Домой Android CBS – Полные Эпизоды & Live TV APK Скачать v6.1.1 Последняя версия

CBS – Полные Эпизоды & Live TV APK Скачать v6.1.1 Последняя версия

Обновление: августейший 5, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "CBS – Полные Эпизоды & Live TV APK Скачать v6.1.1 Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "CBS – Полные Эпизоды & Live TV APK Скачать v6.1.1 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Скачать CBS – Полные Эпизоды & Live TV APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…
Догнать на самых горячих шоу, пользоваться CBS All Access оригинальной серии и потоковое телевидение, в том числе NFL на CBS!

Бесплатные пользователи CBS приложение может:

• Поймать на последней прайм, дневные и ночные эпизоды в HD.

Абоненты CBS Весь доступа может:

• Наслаждайтесь новаторским оригинальной серии, включая Tell Me A Story, Звездный путь: открытие (Время года 2 премьеры 1/17) и The Good Fight, с более захватывающими оригиналами, в том числе все новые Twilight Zone, в дороге!
• Stream football игры LIVE all season long! Наблюдайте выбрать NFL на CBS после сезона игр, в том числе чемпионат АФК и Суперкубок!
• Часы новой серии как Magnum П.И., Бог подружился Я и ФБР жить и по требованию! плюс, смотреть хиты как Young Шелдон, уцелевший, SEAL Team, заключительный сезон Теория Большого взрыва и многое другое.
• Будьте в-знать на ходу с доступом к 4 каналы LIVE TV: ваша местная станция CBS, 24/7 освещение на CBSN, текущий счет + highlights on CBS Виды спорта HQ and 24/7 зрелищности на ET Live,.
• Binge классики, как The Twilight Zone, Звездный путь, Я люблю Люси, CSI: Майами и многое другое!
• Коммерческие-Free абоненты теперь могут скачать и поток выберите эпизоды в автономном режиме с Скачать & Играть.

Попробуйте CBS All Access бесплатно сейчас! Тогда платите только $5.99 в месяц после этого на ограниченный план рекламных роликов. Вы также можете обновить или подписаться на план CBS All Access Коммерческая Free для $9.99 в месяц.

(Live TV включает в себя рекламу и выберите шоу имеет рекламные перерывы. Загруженное содержание доступно для более раннего 30 дней с момента загрузки или 48 часы от начала воспроизведения. Загруженное содержание не может быть воспроизведено за пределами США)

Загрузите приложение сейчас, чтобы начать работу!

Оплата взимается при подтверждении покупки. Подписка автоматически возобновляется, если автоматическое продление не будет выключен по крайней мере 24 часа до окончания текущего периода. Счет будет взиматься плата за обновление в течение 24 часов до окончания текущего периода в $5.99 в месяц за ограниченный план рекламных роликов и $9.99 для коммерческого плана Free. Вы можете управлять подпиской и автоматическим обновлением аккаунта в устройстве настройки после покупки. Если подписка отменена, отмена будет действовать в конце тогдашним текущего периода подписки. Без возвратов. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если предлагают, будет аннулирован, когда вы покупаете подписку на CBS All Access Коммерческого Free.

Показ и эпизод доступность для изменения. Пожалуйста, обратите внимание, использование приложения CBS ограничено США. Видео доступно через 3G, 4грамм, LTE, и Wi-Fi сети. Плата за передачу данных может взиматься. Живой предмет наличия ТВ. Другие ограничения.

пожалуйста, обратите внимание: Это приложение имеет собственное программное обеспечение для измерения Нильсена, который позволит вам внести свой вклад в исследование рынка, как Нильсена ТВ Рейтинги. Пожалуйста, посетите сайт://www.nielsen.com/digitalprivacy для получения дополнительной информации.

Для получения дополнительной информации о видео услуги этого приложения, в том числе ваш выбор, пожалуйста, посетите сайт://legalterms.cbsinteractive.com/video-services.

Соглашение Mobile Service:
HTTP://legalterms.cbsinteractive.com/eula

Условия эксплуатации:
HTTP://legalterms.cbsinteractive.com/terms-of-use

политика конфиденциальности:
HTTP://legalterms.cbsinteractive.com/privacy

Отзывы / Мнение:

  • Само приложение достаточно приличное но подписка и создание внешнего счета является абсолютным мусором. Не удалось получить подписку на синхронизацию между двумя различными устройствами, которые были подписаны на Android, Я закончил тем, что отменить и подписаться на веб-сайте CBS в. Это запутанная и cumberson процесс, все смотреть Star Trek.
  • Будьте готовы к буферным кругу обреченности появляться каждый 2-5 минут во время просмотра шоу. И не беспокойтесь модернизации, избавившись от рекламных роликов, не делает это лучше. Это приложение грустный позор, особенно для такой компании, как CBS. после прочтения так много комментариев, можно подумать, что они зафиксировали это сейчас. Я не буду возобновлять.
  • Я злюсь, когда я хочу посмотреть что-то, и это говорит о том, что инцидент произошел, и я должен попробовать еще раз, но это не объясняет. Когда я пытаюсь снова говорит то же самое. Это очень сложно, потому что есть много шоу мне нравится. Спасибо, что позволили мне выразить. Если проблема на вашей стороне, пожалуйста исправить. Если это мой телефон, пожалуйста, дай мне знать. благодаря

CBS – Полные Эпизоды & Прямой эфир 6.1.3 (Android 5.0+) Сведения о файлах

Версия: 6.1.3 (2161300)
пакет: com.cbs.app
Размер файла: 18.91 мегабайт (19,833,102 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено: январь 17, 2019 в 1:55AM

Скачать CBS – Полные Эпизоды & Прямой эфир 6.1.3 (Android 5.0+) APK

Старые версии

CBS – Полные Эпизоды & Прямой эфир 6.1.1 (Android 5.0+)

Версия: 6.1.1 (2161105)
пакет: com.cbs.app
Размер файла: 18.91 мегабайт (19,832,226 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено: Декабрь 10, 2018 в 11:56ВЕЧЕРА

CBS – Полные Эпизоды & Прямой эфир 6.1.0 (Android 5.0+)

Версия: 6.1.0 (2161041)
пакет: com.cbs.app
Размер файла: 18.91 мегабайт (19,826,650 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено ноябрь 30, 2018 в 6:04AM

CBS – Полные Эпизоды & Прямой эфир 6.0.2 (Android 4.1+)

Версия: 6.0.2 (1660207)
пакет: com.cbs.app
Размер файла: 18.64 мегабайт (19,548,717 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
Загружено: октября 26, 2018 в 7:59AM

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"CBS – Полные Эпизоды & Live TV APK Скачать v6.1.1 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Posted inAndroid

CBS – Full Episodes & Live TV APK Download v6.1.1 Latest version

Download CBS – Full Episodes & Live TV APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…
Catch up on the hottest shows, enjoy CBS All Access Original Series and stream live TV, including NFL on CBS!

Free CBS app users can:

• Catch up on the latest primetime, daytime and late-night episodes in HD.

CBS All Access subscribers can:

• Enjoy groundbreaking original series, including Tell Me A Story, Star Trek: Discovery (Season 2 premieres 1/17) and The Good Fight, with more exciting originals, including the all new Twilight Zone, on the way!
• Stream football games LIVE all season long! Watch select NFL on CBS post-season games, including the AFC Championship and Super Bowl!
• Watch new series like Magnum P.I., God Friended Me and FBI live and on demand! Plus, watch hits like Young Sheldon, Survivor, SEAL Team, the final season of The Big Bang Theory and more.
• Be in-the-know on-the-go with access to 4 channels of LIVE TV: your local CBS station, 24/7 news coverage on CBSN, live scores + highlights on CBS Sports HQ and 24/7 entertainment news on ET Live.
• Binge classics like The Twilight Zone, Star Trek, I Love Lucy, CSI: Miami and more!
• Commercial-Free subscribers can now download and stream select episodes offline with Download & Play.

Try CBS All Access FREE now! Then pay only $5.99 per month thereafter for the Limited Commercials plan. You can also upgrade or sign up for the CBS All Access Commercial Free plan for $9.99 per month.

(Live TV includes commercials and select shows have promotional interruptions. Downloaded content is accessible for earlier of 30 days from date of download or 48 hours from start of playback. Downloaded content is not playable outside the U.S.)

Download the app now to get started!

Payment will be charged at confirmation of purchase. Subscription automatically renews unless auto-renew is turned off at least 24-hours before the end of the current period. Account will be charged for renewal within 24-hours prior to the end of the current period at $5.99 per month for the Limited Commercials plan and $9.99 for the Commercial Free plan. You can manage your subscription and auto-renewal by going to your device Account Settings after purchase. If subscription is canceled, cancellation will be effective at end of then-current subscription period. No refunds. Any unused portion of a free trial period, if offered, will be forfeited when you purchase a subscription to CBS All Access Commercial Free.

Show and episode availability subject to change. Please note use of the CBS app is limited to United States. Video is accessible via 3G, 4G, LTE, and WiFi networks. Data charges may apply. Live TV subject to availability. Other restrictions apply.

Please note: This app features Nielsen’s proprietary measurement software which will allow you to contribute to market research, like Nielsen’s TV Ratings. Please visit http://www.nielsen.com/digitalprivacy for more information.

For additional information about this app’s video services, including your choices, please visit http://legalterms.cbsinteractive.com/video-services.

Mobile Service Agreement:
http://legalterms.cbsinteractive.com/eula

Terms of Use:
http://legalterms.cbsinteractive.com/terms-of-use

Privacy Policy:
http://legalterms.cbsinteractive.com/privacy

User Reviews/Opinion:

  • The application itself is decent enough but the subscription and external account creation is absolute garbage. Could not get the subscription to sync between two different devices that were subscribed to on Android, I ended up having to cancel and subscribe through CBS’s website. It’s a convoluted and cumberson process, all to watch Star Trek.
  • Get ready for the buffering circle of doom to appear every 2-5 minutes while watching a show. And don’t bother upgrading, getting rid of commercials doesn’t make it any better. This app is a sad shame, especially for a company like CBS. after reading through so many comments, you’d think they would have fixed this by now. I will not be renewing.
  • I get very angry when I want to watch something and it says that an incident has occurred and I have to try again, but it doesn’t explain. When I try again it says the same thing. It’s very frustrating because there are many shows I like. Thank you for letting me vent. If the problem is on your side, please fix it. If it is my phone, please let me know. Thanks

CBS – Full Episodes & Live TV 6.1.3 (Android 5.0+) FILE INFORMATION

Version: 6.1.3 (2161300)
Package: com.cbs.app
Filesize: 18.91 MB (19,833,102 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
 Uploaded: January 17, 2019 at 1:55AM 

Download CBS – Full Episodes & Live TV 6.1.3 (Android 5.0+) APK

Old Versions

CBS – Full Episodes & Live TV 6.1.1 (Android 5.0+)

Version: 6.1.1 (2161105)
Package: com.cbs.app
Filesize: 18.91 MB (19,832,226 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: December 10, 2018 at 11:56PM 

CBS – Full Episodes & Live TV 6.1.0 (Android 5.0+)

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *