Android производительность

Cerberus Телефон безопасности (Анти-вор) APK v3.6 (Последний)

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Cerberus Телефон безопасности (Анти-вор) APK v3.6 (Последний)" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление ноября 12, 2019 в 5:28 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Cerberus Телефон безопасности (Анти-вор) APK v3.6 (Последний)", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Cerberus Phone Security (Antitheft) APK v3.6 (Latest) 1
Скачать Cerberus антикражного APK Скачать последнюю версию бесплатно здесь для ваших андроид телефон или планшет…
Cerberus является полным применением противоугонного, лучшая защита, которую вы можете получить, чтобы восстановить неуместные, потери или кражи устройства Android. Это не просто “Найди мой телефон” приложение или телефон трекер, Cerberus имеет много уникальных особенностей, которые делают его идеальным приложением, чтобы найти свой телефон или планшет, определить вора и вернуть устройство.

Установить Cerberus и попробовать его бесплатно в течение одной недели, то вы можете приобрести лицензию на свою учетную запись из приложения или веб-панель.

Он имеет три способа защиты устройства. Эти “3 руководители” Цербера:
– Пульт дистанционного управления через веб-сайт по протоколу HTTPS://www.cerberusapp.com
– Пульт дистанционного управления с помощью SMS (текстовые сообщения) с другого телефона
– Автоматические оповещения

Это приложение использует разрешение администратора устройства.

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Пульт дистанционного управления позволяет выполнять многие операции на потерянного или украденного устройства, любить:
– Найдите и отслеживать его
– Блокировка устройства с кодом
– Начать громкий сигнал тревоги, даже если устройство устанавливается в автоматическом режиме
– Отображение сообщения, которое остается на экране, а также сделать устройство говорить сообщение
– Фотографировать, скриншоты и даже записывать видео, чтобы определить вора
– Получить историю местоположений, чтобы увидеть, где устройство было в прошлом
– Протрите внутреннюю память и SD-карты, чтобы защитить ваши личные данные
– Запись аудио с микрофона
– Получить список последних вызовов, отправленный и полученный
– Получить информацию о сети сотового телефона и Wi-Fi сети устройство подключено к, и близлежащие WiFi сети
– Запуск удаленной оболочки (SSH-как), для выполнения команд, как если бы устройство было подключено к компьютеру с помощью кабеля USB
– И многое другое!

АВТОМАТ АГЕНТ

Cerberus может автоматически выполнять действия при соблюдении некоторых условий. Например, он будет посылать по электронной почте / SMS оповещения, если SIM-карта была заменена (см “Проверка SIM” раздел настроек) и он будет вам по электронной почте фотографии вора, когда неверный код разблокировки введен (раздел “Автоматический захват фото”).
Вы также можете установить свои собственные правила, см “AutoTask” раздел! Оттуда вы можете установить Geofencing (оповещения, когда телефон выходит или входит в зону) и много более автоматических действий и оповещения.

РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Изнутри конфигурации приложения, Вы можете включить несколько вариантов, чтобы сделать трудным для вора отключить или удалить Cerberus. Убедитесь в том, чтобы включить “администрирование устройства” функциональность и “Protect администратора устройства” вариант. Также вы можете заблокировать меню питания для предотвращения вора от выключения устройства, и блокировать доступ к строке состояния на экране блокировки, так что никто не сможет изменить быструю настройку Lollipop (Android 5.0) и более поздние версии.

Если вы укоренены устройство можно установить Кербер в качестве приложения системы и получить множество дополнительных функций,, включая полную защиту деинсталлировать (Cerberus выживут сброс к заводским установкам) и GPS автоматическое включение при запуске отслеживания устройства. Смотрите страницу справки на нашем сайте для получения дополнительной информации о том, что.
Приложение работает, даже если устройство не имеет подключение к Интернету благодаря дистанционному управлению смс сообщений. Также, функция SIM-Checker позволяет узнать новый номер для отправки текстов, если SIM-карта была заменена.

Если у вас есть Android Wear SmartWatch, убедитесь, чтобы проверить “носимое устройство” раздел настроек приложения: вы найдете много полезных и интересных функций.

Пожалуйста, прочтите страницу справки на нашем сайте (HTTPS://www.cerberusapp.com/help.php), она имеет ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если у вас есть какие-либо вопросы не затрагивались там, пожелания или возникли проблемы, свяжитесь с нами по [email protected], и мы будем рады помочь!

Удалены SMS плавиковый шпат разрешение CALL_LOG, за соблюдение политики Play Маркет
Многие функции не должны работать: команды SMS, SMS оповещения, Резервное копирование SMS / вызова, откройте приложение с кодом набора, и т.д.
Проблемы, связанные с приложением: скачать полную версию с нашего сайта. Тогда, если вы до сих пор вопросы опыт отправить по электронной почте [email protected]
Проблемы, связанные с политикой Google: Поясним здесь HTTPS://issuetracker.google.com/issues/117486314

Отзывы / Мнение:

  • Наконец пришлось это приложение, чтобы найти свой телефон, и все, что я получаю “Проблема общения с устройством” ошибка. Нет поддержки от компании. Перед тем, как установить или купить посмотреть на сайте у них есть это ужасно. НЕ ЖДАТЬ это приложение, чтобы найти свой телефон, если он пропадает без вести. Теперь приложение продолжает давать мне ^ устройство находится ^ уведомлению, которое невозможно удалить без модернизации и платить абонентскую плату. Грозное приложение не загружать
  • Этим утром, в 6:10утра, Cerberus отображается уведомление о моем телефоне говорит что-то вроде “устройство находится” на моем Android. Сумасшедшая вещь, Я не просил мое устройство местоположения. Мой вопрос, кто это сделал? Я также получаю сообщение о том, “CONNECT полученное сообщение (Web)” и я не вошел в веб-сессии. Я думаю, кто-то, возможно, получил свой пароль. Так или иначе, Я удалил приложение, пока я не могу получить ответы.
  • Если бы небольшая проблема с приложением после последнего обновления. Мои неудачные попытки разблокировки при использовании шаблона не запуская захват фотографий и электронной почты, но это, кажется, что, изменив существующий шаблон, он будет работать еще раз так не Бигги. Разработчик отвечал на мои электронные письма, когда я связался со службой поддержки. Еще раз спасибо за большое приложение.

Cerberus Phone Security (Antitheft) APK v3.6 (Latest) 2

Cerberus защиты от угона 3.6 (273599) Сведения о файлах

Версия: 3.6 (273599)
пакет: com.lsdroid.cerberus
Размер файла: 6.41 мегабайт (6,725,965 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Сэндвич с мороженым MR1, API 15)
загруженное: январь 1, 2019 в 12:58ВЕЧЕРА

Скачать Cerberus защиты от угона 3.6 (273599) APK

Старые версии

Cerberus защиты от угона 3.5.9 (273596)

Версия: 3.5.9 (273596)
пакет: com.lsdroid.cerberus
Размер файла: 6.41 мегабайт (6,719,557 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Сэндвич с мороженым MR1, API 15)
загруженное: Декабрь 15, 2018 в 12:04AM

Cerberus защиты от угона 3.5.8 (273590)

Версия: 3.5.8 (273590)
пакет: com.lsdroid.cerberus
Размер файла: 6.41 мегабайт (6,717,113 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Сэндвич с мороженым MR1, API 15)
загруженное: Декабрь 13, 2018 в 3:33AM

Cerberus защиты от угона 3.5.7 (273570)

Версия: 3.5.7 (273570)
пакет: com.lsdroid.cerberus
Размер файла: 6.19 мегабайт (6,487,867 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Сэндвич с мороженым MR1, API 15)
загруженное :августейший 14, 2018 в 10:08ВЕЧЕРА

"Cerberus Телефон безопасности (Анти-вор) APK v3.6 (Последний)" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Home Android Cerberus anti theft APK Download v3.6 Latest version

Cerberus anti theft APK Download v3.6 Latest version

Updated on: August 5, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Cerberus anti theft APK Download v3.6 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Cerberus anti theft APK Download v3.6 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Cerberus anti theft APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…
Cerberus is a complete anti-theft application, the best protection you can get to recover your misplaced, lost or stolen Android device. It’s not just a “find my phone” app or a phone tracker, Cerberus has many unique features that make it the perfect app to locate your phone or tablet, identify the thief and get back your device.

Install Cerberus and try it for free for one week, then you can buy a license for your account from within the app or from the web dashboard.

It has three ways to protect your device. These are the “3 heads” of Cerberus:
– Remote control through the website https://www.cerberusapp.com
– Remote control via SMS (text messages) from another phone
– Automatic alerts

This app uses the Device Administrator permission.

REMOTE CONTROL

Remote control allows you to perform many operations on your lost or stolen device, like:
– Locate and track it
– Lock the device with a code
– Start a loud alarm, even if the device is set to silent mode
– Display a message that stays on the screen, and also make your device speak the message
– Take pictures, screenshots and even record videos, to identify the thief
– Get the location history, to see where the device has been in the past
– Wipe the internal memory and the SD card, to protect your personal data
– Record audio from the microphone
– Get a list of last calls sent and received
– Get information about cell phone network and WiFi network the device is connected to, and nearby WiFi networks
– Start a remote shell (SSH-like), to execute commands as if the device were connected to your computer with a USB cable
– And much more!

AUTOMATIC ALERTS

Cerberus can automatically perform actions when some conditions are met. For instance, it will send email/SMS alerts if the SIM card is changed (see the “SIM checker” section of the settings) and it will email you a photo of the thief when a wrong unlock code is entered (section “Automatic photo capture”).
You can also set your own rules, see the “AutoTask” section! From there you can set geofencing (alerts when the phone exits or enters an area) and a lot of more automatic actions and alerts.

ADVANCED FEATURES

From within the app configuration, you can enable some options to make difficult for the thief to disable or uninstall Cerberus. Make sure to enable the “Device Administration” functionality and the “Protect device admin” option. Also you can block the Power Menu to prevent the thief from shutting down the device, and block access to the status bar in the lock screen, so nobody would be able to change the quick settings in Lollipop (Android 5.0) and later versions.

If you have rooted your device you can install Cerberus as a system application and get many additional features, including complete uninstall protection (Cerberus will survive a factory reset) and GPS auto-enabling when you start tracking the device. See the Help page on our website for more information on that.
The app works even if the device does not have an internet connection thanks to remote control by sms messages. Also, the SIM Checker feature allows you to know the new number to send texts to, if the SIM card is changed.

If you have an Android Wear smartwatch, make sure to check the “Wearable device” section of the app settings: you will find many useful and cool features.

Please read the Help page on our website (https://www.cerberusapp.com/help.php), it has the answers to the most frequently asked questions. If you have any questions not covered there, feature requests or experience any issues, contact us at support@cerberusapp.com and we will be happy to help!

WHAT’S NEW

Removed SMS cand CALL_LOG permission, for compliance with Play Store policy
Many features should not work: SMS commands, SMS alerts, SMS/call backups, opening the app with the dial code, etc.
Issues with the app: download the full version from our website. Then if you still experience issues send an email to support@cerberusapp.com
Issues with Google policies: comment here https://issuetracker.google.com/issues/117486314

User Reviews/Opinion:

  • Finally had to this app to find my phone and all I get is “Problem communicating with your device” error. No support from the company. Before you install or buy look at the website they have it is terrible. DO NOT EXPECT THIS APP TO FIND YOUR PHONE IF IT GOES Missing. Now the app keeps giving me a ^device located^ notification which is impossible to remove without upgrading and paying a monthly fee. Terrible app do not download
  • This morning, at 6:10am, Cerberus displayed a notification on my phone saying something like “Device located” on my Android. Crazy thing is, I did NOT request my devices location. My question is, who did? I’m also getting messages saying “CONNECT message received (web)” and I’m NOT logged into a Web session. I’m thinking someone may have gotten my password. Anyway, I removed the app until I can get answers.
  • Had a little issue with the app after the last update. My failed unlock attempts when using a pattern wasn’t triggering the photo capture and the email but it seems that by changing your existing pattern, it will work once more so no biggie. The developer answered my emails when I contacted support. Thank you once again for a great app

Cerberus anti theft 3.6 (273599) FILE INFORMATION

Version: 3.6 (273599)
Package: com.lsdroid.cerberus
Filesize: 6.41 MB (6,725,965 bytes)
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Uploaded: January 1, 2019 at 12:58PM 

Download Cerberus anti theft 3.6 (273599) APK

Old Versions

Cerberus anti theft 3.5.9 (273596)

Version: 3.5.9 (273596)
Package: com.lsdroid.cerberus
Filesize: 6.41 MB (6,719,557 bytes)
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Uploaded: December 15, 2018 at 12:04AM 

Cerberus anti theft 3.5.8 (273590)

Version: 3.5.8 (273590)
Package: com.lsdroid.cerberus
Filesize: 6.41 MB (6,717,113 bytes)
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Uploaded: December 13, 2018 at 3:33AM 

Cerberus anti theft 3.5.7 (273570)

Version: 3.5.7 (273570)
Package: com.lsdroid.cerberus
Filesize: 6.19 MB (6,487,867 bytes)
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Uploaded :August 14, 2018 at 10:08PM 

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Cerberus anti theft APK Download v3.6 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here