Скачать Clash Royale APK

Оценить этот пост

Скачать Clash Royale APK Последняя версия

Скачать Clash Royale APK v2.3.2. Мое Обновление Clash Royale здесь. Чуть больше года назад, Столкновение Clansproducer Supercell, которая уже тысячи игроков по всему миру и в нашей стране, представила в новой игре «Clash Royale».

На открытии игры, новый интерфейс соответствует классической музыке Supercell. В это время, нам необходимо подключение к Интернету для игры. Есть много символов мы знаем из Битвы Кланов. Каждый игрок имеет свой собственный набор карт. Башни защита игра, основанная на игре. Основная цель состоит в том, чтобы защитить главную башню, которая принадлежит вам. Конечно, Вы не должны делать это, и вы должны организовать пинки ваших конкурентов в стратегических атаках. Есть 3'er башни с обеих сторон. Тот, кто ходит большинство из этих башен выигрывает игру.

Вы не знаете, какие карты выдаются по-разному в голосовании. Только в нижнем левом углу показывает вам следующую карту. Таким образом, вы можете определить краткосрочную стратегию во время нападения. Игра изначально предлагает пробный и учебный режим 7 игры с пользователями. Вы можете получить хорошее доминирование игры 3-4 раз без необходимости какой-либо 7 соответствует уже.

После тренировочного режима, Вы можете открыть «клан», и вы должны быть немного терпеливы, если вы хотите создать новый «клан» и ждать других пользователей присоединиться к игре. Тогда Арена 1? Вы также можете начать играть реальные персонажи, как мультиплеер. Короче говоря, это игра, мы не чужие для, Столкновение Кланов или остановка сердца в систоле, есть символы и стратегии, которые мы использовали в этих играх. Существует также раздел, где вы можете общаться с противником во время игры, а также успешное использование Aegeans. В 87 игра MB размер ждет вас в Android магазин с поддержкой турецкого языка. Повеселись!

ЧТО НОВОГО

2.3.2
• Различные исправления незначительные ошибки и improvements2.3.1
• Разблокировка две новые карты сегодня! Гигантские Snowball и Royal Hogs.
• Возьмите новые эмоции от магазина и ремесла вашего EMOTE Deck!
• Множество улучшений в 1х1 арену и Клановых войны!
• Нажмите на новости Royale в игре для получения полной информации обновления.

USER ОБЗОРЫ / МНЕНИЕ:

  • Это очень хорошая идея, это очень сложная стратегическая игра с некоторой большей механикой и это всегда интересно попробовать новые карты. Существует огромная проблема, которая становится все более очевидным в течение долгого времени, и это тот факт, что независимо от того, что некоторые могут сказать, эта игра “заплатить, чтобы выиграть” игра.
  • Отличная игра первый C.O.C и теперь Royale хорошая работа. У меня есть идея для других отделившегося C.O.B.C. СТОЛКНОВЕНИЕ BATTLE ГРУДИ. Со всеми теми же персонажами люди знают и любят, но новый опыт и способ играть в игры разные шахматы платы у Арены и тому подобное.

Clash информацию о файле Royale

Имя пакета: com.supercell.clashroyale
Версия: 2.3.2 (298)
Размер файла: 97 мегабайт
обновленный: июнь 27, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0.3 (Сэндвич с мороженым, API 15)

Скачать Clash Royale APK Последняя версия


Более старые версии Clash Royale APK

Скачать Clash Royale 2.0.8 APK-файл

Имя пакета: com.supercell.clashroyale
Версия: 2.0.8 (220)
Размер файла: 93.9 мегабайт
загруженное: ноябрь 4, 2017
Минимальная версия Android: Android 4.0.3 (Сэндвич с мороженым, API 15)

Скачать Clash Royale 2.3.2 APK-файл

Имя пакета: com.supercell.clashroyale
Версия: 2.3.2 (289)
Размер файла: 97 мегабайт
загруженное: июнь 22, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0.3 (Сэндвич с мороженым, API 15)

Оставить комментарий

Clash Royale APK

Rate this post

Clash Royale APK Latest Version

Download Clash Royale APK v2.3.2. May Update of Clash Royale is here. Just over a year ago, Clash of Clansproducer Supercell, which has been around for thousands of players around the world and in our country, has introduced to the brand new game “Clash Royale”.

At the opening of the game, a new Interface follows the classical music of Supercell. In the meantime, we need internet connection for the game. There are a lot of characters we know from Clash of Clans. Each player has his own card set. A tower defense game based on the game. The primary objective is to defend the main tower that belongs to you. Of course, you don’t have to do that and you have to organize your competitors’ kicks in strategic attacks. There are 3’er towers on both sides. Whoever walks most from these towers is winning the game.

You do not know what cards are handed out differently in the vote. Only the lower left corner shows you the next card. So you can determine your short-term strategy during the attack. The game initially offers a trial and training mode for 7 games with users. You can get a good domination of the game 3-4 times without needing any 7 matches already.

After the training mode, You can open “clan” and you will have to be a little patient if you want to create a new “clan” and wait for the other users to join the game. Then Arena 1? You can also start playing real characters as multiplayer. In short, it’s a game we’re not strangers to, Clash of Clans or Heartstone, have characters and strategies we used in  those games. There is also a section where you can communicate with your opponent during the game, as well as the successful use of the Aegeans. The 87 MB size game is waiting for you at Android store with Turkish language support. Have fun!

WHAT’S NEW

2.3.2
• Various minor bug fixes and improvements2.3.1
• Unlock TWO new cards today! Giant Snowball and Royal Hogs.
• Pick up new Emotes from the Shop and craft your Emote Deck!
• LOTS of improvements to 1v1 Arena Battles and Clan Wars!
• Tap on News Royale in-game for the full update details.

USER REVIEWS/OPINION:

  • This is a very nice idea, it’s a very intricate strategy game with some great mechanics and it’s always fun to try out new cards. There is a huge problem which has become more evident over time and that is the fact that no matter what some may say this game IS a “pay to win” game.
  • Great game first C.O.C and now Royale nice work. I got an idea for another spin off C.O.B.C. CLASH OF BATTLE CHEST. With all the same characters people know and love but a new experience and way to play the game different chess’s board arena’s and things like that.

Clash Royale file information

Package name: com.supercell.clashroyale
Version: 2.3.2 (298)
File size: 97 MB
Updated: June 27, 2018
Minimum Android version: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

 Download Clash Royale APK Latest Version


OLDER VERSIONS of Clash Royale APK

Download Clash Royale 2.0.8 APK

Package name: com.supercell.clashroyale
Version: 2.0.8 (220)
File size: 93.9 MB
Uploaded: November 4, 2017
Minimum Android version: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

Download Clash Royale 2.3.2 APK

Package name: com.supercell.clashroyale
Version: 2.3.2 (289)
File size: 97 MB
Uploaded: June 22, 2018
Minimum Android version: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

Leave a Comment