Музыка Spotify APK

Оценить этот пост

Музыка Spotify APK Последняя версия

Скачать Spotify Music APK v8.4.63.584. С Spotify, Вы можете получить доступ к миллионам песен на вашем андроид мобильное устройство. С приложением, где лицензированы Музыка доступен, Вы можете слушать многие песни по всему миру легко. Кроме того, Вы можете загрузить свое устройство как лицензионную песню одним касанием.

Spotify это музыкальное приложение, которое позволяет вам получить доступ к миллионам песен на устройствах Android.. Вы должны быть премиум-членом, чтобы получить доступ ко всему содержанию приложения. Полный режим, это прослушивание музыки приложение, которое рекомендуется для фанатов, которые любят слушать музыку с нашей платной версией рекомендации нашего друга.

Spotify Music оказывается одним из крупнейших музыкальные платформы в мире. С миллионами музыки в нем, обслуживает пользователей с приложениями как на ПК, так и на мобильных устройствах. Файл Spotify Music может стать хорошей альтернативой для сохранения вашей музыки, если мы рассмотрим подписку Premium, за которую компания взимает плату. $ 10 в месяц.

После того, как вы установили свое приложение, ты можешь Зарегистрируйтесь через Facebook и воспользоваться 48-часовой бесплатной пробной версией. Вы можете легко скачать песню, которую вы слушаете, в качестве лицензии. Когда вы премиум-подписчик, Вы можете воспользоваться всеми функциями приложения.

USER ОБЗОРЫ / МНЕНИЕ:

  • Любите это и думайте, что это лучшая платформа для прослушивания музыки, но было бы лучше, если бы вы могли перейти на страницу исполнителей и / или альбом текущей исполняемой песни. Очень надеюсь, что это имеет смысл, потому что так было раньше, и я не понимаю, почему вы это измените..
  • Работает как шарм. Только одна критика в том, что виджет не всегда работает. Он всегда показывает пустой список воспроизведения, и я должен открыть приложение, чтобы начать музыку. Не можете сделать это, нажав кнопку воспроизведения из виджета на главном экране.

Информация о музыкальном файле Spotify

Имя пакета: com.spotify.music
Версия: 8.4.63.584 (34606513)
Размер файла: 35 мегабайт
обновленный: июль 20, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

Скачать Spotify Music APK Последняя версия


СТАРЫЕ ВЕРСИИ Spotify Music APK

Скачать Spotify Music 8.4.62.490 APK-файл

Имя пакета: com.spotify.music
Версия: 8.4.62.490 (34343805)
Размер файла: 34.9 мегабайт
загруженное: июль 14, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

Скачать Spotify Music 8.4.61.683 APK-файл

Имя пакета: com.spotify.music
Версия: 8.4.61.683 (34082819)
Размер файла: 35.9 мегабайт
загруженное: июль 7, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

 

Оставить комментарий

Spotify Music APK

Rate this post

Spotify Music APK Latest Version

Download Spotify Music APK v8.4.63.584. With Spotify, you can access millions of songs on your android mobile device. With the application where licensed music is available, you can listen to many songs all over the world easily. Moreover, you can download your device as a licensed song with a single touch.

Spotify is a music application that lets you reach millions of songs with your android devices. You need to be a premium member to access all the contents of the application. Full Mode, is a music listening app that is recommended for fans who like to listen to music with our paid version of our friend’s recommendation.

Spotify Music turns out to be one of the biggest music platforms in the world. With millions of music in it, it serves users with applications both on PC and mobile. The Spotify Music file can be a good alternative for your music to stay untouched if we consider the Premium subscription that the company charges for $ 10 per month.

Once you’ve installed your app, you can Sign UP with Facebook and take advantage of the 48-hour free trial. You can easily download the song you listen to as a license. When you are a premium subscriber, you can take advantage of all the features of the app.

USER REVIEWS/OPINION:

  • Love it and think it’s the best platform for listening to music, but it was better when you could navigate to the artists page and/or album of the currently playing song. Really hope this makes sense because that’s how you had it before and I don’t understand why you would change it.
  • Works like a charm. Just one criticism is that the widget doesn’t always work. It always shows a blank playlist and I have to open the app to start the music. Can’t do it by pressing play from the widget on my home screen.

Spotify Music file information

Package name: com.spotify.music
Version: 8.4.63.584 (34606513)
File size: 35 MB
Updated: July 20, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

 Download Spotify Music APK Latest Version


OLDER VERSIONS of Spotify Music APK

Download Spotify Music 8.4.62.490 APK

Package name: com.spotify.music
Version: 8.4.62.490 (34343805)
File size: 34.9 MB
Uploaded: July 14, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

Download Spotify Music 8.4.61.683 APK

Package name: com.spotify.music
Version: 8.4.61.683 (34082819)
File size: 35.9 MB
Uploaded: July 7, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

 

Leave a Comment