Android Путешествовать & Местный

British Airways APK Скачать v4.28 Последнюю версию

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "British Airways APK Скачать v4.28 Последнюю версию" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление июля 30, 2019 в 3:00 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "British Airways APK Скачать v4.28 Последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

British Airways APK Download v4.28 Latest version 1
Скачать British Airways APK Скачать последнюю версию бесплатно здесь для вашего андроид телефон или планшет…

British Airways приложение делает бронирование, посадка и доступ все о ваших полетах проще, чем когда-либо прежде. Персонализированные вам, приложение дает вам доступ мгновенный к информации, необходимой, когда вам это нужно.

Особенности:

– Лента новостей
В том числе и в прямом эфире путешествовать и полетной информации, и удобные инструменты и советы для вашего путешествия - все показанные в формате простой карты. Смотрите обратный отсчет времени до полета, выяснить, какой терминал и ворота вам нужно ехать и держать в курсе, когда все изменения.

– Посадочные талоны для более чем одного пассажира
Теперь до восьми отдельных мобильных пассов интернатов могут поместиться только на один телефон, при условии, всех путешествующих вместе на том же забронировать номер ссылки.

Несколько проходов интернатов доступны из следующих аэропортов вылета: Абердин, Амстердам, Базель, Белфаст, Дублин, Дюссельдорф, Эдинбург, Женева, Глазго, Джерси, Лидс, London City, Лондон Гатвик, Лондон Хитроу, Манчестер, Вена, Цюрих.

Заказы, которые содержат малолетний пассажир не могут в настоящее время используют несколько проходов интернатов.

– Персонализированные домашний экран
Ваш домашний экран Ваш персональный шлюз в приложение Б.. Themed вокруг следующего пункта назначения, это даст вам легкий доступ к важной информации, окружающих свой рейс, в том числе своего мобильного посадочного талона.

– Виджет
Вы можете добавить British Airways виджет на главный экран телефона и получить самую свежую информацию о вашем следующем рейсе, а также быстрый доступ к посадочным талонам.

– Бронируйте авиабилеты
Забронировав рейс с British Airways никогда не было проще. Просмотрите наши самые дешевые тарифы более чем в 400 направления или быстро получить доступ к недавно поиску авиабилетов, сделанный из любого устройства, и забронировать рейс из более чем 130 страны.

– Управление рейсы
Доступ и обновление покупки предложение с телефона, забронировать места заранее, добавить рейсы в календарь или отправить их по электронной почте и получить последнюю дату приезда и отъезда раз для всех ваших рейсов. Дополнительно, пользователи могут получить доступ к салон пароль British Airways Lounge Wi-Fi.

– Статус рейса и расписание
Поиск и отслеживать все рейсы British Airways за последние прибытия и отправления.

– Исключительные возможности для исполнительных членов клуба
Если вы являетесь Executive Club Member, Вы можете проверить Avios и Tier Points, а также просматривать полную историю транзакций на устройстве. Любой желающий может присоединиться к Executive Club бесплатно на ba.com.

– социальные медиа
Будьте в курсе последние новости от British Airways на facebook, щебет, Google+ и LinkedIn.

– права доступа
Мы требуем доступа к календарю и электронной почте, так что вы можете добавить ваши заказы в календарь или обмениваться ими через электронную почту без особых усилий.

Пожалуйста, обратитесь к «лицензионному соглашению Application», связанные на этой странице, чтобы просмотреть условие использования данного приложения и использование мобильных перевалов интернатов. При загрузке приложения BA, Вы согласны с условиями лицензионного соглашения Application.
Лицензионное соглашение British Airways Plc Веб-сайт British Airways Поддержка приложений.

Этот релиз устраняет проблему, которая препятствовала некоторым пользователям возможность совершать платежи во время бронирования.

Отзывы / Мнение:

  • к сожалению, BA не слишком отличается от других авиакомпаний, низкая стоимость и теряет свои стандарты / хорошие услуги. багаж должен автоматически включаться для дальнемагистральных рейсов в Нигерию то есть также при бронировании рейсов, вы должны быть в состоянии позволить гибко сочетать то есть в большинстве случаев мне нужно только 23кг пособие для части поездки не в обоих направлениях
  • Пользовательский интерфейс не очень хорошо продуман. Например, ввожу данные паспорта для поездки в США, нажав на кнопку “Дополнительная информация” ссылка о процедурах АСП и следующие ссылки внутри назначения вызывает мои уже введенные данные паспорта, чтобы исчезнуть, и они должны быть повторно введены. В целом, Я хотел бы видеть пользовательский опыт капитального ремонта.
  • Создан счет, но каждый раз, что я пытаюсь войти в него, говорит неверный пароль, когда я пытаюсь создать резервную копию свой пароль, я никогда не получить электронную почту. или иногда говорит, что мой адрес электронной почты не существует или неверная. У меня есть приложение, в течение веков, но никогда не был в состоянии использовать его.

British Airways 4.28 (Android 4.4+) Сведения о файлах

Версия: 4.28 (254)
пакет: com.ba.mobile
Размер файла: 51.47 мегабайт (53,966,321 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
загруженное: январь 8, 2019 в 6:29ВЕЧЕРА

Скачать British Airways 4.28 (Android 4.4+) APK

Старые версии

British Airways 4.27 (Android 4.4+)

Версия: 4.27 (252)
пакет: com.ba.mobile
Размер файла: 51.47 мегабайт (53,966,485 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
загруженное: Декабрь 18, 2018 в 5:01ВЕЧЕРА

British Airways 4.26 (Android 4.4+)

Версия: 4.26 (244)
пакет: com.ba.mobile
Размер файла: 50.17 мегабайт (52,608,398 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
загруженное: Декабрь 4, 2018 в 7:08ВЕЧЕРА

British Airways 4.24 (Android 4.4+)

Версия: 4.24 (238)
пакет: com.ba.mobile
Размер файла: 50.18 мегабайт (52,612,548 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
загруженное: ноябрь 19, 2018 в 6:23ВЕЧЕРА

"British Airways APK Скачать v4.28 Последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Home Android British Airways APK Download v4.28 Latest version

British Airways APK Download v4.28 Latest version

Updated on: July 30, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "British Airways APK Download v4.28 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "British Airways APK Download v4.28 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download British Airways APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

The British Airways app makes booking, boarding and accessing everything about your flights easier than ever before. Personalised to you, the app gives you instant access to the information you need, when you need it.

Features:

– Timeline
Including live travel and flight information, and convenient tools and tips for your journey – all shown in a simple card format. See a countdown to your flight, find out which terminal and gate you need to go to and keep up to date when things change.

– Boarding passes for more than one passenger
Now up to eight individual mobile boarding passes can fit on just one phone, provided everyone travelling together is on the same booking reference number.

Multiple boarding passes are available from the following departure airports: Aberdeen, Amsterdam, Basel, Belfast, Dublin, Dusseldorf, Edinburgh, Geneva, Glasgow, Jersey, Leeds, London City, London Gatwick, London Heathrow, Manchester, Vienna, Zurich.

Bookings which contain an infant passenger cannot currently use multiple boarding passes.

– Personalised home screen
Your home screen is your personal gateway into the BA app. Themed around your next destination, it will give you easy access to important information surrounding your flight, including your mobile boarding pass.

– Widget
You can add the British Airways widget to your phone’s home screen and get the latest information on your next flight, as well as quick access to boarding passes.

– Book flights
Booking a flight with British Airways has never been easier. Browse our cheapest fares to over 400 destinations or quickly access your recent flight searches made from any device, and book a flight from over 130 countries.

– Manage your flights
Access and purchase upgrade offers from your phone, book seats in advance, add flights to your calendar or send them via email and get up-to-date arrival and departure times for all of your flights. Additionally, lounge users can access the British Airways Lounge Wi-Fi password.

– Flight status and schedules
Search and track all British Airways flights for the latest arrival and departure times.

– Exclusive features for Executive Club Members
If you’re an Executive Club Member, you can check your Avios and Tier Points as well as view your full transaction history on your device. Anyone can join the Executive Club for free on ba.com.

– Social media
Keep up-to-date with the latest from British Airways on Facebook, Twitter, Google+ and LinkedIn.

– Permissions
We require access to your calendar and email so that you are able to add your bookings to your calendar or share them via email effortlessly.

Please refer to the ‘Application Licence Agreement’, linked on this page, to view the terms of use of this application and use of mobile boarding passes. By downloading the BA application, you agree to the terms of the Application Licence Agreement.
British Airways Plc Web Site British Airways Support Application Licence Agreement.

WHAT’S NEW

This release resolves the issue that was preventing some users from being able to make payments during booking.

User Reviews/Opinion:

  • unfortunately BA is not too different to other low cost airlines and losing its standards/good services. baggage should automatically be included for long haul flights i.e to Nigeria also when booking flights you should be able to allow flexibility to combine i.e most times i only need 23kg allowance for part of the trip not both ways
  • The user interface is not well thought out. For example, when entering my passport details for travel to the USA, clicking on the “more information” link about TSA procedures and following links inside the destination causes my already entered passport details to disappear and they have to be re-entered. Overall, I would like to see a user experience overhaul.
  • Created an account but everytime that I try to sign in it says the password is wrong, when I try to back up my password I never receive the email. or sometimes it says my email doesn’t exist or is incorrect. I have the app for ages but never been able to use it.

British Airways 4.28 (Android 4.4+) FILE INFORMATION

Version: 4.28 (254)
Package: com.ba.mobile
Filesize: 51.47 MB (53,966,321 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: January 8, 2019 at 6:29PM 

Download British Airways 4.28 (Android 4.4+) APK

Old Versions

British Airways 4.27 (Android 4.4+)

Version: 4.27 (252)
Package: com.ba.mobile
Filesize: 51.47 MB (53,966,485 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: December 18, 2018 at 5:01PM 

British Airways 4.26 (Android 4.4+)

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"British Airways APK Download v4.28 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here