Sword Art Online:Память Defrag APK

Оценить этот пост

Sword Art Online:Память Defrag APK Последняя версия

Скачать Sword Art Online:Память Defrag APK v1.26.0. Смелый виртуальный мир с героями меча Art Online в одном из Японии наиболее популярных аниме ролевых игр, Совершенно новый экшен. В Sword Art Online: Память Defrag, игроки присоединятся к Кирито, Асуна, зарплата, и других вентиляторов любимых персонажей из оригинальной манги и аниме хит серии из Японии. Sword Art Online:Память Defrag размещена в категории действий и разработан BANDAI NAMCO Entertainment Inc.. Средний рейтинг 0 снаружи 5 звезды на нашем сайте. тем не мение, это приложение было оценено 4.7 снаружи 5 звезды в соответствии с различными рейтинговыми платформ. Вы также можете оставить свой отзыв для ART ONLINE МЕЧ:Память Defrag на нашем сайте, чтобы наши пользователи могут иметь хорошее представление о приложении. Если вы хотите узнать больше о ART ONLINE МЕЧ:Память Defrag, то вы можете посетить поддержку BANDAI Namco для получения дополнительной информации. Средняя оценка 4.7 рассчитывается с учетом рейтингов 74,171 пользователи. Приложение было оценено 1 звезды по 1,432 пользователей и 5 звезды по 62,734 пользователи. Это приложение загружается минимум 1,000,000 раз, но количество скачиваний может быть как 5,000,000. Скачать Sword Art Online:Память Defrag, если вам необходимо бесплатное приложение из категории действий для вашего устройства, но вам нужно будет Android 4.1 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Это приложение было размещено на февраль 9, 2017 и доступен с тех пор на AndroidAPKsFree. Текущая версия 1.26.0 и в настоящее время загружено более 38,134 раз от нашей платформы. Приложение доступно на английском и полные версии вы можете скачать в 47. Скачать APK и открыть его с помощью своего любимого файлового менеджера и установить, нажав на название файла. Если установка не запускается, то вам необходимо включить неизвестные источники из настроек Android. Приложение было обновлено 23 часов назад, некоторые приложения, такие как ART ONLINE МЕЧ:Память Defrag: Храм Run, Храм Run 2, Реальная гонка 3, ФИФА 15 Ultimate Team, Храбрый Frontier, Майнкрафт: Карманное издание Demo, slither.io, Agar.io APK. Если вы хотите, чтобы написать отзыв затем установить это приложение и скорость на нашем сайте. Загрузки хлопот бесплатно, как наша скорость очень быстро, и мы предлагаем прямые ссылки на все доступные 47 версии Sword Art Online:Память Defrag бесплатно.

ЧТО НОВОГО

Несколько исправлены ошибки.

USER ОБЗОРЫ / МНЕНИЕ:

  • Игра отлично подходит для большей части. тем не мение, Я спасу мои бриллианты для того, чтобы вызвать в суд новых персонажей, пока каждый раз я только вызов я уже вызвал. Его довольно расстраивает, особенно, когда он говорит, что я гарантировал новый эксклюзивный характер.
  • Я обычно никогда не оценивать игры, потому что я не очень люблю их, даже если там хорошо, но при этом игра одна мне очень нравится, так что если и хотят аниме игры, то это игра для вас

Информация о файле SWORD ART ONLINE

Имя пакета: com.bandainamcoent.saomdna
Версия: 1.26.0 (253)
Размер файла: 22.1 мегабайт
обновленный: июль 26, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

Скачать Sword Art Online:Память Defrag APK Последняя версия


Более старые версии Sword Art Online:Память Defrag APK

Скачать Sword Art Online:Память Defrag 1.25.3 APK-файл

Имя пакета: com.bandainamcoent.saomdna
Версия: 1.25.3 (247)
Размер файла: 22 мегабайт
загруженное: июнь 29, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

Скачать Sword Art Online:Память Defrag 1.25.2 APK-файл

Имя пакета: com.bandainamcoent.saomdna
Версия: 1.25.2 (241)
Размер файла: 20.2 мегабайт
загруженное: июнь 27, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

 

Оставить комментарий

SWORD ART ONLINE:Memory Defrag APK

Rate this post

SWORD ART ONLINE:Memory Defrag APK Latest Version

Download SWORD ART ONLINE:Memory Defrag APK v1.26.0. Brave the virtual world with the heroes of Sword Art Online in one of Japan’s most popular anime role playing games, the brand-new action game. In SWORD ART ONLINE: Memory Defrag, players will join Kirito, Asuna, Leafa, and other fan favorite characters from the original manga and hit anime series from Japan. SWORD ART ONLINE:Memory Defrag is posted in Action category and is developed by BANDAI NAMCO Entertainment Inc.. The average rating is 0 out of 5 stars on our website. However, this app was rated 4.7 out of 5 stars according to different rating platforms. You may also leave your review for SWORD ART ONLINE:Memory Defrag on our website so that our users may have a good idea about the app. If you want to know more about SWORD ART ONLINE:Memory Defrag then you may visit BANDAI NAMCO support for more information. Average rating of 4.7 is calculated by taking account of ratings by 74,171 users. The app was rated 1 stars by 1,432 users and 5 stars by 62,734 users. This app is downloaded minimum 1,000,000 times but the number of downloads might be as high as 5,000,000. Download SWORD ART ONLINE:Memory Defrag if you need a free app from the Action category for your device but you will need Android 4.1 version or higher to install this app.

This app was posted on February 9, 2017 and is available since then on AndroidAPKsFree. The current version is 1.26.0 and is now downloaded more than 38,134 times from our platform. The app is available in english and the total versions you can download are 47. Download APK and open it using your favorite File manager and install by tapping on the file name. If the installation does not start then you need to enable unknown sources from your Android settings. The app was updated 23 hours ago, some apps like SWORD ART ONLINE:Memory Defrag are Temple Run, Temple Run 2, Real Racing 3, FIFA 15 Ultimate Team, Brave Frontier, Minecraft: Pocket Edition Demo, slither.io, Agar.io APK. If you want to write a review then install this app and rate on our website. The download is hassle free as our speed is fast and we offer direct links to all the available 47 versions of the SWORD ART ONLINE:Memory Defrag free.

WHAT’S NEW

A few bugs fixed.

USER REVIEWS/OPINION:

  • The game is great for the most part. However, I will save up my diamonds in order to summon new characters, yet everytime I am only summoning I have already summoned. Its rather frustrating, especially when it says that I’m guaranteed a new exclusive character.
  • I usually never rate games because I don’t really like them even though there good but thus game is one I really like so if u want a anime game then this is the game for you

SWORD ART ONLINE file information

Package name: com.bandainamcoent.saomdna
Version: 1.26.0 (253)
File size: 22.1 MB
Updated: July 26, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

 Download SWORD ART ONLINE:Memory Defrag APK Latest Version


OLDER VERSIONS of SWORD ART ONLINE:Memory Defrag APK

Download SWORD ART ONLINE:Memory Defrag 1.25.3 APK

Package name: com.bandainamcoent.saomdna
Version: 1.25.3 (247)
File size: 22 MB
Uploaded: June 29, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

Download SWORD ART ONLINE:Memory Defrag 1.25.2 APK

Package name: com.bandainamcoent.saomdna
Version: 1.25.2 (241)
File size: 20.2 MB
Uploaded: June 27, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

 

Leave a Comment