Android ИГРЫ

CrossFire: Легенды

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "CrossFire: Легенды" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление февраля 5, 2019 в 4:47 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "CrossFire: Легенды", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

CrossFire: Legends 1

Мобильная версия самой удачной игры FPS на планете, CrossFire: Легенды сохраняют общую эстетику своего предшественника PC, Теперь с новыми функциональными возможностями и функциями, которые гарантируют вам то же самое гладкое, Употребление игровой опыт на мобильных устройствах. Миллионы игроков по всему миру теперь могут пережить захватывающие действия, которые они имели на PC-на мобильном! Вы хотите интенсивный геймплей? Мы получили его! Безумные графика? У нас есть те,, слишком! И все, что с теми же классическими мутантные и PvP режимы игроков пришли к любви, непрерывно Восстановленные и улучшены, чтобы обеспечить игрокам продолжать возвращаться больше! Хотите еще больше? Затем проверьте все новый режим битвы Royale, исключительно для мобильной версии! С идиотскими и захватывающих подрежимами и предметами по дюжине, CrossFire: Легенды’ Режим Royale бой принесет новые и старые игроки, так опыт Crossfire они только мечтали!

[Особенности]
1. Режим Mutant: Возлюбленный классический от версии для ПК, в настоящее время на мировом мобильном телефоне в первый раз! В начале матча, все игроки случайным образом разделены на две фракции, человек и мутант. Люди должны использовать свое оружие, чтобы убить мутант; мутанты нужно атаковать и заражать людей. Битва вида начинается сейчас!
2. TDM: Убейте необходимое количество врагов в течение срока, чтобы выиграть матч. вентиляторы Hardcore FPS, не смотреть дальше! Этот простой, но захватывающий игровой режим сделает вашу кровь кипеть!
3. Режим BR: Это последний человек, стоящий в боевом царском режиме! Игроки могут выбрать, чтобы присоединиться матчи в одиночку, дуэт, или режим команды, и матч включает в себя прыжки с парашютом, побег из песчаных бурь, ищу поставки, победить врагов, и борьба с последним человеком / команда стоя. Больше-режимы суб, карты, и пункты добавляются ежемесячно. Теперь пришло время, вступить в бой вместе со своими друзьями и стать легендой вы призваны быть!

Подпишитесь на нас в facebook: HTTPS://www.facebook.com/PlayCFLegends/
Привлекайте нас в: help@cflegends.com

категория: Игры / Action
Операционная система: Android
Цена: Свободно

ЧТО НОВОГО

1.Новый режим игры: Режим Mutant;
2.New Battle Royale Карта (60 игроки);
3.Во-первых VVIP оружие: M4A1-трансформаторы;
4.Больше оружия & Наряды добавил в магазин;
5.Занимает Match S2;
6.Оптимизированный алгоритм сватовства, чтобы уменьшить отставание сервера;

Отзывы / Мнение:

  • Это все, что я хотел Pubg быть. Это позволяет лучше контролировать транспортные средства. Также, Я мог бы прыгать на мотоцикл и перейти к следующей части земли на перепрыгнуть через мост с водой между. Как это круто? Я стоял первый в моей самой первой боевой Royale. Моя стратегия работает челку в этой игре, которая, кстати, не означает, безжалостно убивая других игроков все время. Никакие другие подсказки. Скачать и пользоваться так много других режимов игры.
  • Интересная игра. Отдача может быть немного шаткой и поэтому элементы управления, но производительность мудрого это не плохо. Графика может еще получить немного больше польской и пользовательский интерфейс просто на самом деле перед вашим лицом. Учебник является достойным, учит основные механики. Сватовства хорошие времена, отставание иногда бывает так, я хотел бы FixUp для этого. Балансировка я бы сказал, довольно хорошо. В целом, это все еще имеет хорошее качество, даже что-то выпущен в 2009.
  • Невозможно требовать ежедневную награду из-за не в состоянии нажать / нажмите на кнопку. Графика не то, что я ожидал, даже на очень высоких настройках с моим очень высоким классом смартфоном. GUI нужно больше работать и английский перевод нужен другой чек. Несколько ошибок здесь и там, большая часть времени FC при запуске игр. Человек в заряду потребностей контроля качества, чтобы быть поставлена ​​под сомнение.
  • Большая игра и графика Но ПОЖАЛУЙСТА!! удалить боты PVP-TDM так очевидно из их движений и характера. и ранжированы почему я сочетается с бриллиантами и платиной, когда я просто Bronze в ранге? (Это был мой первый матч в DM занимает)

CrossFire Сведения о файлах

Имя пакета: com.tencent.tmgp.cfmnac
Версия: 1.0.8.8 (8)
Размер файла: 29 мегабайт
обновленный: августейший 17, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

СКАЧАТЬ CrossFire 1.0.8.8 (8) APK

Старые версии

Другие версии этого приложения не доступны!

"CrossFire: Легенды" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

CrossFire: Legends

Rate this App

The mobile version of THE most successful FPS game on the planet, CrossFire: Legends retains the overall aesthetic of its PC predecessor, now with new functionality and features that guarantee you the same smooth, addicting gaming experience on mobile devices. Millions of players all over the world can now relive the exciting action they had on PC—on mobile! You want intense gameplay? We’ve got it! Insane graphics? We’ve got those, too! And all that with the same classic mutant and PvP modes players have come to love, continuously remolded and improved to ensure players keep coming back for more! Want even more? Then check out the all-new battle royale mode, exclusive to the mobile version! With zany and thrilling sub-modes and items by the dozen, CrossFire: Legends’ battle royale mode will bring new and old players alike the Crossfire experience they’ve only dreamed of!

[Features]
1. Mutant Mode: The beloved classic from the PC version, now on global mobile for the first time! At the beginning of a match, all players are randomly divided into two factions—human and mutant. Humans need to use their weapons to kill mutants; mutants need to attack and infect humans. The battle of the species starts now!
2. TDM: Kill the required number of enemies within the time limit to win the match. Hardcore FPS fans, look no further! This simple but exciting game mode WILL make your blood boil!
3. BR Mode: It’s last man standing in battle royal mode! Players can choose to join matches in solo, duo, or squad mode, and a match includes parachuting, escaping from sandstorms, looking for supplies, defeating enemies, and fighting to be the last man/team standing. More sub-modes, maps, and items added monthly. Now’s the time—join the battle together with your friends and become the legend you’re meant to be!

Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/PlayCFLegends/
Reach us at: [email protected]

Category: Games/Action
Operating System: Android
Price: Free

WHAT’S NEW

1.New Game Mode: Mutant Mode;
2.New Battle Royale Map (60 Players);
3.First VVIP Weapon: M4A1-Transformers;
4.More weapons & outfits added to the shop;
5.Ranked Match S2;
6.Optimized the matchmaking algorithm to reduce server lag;

User Reviews/Opinion:

  • This is all I wanted Pubg to be. It allows you to have better control of vehicles. Also, I could jump on a motorcycle and jump to next piece of land on a jump over bridge with water in between. How cool is that? I stood first in my very first Battle Royale. My strategy works bang on in this game which by the way does not mean mercilessly killing other players all the time. No other hints. Download and enjoy so many other game modes.
  • Interesting game. Recoil may be a bit wonky and so are the controls but performance wise it’s not bad. Graphics can still get a little more polish and the UI is just really in front of your face. Tutorial is decent, teaches you the core mechanics. Matchmaking times are good, lag occasionally happens so I would like a fixup for that. Balancing is I would say pretty good. Overall it still has good quality even for something released in 2009.
  • Unable to claim daily reward due to unable to click/tap on the button. The graphics is not what i expected even on a very high settings with my very high end smartphone. The GUI needs more work and the English translation needs another check. Few bugs here and there, most of the time FC upon starting the game. The person in-charge of the quality control needs to be questioned.
  • Great Game and Graphics But PLEASE!! remove Bots From PVP-TDM so obvious from their movements and character. and RANKED why am I matched with Diamonds and platinum when I am just Bronze in rank? (It was my first match in DM ranked)

CrossFire FILE INFORMATION

Package name: com.tencent.tmgp.cfmnac
Version: 1.0.8.8 (8)
File size: 29 MB
Updated: August 17, 2018
Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

DOWNLOAD CrossFire  1.0.8.8 (8) APK

Old Versions

Other versions of this app are not available!

Leave a Comment