Real Cricket ™ 18 APK-файл

Оценить этот пост

Real Cricket ™ 18 APK-файл Последняя версия

Скачать Real Cricket ™ 18 APK v1.6. Real Cricket ™ 18 относится к категории «Спорт», а разработчиком этого приложения является Nautilus Mobile.. Средний рейтинг 4.0 снаружи 5 звезды на нашем сайте. тем не мение, рейтинг этого приложения вне 5 звезды в соответствии с различными рейтинговыми платформ. Скачать Real Cricket ™ 18 если вам нужно бесплатное приложение из категории Спорт для вашего устройства, но вам нужно Android 4.1 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Вы также можете оставить свой отзыв о Real Cricket ™ 18 на нашем сайте, чтобы наши пользователи могут иметь хорошее представление о приложении. Если вы хотите узнать больше о Real Cricket ™ 18, тогда вы можете посетить Наутилус facebook Страница для получения дополнительной информации. пользователи выставили оценку, в результате которой получилась средняя оценка. пользователи оценили его 1 звезды и пользователи дали 5 рейтинг звезд. Минимальное количество скачиваний в Интернете является 10 раз, но количество скачиваний может быть как 50.

Real Cricket ™ 18 доступен на AndroidAPKsFree с момента его выпуска в марте 1, 2018. Текущая версия 1.6 и кумулятивные загрузки с нашей платформы более 102,000. более того, приложение доступно на английском и полные версии вы можете скачать в 3. Скачать APK и открыть его с помощью своего любимого файлового менеджера и установить, нажав на название файла. Если установка не запускается, то вам необходимо включить неизвестные источники из настроек Android. Какая-нибудь игра вроде Real Cricket ™ 18 являются WCC2, Реальный Футбол 17, Реальный крикет Премьер-лига. Если вы хотите, чтобы написать отзыв затем установить это приложение и скорость на нашем сайте. Скачать хлопоты бесплатно, как наша скорость быстро. Мы предлагаем прямые ссылки на все доступные 3 версии Real Cricket ™ 18 свободно.

ЧТО НОВОГО

Новые стадионы: Кейптаун и Мельбурн.
Новый турнир: Три-серия.
Новые анимации: Напитки перерыв
Землянка.
Стратегический тайм-аут.
Исправление ошибок.

USER ОБЗОРЫ / МНЕНИЕ:

  • Большое спасибо настоящему крикету за обновление ошибки. У меня депрессия из-за утреннего обновления, теперь я очень доволен 9 :45 вечера обновите еще раз, так что большое спасибо
  • Сэр, очень хорошее обновление

Информация о файле Real Cricket

Имя пакета: com.nautilus.RealCricket3D
Версия: 1.6 (85)
Размер файла: 32.9 мегабайт
обновленный: июль 10, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

Скачать Real Cricket ™ 18 APK Последняя версия

Скачать Real Cricket ™ 18 APK Последняя версия


СТАРЫЕ ВЕРСИИ Real Cricket ™ 18 APK-файл

Скачать Real Cricket ™ 18 1.5 APK-файл

Имя пакета: com.nautilus.RealCricket3D
Версия: 1.5 (71)
Размер файла: 44.4 мегабайт
загруженное: июнь 27, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

Скачать Real Cricket ™ 18 1.4 APK-файл

Имя пакета: com.nautilus.RealCricket3D
Версия: 1.4 (70)
Размер файла: 44.4 мегабайт
загруженное: июнь 13, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

 

 

Оставить комментарий

Real Cricket™ 18 APK

Rate this post

Real Cricket™ 18 APK Latest Version

Download Real Cricket™ 18 APK v1.6. Real Cricket™ 18 belongs to the Sports category and the developer of this app is Nautilus Mobile. The average rating is 4.0 out of 5 stars on our website. However, this app’s rating is out of 5 stars according to different rating platforms. Download Real Cricket™ 18 if you need a free app from the Sports category for your device but you will need Android 4.1 version or higher to install this app.

You may also leave your review for Real Cricket™ 18 on our website so that our users may have a good idea about the app. If you want to know more about Real Cricket™ 18, then you may visit Nautilus Facebook Page for more information. users gave the rating which resulted in the average rating. users rated it 1 stars and users gave 5 stars rating. The minimum number of downloads across the web is 10 times but the number of downloads might be as high as 50.

Real Cricket™ 18 is available on AndroidAPKsFree since its release on March 1, 2018. The current version is 1.6 and the cumulative downloads from our platform are more than 102,000. Furthermore, the app is available in english and the total versions you can download are 3. Download APK and open it using your favorite File manager and install by tapping on the file name. If the installation does not start then you need to enable unknown sources from your Android settings. Some game like Real Cricket™ 18 are WCC2, Real Cricket 17, Real Cricket Premier League. If you want to write a review then install this app and rate on our website. The download is hassle free as our speed is fast. We offer direct links to all the available 3 versions of the Real Cricket™ 18 free.

WHAT’S NEW

New Stadiums: Cape Town and Melbourne.
New Tournament: Tri-Series.
New Animations: Drinks Break
Dugout.
Strategic Timeout.
Bug Fixes.

USER REVIEWS/OPINION:

  • Thank so much real cricket for bug update .i m going depression for morning update now i very happy with the 9 :45 pm update one again so thank you very much
  • Sir very good update

Real Cricket file information

Package name: com.nautilus.RealCricket3D
Version: 1.6 (85)
File size: 32.9 MB
Updated: July 10, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

 Download Real Cricket™ 18 APK Latest Version

 Download Real Cricket™ 18 APK Latest Version


OLDER VERSIONS of Real Cricket™ 18 APK

Download Real Cricket™ 18 1.5 APK

Package name: com.nautilus.RealCricket3D
Version: 1.5 (71)
File size: 44.4 MB
Uploaded: June 27, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

Download Real Cricket™ 18 1.4 APK

Package name: com.nautilus.RealCricket3D
Version: 1.4 (70)
File size: 44.4 MB
Uploaded: June 13, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

 

 

Leave a Comment