СМЕРТНЫЙ КОМБАТ X APK

Оценить этот пост

СМЕРТНЫЙ КОМБАТ X APK Последняя версия

Скачать MORTAL KOMBAT X APK v1.18.2. Опыт более-топ, висцеральные бои из Mortal Kombat X! Доведите мощь следующего поколения игр для мобильного и планшетного устройства с этим визуально новаторскими боевыми и сбором карт игр. Соберите элитную команду Mortal Kombat воинов и проявить себя в наибольшей боевой турнир на Земле. MORTAL KOMBAT X размещен в категории Action и разработан Warner Bros.. Международные Компании. Средний рейтинг 5.0 снаружи 5 звезды на нашем сайте. тем не мение, это приложение было оценено 4.4 снаружи 5 звезды в соответствии с различными рейтинговыми платформ. Вы также можете оставить свой отзыв о MORTAL KOMBAT X на нашем веб-сайте, чтобы наши пользователи могли иметь хорошее представление о приложении.. Если вы хотите узнать больше о MORTAL KOMBAT X, вы можете посетить официальный сайт разработчика для получения дополнительной информации.. Средняя оценка 4.4 рассчитывается с учетом рейтингов 2,837,467 пользователи. Приложение было оценено 1 звезды по 214,931 пользователей и 5 звезды по 2,158,127 пользователи. Это приложение загружается минимум 10,000,000 раз, но количество скачиваний может быть как 50,000,000. Загрузите MORTAL KOMBAT X, если вам нужно бесплатное приложение из категории Action для вашего устройства, но вам понадобится Android 4.0 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Это приложение было опубликовано в сентябре 25, 2016 и доступен с тех пор на AndroidAPKsFree. Текущая версия 1.18.2 и в настоящее время загружено более 34,216 раз от нашей платформы. Приложение доступно на английском и полные версии вы можете скачать в 12. Скачать APK и открыть его с помощью своего любимого файлового менеджера и установить, нажав на название файла. Если установка не запускается, то вам необходимо включить неизвестные источники из настроек Android. Некоторые приложения, такие как MORTAL KOMBAT X, принадлежат Gangstar Vegas., ТЕККЕН, Железный человек 3. Если вы хотите, чтобы написать отзыв затем установить это приложение и скорость на нашем сайте. Загрузки хлопот бесплатно, как наша скорость очень быстро, и мы предлагаем прямые ссылки на все доступные 12 версии MORTAL KOMBAT X бесплатно.

ЧТО НОВОГО

Лучшие игроки футбольной команды NetherRealm присоединились к MKX mobile! Мы рады представить эксклюзивных персонажей NetherRealm Kombat Cup Джонни Кейджа и Kombat Cup Соню Блейд.. Их футбольные движения и майки приносят свежий, новый взгляд на состав MKX, плюс новые специальные приемы, которые могут переломить ход любой битвы. Подготовьте свою команду к этим испытаниям, чтобы добавить этих уникальных персонажей в свой список.. Да начнется игра! 1.18.2 – исправлены новые ошибки.

USER ОБЗОРЫ / МНЕНИЕ:

  • Геймплей потрясающий, ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ графика. Игра идеальна…Почти у меня есть подозрение,ежедневно, каждый игрок должен получить 10 песок души 1,500 монеты(или же 2,000) ежедневно,Это было бы потрясающе,Если вы сделаете изменение, я дам звезду. знак равно)
  • отличная игра! Очень понравилось. Просто предложение, если бы был МК 11, не могли бы вы добавить Теда Банди?? Хахаха. Он больной серийный убийца-психопат. Было бы здорово увидеть его и войти в состав команды.. Спасибо! ???

Скачать последнюю версию MORTAL KOMBAT X APK


СТАРЫЕ ВЕРСИИ MORTAL KOMBAT X APK

Скачать Mortal Kombat X 1.18.1 APK-файл

Имя пакета: com.wb.goog.mkx
Версия: 1.18.1 (5138)
Размер файла: 18.4 мегабайт
загруженное: июнь 25, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0 (Сэндвич с мороженым, API 14)

Скачать Mortal Kombat X 1.18.0 APK-файл

Имя пакета: com.wb.goog.mkx
Версия: 1.18.0 (5132)
Размер файла: 18.4 мегабайт
загруженное: май 26, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0 (Сэндвич с мороженым, API 14)

Оставить комментарий

MORTAL KOMBAT X APK

5/5 - (1 vote)

MORTAL KOMBAT X APK Latest Version

Download MORTAL KOMBAT X APK v1.18.2. Experience the over-the-top, visceral fighting of MORTAL KOMBAT X! Bring the power of next-gen gaming to your mobile and tablet device with this visually groundbreaking fighting and card collection game. Assemble an elite team of Mortal Kombat warriors and prove yourself in the greatest fighting tournament on Earth. MORTAL KOMBAT X is posted in Action category and is developed by Warner Bros. International Enterprises. The average rating is 5.0 out of 5 stars on our website. However, this app was rated 4.4 out of 5 stars according to different rating platforms. You may also leave your review for MORTAL KOMBAT X on our website so that our users may have a good idea about the app. If you want to know more about MORTAL KOMBAT X then you may visit official developer’s website for more information. Average rating of 4.4 is calculated by taking account of ratings by 2,837,467 users. The app was rated 1 stars by 214,931 users and 5 stars by 2,158,127 users. This app is downloaded minimum 10,000,000 times but the number of downloads might be as high as 50,000,000. Download MORTAL KOMBAT X if you need a free app from the Action category for your device but you will need Android 4.0 version or higher to install this app.

This app was posted on September 25, 2016 and is available since then on AndroidAPKsFree. The current version is 1.18.2 and is now downloaded more than 34,216 times from our platform. The app is available in english and the total versions you can download are 12. Download APK and open it using your favorite File manager and install by tapping on the file name. If the installation does not start then you need to enable unknown sources from your Android settings. Some apps like MORTAL KOMBAT X are Gangstar Vegas, TEKKEN, Iron Man 3. If you want to write a review then install this app and rate on our website. The download is hassle free as our speed is fast and we offer direct links to all the available 12 versions of the MORTAL KOMBAT X free.

WHAT’S NEW

The top players from NetherRealm’s Soccer Team have joined MKX mobile! We’re proud to introduce NetherRealm’s exclusive characters Kombat Cup Johnny Cage and Kombat Cup Sonya Blade. Their soccer moves and jerseys bring a fresh, new look to the MKX roster, plus new special moves that can turn the tide of any battle. Get your team ready to take on these Challenges to add these unique characters to your roster. Let the games begin! 1.18.2 – new bugs were fixed.

USER REVIEWS/OPINION:

  • Gameplay is amazing, VERY HIGH graphics. The game is perfect…Almost.I have a suggustion,everyday, every player should get 10 souls and 1,500 coins(or 2,000) daily,That would be amazing,if you do the change I will give give star. =)
  • Great game! Loved it. Just a suggestion, if there would be an MK 11, can u please add ted bundy? Hahaha. He’s a sick psychopathic serial killer. It would be exciting to see him and be one of the roster. Thanks! ???

 Download MORTAL KOMBAT X APK Latest Version


OLDER VERSIONS of MORTAL KOMBAT X APK

Download MORTAL KOMBAT X 1.18.1 APK

Package name: com.wb.goog.mkx
Version: 1.18.1 (5138)
File size: 18.4 MB
Uploaded: June 25, 2018
Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

Download MORTAL KOMBAT X 1.18.0 APK

Package name: com.wb.goog.mkx
Version: 1.18.0 (5132)
File size: 18.4 MB
Uploaded: May 26, 2018
Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

Leave a Comment