UC Browser – Быстрый Скачать Private & Безопасный APK

Оценить этот пост

UC Browser это бесплатный веб-браузер для андроид Устройства с быстрой загрузкой, Сохранение данных, Ad-блок функциональность, и помогает вам доступ к музыке, видео, Информация по крикету с гладким опытом. Индивидуальная особенность крикета доступна на UC Browser. Вы можете посетить многие сайты крикет, чтобы поддержать свою команду, и смотреть крикет в прямом эфире поток, и проверить матч баллы на UC Browser. Вы также можете проверить статус поезда, бронирование билетов поезд,наличие сидений, и другой запрос поезда на UC Browser

Основные особенности
★ Модернизированный Просмотр веб-страниц Опыт
★ Режим малого окна
★ Быстрый Скачать
Особенность ★ Cricket карт
★ Сохранение данных
★ Блок объявлений
★ Видео на любой вкус
facebook Режим
Режим ★ Ночь

★ Модернизированный Просмотр веб-страниц Опыт
Самая последняя версия использует наш уникальный самостоятельно разработанные U4 двигатель, который выполняет 20% улучшение веб-соединения, поддержка стандартов, видео опыт наблюдения, личная информационная безопасность, стабильность, и управление хранением данных, по сравнению с нашей последней версией.
★ Режим малого окна
Наш режим небольшое окно позволяет окно видео, чтобы быть раздвинуты с веб-страницы, и повесили на вершине экрана, в то время как вы предполагаете общаться с друзьями, Интернет-магазин или участвовать в других мероприятиях без перерыва просмотра видео.
★ Быстрая загрузка
Наши серверы ускорить и стабилизировать загрузки. При возникновении любого отключения или прерывания, UC Browser может продолжить загрузку с точки останова. По ускоряющему процессу загрузки, это экономит время для загружаемых файлов.
Особенность ★ Cricket карт
UC Browser добавляет специальную функцию Cricket для любителей крикета. Наиболее обновленный матч по крикету жить, оценки и связанные с ними информацию можно легко найти.
★ Сохранение данных
UC Browser сжимает данные, ускоряет навигацию и поможет вам сэкономить много трафика данных клеточных. Чем больше вы просматриваете, тем больше данных можно сохранить с UC Browser.
★ Блок объявлений
рекламный блок функциональные блоки различных форм объявлений, которые влияют на ваш опыт просмотра. Это поможет вам посетить веб-страницы без рекламы на вашем Android устройств, не более всплывающие баннеры.
★ Видео на любой вкус
UC Browser позволяет просматривать кино и сериалы. Меню классифицирует видео в разных вкусах: юмор, клипсы, девочки, аниме, прицепы, или даже военные фильмы.
Режим ★ Facebook
Эта уникальная функция ускоряет Facebook независимо от состояния сети. UC Browser всегда находит способ увеличить скорость работы сети.
Режим ★ Ночь
Переключение в ночной режим на UC Browser читать более комфортно в ночное время.

О UCWEB
facebook: HTTPS://www.facebook.com/UCBrowser
щебет: HTTPS://twitter.com/UCBrowser
Tumblr: HTTP://blog.ucweb.com/
YouTube: HTTP://www.youtube.com/ucwebvideo

Для помощи & Обратная связь, пожалуйста, обратитесь в наш справочный центр HTTP://url.cn/42kuL5f (открыть в UC).

У нас также есть другой продукт, доступный для передачи файлов на Гугл игры UC Поделиться

категория: связь
Операционная система: Android
Цена: Свободно

ЧТО НОВОГО

Новый интерфейс следующих счетов
Обновлен следующие счета приносят новый интерфейс с лучшим пользовательским опытом.

Отзывы / Мнение:
  • înstaII “РУЗААП” App сейчас! Для того, чтобы заработать бесплатный Pyatm / PyaPaI денег. Любовь it.Enter (Шона) Я видел это приложение на социальной и решил попробовать его. Сначала, Я получил обследование каждый 1-3 дней, может быть, 2 в день, если мне повезло. Платили вокруг 90-270 центов, так что было не так уж плохо. Я имел приложение около месяца и мучил вокруг 123 долларов, когда я пошел в отпуск. Я шел по пересеченной местности так далее гостил во многих гостиницах и я начал получать доллар в опросе в гостиницах. Пришел домой после того, как 2 недель с 270 баксы. Определенно будет рекомендовать, если пребывание в разных гостиницах.
  • Остановка с этими глупыми функциями, которые мы не хотим. Дайте нам чистый интерфейс просмотра и остановить эти новости и уведомления переключения. Уважение к частной жизни также 0 . Ребята собирают данные анонимно. Почему на земле потребуется разрешение на доступ на мои звонки и смс
  • существует проблема в эксплуатации facebook в нем. открытие домашней страницы, некоторые должности apper, и как только открыть пост, или подобное, Новые сообщения появляются. есть еще один вопрос, открыв свой профиль, или кто-то ELSES profiel, я не могу нажать на фото, о и т.д. и т.п.. его происходит очень часто. так, не подходит для FB. так что я буду использовать другой браузер. и расхотелось ЯК новостей и рекламы
  • РЕДАКТИРОВАТЬ: После установки сегодня,Я заметил рекламу на Загрузки части, где я вижу мои загрузки. Я также заметил, что браузер необходим для разрешения доступа на мои звонки. почему на земле должен браузер требует разрешения вызовов? как просматривает связанные с вызовами? Бесполезный! я имел обыкновение любить UC браузер, так как 2013 но теперь его становится самым бесполезным браузером в playstore.the браузере используется, чтобы быть только 14mbs. теперь его почти 50mbs полный дрянных функций и объявления! Я удалил его!

UC Browser Сведения о файлах

Имя пакета: com.UCMobile.intl
Версия: 12.2.5.1102 (10474)
Размер файла: 38 мегабайт
обновленный: май 13, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0 (Сэндвич с мороженым, API 14)

СКАЧАТЬ UC Browser 12.2.5.1102 (10474) APK-файл

Старые версии

UC Browser 11.5.0.1015

Имя пакета: com.UCMobile.intl
Версия: 11.5.0.1015 (10438)
Размер файла: 29.2 мегабайт
загруженное: марш 7, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0 (Сэндвич с мороженым, API 14)

UC Browser 10.10.8.820

Имя пакета: com.UCMobile.intl
Версия: 10.10.8.820 (280)
Размер файла: 17.3 мегабайт
загруженное: августейший 23, 2017
Минимальная версия Android: Android 4.0 (Сэндвич с мороженым, API 14)

UC Browser 11.4.6.1017

Имя пакета: com.UCMobile.intl
Версия: 11.4.6.1017 (10414)
Размер файла: 28.2 мегабайт
загруженное: октября 5, 2017
Минимальная версия Android: Android 4.0 (Сэндвич с мороженым, API 14)

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "UC Browser – Fast Download Private & Secure APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "UC Browser – Fast Download Private & Secure APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

UC Browser is a free web browser for android devices with Fast Download, Data Saving, Ad-Block functionality, and helps you access music, video, cricket information with smooth experience. Customized cricket feature is available on UC Browser. You can visit many cricket sites to support your team, and watch cricket live stream, and check out match scores on UC Browser. You can also check your train status, train ticket booking,seat availability, and other train enquiry on UC Browser

Main Features
★ Upgraded Web Browsing Experience
★ Small Window Mode
★ Fast Download
★ Cricket Card Feature
★ Data Saving
★ Ad Block
★ Video for all tastes
Facebook Mode
★ Night Mode

★ Upgraded Web Browsing Experience
The most recent version uses our unique self-developed U4 engine that performs 20% improvement in web connection, standard support, video watching experience, personal information security, stability, and storage management in comparison with our last version.
★ Small Window Mode
Our small window mode enables the video window to be moved apart from the webpage, and hanged on screen top, while you expect to chat with friends, shop online or participate in other activities without video watch interruption.
★Fast Downloads
Our servers speed up and stabilize downloads. If any disconnection or interruption occurs, UC Browser can continue downloading from breakpoint. By accelerating downloading process, it saves you time for downloadable files.
★Cricket Card Feature
UC Browser adds special Cricket feature for Cricket fans. Most updated Cricket match live, scores and related information can easily be searched.
★Data Saving
UC Browser compresses data, speeds up navigation and helps you save a lot of celluar data traffic. The more you browse, the more data you can save with UC Browser.
★Ad Block
Ad block functionality blocks different forms of ads that affect your browse experience. It helps you visit webpages Ad-Free on your android devices, no more pop-up banner ads.
★Videos for all tastes
UC Browser allows you to watch movie and TV series. The menu categorizes videos in different tastes: humor, clips, girls, anime, trailers, or even war films.
★Facebook Mode
This unique feature speeds up Facebook regardless of your network condition. UC Browser always finds the way to increase your network speed.
★Night Mode
Switch to night mode on UC Browser to read more comfortably at night.

About UCWeb
Facebook: https://www.facebook.com/UCBrowser
Twitter: https://twitter.com/UCBrowser
Tumblr: http://blog.ucweb.com/
YouTube: http://www.youtube.com/ucwebvideo

For help & feedback, please contact our help center http://url.cn/42kuL5f (open in UC).

We also have another product available for file transfer on Google Play UC Share

Category: Communication
Operating System: Android
Price: Free

WHAT’S NEW

New interface of following accounts
Updated following accounts brings new interface with better user experience.

User Reviews/Opinion:
  • înstaII “RUZAAP” App Now! To Earn Free Pyatm/PyaPaI Money. Love it.Enter (Shona) I saw this app on social and decided to try it out. At first, I got a survey every 1-3 days maybe 2 a day if I was lucky. The pay was around 90-270 cents so it wasn’t that bad. I had the app around a month and racked up around 123 dollars when I went on vacation. I was going cross country so on was staying at many hotels and i started to get a dollar per survey at the hotels. Came home after 2 weeks with 270 bucks. Definitely will recommend if staying at different hotels.
  • Stop with these stupid features which we do not want. Give us a clean browsing interface and stop those news and notification toggles. Respect for privacy is also 0 . You guys collect data anonymously. Why on earth would need permission to access my calls and sms
  •  there is a problem in operating facebook in it. opening the home page, some posts apper, and as soon as to open a post, or like that, new posts appear. there is another issue, opening my profile, or someone elses profiel, i cant click onto photos, about etc etc. its happening very often. so, not suitable for fb. so i gonna use another browser. and got sick of uc news and advertisements
  • EDIT: After installing today,I’ve noticed ads on Downloads part where I see my downloads. I’ve also noticed that the browser needs permissions to access my calls. why on earth should a browser require call permissions? how is browsing related to calls? Useless! i used to love UC browser since 2013 but now its becoming the most useless browser in playstore.the browser used to be 14mbs only. now its almost 50mbs full of crappy features and ads! I uninstalled it!

UC Browser FILE INFORMATION

Package name: com.UCMobile.intl
Version: 12.2.5.1102 (10474)
File size: 38 MB
Updated: May 13, 2018
Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

DOWNLOAD UC Browser 12.2.5.1102 (10474) APK

Old Versions

UC Browser 11.5.0.1015

Package name: com.UCMobile.intl
Version: 11.5.0.1015 (10438)
File size: 29.2 MB
Uploaded: March 7, 2018
Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

UC Browser 10.10.8.820

Package name: com.UCMobile.intl
Version: 10.10.8.820 (280)
File size: 17.3 MB
Uploaded: August 23, 2017
Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

UC Browser 11.4.6.1017

Package name: com.UCMobile.intl
Version: 11.4.6.1017 (10414)
File size: 28.2 MB
Uploaded: October 5, 2017
Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"UC Browser – Fast Download Private & Secure APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here