Растения против. Zombies ™ 2 APK-файл

Оценить этот пост

Растения против. Zombies ™ 2 APK-файл Последняя версия

Скачать Растения против. Zombies ™ 2 APK v6.8.1. Сыграйте в продолжение популярной приключенческой стратегии с более чем 30 Награды "Игра года". Встретить, приветствуйте и побеждайте легионы зомби с незапамятных времен и до конца дней. Создайте армию мощных растений, зарядите их растительной пищей и укрепите свою защиту с помощью удивительных способов защитить свой мозг. Растения против. Zombies ™ 2 размещен в категории Casual и разработан ELECTRONIC ARTS. Средний рейтинг 4.0 снаружи 5 звезды на нашем сайте. тем не мение, это приложение было оценено 4.4 снаружи 5 звезды в соответствии с различными рейтинговыми платформ. Вы также можете оставить свой отзыв о Plants vs.. Zombies ™ 2 на нашем сайте, чтобы наши пользователи могут иметь хорошее представление о приложении. Если вы хотите узнать больше о Plants vs. Zombies ™ 2 тогда вы можете посетить службу поддержки EA games для получения дополнительной информации. Средняя оценка 4.4 рассчитывается с учетом рейтингов 5,315,513 пользователи. Приложение было оценено 1 звезды по 334,140 пользователей и 5 звезды по 3,890,225 пользователи. Это приложение загружается минимум 100,000,000 раз, но количество скачиваний может быть как 500,000,000. Скачать Растения против. Zombies ™ 2 если вам нужно бесплатное приложение из категории Casual для вашего устройства, но вам понадобится Android 4.1 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Это приложение было опубликовано в июне 26, 2015 и доступен с тех пор на AndroidAPKsFree. Текущая версия 6.8.1 и в настоящее время загружено более 73,947 раз от нашей платформы. Приложение доступно на английском и полные версии вы можете скачать в 20. Скачать APK и открыть его с помощью своего любимого файлового менеджера и установить, нажав на название файла. Если установка не запускается, то вам необходимо включить неизвестные источники из настроек Android. Некоторые приложения, такие как Plants vs. Zombies ™ 2 Растения против. Zombies ™, Фермерская вилла 2: Страна побег, Растения против. Zombies ™ Heroes. Если вы хотите, чтобы написать отзыв затем установить это приложение и скорость на нашем сайте. Загрузки хлопот бесплатно, как наша скорость очень быстро, и мы предлагаем прямые ссылки на все доступные 20 версии Plants vs. Zombies ™ 2 свободно.

ЧТО НОВОГО

Оформите свой сад газоном, полным летнего веселья! Это обновление включает в себя только что выращенные растения, обилие мероприятий, и более. наслаждаться:

• Свежая корзина совершенно новых монетных дворов с необычными эффектами.
• Больше вечеринок Пиньята, Эпические квесты, и турниры
• Незаметные улучшения вашей игры

Спасибо за игру! Обязательно ставьте нам оценку после каждого обновления.

USER ОБЗОРЫ / МНЕНИЕ:

  • Мне нравится игра, но в новом обновлении были внесены некоторые изменения, из-за которых мне пришлось закрыть игру и снова открыть ее, чтобы выполнить задание.. Как сад дзен, пчела не двигается после того, как опыляла растение, просто остается спать. Вам нужно вернуть эти изменения!!!
  • Отличная игра, но каждое обновление делает ее менее удобной для пользователя. Новое обновление в основном избавилось от садовой пчелы Дзен. У мощных монетных дворов вам понадобится буквально месяц, чтобы улучшить один уровень.. И все очень дорого. На самом деле было лучше до определенных обновлений. Драгоценные камни также больше не выпадают …

Растения против. Zombies ™ 2 информация о файле

Имя пакета: com.ea.game.pvz2_na
Версия: 6.8.1 (337)
Размер файла: 15 мегабайт
обновленный: июнь 13, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

Скачать Растения против. Zombies ™ 2 APK Последняя версия


СТАРЫЕ ВЕРСИИ Plants vs. Zombies ™ 2 APK-файл

Скачать Растения против. Zombies ™ 2 6.7.1 APK-файл

Имя пакета: com.ea.game.pvz2_row
Версия: 6.7.1 (325)
Размер файла: 14.9 мегабайт
загруженное: май 2, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

Скачать Растения против. Zombies ™ 2 6.6.1 APK-файл

Имя пакета: com.ea.game.pvz2_row
Версия: 6.6.1 (316)
Размер файла: 14.3 мегабайт
загруженное: марш 14, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

Оставить комментарий

Plants vs. Zombies™ 2 APK

Rate this post

Plants vs. Zombies™ 2 APK Latest Version

Download Plants vs. Zombies™ 2 APK v6.8.1. Play the sequel to the hit action-strategy adventure with over 30 Game of the Year awards. Meet, greet and defeat legions of zombies from the dawn of time to the end of days. Amass an army of powerful plants, supercharge them with Plant Food and power up your defenses with amazing ways to protect your brain. Plants vs. Zombies™ 2 is posted in Casual category and is developed by ELECTRONIC ARTS. The average rating is 4.0 out of 5 stars on our website. However, this app was rated 4.4 out of 5 stars according to different rating platforms. You may also leave your review for Plants vs. Zombies™ 2 on our website so that our users may have a good idea about the app. If you want to know more about Plants vs. Zombies™ 2 then you may visit EA games Support for more information. Average rating of 4.4 is calculated by taking account of ratings by 5,315,513 users. The app was rated 1 stars by 334,140 users and 5 stars by 3,890,225 users. This app is downloaded minimum 100,000,000 times but the number of downloads might be as high as 500,000,000. Download Plants vs. Zombies™ 2 if you need a free app from the Casual category for your device but you will need Android 4.1 version or higher to install this app.

This app was posted on June 26, 2015 and is available since then on AndroidAPKsFree. The current version is 6.8.1 and is now downloaded more than 73,947 times from our platform. The app is available in english and the total versions you can download are 20. Download APK and open it using your favorite File manager and install by tapping on the file name. If the installation does not start then you need to enable unknown sources from your Android settings. Some apps like Plants vs. Zombies™ 2 are Plants vs. Zombies™, FarmVille 2: Country Escape, Plants vs. Zombies™ Heroes. If you want to write a review then install this app and rate on our website. The download is hassle free as our speed is fast and we offer direct links to all the available 20 versions of the Plants vs. Zombies™ 2 free.

WHAT’S NEW

Gird your gardens for a lawn full of summer fun! This update includes freshly grown plants, an abundance of events, and more. Enjoy:

•A farm-fresh basket of brand-new Power Mints with fancy added effects
•More Piñata Parties, Epic Quests, and Tournaments
•Behind-the-scenes improvements to your game

Thanks for playing! Be sure to rate us after each update.

USER REVIEWS/OPINION:

  • I love the game but the new update has made some changes that make me have to close the game and re-open it to complete a task. Like the Zen garden, the bee does not move after he pollinated a plant, just stays sleeping. You need to make those changes come back!!!
  • Great game but every update makes this game less user friendly. The new update basically got rid of the Zen garden bee. The power mints will take you literally a month to upgrade one level. And everything is highly overpriced. Was actually better before certain updates. Gems also no longer drop …

Plants vs. Zombies™ 2 file information

Package name: com.ea.game.pvz2_na
Version: 6.8.1 (337)
File size: 15 MB
Updated: June 13, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

 Download Plants vs. Zombies™ 2 APK Latest Version


OLDER VERSIONS of Plants vs. Zombies™ 2 APK

Download Plants vs. Zombies™ 2 6.7.1 APK

Package name: com.ea.game.pvz2_row
Version: 6.7.1 (325)
File size: 14.9 MB
Uploaded: May 2, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

Download Plants vs. Zombies™ 2 6.6.1 APK

Package name: com.ea.game.pvz2_row
Version: 6.6.1 (316)
File size: 14.3 MB
Uploaded: March 14, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

Leave a Comment