Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Дизайн Главная v1.02.65 (2017062101) APK Последнюю версию" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Дизайн Главная v1.02.65 (2017062101) APK Последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Дизайн Главная Последние версии 1.02.65 для Android

(4.4/5 средняя оценка по Гугл игры по 352,000 пользователи)

Любовь украшения дома? Играть дизайн дома! Если помечтать о проектировании красивого, Уникальные интерьеры для многих ваших фантастических домов, Теперь вы можете принести свои дизайнерские мечты в жизнь в этом визуально ошеломляющем 3D опыта. Присоединяйтесь к миллионам любителей дизайна и декора дома, чтобы открыть, магазин предметов вы любите, стиль великолепные номера и получить признание для вашего творчества!

В конструкции дома, Вы можете выразить свой уникальный стиль дизайна с использованием мебели и декора предметов из реальной, лидирующий брендов проектируют красивые, фото-реалистичные интерьеры. Вы даже можете обнаружить и голосовать на новых взглядов и стилей, созданных другими игроками и выиграть эксклюзивные призы в игре для конструкций, которые вы создали.

Это весело, это быстро и вы можете поделиться дизайнерскими идеями с друзьями!

МАГАЗИН ЛУЧШИЕ ДЕКОР БРЕНДЫ. Мы сотрудничаем с высококачественными брендами, как Design Within Reach, Серена & Лили, Кати Куо Главная, Noir и Loloi (назвать несколько!) принести свои дизайнерские мечты в жизнь. С новой мебелью и декором добавляются каждый день, вы уверены, чтобы открыть стили, которые вы любите!

КОНСТРУКЦИЯ ИДЕАЛЬНОЕ КОМНАТУ. Выберите из тысяч единиц высококачественной мебели и декора, коврики, растения и стены искусства – в бесконечном разнообразии цветов и стилей – проектировать невероятные интерьеры, которые варьируются от шикарных столичных высоток до экзотических набережных поместий и уютных горных убежищ.

ГОЛОСОВАТЬ НА ЛУЧШИХ ОБРАЗЦОВ. Отдайте свой голос и решить, что жарко в Design Home сообщество. С тысячами записей для каждого проекта задачи, Вы можете решить, если дизайн 5-звездочный достойно или, если он промазал. Получать отзывы, идеи и вдохновение от других игроков и смотреть ваши навыки дизайна интерьера улучшить каждый день!

Любите предметы в вашем любимом дизайне? Вы можете делать покупки для них непосредственно через дизайн дома! Нажмите любую часть, которую Вы любите, и купить его для собственного дома. С появлением новых частей добавляются каждый день, Дизайн Home буквально ставит лучший домашний декор непосредственно на кончиках ваших пальцев. Мало того, вы можете обнаружить бренды и тренды, вы можете иметь их, слишком!

Скачать Design Home и начать крафт красивых номеров вашей мечты!

ЧТО НОВОГО

New outdoor locations for creative designing.
Specialty decor items for summer.
Больше, чем 4,000 уникальные предметы, с более каждый день.
Исправление ошибок и улучшения производительности.

Информационный дизайн Home файл

Имя файла: com.crowdstar.covetHome_v1.02.65-2017062101_Android-4.2.apk
Версия: 1.02.65 (2017062101)
Загружено: июль 4, 2017 в 5:45PM GMT + 00
Размер файла: 56.17мегабайт (58,899,124 байтов)
минимальный Android версия: Android 4.2+ (Жевательные конфеты, API 17)
MD5: 01d700f09ea68d982b017b6f5408a5d3
SHA1: d10468553fbb12bc048e4f2f9d59df11c5d16837

Скачать Design Главная APK v1.02:

Более ранняя версия Design Home APK Доступный:

    AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

    "Дизайн Главная v1.02.65 (2017062101) APK Последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите свой комментарий!
    Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Design Home v1.02.65 (2017062101) APK LATEST VERSION" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Design Home v1.02.65 (2017062101) APK LATEST VERSION", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

 

Design Home Latest Version 1.02.65 for Android

(4.4/5 average rating on Google Play by 352,000 users)

Love home decorating? Play Design Home! If you daydream about designing beautiful, unique interiors for your many fantastic homes, you can now bring your design dreams to life in this visually stunning 3D experience. Join millions of design and home decor lovers to discover, shop items you love, style gorgeous rooms and get recognized for your creativity!

In Design Home, you can express your unique design style by using furniture and decor items from real, high-end brands to design beautiful, photo-realistic interiors. You can even discover and vote on new looks and styles created by other players and win exclusive in-game prizes for the designs that you have created.

It’s fun, it’s quick and you can share design ideas with friends!

SHOP THE BEST DECOR BRANDS. We’ve partnered with high-end brands like Design Within Reach, Serena & Lily, Kathy Kuo Home, Noir and Loloi (to name a few!) to bring your design dreams to life. With new furniture and decor added every day, you are sure to discover styles that you love!

DESIGN THE PERFECT ROOM. Choose from thousands of pieces of high-end furniture and decor, rugs, plants and wall art – in an endless variety of colors and styles – to design incredible interiors that range from chic metropolitan high-rises to exotic beach-front estates and cozy mountain retreats.

VOTE ON THE BEST DESIGNS. Cast your vote and decide what’s hot in the Design Home community. With thousands of entries for each design challenge, you get to decide if a design is 5-star worthy or if it missed the mark. Get feedback, ideas and inspiration from other players and watch your interior design skills improve every day!

Love the items in your favorite design? You can shop for them directly through Design Home! Click any piece you love and buy it for your own home. With new pieces added every day, Design Home literally puts the best home decor directly at your fingertips. Not only can you discover brands and trends, you can own them, too!

Download Design Home now and start crafting the beautiful rooms of your dreams!

WHAT’S NEW

 New outdoor locations for creative designing.
 Specialty decor items for summer.
 More than 4,000 unique items, with more every day.
 Bug fixes and performance improvements.

Design Home file Information

File name: com.crowdstar.covetHome_v1.02.65-2017062101_Android-4.2.apk
Version: 1.02.65 (2017062101)
Uploaded: July 4, 2017 at 5:45PM GMT+00
File size: 56.17MB (58,899,124 bytes)
Minimum Android version: Android 4.2+ (Jelly Bean, API 17)
MD5: 01d700f09ea68d982b017b6f5408a5d3
SHA1: d10468553fbb12bc048e4f2f9d59df11c5d16837

Download Design Home APK v1.02:

Older Version of Design Home APK Available:

[catlist customfield_name=”postgroup” customfield_value=”designhome” numberposts=8 orderby=date order=desc date=yes post_suffix=”uploaded:” date_tag=span date_class=lcp_date_modified]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Design Home v1.02.65 (2017062101) APK LATEST VERSION" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here