Домой Android Daybreak Легенды: Происхождение APK Скачать v1.50.19.1 Последнюю версию

Daybreak Легенды: Происхождение APK Скачать v1.50.19.1 Последнюю версию

Обновление: июль 30, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Daybreak Легенды: Происхождение APK Скачать v1.50.19.1 Последнюю версию" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Daybreak Легенды: Происхождение APK Скачать v1.50.19.1 Последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Скачать рассвет Legends: Origin APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…
Daybreak Легенды: Происхождение является 3D MMORPG разработана с в доме, следующее поколение двигатель, который обеспечивает бой жидкости и изысканные 3D графики.

Используйте разрушительные удары и различные комбо в удовлетворяющего боевой опыт! Огромный мир дает игроку около безграничные сценариев геймплея. Борьба через эпические рейды, дуэль друзей в ранговых или неранжированных спичках, бой конкурирующих гильдий, поднять warpet, и даже бороться с драконами в воздушном бою!

● Предпосылки ●
Злой дракон пришел, и с ним, мир был молили от стихийных бедствий и войн. Только легендарный артефакт может уничтожить злые силы и проливает свет снова на нашем мир. Для того, чтобы найти артефакт и устранить эту глобальную угрозу, отважные искатели приключений отправиться в путешествие в неизвестность.

● ОСОБЕННОСТИ ●
– Наш уникальный Skywing система позволяет игрокам принять участие в захватывающих воздушных боях!
– свободно летать в ошеломляющем 720 градусный панорамный вид!

◆ VISUAL ПРАЗДНИК ●
– Потрясающая 3D графика и боевые эффекты
– Изысканный характер искусство и дизайн

◆ РАЗНООБРАЗНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ ●
– Как MMOARPG, Daybreak Легенды: Происхождение обеспечивает интенсивный в реальное время PVP&GvG сражения
– Призвать мощную warpets в бой эпических боссов
– Битва вместе с вашими друзьями и найти их легко с нашей уникальной социальной системой.
-Найдено, что любимец? Наша система позволяет брак игрокам объединиться постоянно забивать огромный стат подталкивание!

◆ PROGRESSION & ИЗГОТОВЛЕНИЕ ●
– Играть в качестве одного из пяти уникальных классов - Кукольник, маг, Охотник за головами, улан, и воин.
-Над 250 комбинации навыков
– Настройка вашего персонажа с сотнями предметов, шестерня, и варианты моды
– Повысьте боевую стратегию с нашей мощной warpets!

● СООБЩЕСТВО ●
facebook:
HTTPS://www.facebook.com/Daybreak-Legends-676005115927809/

щебет:

Instagram:
HTTPS://www.instagram.com/daybreaklegends/

Веб-сайт:
HTTP://dl.linekong-global.com

● Поддержка ●
daиbrэтоklеgeйs@гmaiL.com

ЧТО НОВОГО

оптимизация
– Работа сервера оптимизирована.

Новое обновление
– Новый класс: Наемник доступен.
– Посещать событие празднования годовщины, чтобы получить Flame Fiend.

Отзывы / Мнение:

  • Я все мои надежды, даже после прочтения отзывов, и я честно разочарован, но люди предупреждали меня. даже не может сделать это передать на экране выбора класса, игра постоянно падает. Выглядит хорошо, и я уверен, что это нормально, если вы сделаете это мимо первых двух экранов, также, почему он доступен на устройстве с потерей памяти, но не на устройстве с более высоким хранением, не имеет смысла.
  • не реагировать на адрес электронной вообще плохое обслуживание Alway что-то не так с игрой никогда не поддерживать я не хочу играть в эту игру больше не я дал ему нулевую звезду это обыкновение позвольте мне этот пост, если я не поставить звезду для них эту игру сосать, когда электронная почта к Девы они не по электронной почте назад все, таким образом, игры только заботиться о получают много денег от нас но не исправить что-либо в игре, когда там isssue.

Daybreak Легенды: происхождения 1.50.19.1 Сведения о файлах

Версия: 1.50.19.1 (69448)
пакет: com.linekong.dbm.na.google
Размер файла: 94.81 мегабайт (99,413,433 байтов)
мне: Android 3.0 (ячеистый, API 11)
Загружено: январь 8, 2019 в 6:35ВЕЧЕРА

Скачать рассвет Legends: происхождения 1.50.19.1 APK

Старые версии

Daybreak Легенды: происхождения 1.46.18.2103

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Daybreak Легенды: Происхождение APK Скачать v1.50.19.1 Последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Daybreak Legends: Origin APK Download v1.50.19.1 Latest version

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Daybreak Legends: Origin APK Download v1.50.19.1 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. This APK file last updated/released on February 28, 2019 at 4:55 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Daybreak Legends: Origin APK Download v1.50.19.1 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Daybreak Legends: Origin APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…
Daybreak Legends: Origin is a 3D MMORPG developed with an in-house, next-gen engine that delivers fluid combat and exquisite 3D graphics.

Use devastating blows and various combos in a satisfying combat experience! A huge world gives the player near limitless gameplay scenarios. Fight through epic raids, duel your friends in ranked or unranked matches, battle competing guilds, raise a warpet, and even fight dragons in aerial combat!

●BACKGROUND●
An evil dragon has come, and with it, the world has been beseeched by disaster and war. Only the legendary artifact can destroy the evil forces and shine light again onto our world. In order to find the artifact and eliminate this global threat, brave adventurers embark on a journey into the unknown.

●FEATURES●
– Our unique Skywing System allows for players to partake in thrilling aerial battles!
– Fly freely in a stunning 720 degree panoramic view!

◆VISUAL FEAST●
– Stunning 3D graphics and combat effects
– Exquisite character art and design

◆DIVERSE GAMEPLAY●
– As a MMOARPG, Daybreak Legends: Origin provides intense Real-time PVP&GVG battles
– Summon powerful warpets to battle epic bosses
– Battle alongside your friends and find them easily with our unique social system.
-Found that special friend? Our marriage system allows for players to team up permanently to score huge stat boosts!

◆PROGRESSION & CUSTOMIZATION●
– Play as one of five unique classes – Puppeteer, Mage, Bounty Hunter, Lancer, and Warrior.
-Over 250 skill combinations
– Customize your character with hundreds of Items, gear, and fashion options
– Improve your combat strategy with our powerful warpets!

●COMMUNITY●
Facebook:
https://www.facebook.com/Daybreak-Legends-676005115927809/

Twitter:

Instagram:
https://www.instagram.com/daybreaklegends/

Website:
http://dl.linekong-global.com

●SUPPORT●
daybreaklegends@gmail.com

WHAT’S NEW

Optimization
– Server operation is optimized.

New Update
– New Class: Mercenary is available.
– Attend anniversary celebration event to gain Flame Fiend.

User Reviews/Opinion:

  • I kept my hopes up, even after reading the reviews, and I’m honestly disappointed, but people warned me. Can’t even make it pass the class select screen, the game continuously crashes. Looks good, and I’m sure it’s okay if you make it past the first two screens, also, why is it available on a device with lost storage but not on a device with higher storage, doesn’t make sense.
  • no respond for email at all bad service alway something wrong with the game ever maintain i dont want to play this game no more i gave it a zero star it wont let me post this unless i put a star for them this game suck when email to the dev they dont email back all thus game only care about is getting alot of money from us but dont fix anything in the game when there isssue.

Daybreak Legends: Origin 1.50.19.1 FILE INFORMATION

Version: 1.50.19.1 (69448)
Package: com.linekong.dbm.na.google
Filesize: 94.81 MB (99,413,433 bytes)
Min: Android 3.0 (Honeycomb, API 11)
Uploaded: January 8, 2019 at 6:35PM 

Download Daybreak Legends: Origin 1.50.19.1 APK

Old Versions

Daybreak Legends: Origin 1.46.18.2103

Version: 1.46.18.2103 (68616)
Package: com.linekong.dbm.na.google
Filesize: 94.61 MB (99,202,125 bytes)
Min: Android 3.0 (Honeycomb, API 11)
Uploaded: December 6, 2018 at 10:04AM 
Daybreak Legends: Origin APK Download v1.50.19.1 Latest version
5 (100%) 1 vote

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Daybreak Legends: Origin APK Download v1.50.19.1 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment