Android Повседневная

СКАЧАТЬ Алмазные Дневники Saga V1.9.0.2 APK

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "СКАЧАТЬ Алмазные Дневники Saga V1.9.0.2 APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление июля 30, 2019 в 2:54 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "СКАЧАТЬ Алмазные Дневники Saga V1.9.0.2 APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

DOWNLOAD Diamond Diaries Saga V1.9.0.2 APK 1

Download Diamond Diaries Saga APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

Скачать новый Алмазные Дневники Saga, новый пазл линкер игра от короля, создатели Candy Давка Saga.

Создать драгоценные предметы украшений от ссылок 3 или больше очаровывает одного и того же цвета и завершить цели, прежде чем запускать из ходов!

Путешествовать to exotic cities with tons of fun, захватывающие уровни и захватывающие новые режимы игры.

Наслаждайтесь игристым новым способом соединить красивые прелести в этом захватывающем приключении головоломки!

Простая синхронизация игры между устройствами и получить доступ к полному игровым функциям при подключении к Интернету

Принимать по одной этой эпической саге или играть с друзьями, чтобы увидеть, кто может получить высокий балл!

Алмазные Дневники Saga совершенно бесплатно играть, но некоторые дополнительные внутриигровые предметы будут требовать оплаты.

Загрузив это приложение на свой мобильный телефон, вы соглашаетесь с нашими условиями предоставления услуг; HTTP://king.com/termsAndConditions

ЧТО НОВОГО

Включает в себя исправления и улучшения.

Отзывы / Мнение:

  • игры должно быть весело и расслабляющий или захватывающим, но не невозможно, разочарование и отягчающие я был на том же уровне в течение месяца, я использовал все мои питания ИБП золотые слитки т.д. Я предполагаю, что вы должны быть богатым человеком, который может тратить с трудом заработанные деньги на игру, чтобы пройти уровень все из их ARD так трудно и фальсификации, так что вы не можете выиграть, независимо от того, насколько сильно я стараюсь , я Стратегическое, и попытаться попробовать теперь я сделал я перейду к игре, которая является более дружественной для нас бедных людей
  • игры должно быть весело и расслабляющий или захватывающим, но не невозможно, разочарование и отягчающие я был на том же уровне в течение месяца, я использовал все мои питания ИБП золотые слитки т.д. Я предполагаю, что вы должны быть богатым человеком, который может тратить с трудом заработанные деньги на игру, чтобы пройти уровень все из их ARD так трудно и фальсификации, так что вы не можете выиграть, независимо от того, насколько сильно я стараюсь , я Стратегическое, и попытаться попробовать теперь я сделал я перейду к игре, которая является более дружественной для нас бедных людей
  • Waiting for new levels constantly **Finally got new levels, завершено тех, кто в день, обратно в ожидании новых уровней снова! Также, так как я не мог продвинуться мимо 650, Я никогда не получил свои награды за завершения этого набора.. Таким образом, я предполагаю, что это произойдет и на этот раз! Это не справедливо или вправо! Игра может реально использовать больше бустеров для использования при уровне, как все конфеты Давка игра имеет!

Алмазные Дневники Saga 1.9.0.2 Сведения о файлах

Версия: 1.9.0.2 (100900020)
пакет: com.king.diamonddiariessaga
Размер файла: 91.83 мегабайт (96,287,702 байтов)
мне: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)
загруженное: январь 21, 2019 в 4:07ВЕЧЕРА

Старые версии

Алмазные Дневники Saga 1.8.0.0

Версия: 1.8.0.0 (100800000)
пакет: com.king.diamonddiariessaga
Размер файла: 87.24 мегабайт (91,481,579 байтов)
мне: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)
загруженное: Декабрь 3, 2018 в 11:25ВЕЧЕРА

Алмазные Дневники Saga 1.7.1.0

Версия: 1.7.1.0 (100710000)
пакет: com.king.diamonddiariessaga
Размер файла: 87.47 мегабайт (91,721,750 байтов)
мне: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)
загруженное: ноябрь 14, 2018 в 9:10ВЕЧЕРА

Алмазные Дневники Saga 1.7.0.1

Версия: 1.7.0.1 (100700010)
пакет: com.king.diamonddiariessaga
Размер файла: 87.47 мегабайт (91,721,314 байтов)
мне: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)
загруженное : ноябрь 13, 2018 в 6:52AM

"СКАЧАТЬ Алмазные Дневники Saga V1.9.0.2 APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Home Android DOWNLOAD Diamond Diaries Saga V1.9.0.2 APK

DOWNLOAD Diamond Diaries Saga V1.9.0.2 APK

Updated on: February 14, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "DOWNLOAD Diamond Diaries Saga V1.9.0.2 APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "DOWNLOAD Diamond Diaries Saga V1.9.0.2 APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Diamond Diaries Saga APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

Download the new Diamond Diaries Saga, a brand new puzzle linker game from King, the creators of Candy Crush Saga.

Create precious items of jewelry by linking 3 or more charms of the same color and complete the goal before you run out of moves!

Travel to exotic cities with tons of fun, challenging levels and exciting new game modes.

Enjoy a sparkling new way to connect beautiful charms in this exciting puzzle adventure!

Easily sync the game between devices and access full game features when connected to the internet

Take on this epic saga alone or play with friends to see who can get the highest score!

Diamond Diaries Saga is completely free to play but some optional in-game items will require payment.

By downloading this app on your mobile you are agreeing to our terms of service; http://king.com/termsAndConditions

WHAT’S NEW

Includes bug fixes and improvements.

User Reviews/Opinion:

  • games should be fun and relaxing or exciting but not impossible, frustrating and aggravating I have been on the same level for over a month I used up all my power ups gold bars ect I am guessing you have to be a rich person that can spend your hard earned money on a game to pass the level all of them ard so hard and rigged so you can’t win no matter how hard I try , i strategize, and try and try now i am done i will move on to a game that is more friendly to us poor folks
  • games should be fun and relaxing or exciting but not impossible, frustrating and aggravating I have been on the same level for over a month I used up all my power ups gold bars ect I am guessing you have to be a rich person that can spend your hard earned money on a game to pass the level all of them ard so hard and rigged so you can’t win no matter how hard I try , i strategize, and try and try now i am done i will move on to a game that is more friendly to us poor folks
  • Waiting for new levels constantly  **Finally got new levels, completed those in a day, back waiting for new levels again! Also, since I couldn’t advance past 650, I never got my rewards for completing that set.. So I’m guessing that’s gonna happen again this time! That’s not fair or right! The game could really use more boosters to use during a level, like all the Candy Crush games have!

Diamond Diaries Saga 1.9.0.2 FILE INFORMATION

Version: 1.9.0.2 (100900020)
Package: com.king.diamonddiariessaga
Filesize: 91.83 MB (96,287,702 bytes)
Min: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)
Uploaded: January 21, 2019 at 4:07PM 

Old Versions

Diamond Diaries Saga 1.8.0.0

Version: 1.8.0.0 (100800000)
Package: com.king.diamonddiariessaga
Filesize: 87.24 MB (91,481,579 bytes)
Min: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)
Uploaded: December 3, 2018 at 11:25PM

Diamond Diaries Saga 1.7.1.0

Version: 1.7.1.0 (100710000)
Package: com.king.diamonddiariessaga
Filesize: 87.47 MB (91,721,750 bytes)
Min: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)
Uploaded: November 14, 2018 at 9:10PM 

Diamond Diaries Saga 1.7.0.1

Version: 1.7.0.1 (100700010)
Package: com.king.diamonddiariessaga
Filesize: 87.47 MB (91,721,314 bytes)
Min: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)
Uploaded : November 13, 2018 at 6:52AM 
Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"DOWNLOAD Diamond Diaries Saga V1.9.0.2 APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here