NARUTO X BORUTO Ниндзя НАПРЯЖЕНИЕ APK

5/5 - (1 голос)

NARUTO X BORUTO Ниндзя НАПРЯЖЕНИЕ APK Последняя версия

Скачать NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK APK v1.1.7. APK-файл NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE размещен в категории Action и разработан BANDAI NAMCO Entertainment Inc.. Средний рейтинг 0 снаружи 5 звезды на нашем сайте. тем не мение, это приложение было оценено 4.4 снаружи 5 звезды в соответствии с различными рейтинговыми платформ. Вы также можете оставить свой отзыв о NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK на нашем веб-сайте, чтобы наши пользователи могли иметь хорошее представление о приложении.. Если вы хотите узнать больше о NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK, посетите справочный центр BANDAI NAMCO для получения дополнительной информации.. Средняя оценка 4.4 рассчитывается с учетом рейтингов 156,463 пользователи. Приложение было оценено 1 звезды по 12,128 пользователей и 5 звезды по 112,956 пользователи. Это приложение загружается минимум 5,000,000 раз, но количество скачиваний может быть как 10,000,000. Загрузите NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK, если вам нужно бесплатное приложение из категории Action для вашего устройства, но вам понадобится Android 4.4 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Это приложение было размещено на ноябрь 25, 2017 и доступен с тех пор на AndroidAPKsFree. Текущая версия 1.1.7 и в настоящее время загружено более 31,326 раз от нашей платформы. Приложение доступно на английском и полные версии вы можете скачать в 11. Скачать APK и открыть его с помощью своего любимого файлового менеджера и установить, нажав на название файла. Если установка не запускается, то вам необходимо включить неизвестные источники из настроек Android. Приложение было обновлено 6 дней назад, некоторые приложения, такие как NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK, являются Temple Run, Храм Run 2, Реальная гонка 3, ФИФА 15 Ultimate Team, Храбрый Frontier, Майнкрафт: Карманное издание Demo, slither.io, Agar.io APK. Если вы хотите, чтобы написать отзыв затем установить это приложение и скорость на нашем сайте. Загрузки хлопот бесплатно, как наша скорость очень быстро, и мы предлагаем прямые ссылки на все доступные 11 версии NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK бесплатно.

ЧТО НОВОГО

Версия 1.1.7
・ Улучшения некоторых функций
・ Обновленные части пользовательского интерфейса
・ Исправлены некоторые ошибки.

USER ОБЗОРЫ / МНЕНИЕ:

  • Игра потрясающая, одна лучшая игра по франшизе Наруто, в которую я когда-либо играл на мобильном телефоне. Но все же нам нужно в ближайшее время обновление, чтобы сделать его более интересным, поскольку сейчас в нем нет контента.(если вы сравните это с другими играми в playstore ) . Все остальное в игре сказочное…действительно интересно.
  • Мне нравится все, кроме части игрового процесса. Проходя атакующую миссию, струйные вентиляторы регенерируют, и большинство игроков просто выстраивают их перед входом на поле битвы.

Информация о файле NARUTO BORUTO

Имя пакета: com.bandainamcoent.ninjavoltage_app
Версия: 1.1.7 (20)
Размер файла: 71.1 мегабайт
обновленный: июль 21, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)

Скачать последнюю версию NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK


СТАРЫЕ ВЕРСИИ APK-файла NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE

Загрузить NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK 1.1.6 APK-файл

Имя пакета: com.bandainamcoent.ninjavoltage_app
Версия: 1.1.6 (19)
Размер файла: 74.5 мегабайт
загруженное: июль 2, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)

Загрузить NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK 1.1.4 APK-файл

Имя пакета: com.bandainamcoent.ninjavoltage_app
Версия: 1.1.4 (17)
Размер файла: 70.2 мегабайт
загруженное: май 29, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)

Оставить комментарий

NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK

5/5 - (1 vote)

NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK Latest Version

Download NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK APK v1.1.7. NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK is posted in Action category and is developed by BANDAI NAMCO Entertainment Inc.. The average rating is 0 out of 5 stars on our website. However, this app was rated 4.4 out of 5 stars according to different rating platforms. You may also leave your review for NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK on our website so that our users may have a good idea about the app. If you want to know more about NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK then you may visit BANDAI NAMCO help center for more information. Average rating of 4.4 is calculated by taking account of ratings by 156,463 users. The app was rated 1 stars by 12,128 users and 5 stars by 112,956 users. This app is downloaded minimum 5,000,000 times but the number of downloads might be as high as 10,000,000. Download NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK if you need a free app from the Action category for your device but you will need Android 4.4 version or higher to install this app.

This app was posted on November 25, 2017 and is available since then on AndroidAPKsFree. The current version is 1.1.7 and is now downloaded more than 31,326 times from our platform. The app is available in english and the total versions you can download are 11. Download APK and open it using your favorite File manager and install by tapping on the file name. If the installation does not start then you need to enable unknown sources from your Android settings. The app was updated 6 days ago, some apps like NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK are Temple Run, Temple Run 2, Real Racing 3, FIFA 15 Ultimate Team, Brave Frontier, Minecraft: Pocket Edition Demo, slither.io, Agar.io APK. If you want to write a review then install this app and rate on our website. The download is hassle free as our speed is fast and we offer direct links to all the available 11 versions of the NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK free.

WHAT’S NEW

ver1.1.7
・Improvements of some functions
・Updated Parts of UI
・Fixed some bugs.

USER REVIEWS/OPINION:

  • The game is fabulous, one the best Naruto franchise game I have ever played on mobile. But still we need an update soon to make it more interesting as it lacks the content right now(if u compare it to other games on playstore ) . Everything else in the game is fabulous…really entertaining.
  • I love everything but some of the gameplay. While going through attack mission, the blasting fans regenerate, and most players just line them up in front of the entrance to the battlefield.

NARUTO BORUTO file information

Package name: com.bandainamcoent.ninjavoltage_app
Version: 1.1.7 (20)
File size: 71.1 MB
Updated: July 21, 2018
Minimum Android version: Android 4.4 (Kitkat, API 19)

 Download NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK Latest Version


OLDER VERSIONS of NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK

Download NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK 1.1.6 APK

Package name: com.bandainamcoent.ninjavoltage_app
Version: 1.1.6 (19)
File size: 74.5 MB
Uploaded: July 2, 2018
Minimum Android version: Android 4.4 (Kitkat, API 19)

Download NARUTO X BORUTO NINJA VOLTAGE APK 1.1.4 APK

Package name: com.bandainamcoent.ninjavoltage_app
Version: 1.1.4 (17)
File size: 70.2 MB
Uploaded: May 29, 2018
Minimum Android version: Android 4.4 (Kitkat, API 19)

Leave a Comment