Appvn APK v9.9.8a Скачать 2022 (Последняя версия)

4.3/5 - (12 голосов)

Appvn неофициальный рынок андроид приложения, которые в основном сосредоточены на премиум APK лет. Если вы хотите, чтобы загрузить измененные приложения с внешней стороны Гугл игры хранить, то это также один из магазинов, который является лучшей альтернативой для HappyMod рынка.

В эти дни, всех, кто использует Android смартфонов, которые полностью  проект с открытым исходным кодом. Вероятно, это главная причина Успех андроида операционной системы.

В официальной Google PlayStore, есть тонны приложений, доступных, которые являются платными и бесплатными вместе. Так, каждый человек имеет доступ к свободным онам просто даю Gmail учетные данные, но это не точный процесс, когда речь идет о платной версии.

Для этого, мы должны тратить деньги из наших карманов. Является ли это на самом деле необходимо, чтобы получить нужную версию премиум? Ответ - нет; мы можем использовать Google, чтобы найти моды APK и большинство из них являются вирусами и вредоносные программы бесплатно.

тем не мение, поиск по Google для мод APK является не просто все время, особенно для новичков. Что такое идеальное решение?

Здесь приходит Mod App Stores в картину, чтобы сделать все очень просто. А также Appvn APK одна из них, которая бесплатно скачивает приложения Pro для Android..

Подробнее о Appvn

Appvn это приложение-магазин, где вы можете найти приложения и игры для вашего устройство. Это мобильный контент социальной сети! Вы можете найти и скачать  некоторые из самых популярных и востребованных приложений через это приложение.

Надоел стандартный Play Маркета на вашем устройстве Android? Что ж, вы  может исследовать огромный мир приложений Android с этим заместителем Google Play магазин известный как Appvn App Store для Android. В основном, его просто еще один магазин приложений, но с большей гибкостью и широким спектром приложения, которые не доступны на Магазин игр. Но, очевидно,, эти приложения не будут проверены с Play защитите So с осторожностью при загрузке сторонних магазинов приложений.

AppVN это приложение на рынке третьей стороной для Android. В отличие от Google Play, это приложение магазин предлагает ряд уникальных особенностей,, такие как возможность загружать некоторое официальный премиум приложение бесплатно.

Appvn это приложение-магазин, где вы можете найти приложения и игры для вашего устройства. Это мобильный контент социальной сети! Вы можете найти и скачать некоторые из самых популярных и востребованных приложений через это приложение.

Надоел стандартный Play Маркета на вашем Android устройстве? Что ж, Вы можете исследовать огромный мир приложений Android с этой альтернативой Google Play магазин, известной как Appvn App Store для Android. В основном, это просто еще один магазин приложений, но с большей гибкостью и широкий спектр приложений, которые не доступны наМагазин игр. Но, очевидно,, эти приложения не будут проверены с Play защищает так действовать с осторожностью при загрузке сторонних магазинов приложений.

Наиболее примечательная часть этого магазина приложений является то, что она полностью свободна от стоимости для загрузки и использования. Функция плюс для этого магазина приложений является то, что он постоянно добавляет в последнее время разработаны наиболее популярных приложения на его игровом магазине.

Blackmart Альфа рынок альтернатива Play Store, Google. В
Черный рынок Apk обеспечивает большую часть платных приложений в Google Play Store бесплатно.

Скачать Blackmart Альфа V1.1.4 и 2018.3.04 APK-файл (Последние все версии)

App Дизайн и особенности

AppVN имеет довольно простой, дружественный интерфейс. Приложение имеет тысячи приложений, которые аккуратно категоризированные. В магазине и в приложениях содержание регулярно обновляется слишком. Первоначально разработанный во Вьетнаме, приложение является безопасным для использования и в значительной степени на линиях других магазинов приложений сторонних такие как 9Apps, аптоид, Муживан, и 25PP. AppVN не только предлагает дополнительные приложения, но он также работает как большой альтернативный магазин для людей, которые не имеют доступ к официальным магазинам приложений из-за географические или устройства, связанные с ограничениями.

Основные функции:
– Обновление последних игр
– Введение полезных приложений с вашим мобильным телефоном.
– Поиск приложение быстро и сэкономить время
– 100% игры бесплатно
– Сегмент, очевидно, удобное применение
– Легко использовать.
– Введение новейшей игры онлайн

Мобильный контент социальная сеть! Найти и скачать некоторые из самых популярных и востребованных приложений из официального приложения appvn в. Обратите внимание, что язык приложения является вьетнамским.

Пользовательский интерфейс для Appvn прост в понимании, что позволяет пользователю использовать свой поисковик в двух различных стилях, которые заключаются в следующих. Введите название приложения в строке поиска, вы требуете, которые, безусловно, сэкономит вам некоторое время найти его по одному. Просмотр желаемого приложения из признаков категорий.

Различные категории, предлагаемые интерфейсом Appvn включают в себя следующие.

  • Программы
  • Электронные книги
  • Фильмы
  • Мелодии
  • Игры
  • комиксы
  • Обои
  • Подарки

С Appvn вы сможете получить доступ к наиболее недавно разработанным приложениям, иногда даже до их запуска в Интернете. Для того, чтобы сделать приложение более интересным, приложение постоянно добавляет обновления для своих предыдущих приложений и игр, а также.

Вы можете быть уверены, чтобы насладиться последними приложениями и играми, загрузив Appvn, даже если некоторые игры, которые выплачиваются на их соответствующих операционных систем являются полностью свободными от Appvn. Appvn предлагает тысячи приложений Android, которые работают идеально подходит для любой операционной системы Android. Чтобы насладиться, эти приложения все, что вам нужно сделать, это нажать на кнопку загрузки на Appvn и наслаждаться игрой или приложением по своему вкусу.

с:

Сообщается только против этого приложения является то, что, когда пользователь щелкает иногда скачать для выбранной игры или приложения, Appvn начинается еще скачать. Сейчас этот вопрос решается.

AppVN обнаруживает лучшие приложения:

Appvn является лучшей альтернативой магазин приложений для Android устройств.

С Appvn, у вас есть все возможности регулярного магазина приложений вы используете и многое другое! Наслаждайтесь целый мир преимуществ, как возможность загрузки все, что вы хотите бесплатно.

Информация о версии Apk

имяПРИЛОЖЕНИЕ
Размер13 мегабайт
разработчикКоманда VN
Последнее обновлениеДекабрь 27, 2019
Версия9.9.1

Скачать Appvn APK последнюю версию для Android

Есть небольшой недостаток. Я обнаружил, что эта команда не обновляет модифицированные приложения на основе последней версии., который был выпущен оригинальными разработчиками. Если вам не удалось найти какое-либо приложение, которое вы все искали, на этом рынке приложений, затем перейдите на страницу категории в App Store, чтобы увидеть альтернативы. У нас там есть несколько рабочих магазинов, которые могут быть вам полезны.. Проверьте их, исследуя наш сайт.

Загрузите последнюю английскую версию с этой страницы, а также, подписаться на наши услуги уведомления толчка для официальных обновлений от команды разработчиков мгновенно.

Как установить Appvn APK на Android?

шаг 1. После завершения загрузки, над головой уведомления и нажмите на APK оттуда.

шаг 2. В настоящее время, Вам будет предложено разрешить неизвестные источники или разрешить из этого источника, если вы используете Android Oreo +.

шаг 3. В настоящее время, перейти в папку, где APK была сохранена, нажмите еще раз, чтобы установить оттуда.

установить-appvn-APK-на-андроида

шаг 4. После успешной установки, откройте приложение APPVN и позволить разрешения хранения.

шаг 5. Вы хотите изменить язык? Если да, затем перейти к настройкам.

Изменение языка на английский

шаг 6. Изменение языка на английский или вьетнамский по своему предпочтению.


Старые версии Appvn APK

имяПРИЛОЖЕНИЕ
Размер13 мегабайт
разработчикКоманда VN
Последнее обновлениеДекабрь 27, 2019
Версия9.9.1

Скачать Appvn APK v9.9.8a Apk

Скачать Appvn APK 8.1.6(182) :

Скачать Appvn APK v8.1.6(182) Apk – 20.4 мегабайт

Скачать Appvn APK 8.1.6(182) :

Имя пакета: apps.hunter.comВерсия: 8.1.6 (182)Размер файла: 19.9 МБОбновлено: май 27, 2019Минимальная версия Android: Андроид 4.1 (Жевательные конфеты, Apk 16)

Скачать Appvn APK v8.1.5(181):

Имя пакета: apps.hunter.com

Версия: 8.1.5 (181)

Приложение 8.1.4 (180)

Имя пакета: apps.hunter.com
Версия: 8.1.4 (180)
Размер файла: 20.4 мегабайт
обновленный: сентябрь 2, 2018
Минимальная версия Android: Андроид 4.0.3 (Сэндвич с мороженым, Apk 15)

com.android.vending.billing.InAppBillingService.COIN 8.1.2

Имя пакета: apps.hunter.com

Версия: 8.1.2 (178)

Размер файла: 20.4 мегабайт

Минимальная версия Android: Андроид 4.0.3 (Сэндвич с мороженым, Apk 15)

загруженное: апрель 19, 2018

 com.android.vending.billing.InAppBillingService.COIN 8.1.1

Имя пакета: apps.hunter.com

Версия:8.1.1 (177)

Размер файла:19.9 мегабайт

загруженное: марш 11, 2018

Минимальная версия Android:Андроид 4.0.3 (Сэндвич с мороженым, Apk 15)

 com.android.vending.billing.InAppBillingService.COIN 8.1.1

Имя пакета: apps.hunter.com

Версия:8.1.1 (177)

Размер файла:19.9 мегабайт

загруженное: марш 11, 2018

Минимальная версия Android:Андроид 4.0.3 (Сэндвич с мороженым, Apk 15)

АПВН 7.3А

Имя пакета: apps.hunter.com
Версия: 7.3а (158)
Размер файла: 14.9 мегабайт
загруженное: июль 31, 2017
Минимальная версия Android: Андроид 4.0.3 (Сэндвич с мороженым, Apk 15)

Приложение 7.3a Apk

Версия: 7.3а (158)
Размер файла: 14.9 мегабайт
загруженное: июль 31, 2017
Минимальная версия Android: Андроид 4.0.3 (Сэндвич с мороженым, Apk 15)

Appvn 6,7а Apk

Версия: 6.7а (152)
Размер файла: 14.8 мегабайт
загруженное: апрель 20, 2017
Минимальная версия Android: Андроид 4.0.3 (Сэндвич с мороженым, Apk 15)

Старая версия Appvn Launcher APK Доступно:

2 мысли о «Appvn APK v9.9.8a Скачать 2022 (Последняя версия)”

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Appvn APK v9.7 Latest {2019}" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. This APK file last updated/released on November 19, 2019 at 3:02 pm. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Appvn APK v9.7 Latest {2019}", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Appvn is an unofficial market for android applications which is mainly focused on the premium APK’s. If you want to download modified apps from the outside of the google playstore, then this also one of the stores which is the best alternative for the HappyMod Market.

In these days, everyone using android smartphones which is completely open source project. Probably this is the main reason behind the success of the android operating system.

In the official Google Playstore, there are tons of apps available which are both free and paid together. So, everyone has access to the free ones by just giving Gmail account credentials, but that is not the exact process when it comes to paid versions.

For that, we need to spend money from our pockets. Is this really necessary to get the desired premium version? The answer is no; we can make use of Google to find the mod APK’s and most of them are virus and malware-free.

However, searching on google for the mod APK’s is not easy all the time especially for newbies. What is the perfect solution?

Here comes Mod App Stores into the picture to make everything simple. And Appvn APK is one of them to download Pro Android apps for free of cost.

More about Appvn

Appvn is an app store where you can find apps and games for your device. It is a mobile content social network! You may find and download some of the most popular and demanded apps through this app.

Bored with your standard Play Store on your android device? Well, you can explore the vast world of Android apps with this alternate to Google Play store known as Appvn App Store for Android. Basically, it’s just another app store but with more flexibility and a vast array of apps that are not available on the Play Store. But obviously, those apps will not be verified from Play protect so proceed with caution when downloading from third-party app stores.

AppVN is a third-party app market for Android. Unlike Google Play, this app store offers you some unique features, such as the ability to download certain official premium apps for free.

Appvn is an app store where you can find apps and games for your device. It is a mobile content social network! You may find and download some of the most popular and demanded apps through this app.

Bored with your standard Play Store on your Android device? Well, you can explore the vast world of Android apps with this alternative to Google Play store known as Appvn App Store for Android. Basically, it’s just another app store but with more flexibility and a vast array of apps that are not available on the Play Store. But obviously, those apps will not be verified from Play protect so proceed with caution when downloading from third-party app stores.

The most noteworthy part of this app store is that it is completely free of cost to download and use. The plus feature for this app store is that it continuously adds recently developed most popular apps on its play store.

Blackmart Alpha is a market alternative to the Google Play Store. B
Black Market Apk provides most of the Paid apps of Google Play Store for free. Download Blackmart Alpha V1.1.4 and 2018.3.04 APK (Latest All Versions)

App Design and Features

AppVN has a fairly straightforward, user-friendly interface. The app has thousands of applications that are neatly categorized. The store and in-app contents are regularly updated too. Originally designed in Vietnam, the app is safe to use and pretty much on the lines of other third-party app stores such as 9Apps, Aptoide, Muzhiwan, and 25PP. AppVN not just offers additional apps but it also works as a great alternative store for individuals who do not have access to official app stores due to geographical or device-related restrictions.

The main functions:
– Update the latest games
– Intro useful apps with your mobile phone.
– Search app quickly and save time
– 100% games free
– Segment obviously convenient application
– Easy to use.
– Intro newest game online

Mobile content Social Network! Find and download some of the most popular and demanded apps from appvn’s official app. Note that the apps language is vietnamese.

The user interface for Appvn is simple in understanding which allows the user to use its search engine in two different styles which are as follows. Enter the app name in the search bar that you require which will surely save you some time finding it one by one. Browse the desired app from the featured categories.

Various categories offered by Appvn’s interface include the followings.

  • Apps
  • EBooks
  • Films
  • Ringtones
  • Games
  • Comics
  • Wallpapers
  • Gifts

With Appvn you will be able to have access to most recently developed apps, sometimes even before they are launched online. To make the app more interesting, the app constantly adds the updates for its previous apps and games as well.

You can rest assure to enjoy the latest apps and games by downloading Appvn, even if some games that are paid on their respective OSs are completely free on Appvn. Appvn offers thousands of Android Apps that work perfectly for any Android Operating System. To enjoy, these apps all you have to do is tap the download button on the Appvn and enjoy the game or app of your liking.

Con:

The only reported con of this app is that when the user sometimes clicks download for a selected game or app, Appvn starts another download. This issue is currently being resolved.

AppVN discover the best apps:

Appvn is the best alternative app store for your Android device.

With Appvn, you’ve got all the options of the regular app store you use and many more! Enjoy a whole world of advantages like the ability to download anything you want for free.

Version Info

NameAPPVN
Size13 MB
DeveloperVN Team
Last updatedNovember 13, 2019
Version9.7

Download Appvn APK Latest Version for Android

There is small drawback I found that this team is not updating the modified apps based on the latest version, which was released by the original developers. If you failed to find any app that you all looking for in this Appvn market, then go to our App Store category page to see the alternatives. We have a bunch of working stores there that might be useful for you all. Check them out by exploring our site.

Download the latest English version from this page and also, subscribe to our push notification service for the official updates from the developer team instantly.

How to install Appvn APK on Android?

Step 1. Once you complete downloading, head over to the notification and tap on the APK from there.

Step 2. Now, you will be asked to allow unknown sources or allow from this source if you are using android oreo+.

Step 3. Now, go to the folder where APK has been stored, tap again to install from there.

install-appvn-apk-on-android

Step 4. After successful installation, open the APPVN app and allow storage permissions.

Step 5. Do you want to change language? If yes, then go to the settings.

change-language-to-english

Step 6. Change language to the English or Vietnamese on your preference.


Old Versions Appvn APK: Click page 2 below

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Appvn APK v9.7 Latest {2019}" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is whats there in google playstore.

Join the Conversation

1 Comment

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *