Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Deezer Музыка v6.0.2.89 APK Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. This App belongs to the Music Player Apps category. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Deezer Музыка v6.0.2.89 APK Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download Deezer Music v6.0.2.89 APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет

(4.4/5 средняя оценка по Гугл игры от 6,579,000 пользователи)

Deezer, Ваш персональный сервис потокового и музыкальный проигрыватель. Откройте для себя музыку, которую вы любите с лучшими песнями, художники & альбомы. Воспроизведение музыки онлайн, скачать плейлист форум, петь вместе с экранными текстами & попробуйте Flow, ваш неограниченный, настроенный саундтрек.

Слушайте музыку где угодно и когда вы хотите. Есть музыку под рукой для пробуждения, охлаждая и живая жизнь. музыкальные редакторы Deezer и по технологии смарт поможет вам открыть для себя новую музыку, любить. Просто нажмите кнопку воспроизведения, и пусть Flow узнать свой музыкальный вкус.

• Discover Flow, Ваш личный саундтрек
• Поиск по исполнителю или альбому
• Откройте для себя музыку и миллионы треков
• Слушайте Mixes вдохновлены ваших любимых треков, художники, плейлисты или альбомы
• Создать неограниченные списки воспроизведения музыки
• Скачать музыку слушать в автономном режиме
• Смотрите на экране музыки текст
• Погрузитесь в том, что вы любите с помощью каналов
• Исследуйте неограниченное развлечения, подкасты, и аудиокниги
• Слушайте жить радиостанции
• Импортируйте любимые мр3
• Поделитесь своими плейлистами или держать их частными

поток
Поток ваш личный саундтрек свежих ударов (и песни, которые вы забыли вы любили) в одном потоке бесконечного. Это постоянно развивающийся, один клик музыкальный опыт, который играет нон-стоп мелодии, персонализированные на ваш вкус. Плюс открыть новые хиты Эд Шееран, Адель, Джастин Бибер и другие награды художников.

Плейлисты
Создание списков воспроизведения и получить рекомендации от музыкальных редакторов Deezer. Викарий тысячи треков, так что вы можете играть их один за другим или в режиме воспроизведения в случайном порядке. Найти плейлист для дорожной поездки с Колдплей, или создать микс тренировки с поп-хитов от Меган Трейнор и Ники Минадж. Поиск музыки и сохранить свои плейлисты навсегда.

Поток
Расширьте свою музыкальную библиотеку и поток новых любимцев. Поток музыки кантри, классические музыкальные каналы или рекомендованные жанры. Начните слушать на досуге и наслаждаться музыкой в ​​любом месте с собственным мобильным музыкальным плеер.

каналы
Русел и наслаждаться Куратор, рекомендуемые песни на настроение, жанр или событие. Откройте для себя неограниченное количество музыки для таких жанров, как Инди, поп, певец & песенник, рок, Блюз и многое другое. Выберите канал, чтобы увидеть коллекцию плейлисты, художники, радиостанции, новые релизы и редактор кирки.

Текст песни
Deezer не только позволяет транслировать неограниченное количество музыки, но она также позволяет петь ваши любимые артист с экранными текстами. Будь потоковом Мадонны или Криса Брауна, петь вместе с неограниченным, музыка песни под рукой. Поиск музыки и жить громко.

Миксы
Наслаждайтесь миксов на основе ваших любимых исполнителей и исследовать треки, конкретные жанры песни или виды музыки, такие как 80-й рок, музыка кантри, Дэвид Боуи наверх песни, поп, как Майли Сайрус или сворачиваться музыку, как Колдплей. Почему даже не поделиться миксы с друзьями?

Поиск
Исследуйте весь Deezer каталог музыки и воспроизведение музыки с помощью функции поиска для художников, альбомы или дорожки. Поиск музыки открыть для себя лучшие новых исполнителей и песен жанров. Откройте последнюю музыку и слушать целый день.

аудио
Настройте параметры звука, выбрав Сбалансированный вариант - улучшить качество звука при подключении к Wi-Fi, или путем настройки аудио настройки самостоятельно, выбрав вариант Выборочная

Deezer Premium +
• Неограниченное количество музыки на всех устройствах
• Нет объявлений или прерывание
• Enhanced звук и качество звука
• Автономный режим
• Привод с CarPlay, лучший штурман

Deezer семьи
• Дети-только профили
6 Премиум + профили

*Начало потокового последнюю музыку с лучшим музыкальным проигрывателем
*Откройте для себя музыку, которая звучит, как вы. Найдите потока и нажмите кнопку воспроизведения

ЧТО НОВОГО

– Музыка в фильме запястья
Время на вашей стороне, когда речь идет о музыке, особенно теперь, когда вы можете запуск и управление Deezer с использованием Android Wear.
– Новое на страницах художника
Откройте для себя альбомы с художником за пределами их собственной дискографии.
– Как гладко, как Chrome колеса ребенка
Мы улучшили Deezer на Chromecast по прихлопнул несколько ошибок.

Deezer файл Информация

Имя файла: deezer.android.app_v5.4.10.52_Android-4.1.apk
Версия: 5.4.10.52
Загружено: Март 12, 2018 в 4:52PM GMT + 00
Размер файла: 21мегабайт
Минимальная версия Android: Android 4.1+ (Жевательные конфеты, API 16)

Скачать Deezer Music Premium, 6.0.2.89 APK – – LATEST VERSION

  • Установите Deezer из Google Play

Старая версия Deezer APK Доступной:

Скачать Deezer - Музыка Streaming APK v5.4:

Deezer Music 5.4.13.56 Apk

[Catlist customfield_name =”postgroup” customfield_value =”Deezer” numberposts = 8 OrderBy = дата заказа = дата убывание = да post_suffix =”загружено:” date_tag = охватывают date_class = lcp_date_modified]

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Deezer Музыка v6.0.2.89 APK Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Deezer Music v6.0.2.89 APK LATEST VERSION" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Music Player Apps category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Deezer Music v6.0.2.89 APK LATEST VERSION", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download  Deezer Music v6.0.2.89 APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet

(4.4/5 average rating on Google Play by 6,579,000 users)

Deezer, your personal streaming service and music player. Discover the music you love with top songs, artists & albums. Play music online, download playlists offline, sing along with on-screen lyrics & try Flow, your unlimited, customized soundtrack.

Listen to your music wherever and whenever you want. Have music at your fingertips for waking up, chilling out and living life. Deezer’s music Editors and smart technology help you discover new music to love. Just press play and let Flow learn your musical taste.

• Discover Flow, your personal soundtrack
• Search by artist or album
• Discover music and millions of tracks
• Listen to Mixes inspired by your favorite tracks, artists, playlists or albums
• Create unlimited music playlists
• Download music to listen in offline mode
• See on-screen music lyrics
• Immerse yourself in what you love with Channels
• Explore unlimited entertainment, podcasts, and audiobooks
• Listen to live radio stations
• Import your favorite MP3’s
• Share your playlists or keep them private

Flow
Flow is your personal soundtrack of fresh new beats (and the songs you forgot you loved) in one infinite stream. It’s an ever-evolving, one-click musical experience that plays non-stop tunes, personalized to your tastes. Plus discover new hits by Ed Sheeran, Adele, Justin Bieber and other award-winning artists.

Playlists
Create Playlists and receive recommendations from the Deezer music Editors. Curate thousands of tracks so you can play them one after another or in shuffle mode. Find a playlist for a road trip with Coldplay, or create a workout mix with pop hits from Meghan Trainor and Nicki Minaj. Find music and keep your playlists forever.

Stream
Expand your music library and stream your new favorite artists. Stream country music, classical music channels or recommended genres. Start listening at your leisure and enjoy your music anywhere with your own mobile music player.

Channels
Stream Channels and enjoy curated, recommended songs based on a mood, genre or event. Discover unlimited music for genres such as Indie, Pop, Singer & Songwriter, Rock, Blues and more. Choose a Channel to see a collection of playlists, artists, radio stations, new releases and Editor picks.

Lyrics
Deezer not only lets you stream unlimited music, but it also lets you sing along to your favorite artists with on-screen lyrics. Whether streaming Madonna or Chris Brown, sing along with unlimited, music lyrics at your fingertips. Find music and live out loud.

Mixes
Enjoy mixes based on your favorite artists and explore tracks, specific song genres or types of music such as 80s rock, country music, top David Bowie songs, pop like Miley Cyrus or wind down music like Coldplay. Why not even share your Mixes with friends?

Search
Explore the entire Deezer music catalog and play music by searching for artists, albums or tracks. Search music to discover the best new artists and song genres. Discover the latest music and listen all day long.

Audio
Set up your audio settings by choosing the Balanced option – improve sound quality when connected to Wifi, or by customizing your audio setting yourself by choosing the Custom option

Deezer Premium+
• Unlimited music across all devices
• No ads or interruptions
• Enhanced sound and audio quality
• Offline mode
• Drive with CarPlay, the best copilot

Deezer Family
• Kids-only profiles
• 6 Premium+ profiles

*Start streaming the latest music with the best music player
*Discover music that sounds like you. Find your Flow and press play

WHAT’S NEW

– Music at the flick of a wrist
Time is on your side when it comes to music, especially now that you can launch and control Deezer using Android Wear.
– New on artist pages
Discover albums featuring an artist outside of their own discography.
– As smooth as Chrome wheels baby
We’ve improved Deezer on Chromecast by swatting a few bugs.

Deezer file Information

File name: deezer.android.app_v5.4.10.52_Android-4.1.apk
Version: 5.4.10.52
Uploaded: March 12, 2018 at 4:52PM GMT+00
File size: 21MB
Minimum Android version: Android 4.1+ (Jelly Bean, API 16)

Download Deezer Music Premium 6.0.2.89 APK – – LATEST VERSION

  • Install Deezer from Google Play

Older  Version of Deezer APK Available:

Download Deezer – Music Streaming APK v5.4:

Deezer Music 5.4.13.56 Apk

[catlist customfield_name=”postgroup” customfield_value=”deezer” numberposts=8 orderby=date order=desc date=yes post_suffix=”uploaded:” date_tag=span date_class=lcp_date_modified]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Deezer Music v6.0.2.89 APK LATEST VERSION" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

1 COMMENT

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here