Домой Android Bejeweled Blitz APK Скачать v2.9.0.168 Последнюю версию

Bejeweled Blitz APK Скачать v2.9.0.168 Последнюю версию

Обновление: Декабрь 18, 2018

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Bejeweled Blitz APK Скачать v2.9.0.168 Последнюю версию" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Bejeweled Blitz APK Скачать v2.9.0.168 Последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download Bejeweled Blitz APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…
Enjoy one minute of explosive match-3 fun from PopCap Игры! Взорвать столько драгоценных камней, как вы можете, 60 остросюжетные секунды в то время,, в игре хит-головоломка играет более 125 миллионы людей по всему миру. Матч три или более и создавать каскады удивительного пламени камней, Звездные драгоценные камни, и гиперкубы. Используйте мощные редкие драгоценные камни и обновляемые Boosts, чтобы конкурировать с друзьями, или бросить вызов другим игрокам и топ на лидеров в Blitz чемпионов.

Топ лидеров в блице ЧЕМПИОНОВ
Вызов других игроков по всему миру, когда вы боретесь в Blitz Champions Конкурсы. Получить соответствие с игроками на вашем уровне и сражаться за наивысший балл. Достичь различные задачи и показать свои навыки - каждый конкурс имеет новый способ играть. Изменение вашей стратегии и играть, как чемпион, чтобы выиграть мощные награды и топ на лидерах!

ОТКРОЙ EXPLOSIVE ВОЛНЕНИЕ
Собирайте специальный Boosts как Scrambler, чтобы засекретить доску, или детонатор, чтобы взорвать все специальные камни, и добавить дополнительное питание и развлечения в каждом матче. Затем обновить их до 10 время для оценки, которые достигают стратосферы! Использование форсирует в любое время и без расходов монет. Усиливает никогда не истекает, так что вы можете сосредоточиться на модернизации те, которые работают для вас.

Совершенный вашу стратегию редких самоцветов
Удивительные и уникальные редкие драгоценные камни, как Sunstone и Plume Blast обеспечивают большие результаты и даже больше волнения. Сочетайте их с форсирует достичь невероятно высоких результатов. Играть свой путь, когда вы создаете могущественные комбинации сверкающих редких драгоценных камней и три Boosts развивать свой собственный индивидуальный подход.

SPARKLING NEW СОДЕРЖАНИЕ
Полюбуйтесь на свежей визуальных и наслаждаться ремиксом звуком, который был переработанным, чтобы улучшить свой опыт. Играть живые события с игроками по всему миру и полный специальных задач, каждую неделю, чтобы заработать удивительные награды. плюс, получить в игре быстрее, чем когда-либо с пользовательским опытом переделки и упрощенной навигацией.

Важная Информация для потребителя. Это приложение: Требуется постоянное подключение к Интернету (сети может взиматься дополнительная плата). Требуется принятие конфиденциальности EA, & Cookie Политика и Пользовательское соглашение. Включает в игре рекламу. Сбор данных с помощью технологии третьей стороной аналитики (см Конфиденциальность & Политика Cookie для получения более подробной). Содержит прямые ссылки на Интернет и сайты социальных сетей, предназначенных для аудитории более 13.

Пользовательское Соглашение: HTTP://terms.ea.com

Конфиденциальность и Cookie Policy: HTTP://privacy.ea.com

Посетите HTTP://help.ea.com для помощи или запросов

EA может уйти в отставку после того, как функции онлайн 30 дней’ извещения на www.ea.com/service-updates

ЧТО НОВОГО

Привет, драгоценные камни! В нашем специальном обновлении праздника, вы найдете больше сверкающего содержание в БЛИЦ через. Будьте готовы, чтобы соответствовать с забавными дополнениями, как:

• Все новые Daily Спин - выиграть множество наград на ваш выбор каждый день
• Особенные события, конкурсы, миссии, награды, и сделок в 12 Дни Blitzmas
• Редкие камни - играть с двумя праздничными редкими драгоценными камнями вместо одного

Мы также сделали несколько позади-бортовое исправление, чтобы сохранить вашу игру сияющей, как новые.

Отзывы / Мнение:

  • Мех. Это привыкание, конечно. I love игры головоломки and have been a fan for years now. Однако, нет ничего интересного об этой игре больше. Новая платформа все о взимании платы сборов за возможность вырваться вперед. сожалею, Я не хочу тратить свои с трудом заработанные деньги на игру.
  • Я любил эту игру, пока спина не изменилась. Теперь я хочу использовать мои очки и удалить эту игру из-за изменения спины. Я мог бы справиться с изменением груди, но новый, так называемый спин отстой.
  • Эта игра была абсолютный взрыв. Новое обновление в настоящее время выходит из строя / силы закрывает почти каждый раз, когда я играю. Если вы не обновили…не. Пока это не фиксируется, только ставки 1 звезда…период
  • Love the game but will not let me log in to facebook on my new device. Ive сделали все возможное. по-прежнему не будут работать, написал в оба конца и получили неубедительные отговорки. исправить ptoblem. благодарю вас
  • Любовь игры. Спины не обращаю на достаточно приличной скорости, учитывая стоимость каждого включения питания. И это было бы удивительным, если бы мы могли бы продать ненужные бонусы для монет. В противном случае хорошая игра.

Bejeweled Blitz 2.9.0.168 Сведения о файлах

Версия: 2.9.0.168 (769)
пакет: com.ea.BejeweledBlitz_na
Fileszie:93.05 мегабайт (97,573,308 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Загружено: Декабрь 11, 2018 в 1:07AM

Скачать Bejeweled Blitz 2.9.0.168 APK

Старые версии

Bejeweled Blitz 2.8.0.159

Версия: 2.8.0.159 (763)
пакет: com.ea.BejeweledBlitz_na
Fileszie: 90.66 мегабайт (95,067,255 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Загружено: октября 26, 2018 в 10:09AM

Bejeweled Blitz 2.7.1.150

пакет: com.ea.BejeweledBlitz_na
Fileszie: 97.29 мегабайт (102,014,991 байтов)
Поддерживает установку на внешнем накопителе.
мне: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Загружено : сентябрь 27, 2018 в 11:46AM

Bejeweled Blitz 2.7.0.138

Версия: 2.7.0.138 (757)
пакет: com.ea.BejeweledBlitz_na
Размер файла: 99.68 мегабайт (104,521,540 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Загружено: августейший 30, 2018 в 8:21ВЕЧЕРА

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Bejeweled Blitz APK Скачать v2.9.0.168 Последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Bejeweled Blitz APK Download v2.9.0.168 Latest version

Bejeweled Blitz APK Download v2.9.0.168 Latest version

Updated on: December 18, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Bejeweled Blitz APK Download v2.9.0.168 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Bejeweled Blitz APK Download v2.9.0.168 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download  Bejeweled Blitz APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…
 
Enjoy one minute of explosive match-3 fun from PopCap Games! Detonate as many gems as you can, 60 action-packed seconds at a time, in the hit puzzle game played by over 125 million people worldwide. Match three or more and create cascades of awesome with Flame gems, Star gems, and Hypercubes. Use powerful Rare Gems and upgradable Boosts to compete against friends, or challenge other players and top the leaderboards in Blitz Champions.

TOP THE LEADERBOARDS IN BLITZ CHAMPIONS
Challenge other players across the globe when you compete in Blitz Champions Contests. Get matched with players at your level and battle it out for the top score. Accomplish a variety of tasks and show off your skills – each Contest features a new way to play. Change up your strategy and play like a champion to win powerful rewards and top the leaderboards!

DISCOVER EXPLOSIVE EXCITEMENT
Collect special Boosts like Scrambler to scramble the board, or Detonator to blast all special gems, and add extra power and fun to each match. Then upgrade them up to 10 times for scores that reach the stratosphere! Use Boosts any time and without spending Coins. Boosts never expire, so you can focus on upgrading the ones that work for you.

PERFECT YOUR STRATEGY WITH RARE GEMS
Amazing and unique Rare Gems like Sunstone and Plume Blast provide big scores and even more excitement. Combine them with Boosts to achieve unbelievably high scores. Play your way when you create mighty combinations of glittering Rare Gems and three Boosts to develop your own personal approach.

SPARKLING NEW CONTENT
Feast your eyes on fresh visuals and enjoy remixed audio that has been overhauled to improve your experience. Play live events with players around the world and complete special tasks each week to earn amazing rewards. Plus, get in the game faster than ever with a rebuilt user experience and simplified navigation.

Important Consumer Information. This app: Requires a persistent Internet connection (network fees may apply). Requires acceptance of EA’s Privacy & Cookie Policy and User Agreement. Includes in-game advertising. Collects data through third party analytics technology (see Privacy & Cookie Policy for details). Contains direct links to the Internet and social networking sites intended for an audience over 13.

User Agreement: http://terms.ea.com

Privacy and Cookie Policy: http://privacy.ea.com

Visit http://help.ea.com for assistance or inquiries

EA may retire online features after 30 days’ notice posted on www.ea.com/service-updates

WHAT’S NEW

Hey, gems! In our special holiday update, you’ll find more glittering content to blitz through. Get ready to match with fun additions, like:

• An all-new Daily Spin – win a variety of rewards of your choice every day
• Special events, contests, missions, rewards, and deals in the 12 Days of Blitzmas
• Rare Gems – play with two holiday-themed Rare Gems instead of one

We’ve also made some behind-the-board fixes to keep your game shining like new.

User Reviews/Opinion:

  • Meh. It’s addictive, sure. I love puzzle games and have been a fan for years now. However, there’s nothing exciting about this game anymore. The new platform is all about charging you fees for the ability to get ahead. Sorry, I don’t care to spend my hard earned money on a game.
  • I used to like this game until the spin changed. Now I want to use up my points and uninstall this game because of the spin change. I could handle the chest change but the new so-called spin sucks.
  • This game WAS an absolute blast. The new update now crashes/force closes almost every time I play. If you haven’t updated…don’t. Until it’s fixed it only rates 1 star…period
  • Love the game but will not let me log in to facebook on my new device. Ive done everything possible. still wont work, wrote to both ends and got lame excuses. fix the ptoblem. thank you
  • Love the game. The spins don’t pay out at a decent enough rate considering the cost of each power up. And it would be awesome if we could sell unwanted power ups for coins. Otherwise good game.

Bejeweled Blitz 2.9.0.168 FILE INFORMATION

Version: 2.9.0.168 (769) 
Package: com.ea.BejeweledBlitz_na 
Fileszie:93.05 MB (97,573,308 bytes)
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Uploaded: December 11, 2018 at 1:07AM

Download Bejeweled Blitz 2.9.0.168 APK

Old Versions

Bejeweled Blitz 2.8.0.159

Version: 2.8.0.159 (763) 
Package: com.ea.BejeweledBlitz_na 
Fileszie: 90.66 MB (95,067,255 bytes)
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
 Uploaded: October 26, 2018 at 10:09AM
 

Bejeweled Blitz 2.7.1.150

Package: com.ea.BejeweledBlitz_na 
Fileszie: 97.29 MB (102,014,991 bytes)
Supports installation on external storage.
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
 Uploaded : September 27, 2018 at 11:46AM 
 

Bejeweled Blitz 2.7.0.138

Version: 2.7.0.138 (757) 
Package: com.ea.BejeweledBlitz_na 
Filesize: 99.68 MB (104,521,540 bytes)
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Uploaded: August 30, 2018 at 8:21PM
 

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Bejeweled Blitz APK Download v2.9.0.168 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here