картон APK

Оценить этот пост

Картон помещает виртуальную реальность на ваш смартфон. Приложение Cardboard поможет вам запустить ваши любимые впечатления от виртуальной реальности, открывать новые приложения, и настроить просмотрщик.

Попробуйте также набор включенных демоверсий

• Земля: Летите куда угодно в Google Планета Земля.
Тур Руководство: Посетите Версаль с местным гидом..
• Мои видео: Смотрите свои видео на большом экране.
• Выставка: Изучите культурные артефакты со всех сторон.
• Photo Sphere: Осмотрите сфотографированные вами панорамы..
• Арктическое путешествие: Летайте вместе с полярными крачками, создать свой собственный цветник, расслабиться под северным сиянием и не только.

Чтобы в полной мере насладиться этим приложением, вам понадобится программа для просмотра картонных карт.. Узнайте больше и получите собственную программу просмотра Cardboard на сайте http.://g.co/cardboard. Поделитесь своим опытом в нашем сообществе Google+ на странице http://g.co/cardboarddevs.

Используя это приложение, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования Google. (Google ToS, HTTP://www.google.com/accounts/TOS), Общая политика конфиденциальности Google (HTTP://www.google.com/intl/en/policies/privacy/), и дополнительные условия ниже. Это приложение является Сервисом, как определено в Условиях использования Google, и условия, касающиеся программного обеспечения в наших Сервисах, применяются к использованию вами этого приложения..

Не используйте это приложение во время вождения, ходьба, или иным образом из-за того, что вы отвлекаетесь или дезориентируетесь от реальных ситуаций, которые мешают вам соблюдать правила дорожного движения или безопасности.

категория: Библиотеки & демонстрация
Операционная система: Android
Цена: Свободно

ЧТО НОВОГО

Узнайте о возможностях виртуальной реальности в новой демоверсии Arctic Journey.: летать вместе с полярными крачками, посадить поле цветов, расслабиться под звездным небом и не только.

Отзывы / Мнение:

  • Не работает с Lenovo Vibe K4 Note Когда я впервые установил на Lenovo Vibe K4 Note, все нормально, но через некоторое время приложение не работает, и происходит сбой, поэтому я удаляю и переустанавливаю, чем он не работает / работает, появляется только главный черный экран с вопросом «Давайте настроим» Используете ли вы картон V1 зритель? И никакой сенсорный эффект, а не сбой. Пожалуйста, решите
  • Не работает правильно Демонстрация арктического путешествия работает, но экран автоматически вращается и вращается медленно, даже если мы не хотим крутить голову. Та же проблема при просмотре 360dg видео с YouTube также. Почему он вращается вращается автоматически? Нужно исправить это. также играет SBS 3D-видео с YouTube, также работает хороший и идеальный 3D-эффект.(означает, что настройка VR HEADSET верна)…но при воспроизведении SBS 3D-видео с мобильного или SD-карты, не дает 3D-эффекта. Воспроизведение видео на двух квадратных экранах. Дайте некоторые элементы управления из erphn rmote
  • Не работает в Google Street View? Так что не уверен, виновато ли это приложение или приложение Google Streetview. Но вид на улицу отлично работает в 360 если у меня нет картона, но когда я кладу его в приложение, я попадаю на веб-страницу Google cardboard для какой-то настройки. Но ts настроен и отлично работает на YouTube и в любом другом приложении.. Не удалось найти исправление. Я хотел картон именно для просмотра улиц, но это единственное приложение, с которым он не работает.

Картонная информация о файлах

Имя пакета: com.google.samples.apps.cardboarddemo
Версия: 1.8 (160217142)
Размер файла: 49.7 мегабайт
обновленный: марш 13, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

СКАЧАТЬ Картон 1.8 (160217142) APK-файл

Старые версии

Картон v1.7 (151026152)

Имя файла: com.google.samples.apps.cardboarddemo_v1.7-151026152_Android-4.1.apk
Версия: 1.7 (151026152)
загруженное: февраль 8, 2017 в 4:40PM GMT + 00
Размер файла: 46.25мегабайт (48,500,188 байтов)
Минимальная версия Android: Android 4.1+ (Жевательные конфеты, API 16)

Оставить комментарий

Cardboard APK

Cardboard puts virtual reality on your smartphone. The Cardboard app helps you launch your favorite VR experiences, discover new apps, and set up a viewer.

Try out a set of included demos as well

• Earth: Fly where your fancy takes you on Google Earth.
• Tour Guide: Visit Versailles with a local guide.
• My Videos: Watch your videos on a massive screen.
• Exhibit: Examine cultural artifacts from every angle.
• Photo Sphere: Look around the photo spheres you’ve captured.
• Arctic Journey: Fly alongside Arctic terns, create your own flower garden, relax under the northern lights and more.

To fully enjoy this app you’ll need a Cardboard viewer. Learn more and get your own Cardboard viewer at http://g.co/cardboard. Share your experience through our Google+ community at http://g.co/cardboarddevs.

By using this app you agree to be bound by our Google Terms of Service (Google ToS, http://www.google.com/accounts/TOS), Googles general Privacy Policy (http://www.google.com/intl/en/policies/privacy/), and the additional terms below. This app is a Service as defined in the Google ToS and the terms regarding software in our Services apply to your use of this app.

Do not use this app while driving, walking, or otherwise by being distracted or disoriented from real world situations that prevent you from obeying traffic or safety laws.

Category: Libraries & Demo
Operating System: Android
Price: Free

WHAT’S NEW

Get a taste of whats possible in VR with the brand new Arctic Journey demo: fly alongside Arctic terns, plant a field of flowers, relax under a sky full of stars and more.

User Reviews/Opinion:

  • Not working with Lenovo Vibe K4 Note When I installed first time on my Lenovo Vibe K4 Note it’s fine but after some time app not working and crash so I uninstall and reinstall than it is not open/working only main black screen appear and asking Let’s get you set up Are you using a cardboard V1 viewer? And no any touch effect and than crash. Please solve
  • Not working properly Demo of Arctic journey works but screen automatically rotating and spinning by slowly even we don’t want to spin our head. Same problem watching 360dg videos from youtube also. Why it is rotating spinning automatically? Need to FIX This. also playing SBS 3D videos from youtube also working good and perfect 3D effect.(means my VR HEADSET Setting is correct)…but when playing SBS 3D Videos from mobile or SD card, it’s not giving 3D effect. Two square screens video playing. Give some controls from erphn rmote
  • Doesn’t work on Google Street view? So not sure if it’s this apps fault or Google streetview app. But the streetview works fine in 360 if I don’t have the cardboard on but once n I put it on the app takes me to the Google cardboard Web page for some sort of set up. But ts set up and works fine on youtube and any other app. Haven’t been able to find a fix. I wanted the cardboard precisely for streetview but it’s the only app it doesn’t work on.

Cardboard FILE INFORMATION

Package name: com.google.samples.apps.cardboarddemo
Version: 1.8 (160217142)
File size: 49.7 MB
Updated: March 13, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

DOWNLOAD Cardboard 1.8 (160217142) APK

Old Versions

Cardboard v1.7 (151026152)

File name: com.google.samples.apps.cardboarddemo_v1.7-151026152_Android-4.1.apk
Version: 1.7 (151026152)
Uploaded: February 8, 2017 at 4:40PM GMT+00
File size: 46.25MB (48,500,188 bytes)
Minimum Android version: Android 4.1+ (Jelly Bean, API 16)

Cardboard APK
Rate this App

Leave a Comment