Домой Android Delhi Metro Rail APK Скачать v5.3 Последняя версия

Delhi Metro Rail APK Скачать v5.3 Последняя версия

Обновление: июль 30, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Delhi Metro Rail APK Скачать v5.3 Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Delhi Metro Rail APK Скачать v5.3 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download Delhi Metro Rail APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

Delhi Metro Rail приложение предоставляет клиентам услуги метро с большим количеством полезной информации, которая помогает в использовании услуг Metro. Ниже приведены различные секции в приложении, и информация, доступная в них.

Маршрут между станциями- Выбор исходных и целевых станций будет отображаться пользователю Fares, Расстояние, Approximate Путешествовать время, станции между с изменением над станцией и маршрутной картой с черчением маршрута на карте.

Станция Info - Выбор станции даст вам различную полезную информацию о станции, как первый и последний поезд тайминги, платформы, Ворота и направление, контактные телефоны, Туристические места возле этой станции, стоянка, фидерные услуги и т.д..

Ближайшая станция метро - Этот раздел покажет вам ближайшие станции метро от вашего текущего места.

Другие разделы т.е.. Экскурсовод, Музей метро, Бюро находок и другие данные, будут давать различную другую полезную информацию для пользователя.

ЧТО НОВОГО

Добавлены новые станции в Pink Line.

Отзывы / Мнение:

  • Она не показывает легкий путь. например. Кешав пурам в Южной Ex может быть легко сделано путем изменения в Netaji Subhash Место и затем непосредственно в Южную Ex. Но это приложение предложит Кешав пуры до Кашмира ворота затем меняется затем перейти к INA, а затем снова изменится, и, наконец, в Южной Ex. Вы должны иметь лучшие алгоритмы, чтобы помочь клиенту.
  • Я очень люблю это приложение. Это дает мне всю информацию, мне нужно во время путешествия вместе с тем это также предоставить мне ближайшую станцию ​​метро от моего местоположения. Однако, GUI не достаточно хорош, но за все это дает мне все возможности, которые я хочу, как фидерные услуги, парковка, Информация о станции и т.д..
  • Пожалуйста, проверьте сроки от Kalkaji Мандир в Ботаническом саду……Как показывает 52 минут на приложение, но именно она занимает около 19 в 21 минут…..Пожалуйста, получите это исправлено, потому что люди становятся немного путать связанные с этим

Delhi Metro Rail 5.3 Сведения о файлах

Версия: 5.3 (31)
пакет: Comksrosskdmrc
Размер файла: 18.68 мегабайт (19,584,312 байтов)
мне: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Загружено: Декабрь 28, 2018 в 7:23ВЕЧЕРА

Скачать Дели Metro Rail 5.3 APK

Старые версии

Delhi Metro Rail 5.2

Версия: 5.2 (30)
пакет: Comksrosskdmrc
Размер файла: 18.61 мегабайт (19,518,284 байтов)
мне: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Загружено: Декабрь 19, 2018 в 4:28ВЕЧЕРА

Delhi Metro Rail 5.1

Версия: 5.1 (29)
пакет: Comksrosskdmrc
Размер файла: 18.61 мегабайт (19,518,165 байтов)
мне: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Загружено: ноябрь 16, 2018 в 11:48ВЕЧЕРА

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Delhi Metro Rail APK Скачать v5.3 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Delhi Metro Rail APK Download v5.3 Latest version

Delhi Metro Rail APK Download v5.3 Latest version

Last Updated on: January 4, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Delhi Metro Rail APK Download v5.3 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Delhi Metro Rail APK Download v5.3 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Delhi Metro Rail APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

Delhi Metro Rail app provides the customers of metro services with lot of useful information that helps in using the Metro Services. Following are the different sections in the app and the information available in them.

Route Between Stations- Selecting the starting and destination stations will display the user the Fares, Distance, Approximate Travel time, stations in between with change over station and the route map with plotting of the route on the map.

Station Info – Selecting a station will give you various useful information about the station like First and Last train timings, Platforms, Gates and directions, contact numbers, Tourist spots near that station, parking, feeder services etc.

Nearest metro station – This section will show you the nearest metro stations from your current place.

Other sections i.e. Tour guide, Metro Museum, Lost and found and Other info will give various other useful information to the user.

WHAT’S NEW

Added New Stations in Pink Line.

User Reviews/Opinion:

  • It does not show the easy route. e.g.. Keshav Puram to South Ex can easily be done by changing at Netaji Subhash Place and then directly to South Ex. But this app will suggest Keshav Puram to Kashmere Gate then change then go to INA and then again change and finally to South Ex. You should have better algorithms to help the customer.
  • I really love this app. It’s give me all the information I need while travelling along with that it’s also provide me the nearest metro station from my location. However, GUI is not good enough but over all it provides me all features which I want like feeder services, parking available, station information etc.
  • Please check the timing from Kalkaji Mandir to Botanical garden……As it is showing 52 mins on the app but exactly it takes around 19 to 21 minutes…..Please get it rectified because the people are getting bit confused related to this

Delhi Metro Rail 5.3 FILE INFORMATION

Version: 5.3 (31)
Package: com.sraoss.dmrc
Filesize: 18.68 MB (19,584,312 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded: December 28, 2018 at 7:23PM

Download Delhi Metro Rail 5.3 APK

Old Versions

Delhi Metro Rail 5.2

Version: 5.2 (30)
Package: com.sraoss.dmrc
Filesize: 18.61 MB (19,518,284 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
 Uploaded: December 19, 2018 at 4:28PM 

Delhi Metro Rail 5.1

Version: 5.1 (29)
Package: com.sraoss.dmrc
Filesize: 18.61 MB (19,518,165 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded: November 16, 2018 at 11:48PM
Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Delhi Metro Rail APK Download v5.3 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here