Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Cookpad 2.67.1.0 APK Последнюю версию" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Cookpad 2.67.1.0 APK Последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Лучший место to share and find recipes made and shared by home cooks like you. Cookpad предоставляет уникальную социальную и безопасную среду для людей, чтобы найти и сохранить рецепты, публиковать рецепты и фотографии, или поделиться записью с друзьями и семьей в нашем новом чате. не Cooking больше не одинок с Cookpad

*В поисках рецепта?* Cookpad имеет массу, чтобы выбрать из, в том числе основных блюд, закуски, напитки, гарнир, десерты, этнические рецепты, супов, рагу и диета рецепты. Рецепты для повседневной кулинарии и рецепты для особых случаев, таких как День благодарения или Рождество. Поиск по ингредиентам вас в доме или блюдо вы хотите сделать, и начать готовить дома! Когда вы делаете рецепт, Вы можете поделиться фото вашего блюда с автором рецепта и поэтому рекомендовать его другим пользователям Cookpad.

*Cooking дневник *. Если вы даете доступ Cookpad ваши телефонные фотографии, вы увидите ваши кулинарные фотографии из прошлого 3 года в App, рядом с сохраненными и опубликованными рецептами. Вы можете увидеть, что вы приготовленная на этот раз в предыдущие годы, делиться фото с семьей или друзьями на чате и планировать, что делать на этой неделе!!

*Опубликовать рецепты *. Пользователи могут публиковать свои собственные рецепты на Cookpad.The рецептов сами по себе не должна быть чем-то фантазия, и это еще одна причина, почему Cookpad уникален. Рецепты опубликованы реальными люди приготовления пищи в домашних условиях с четкими шагами и полезными фотографиями.

*Частные рецепты *. Всегда ваши рецепты под рукой. Если вы не хотите публиковать свои рецепты, но действительно хотите, чтобы иметь их все в одном месте, хорошо. Просто нажмите кнопку Сохранить, но не публиковать. Вы сможете поделиться с друзьями и семьей на чате Cookpad. Но другие пользователи Cookpad их не увидят.

*Чат и поделиться *. Cookpad берет одиночество из кулинарии. Вы можете поделиться рецептами, кулинарные моменты, воспоминания, фото, советы и вопросы в режиме реального времени на Cookpad чат. Чат один-к-одному или создать группу. Ваше личное пространство, чтобы говорить о приготовлении пищи.

Cookpad является крупнейшим приложением самодельного рецепта обмена в мире и в настоящее время доступно на английском языке, Español, Индонезия, арабский, Вьетнам, Таиланд. Выберите нужный язык в первый раз, когда вы запустите приложение. Если вы хотите переключить язык и изучить домашние блюда из других стран, перейдите в настройки, выйти, выбрать другой язык и повторите процесс регистрации. Мы помогли многим людям жить здоровой и открыть для себя вкус настоящей еды. Присоединяйтесь к нам!

App Особенности:
– Публикация и делиться рецептами, публичным или частным
– Поиск рецептов по названию, ингредиенты, еда типа или другой
– Поделитесь мой рецепт фото с автором рецепта после приготовления его
– Общайтесь с семьей и друзьями о том, что приготовление пищи или что приготовить
– Есть все мои кулинарные фотографии в одном месте – приготовление пищи дневник
– Timeline, чтобы увидеть, что мои друзья приготовления пищи и обмен.
– Закладка рецептов для быстрого доступа.
– Найти сезонные рецепты для Хэллоуина, День благодарения и рождественские ужины.
Свяжитесь с нами по hеlп@сookпad.сoм

Отзывы Пользователей:

Люблю это! Тот факт, что рецепты самими пользователями делает приготовление пищи чувствовать себя менее сложным для новичков, как я, на мой взгляд ?. Сообщество супер красиво тоже! Я часто провожу время в этом приложении больше, чем я должен :п

Cookpad Apk file information:

Имя пакета: com.mufumbo.андроид.recipe.search
Версия: 2.67.1.0-андроид (2670100)
Размер файла: 13.1 мегабайт
обновленный: июнь 5, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.2 (Жевательные конфеты, API 17)

Скачать Cookpad 2.67.1.0 APK Последнюю версию

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Cookpad 2.67.1.0 APK Последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Cookpad 2.67.1.0 APK LATEST VERSION" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Cookpad 2.67.1.0 APK LATEST VERSION", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Best place to share and find recipes made and shared by home cooks like you. Cookpad provides a unique social and safe environment for people to search for and save recipes, publish recipes and photos, or share privately with friends and family in our new chat. Cooking is no longer lonely with Cookpad

*Looking for a recipe?* Cookpad has tons to choose from, including main dishes, appetizers, drinks, side dishes, desserts, ethnic recipes, soups, stews and diet recipes. Recipes for everyday cooking and recipes for special occasions like Thanksgiving or Christmas. Search by ingredients you have at home or dish you want to make and start cooking at home! When you make the recipe, you can share the photo of your dish with the recipe author and so recommend it to other Cookpad users.

*Cooking diary*. If you give Cookpad access to your phone pics, you’ll see your cooking photos from the past 3 years in the App, next to your saved and published recipes. You can see what you cooked this time in previous years, share the photo with family or friends on the chat and plan what to make this week!!

*Publish recipes*. Users can publish their own recipes on Cookpad.The recipes themselves don’t need to be anything fancy, and that’s another reason why Cookpad is unique. Recipes are published by real people cooking at home with clear steps and helpful photos.

*Private recipes*. Always have your recipes at hand. If you don’t want to publish your recipes but do want to have them all in one place, that’s fine. Just click save, but not publish. You’ll be able to share with friends and family on the Cookpad chat. But other Cookpad users won’t see them.

*Chat and share*. Cookpad takes the loneliness out of cooking. You can share recipes, cooking moments, memories, photos, advice and questions in real time on Cookpad Chat. Chat one-to-one or create a group. Your private space to talk about cooking.

Cookpad is the World’s largest homemade recipe-sharing app and is currently available in English, Español, Indonesia, العربية, Việt Nam, ไทย. Choose your preferred language the first time you start the app. When you want to switch languages and explore homemade dishes from other countries, go to settings, log out, choose another language and repeat registration process. We have helped many people to live healthier and discover the taste of real food. Join us!

App Features:
– Publish and share recipes in public or private
– Search for recipes by title, ingredients, meal-type or other
– Share my recipe photo with the recipe author after preparing it
– Chat with family and friends about what’s cooking or what to cook
– Have all my cooking photos in one place – cooking diary
– Timeline to see what my friends are cooking and sharing.
– Bookmark recipes for quick access.
– Find seasonal recipes for Halloween, Thanksgiving and Christmas dinners.
Contact us at help@cookpad.com

User Reviews:

Loving it! The fact that the recipes are by users themselves makes cooking feel less complicated for newbies like me in my opinion ?. Community is super nice too! I often spend my time in this app more than I should :p

Cookpad Apk  file information:

Package name: com.mufumbo.android.recipe.search
Version: 2.67.1.0-android (2670100)
File size: 13.1 MB
Updated: June 5, 2018
Minimum Android version: Android 4.2 (Jelly Bean, API 17)

Download Cookpad 2.67.1.0 APK LATEST VERSION

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Cookpad 2.67.1.0 APK LATEST VERSION" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here