Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Система Android WebView 48.0.2564.79 (256407900) APK" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Система Android WebView 48.0.2564.79 (256407900) APK", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

android-system-webview-48-0-2564-79-256407900-apk
Скачать Android System WebView 48.0.2564.79 (256407900) APK для Android Mobile, Планшетного ПК или любого Android-устройства от AndroidFreeApks.com с прямой ссылкой.

Android WebView является компонентом системы работает на Chrome, который позволяет программы для отображения веб-контента.

Система Android WebView Информация APK файл:

Имя файла: com.google.android.webview_v48.0.2564.79-256407900_Android-5.0.apk
Версия: 48.0.2564.79 (256407900)
Загружено: январь 14, 2016 в 8:28PM GMT + 00
Размер файла: 25.74мегабайт (26,986,861 байтов)
Минимальная версия Android: Android 5.0+ (леденец, API 21)

разработчик: Google Inc.

Скачать Android System WebView 48.0.2564.79 (256407900) APK:

Newer Version of Android System WebView APK Available:

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Система Android WebView 48.0.2564.79 (256407900) APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Android System WebView 48.0.2564.79 (256407900) APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Android System WebView 48.0.2564.79 (256407900) APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

android-system-webview-48-0-2564-79-256407900-apk
Download Android System WebView 48.0.2564.79 (256407900) APK for your Android Mobile, Tablet OR any Android device from AndroidFreeApks.com with direct link.

Android WebView is a system component powered by Chrome that allows Android apps to display web content.

 

Android System WebView APK file Information:

File name: com.google.android.webview_v48.0.2564.79-256407900_Android-5.0.apk
Version: 48.0.2564.79 (256407900)
Uploaded: January 14, 2016 at 8:28PM GMT+00
File size: 25.74MB (26,986,861 bytes)
Minimum Android version: Android 5.0+ (Lollipop, API 21)

Developer: Google Inc.

Download Android System WebView 48.0.2564.79 (256407900) APK:

Newer Version of Android System WebView APK Available:

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Android System WebView 48.0.2564.79 (256407900) APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here