Домой Android Citrix Workspace APK Скачать v18.12.0.0 (Android 4.4+) Последняя версия

Citrix Workspace APK Скачать v18.12.0.0 (Android 4.4+) Последняя версия

Обновление: Декабрь 11, 2018

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Citrix Workspace APK Скачать v18.12.0.0 (Android 4.4+) Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Citrix Workspace APK Скачать v18.12.0.0 (Android 4.4+) Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download Citrix Workspace APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

Новое приложение Citrix Workspace (ранее известный как Citrix Receiver) обеспечивает большой опыт пользователя – безопасный, контекстуальный, и единая рабочая область – на любом устройстве. Это дает вам мгновенный доступ ко всем SaaS и веб-приложений, ваши мобильные и виртуальные приложения, файлы, и настольные компьютеры от использования в удобном для, все-в-один интерфейс питается от услуг Workspace Citrix.

Using your mobile and virtualized Приложения, файлы и настольные компьютеры быстрее и проще, чем когда-либо. Просто обратитесь в отдел ИТ, как начать работу.
• Работа на своем любимом устройстве, где бы вы
• Доступ к электронной почте или других корпоративных приложений
• Доступ к файлам, Программы, рабочий стол с телефона, таблетка, или все в одном из единого представления
• Обеспечение единого входа возможностей с Citrix SecureHub и Citrix Files.

Место и датчик виртуальный канал:
Этот виртуальный канал позволяет рабочей области для перенаправления информации датчика для приложений, работающих на сервере. Например, приложения могут использовать данные акселерометра для привода приложения 3D-моделирования, использовать окружающий уровень освещенности для управления яркостью экрана, использовать данные о местоположении, чтобы изменить поведение приложения, и так далее.

Поддержка Citrix Ready рабочей ступицы:
Построенный на Raspberry Pi 3 Платформа, рабочее пространство ступица Citrix Ready обеспечивает безопасное подключение к разрешенным приложениям и данным. Citrix Workspace приложение для Android поддерживает аутентификацию пользователей в рабочей области концентраторов Citrix Ready в качестве экспериментальной функции. Это позволяет авторизованным пользователям побросали сессий к концентратору. Эта функция отключена по умолчанию.
Запись: разрешение Местонахождение требуется для рабочей области концентратора экспериментальной функции Citrix Ready. Вы можете запретить это разрешение, если нет рабочего пространства концентраторов представляют.

Проблемы загрузки или установки приложения? См HTTPS://www.citrix.com/downloads/workspace-app/

Тем не менее нуждаются в помощи? Пожалуйста, расскажите нам о проблеме. HTTP://discussions.citrix.com/forum/1269-receiver-for-android

Если ваша компания не использует Citrix еще, Вы можете установить Citrx Workspace приложение и запросить демо-счет, «Попробуйте демо» в Citrix Workspace приложение.

Дополнительные сведения о Citrix Workspace приложение, посетить в документации по протоколу HTTPS://docs.citrix.com/en-us/citrix-workspace-app-for-android.html

ЧТО НОВОГО

Особенность(s):
– Дополнительная опция «Спрашивать каждый раз’ предпочтения Устройства хранения данных
Исправление ошибок:
LC9608 : На VDA версии 7.6, нажав на клавиатуре приложения может привести к черному экрану вместо клавиатуры.
RFANDROID-2594: В случае Single Sign-On приложений, таких как Workflow и Citrix Files, когда Citrix Workspace приложение не работает, а маркер истек, что приложения не запрашивают маркера обновления.

Отзывы / Мнение:

  • его приложение ранее работал хорошо для меня, но что-то изменилось, и моя процедура входа в систему требует от меня, чтобы ответить на вопрос, после ввода в моих полномочиях. Я не могу больше видеть, что речь идет, и, следовательно, не может войти в. Если это может быть решено, Я бы оценил это приложение выше
  • Citrix Desktop показывает в выцветшей белый, так что я ничего не мог прочитать на экране должным образом. Это происходит только со мной, используя настольный компьютер в одиночку. Не для почты или других приложений. Исправьте белый вопрос выцветанию
  • Полученное требование от ИТ-отдела в моей больнице о том, Chrome OS не поддерживает Citrix и, следовательно, они могут предложить какое-либо решение, чтобы не быть в состоянии войти на Citrix
  • ошибка Tunneling. Последние Android. Старые версии APK работы. Пожалуйста исправьте, точка Citrix является он должен быть независимым от платформы. Пожалуйста, проверьте приемник на все текущую версию платформы перед публикацией.

Citrix Workspace 18.12.0.0 (Android 4.4+) Сведения о файлах

Версия: 18.12.0.0 (96)
пакет: com.citrix.Receiver
Размер файла: 26.99 мегабайт (28,300,446 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: Декабрь 10, 2018 в 11:04ВЕЧЕРА

Скачать Citrix Workspace 18.12.0.0 (Android 4.4+)APK

Старые версии

Citrix Workspace 18.11.0.0 (Android 4.4+)

Версия: 18.11.0.0 (94)
пакет: com.citrix.Receiver
Размер файла: 26.98 мегабайт (28,288,606 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: ноябрь 6, 2018 в 3:25AM
Citrix Workspace 18.10.0.0 (Android 4.4+)
Версия: 18.10.0.0 (92)
пакет: com.citrix.Receiver
Размер файла: 26.98 мегабайт (28,288,066 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: октября 12, 2018 в 9:57ВЕЧЕРА

Citrix Workspace 18.9.1.0 (Android 4.4+)

Версия: 18.9.1.0 (90)
пакет: com.citrix.Receiver
Размер файла:26.98 мегабайт (28,286,334 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: сентябрь 27, 2018 в 10:08ВЕЧЕРА

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Citrix Workspace APK Скачать v18.12.0.0 (Android 4.4+) Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Citrix Workspace APK Download v18.12.0.0 (Android 4.4+) Latest version

Citrix Workspace APK Download v18.12.0.0 (Android 4.4+) Latest version

Updated on: December 11, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Citrix Workspace APK Download v18.12.0.0 (Android 4.4+) Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Citrix Workspace APK Download v18.12.0.0 (Android 4.4+) Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download  Citrix Workspace APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

The new Citrix Workspace app (formerly known as Citrix Receiver) provides a great user experience – a secure, contextual, and unified workspace – on any device. It gives you instant access to all your SaaS and web apps, your mobile and virtual apps, files, and desktops from an easy-to-use, all-in-one interface powered by Citrix Workspace services.

Using your mobile and virtualized applications, files and desktops is faster and easier than ever. Just ask your IT department how to get started.
• Work on your favorite device from wherever you are
• Access email or other corporate applications
• Access your files, apps, desktop from your phone, tablet, or all in one from a unified view
• Provide single sign on capabilities with Citrix SecureHub and Citrix Files.

Location and Sensor Virtual Channel:
This virtual channel allows Workspace to redirect sensor information to applications running on server. For example, applications can use accelerometer data to drive 3D-modelling application, use ambient light level to control the brightness of the screen, use location data to alter behavior of application, and so on.

Support for Citrix Ready workspace hub:
Built on the Raspberry Pi 3 platform, the Citrix Ready workspace hub provides a secure connection to authorized apps and data. Citrix Workspace app for Android supports user authentication to Citrix Ready workspace hubs as an experimental feature. This allows authenticated users to cast their sessions to a hub. The feature is disabled by default.
Note: Location permission is required for the Citrix Ready workspace hub experimental feature. You can deny this permission if there are no workspace hubs present.

Problems downloading or installing the app? See https://www.citrix.com/downloads/workspace-app/

Still need help? Please tell us more about the issue. http://discussions.citrix.com/forum/1269-receiver-for-android

If your company doesn’t use Citrix yet, you can install Citrx Workspace app and request a demo account by “Try the demo” in Citrix Workspace app.

For more information about Citrix Workspace app, visit the product documentation https://docs.citrix.com/en-us/citrix-workspace-app-for-android.html

WHAT’S NEW

Feature(s):
– Additional option ‘Ask every time’ for Device Storage preferences
BugFixes:
– LC9608 : On a VDA Version 7.6, tapping the application keyboard might result in a black screen instead of the keyboard.
– RFANDROID-2594: In case of Single Sign-on apps such as Workflow and Citrix Files, when Citrix Workspace app is not running and the token is expired, the apps does not prompt for token refresh.

User Reviews/Opinion:

  • his app previously worked well for me, but something changed and my log-in procedure requires me to answer a question after typing in my credentials. I can no longer see what the question is, and therefore can’t log-in. If this could be resolved, I would rate this app higher
  • Citrix desktop shows in a faded white so that I couldn’t read anything on the screen properly. This is only happens to me while using desktop alone. Not for the mail or other apps. Please fix the white fade issue
  • Received call from the IT department at my hospital stating chrome OS does not support citrix and therefore they are able to offer any solution to not being able to log onto citrix
  • Tunneling error. Latest Android. Older APK versions work. Please fix, the point of Citrix is it’s supposed to be platform independent. Please test receiver on all current version platforms before publishing.

Citrix Workspace 18.12.0.0 (Android 4.4+) FILE INFORMATION

Version: 18.12.0.0 (96)
Package: com.citrix.Receiver
Filesize: 26.99 MB (28,300,446 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
 Uploaded: December 10, 2018 at 11:04PM 

Download Citrix Workspace 18.12.0.0 (Android 4.4+)APK

Old Versions

Citrix Workspace 18.11.0.0 (Android 4.4+)

Version: 18.11.0.0 (94)
Package: com.citrix.Receiver
Filesize: 26.98 MB (28,288,606 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: November 6, 2018 at 3:25AM 
Citrix Workspace 18.10.0.0 (Android 4.4+)

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Citrix Workspace APK Download v18.12.0.0 (Android 4.4+) Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here