Чемпионат мира по крикету 2 APK-файл

Оценить этот пост

Чемпионат мира по крикету 2 APK-файл Последняя версия

Скачать World Cricket Championship 2 APK v2.7.8. Чемпионат мира по крикету 2 размещен в категории Спорт и разработан Nextwave Multimedia Inc. Средний рейтинг 5.0 снаружи 5 звезды на нашем сайте. тем не мение, это приложение было оценено 4.6 снаружи 5 звезды в соответствии с различными рейтинговыми платформ. Вы также можете оставить свой отзыв о Чемпионате мира по крикету. 2 на нашем сайте, чтобы наши пользователи могут иметь хорошее представление о приложении. Если вы хотите узнать больше о чемпионате мира по крикету 2 тогда вы можете посетить службу поддержки Nextwave для получения дополнительной информации. Средняя оценка 4.6 рассчитывается с учетом рейтингов 1,376,486 пользователи. Приложение было оценено 1 звезды по 50,677 пользователей и 5 звезды по 1,065,258 пользователи. Это приложение загружается минимум 10,000,000 раз, но количество скачиваний может быть как 50,000,000. Скачать World Cricket Championship 2 если вам нужно бесплатное приложение из категории Спорт для вашего устройства, но вам нужно Android 4.1 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Это приложение было опубликовано в июне 15, 2017 и доступен с тех пор на AndroidAPKsFree. Текущая версия 2.7.8 и в настоящее время загружено более 5,710 раз от нашей платформы. Приложение доступно на английском и полные версии вы можете скачать в 4. Скачать APK и открыть его с помощью своего любимого файлового менеджера и установить, нажав на название файла. Если установка не запускается, то вам необходимо включить неизвестные источники из настроек Android. Некоторые игры, такие как Чемпионат мира по крикету 2 настоящий крикет 18, Реальный Футбол 17, Реальная Премьер-лига. Если вы хотите, чтобы написать отзыв затем установить это приложение и скорость на нашем сайте. Загрузки хлопот бесплатно, как наша скорость очень быстро, и мы предлагаем прямые ссылки на все доступные 4 версии чемпионата мира по крикету 2 свободно.

ЧТО НОВОГО

РОЗОВЫЙ мяч в тестовом матче
2 НОВЫЕ VIP-стадионы
Super Ultra Edge Detect для LBW
Улучшенная атмосфера толпы
Мелкие исправления ошибок в версии 2.7.4
Настройте внешний вид ваших игроков и команды!
125+ НОВАЯ анимация
18 НОВЫЕ удары ватином
5 НОВЫЕ Действия в боулинге
6 НОВЫЕ турниры
5 НОВЫЕ стадионы
Новый мир Тур
НОВЫЕ улучшения игрового процесса
Поделиться яркими моментами игры от “Бросьте вызов другу”
Наклейки на доске криков!
НОВИНКА Празднование трофеев, Человек матча & Человек из серии
НОВЫЕ звуки в игре
Над 200+ Улучшения

USER ОБЗОРЫ / МНЕНИЕ:

  • У меня отличная графика, но нужны улучшения, например 1) включить кантри национальную песню перед матчем. 2) и лицо игрока выглядит реальным и изменить табло. 3) и включать в себя функции катания на санках, а комментаторы произносят имя игрока
  • Все великолепно, пожалуйста, добавьте статистику для каждого турнира или лиги и даже статистику игроков.. Большинство работает Большинство калиток.. Большинство шестерок!и т.д….. Пожалуйста, улучшите и обновите графику границы и шестерок и, пожалуйста, дайте обновление, где после каждого матча статистика игроков отображается с большим количеством…

Чемпионат мира по крикету 2 Информация о файле APK

Имя пакета: com.nextwave.wcc2
Версия: 2.7.8 (60)
Размер файла: 24.3 мегабайт
обновленный: июль 7, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

Скачать Чемпионат мира по крикету 2 APK-файл Последняя версия


СТАРЫЕ ВЕРСИИ чемпионата мира по крикету 2 APK-файл

Скачать World Cricket Championship 2 APK-файл 2.7.6

Имя пакета: com.nextwave.wcc2
Версия: 2.7.6 (59)
Размер файла: 22.9 мегабайт
загруженное: май 31, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

Скачать World Cricket Championship 2 APK-файл 2.7.5

Имя пакета: com.nextwave.wcc2
Версия: 2.7.5 (58)
Размер файла: 23 мегабайт
загруженное: май 11, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

 

Оставить комментарий

World Cricket Championship 2 APK

World Cricket Championship 2 APK Latest Version

Download World Cricket Championship 2 APK v2.7.8. World Cricket Championship 2 is posted in Sports category and is developed by Nextwave Multimedia Inc. The average rating is 5.0 out of 5 stars on our website. However, this app was rated 4.6 out of 5 stars according to different rating platforms. You may also leave your review for World Cricket Championship 2 on our website so that our users may have a good idea about the app. If you want to know more about World Cricket Championship 2 then you may visit Nextwave support for more information. Average rating of 4.6 is calculated by taking account of ratings by 1,376,486 users. The app was rated 1 stars by 50,677 users and 5 stars by 1,065,258 users. This app is downloaded minimum 10,000,000 times but the number of downloads might be as high as 50,000,000. Download World Cricket Championship 2 if you need a free app from the Sports category for your device but you will need Android 4.1 version or higher to install this app.

This app was posted on June 15, 2017 and is available since then on AndroidAPKsFree. The current version is 2.7.8 and is now downloaded more than 5,710 times from our platform. The app is available in english and the total versions you can download are 4. Download APK and open it using your favorite File manager and install by tapping on the file name. If the installation does not start then you need to enable unknown sources from your Android settings. Some games like World Cricket Championship 2 are Real Cricket 18, Real Cricket 17, Real Premier league. If you want to write a review then install this app and rate on our website. The download is hassle free as our speed is fast and we offer direct links to all the available 4 versions of the World Cricket Championship 2 free.

WHAT’S NEW

PINK Ball in Test Match
2 NEW VIP Stadiums
Super Ultra Edge Detect for LBW
Enhanced Crowd Ambience
Minor Bug FixesIn Ver 2.7.4
Customize the look of your players and team!
125+ NEW Animations
18 NEW Batting Shots
5 NEW Bowling Actions
6 NEW Tournaments
5 NEW Stadiums
NEW World Tour
NEW Gameplay Enhancements
Share Game Highlights from “Challenge A Friend”
Stickers in Shout Board!
NEW Celebrations for Trophy Win, Man Of The Match & Man Of The Series
NEW In-game Sounds
Over 200+ Enhancements

USER REVIEWS/OPINION:

  • i ❤ this game brilliant graphics but needed some improvement like 1) include the country national song before match. 2) and the face of player looks real and change score-board. 3) and include sledging features and commentitors speak player’s name
  • Everything is superb please add Stats for every tournament or leagues and even player stats.. Most runs Most wickets.. Most sixes!etc….. Please improve and update the graphics of boundary and sixes and please please give an update where after every match player statistics are shown with highes…

World Cricket Championship 2 APK file information

Package name: com.nextwave.wcc2
Version: 2.7.8 (60)
File size: 24.3 MB
Updated: July 7, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

 Download World Cricket Championship 2 APK  Latest Version


OLDER VERSIONS of World Cricket Championship 2 APK

Download World Cricket Championship 2 APK 2.7.6

Package name: com.nextwave.wcc2
Version: 2.7.6 (59)
File size: 22.9 MB
Uploaded: May 31, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

Download World Cricket Championship 2 APK 2.7.5

Package name: com.nextwave.wcc2
Version: 2.7.5 (58)
File size: 23 MB
Uploaded: May 11, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

 

World Cricket Championship 2 APK
Rate this App

Leave a Comment