическим движком, но есть вещь, чтобы ненавидеть об игре, а также – В frikkin объявлений.. они Jus держать выскакивают здесь и Ther, к счастью, не в то время как я за рулем, хотя. Также, Иногда, когда я смотрю объявление, чтобы сократить ремонт или время замены масла, это не Симпл…
  • Месяцы прошел мимо, но я все еще не в состоянии играть в мультиплеер в этой игре. Он говорит, что Wi-Fi требуется, даже если я подключен к высокоскоростной Wi-Fi. Плюс карта выданная открытия коробки являются те, которые у вас уже есть, а не те, что вам нужно, так что вам нужно купить больше коробок с реальными мон…

Асфальт Xtreme: Информация о файле Rally Гонки:

По: Gameloft – Веб-сайт

Тип: Игра категория: гоночный требует: 4.0 и вверх текущая версия: 1.3.2a Цена: Свободно Размер: 37.02 мегабайт

Скачать Asphalt Xtreme: Ралли Гонки APK Последняя версия

Вы собираетесь скачать com.gameloft.android.ANMP.GloftMOHM.apk (37.02мегабайт)

Асфальт Xtreme: Ралли Гонки 1.3.2a это бесплатно Racing Game, загрузить Asphalt Xtreme: Ралли Гонки 1.3.2a Apk файл с прямой ссылкой, пожалуйста, используйте следующие ссылки


Старые версии Asphalt Xtreme: Ралли Гонки APK

Скачать Asphalt Xtreme: Ралли Гонки v1.7.3b (17324) APK

Имя пакета: com.gameloft.андроид.ANMP.GloftMOHM
Версия: 1.7.3б (17324)
Размер файла: 39 мегабайт
обновленный: июль 16, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0.3 (Сэндвич с мороженым, API 15)

Скачать Asphalt Xtreme: Ралли Гонки 1.7.2f

Имя пакета: com.gameloft.android.ANMP.GloftMOHM
Версия: 1.7.2е (17232)
Размер файла: 39.1 мегабайт
загруженное: май 4, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0.3 (Сэндвич с мороженым, API 15)

Скачать Asphalt Xtreme: Ралли Гонки 1.7.1d

ackage имя: com.gameloft.android.ANMP.GloftMOHM
Версия: 1.7.1d (17127)
Размер файла: 38.1 мегабайт
загруженное: марш 31, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0.3 (Сэндвич с мороженым, API 15)

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Asphalt Xtreme: Rally Racing APK v" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the ACTION GAMES category. This APK file last updated/released on December 3, 2019 at 9:47 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Asphalt Xtreme: Rally Racing APK v", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Asphalt Xtreme: Rally Racing APK Latest Version

NO ROAD. NO RULES!

Break free from the ordinary and enter uncharted territory with Asphalt Xtreme: Rally Racing!

So forget everything you know about racing because all you need here is your instincts, real skill and a fearless desire for speed. You’ll race around sandhills, charge through canyons, drift across the dirt and climb past your opponents to reach the finish line as part of the absolutely extreme racing experience!

• 50+ MONSTER MACHINES: Set your inner beast free in a 4×4 Monster Truck. Feed your passion for fast wheels with a Muscle Car. Or just go wild on the track as you drive an agile Buggy, a hard-hitting Pickup, a dirt-loving Rally Car, a power-packing SUV or unstoppable Truck!

• UNLEASH YOUR STYLE: There are no limits to the custom options, as you pick from 7 offroad vehicle types, each with a unique flavor of gameplay. This allows you to constantly discover fresh, challenging experiences. And thanks to regularly added updates, there’s always something new to try out.

• THE BIGGEST BRANDS: We’ve unleashed Jeep, Ford, Mercedes-Benz, Predator, Dodge, Chevrolet and loads more of offroad racing’s best licensed motor machines.

• REAL-TIME MULTIPLAYER: Pick up some head-to-head online racing in 8-player simultaneous free-for-alls! You’ll be facing some tight competition, so stay on top of your game as you climb the leaderboard and rise above all your friends!

• THE WORLD IS YOUR RACETRACK: Race in a variety of exotic and extreme locations from all over the globe. Prepare to shred the glaciers of Svalbard, summit the Alps, speed through the hills of Coachella Valley, cut through the jungles of Phuket, power through Detroit’s steel mills & much more. Plus, there’s always a twist around the bend as new tracks get added in the future.

• CUSTOMIZE YOUR RIDE: Need to pump up your motorsport car’s engine power? Feel like decking out your rally racer in style? There’s an impressive collection of custom setups and upgrades for all of that to make every set of wheels a personal speed machine.

• GET THE FULL OFFROAD EXPERIENCE: There are always new obstacles to climb and experiences to try with 5 game modes, over 300 Career events, more than 1,100 Mastery challenges, Limited-Time Events, Daily Missions, Special Projects and truckloads more on the way every update! The only question is, are you extreme enough to handle it all?

• AN EXTREME EXPERIENCE: No other racer pushes the limits of graphics this intensely, real physics this insanely, or high-speed nitro action this far! So gas up and take off fast, because this game can’t wait to get you in the driver’s seat and peel out for some amazing speed!

Are you revved up yet? If not, you might just need a shot of octane in your life! This is the racer for anyone who doesn’t like conventional racers. It’s the game for those who break the rules, think outside the box and can’t be constrained by the limits of a race track! A game for fans of rally cars, real extreme sports, drift racing, getting down in the dirt and free-flying offroad adventures! Are any of these you? Then download Asphalt Xtreme: Rally Racing right now for FREE!

Find out more about the game on the official site — http://asphaltxtreme.com/

_____________________________________________

Visit our official site at http://gmlft.co/website_EN
Check out the new blog at http://gmlft.co/central

Don’t forget to follow us on social media:
Facebook: http://gmlft.co/AXTR_Facebook
Twitter: http://gmlft.co/AXTR_Twitter
Instagram: http://gmlft.co/AXTR_Instagram
YouTube: http://gmlft.co/AXTR_YouTube
Forum : http://gmlft.co/AXTR_Forum

This app allows you to purchase virtual items within the app and may contain third party advertisements that may redirect you to a third party site.

Terms of Use: http://www.gameloft.com/en/conditions-of-use
Privacy Policy: http://www.gameloft.com/en/privacy-notice
End-User License Agreement: http://www.gameloft.com/en/eula

WHAT’S NEW

Asphalt Xtreme is packing more power under its hood with Update #7!

• PORSCHE IN FULL FORCE: Feel the power of the Porsche 911 SC, Porsche Macan and several more coming soon!

• MORE MASTERIES: Each new car has a new Mastery.

• DAILY CHALLENGES: Discover a fresh challenge that will put you behind the wheel of a random car in your collection every day.

• MORE VARIED MISSIONS: In some car challenges, the 3rd Star requirement has been changed from a car Archetype.

Asphalt Xtreme: Rally Racing 1.3.2a screenshot 1372761

USER REVIEWS/OPINION:

  • Overall its a good game with a good graphics engine but there is a thing to hate about the game as well – the frikkin ads.. they jus keep popping up here and ther, luckily not while I’m driving though. Also, sometimes when i watch an Ad to cut down on repair or oil change times, it does not simpl…
  • Months has passed by but I’m still unable to play multiplayer in this game. It says wifi required even though I’m connected to a high speed Wifi. Plus the card given out by opening boxes are the ones which you already have and not the ones you need so that you need to buy more boxes with real mon…

Asphalt Xtreme: Rally Racing file information:

 By: Gameloft – Website

Type: Game Category: Racing Requires: 4.0 and up Curent version: 1.3.2a Price: Free Size: 37.02 Mb

Download Asphalt Xtreme: Rally Racing APK Latest version

You are going to download com.gameloft.android.ANMP.GloftMOHM.apk (37.02Mb)

Asphalt Xtreme: Rally Racing 1.3.2a is a Free Racing Game, to download Asphalt Xtreme: Rally Racing 1.3.2a Apk file with direct link, please use the following links


OLD VERSIONS of Asphalt Xtreme: Rally Racing APK

Download Asphalt Xtreme: Rally Racing v1.7.3b (17324) APK

Package name: com.gameloft.android.ANMP.GloftMOHM
Version: 1.7.3b (17324)
File size: 39 MB
Updated: July 16, 2018
Minimum Android version: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

Download Asphalt Xtreme: Rally Racing 1.7.2f

Package name: com.gameloft.android.ANMP.GloftMOHM
Version: 1.7.2f (17232)
File size: 39.1 MB
Uploaded: May 4, 2018
Minimum Android version: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

Download Asphalt Xtreme: Rally Racing 1.7.1d

ackage name: com.gameloft.android.ANMP.GloftMOHM
Version: 1.7.1d (17127)
File size: 38.1 MB
Uploaded: March 31, 2018
Minimum Android version: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Asphalt Xtreme: Rally Racing APK v" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is whats there in google playstore.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *