Домой Android DIGILUX: Fingerprint Жесты для телефона Яркость APK Скачать v7.0.2 Последняя версия

DIGILUX: Fingerprint Жесты для телефона Яркость APK Скачать v7.0.2 Последняя версия

Обновление: Декабрь 19, 2018

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "DIGILUX: Fingerprint Жесты для телефона Яркость APK Скачать v7.0.2 Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "DIGILUX: Fingerprint Жесты для телефона Яркость APK Скачать v7.0.2 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Скачать DIGILUX: Fingerprint Gestures for Phone Brightness Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет..

пожалуйста, обратите внимание: Устройства с большими датчиками круговых отпечатков пальцев, скорее всего, будет поддерживаться, другие не могут из-за аппаратных ограничений. Вы больше, чем можете попробовать, но нет никаких гарантий, вас устройство будет поддерживаться; нет поддержки Samsung.

Наслаждайтесь большим экраном, но найти с помощью уведомления оттенок яркости виджет один передал трудно или недоступен? Всегда были расстроены, что у вас есть физические элементы управления для управления громкости телефона, но не его яркость? Что ж, беспокоиться не больше! Это приложение позволяет использовать палец датчик печати как посвященные яркости аппаратных средства управления в дополнении ко многим другим одной руки тонкостей использования.

Вы выключил свет и забрался в постель совершенно измотанный. Ваш телефон уходит, ваш раздавить просто переписывались вас. Вы хотите прочитать, но вы также очень нравится видеть и не хотят жертвовать свои глаза к богам отношения к этому человеку; по крайней мере, пока не, может быть, когда-нибудь, кто знает?! Жизнь путешествие и все, что. Но! У вас есть это приложение, установленное! Так что вы просто не проведите пальцем влево и ваши глаза больше не Икар дрейфующих вызывающе и глупо в солнечном свете экрана телефона.

Читаешь сообщение, вы хихикать, ваши глаза будут сохранены и ваш может продолжить спать. Вы не текст обратно сразу, хотя, закрыть глаза с ухмылкой: “Хорошие вещи стоит ждать”. Правильно ты красивый человек. Вы правы.

Это приложение использует Accessibility услуги.

Это приложение повышает одной рукой использования телефона вашего устройства, предоставляя следующие:

1. Жесты и регулирование яркости:
* Настройка, сколько каждый салфетки увеличивает или уменьшает яркость.
* Установите ползунок ближе к верхней или нижней части экрана.
* Измените цвет ползунка, и это фон.
* Выберите, хотите ли вы ползунок, чтобы показать или нет.
* Возможность отображения жестов на действия, держать жесты вы уже используете и любовь!

2. Auto changing обои для рабочего стола: Android 8.1 добавил функцию, где свет обои дал легкий оттенок уведомления, и темные обои темный оттенок уведомления. Приложение теперь позволяет выбрать обои для любого сценария и установить время приложение автоматически переходить. Будущее обновление позволит это автоматически синхронизироваться с восхода и захода солнца в месте пользователя для профессиональных пользователей.

3. Автоматический поворот: Автоповорот приложения только определенные приложения в ландшафте, все остальные будут оставаться в режиме Портретного. (Ограничен 2 для бесплатных пользователей)

4. Всплывающая кнопка Доступности: Кончились жестов? Используйте всплывающее для тех действий, которые вы все еще хотите, но предпочел бы не использовать жесты для.

5. Пробный период: Теперь вы можете нажать “Подарок” значок в панели действий, чтобы попробовать премиум-версию приложения для 10 минут первого, 30 секунд рядом и 10 секунды на последующих нажатиях. Если вы хотите другой 10 минутный пробный, просто нужно отключить приложение в настройках доступности, и включить его снова. Это полностью закрывает приложение и сбрасывает состояние пробного. Удобный таймер показывает, сколько времени осталось в суде в иконе Bar же действий.

Премиум-функции:

* Выберите свой ползунок цвета, основанные на обоях! Пожалуйста, обратите внимание, живые обои не поддерживаются.

* Добавить диммер, когда вы хотите, чтобы ваша яркость идти вниз только, что гораздо больше.

* Добавьте столько приложений, сколько вы хотите, чтобы в список автоматического поворота.

* Восстановление адаптивной яркости в зависимости от порога окружающей яркости, когда экран включается.

* Нанесите темный фильтр экрана через окно приложения дополнительно затемнить экран. Ограничения Android OS однако предотвратить фильтр из рисунка над Notification Drawer.

Google Plus Page:
https://plus.google.com/communities/101040733188459773494

Поддерживаемые устройства:

Это приложение зависит от FingerPrint Gesture API, введенного в Android Oreo. пожалуйста, обратите внимание, это приложение не совместимо с вашим устройством, если оно не имеет он установлен.

Поддерживаемые устройства включают в себя:

* Google Pixel 2 XL
* Google Pixel 2
* Google Pixel XL
* Google Pixel
* Nexus 6P
* Nexus 5X
* Один плюс 5T
* Essential телефон
* Xiaomi Mi A1

ЧТО НОВОГО

Различные исправления ошибок и улучшения, включая:

Отпечатков пальцев жесты, теперь обрабатываются в фоновом потоке.
Раскладка для всплывающих ярлыков были обновлены, чтобы выглядеть как меню доступности Android P в.
SliCkeR анимация для ФАБА при запросе разрешений.
Разрешения FAB Теперь увольняет себя на экранах, когда запрашиваемое разрешение не требуется.
… и многое другое!

Отзывы / Мнение:

  • Любовь это приложение, так как он делает все намного проще для меня. Однако, проблема, которая привлекла мое внимание, так как я обновил свой телефон (Android P бета) это яркость будет прыгать 50% или так, начиная с 0%. Это непоследовательно мне и будет честно сделать это приложение 10/10. Пожалуйста исправьте.
  • Уведомление тени жест очень медленно по сравнению с фондовым Pixel 3 реализация… Существует заметное отставание при использовании реализации DIGILUX. Поэтому я деинсталлировать, хотя я люблю использовать левые и правые жесты для управления яркостью. Также двойные жесты салфетки очень неуклюжие, должен был сделать это несколько раз, прежде чем он будет принимать.. вроде чувствует, как я хотел, чтобы мои деньги на модернизацию премию за двойную функцию салфетки жеста, так как он не работает reliabily вообще..
  • Здравствуй, Спасибо за ответы. Я не адаптивная яркость настройка на восстановлении. Мое устройство Pixel 2. —————————————————– Здравствуй, иногда изменения яркости в супер яркий сам по себе, даже когда адаптивная яркость при выключении. Это действительно больно глаза, когда он делает это в темноте. Бы вас взглянуть на это? спасибо.

DIGILUX: Fingerprint Жесты для телефона Яркость 7.0.2 Сведения о файлах

Version: 7.0.2 (42)
пакет: com.tunjid.fingergestures
Размер файла:1.72 MB (1,802,856 байтов)
мне: Android 8.0 (Oreo, API 26)
Загружено: Декабрь 18, 2018 в 6:39ВЕЧЕРА

Скачать DIGILUX: Fingerprint Жесты для телефона Яркость 7.0.2 APK

Старые версии

DIGILUX: Fingerprint Жесты для телефона Яркость 7.0.0

Version: 7.0.0 (40)
пакет: com.tunjid.fingergestures
Размер файла: 1.71 MB (1,794,664 байтов)
мне: Android 8.0 (Oreo, API 26)
Загружено: October 29, 2018 в 12:46AM

DIGILUX: Fingerprint Жесты для телефона Яркость 6.0.2

Version: 6.0.2 (38)
пакет: com.tunjid.fingergestures
Размер файла: 1.6 MB (1,675,274 байтов)
мне: Android 8.0 (Oreo, API 26)
Загружено: июнь 10, 2018 в 5:14AM

DIGILUX: Fingerprint Жесты для телефона Яркость 2.0.2

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"DIGILUX: Fingerprint Жесты для телефона Яркость APK Скачать v7.0.2 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Home Android DigiLux: Fingerprint Gestures for Phone Brightness APK Download v7.0.2 Latest version

DigiLux: Fingerprint Gestures for Phone Brightness APK Download v7.0.2 Latest version

Updated on: December 19, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "DigiLux: Fingerprint Gestures for Phone Brightness APK Download v7.0.2 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "DigiLux: Fingerprint Gestures for Phone Brightness APK Download v7.0.2 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download DigiLux: Fingerprint Gestures for Phone Brightness Download Latest version for free here for your android phone or tablet..

Please note: Devices with large circular fingerprint sensors are most likely to be supported, others cannot because of hardware limitations. You’re more than welcome to try, but there are no guarantees you device will be supported; no Samsung support.

Enjoy your large screen, but find using the notification shade brightness widget one handed difficult or inaccessible? Always been upset that you have physical controls to manage your phone’s volume, but not its brightness? Well, worry no more! This app lets you use your finger print sensor as dedicated brightness control hardware in addition to many other single handed use niceties.

You’ve turned off the lights and crawled into bed completely knackered. Your phone goes off, your crush just texted you. You want to read it, but you also quite like seeing and don’t want to sacrifice your eyes to the relationship gods for this person; at least not yet, maybe ever, who knows?! Life’s a journey and all that. But! You’ve got this app installed! So You merely swipe your finger to the left and your eyes are no longer an Icarus drifting defiantly and foolishly into the sunlight of your phone’s screen.

You read the message, you giggle, your eyes are saved and your can proceed to sleep. You don’t text back immediately though, you close your eyes with a smirk: “Good things are worth waiting for”. Right you are you beautiful person. Right you are.

This app uses Accessibility services.

This app enhances one handed phone usage of your device by providing the following:

1. Gestures and Brightness control:
* Customize how much each swipe increases or reduces the brightness.
* Position the slider closer to the top or bottom of your screen.
* Change the color of the slider and it’s background.
* Choose whether you want the slider to show up or not.
* The ability to map gestures to actions, keep the gestures you already use and love!

2. Auto changing wallpapers: Android 8.1 added the feature where a light wallpaper gave a light notification shade, and a dark wallpaper a dark notification shade. The app now lets you choose wallpapers for either scenario and set the time for the app to automatically change over. A future update will let this automatically sync with sunrise and sunset at the user’s location for pro users.

3. Auto rotation: Auto rotate apps only certain apps to landscape, all others will remain in potrait mode. (limited to 2 for free users)

4. Accessibility Pop up button: Run out of gestures? Use a pop up for those actions you still want, but would rather not use gestures for.

5. A trial period: You can now tap the “Gift” icon in the Action Bar to try the premium version of the app for 10 minutes first, 30 seconds next and 10 seconds on subsequent taps. If you want another 10 minute trial, just have to disable the app in accessibility settings, and reenable it again. This closes the app completely and resets the trial status. A handy timer shows how much time is left in the trial in the same Action Bar icon.

Premium features:

* Pick your slider colors based on your wallpaper! Please note live wallpapers are not supported.

* Add a dimmer for when you want your brightness to go down just that much more.

* Add as many apps as you want to the auto rotation list.

* Restore Adaptive brightness depending on an ambient brightness threshold when the screen turns on.

* Apply a dark screen filter over the the Application Window to further dim the screen. Android OS limitations however prevent the filter from drawing over the Notification Drawer.

Google Plus Page:
https://plus.google.com/communities/101040733188459773494

Supported Devices:

This app depends on a FingerPrint Gesture API introduced in Android Oreo. Please note, this app is not compatible with your device if it doesn’t have it installed.

Supported devices include:

* Google Pixel 2 XL
* Google Pixel 2
* Google Pixel XL
* Google Pixel
* Nexus 6P
* Nexus 5X
* One Plus 5T
* The Essential Phone
* Xiaomi Mi A1

WHAT’S NEW

Various bug fixes and improvements including:

Fingerprint gestures are now processed on a background thread.
The layout for popup shortcuts have been updated to look more like Android P’s accessibility menu.
Slicker animations for the FAB when asking for permissions.
The permissions FAB now dismisses itself on screens where the requested permission is not needed.
… and lots more!

User Reviews/Opinion:

  • Love this app since it makes everything much easier for me. However, an issue that’s caught my eye since I’ve updated my phone (Android P beta) is the brightness will jump 50% or so starting from 0%. That’s inconsistent to me and would honestly make this app a 10/10. Please fix.
  • The notification shade gesture is very slow compared to the stock Pixel 3 implementation… There is noticeable lag when using the Digilux implementation. So I am uninstalling, even though I like using the left and right gestures for brightness control. Also double swipe gestures are very clunky, had to do it several times before it would take.. kind of feel like I wanted my money upgrading to premium for the double swipe gesture feature since it doesn’t work reliabily at all..
  • Hi, Thank you for responding. I don’t have adaptive brightness restoration setting on. My device is Pixel 2. —————————————————– Hi, sometimes the brightness changes to super bright by itself even when the adaptive brightness if turned off. It really hurts my eyes when it does that in dark environment. Would you take a look at that? Thank you.

DigiLux: Fingerprint Gestures for Phone Brightness 7.0.2 FILE INFORMATION

Version: 7.0.2 (42)
Package: com.tunjid.fingergestures
Filesize:1.72 MB (1,802,856 bytes)
Min: Android 8.0 (Oreo, API 26)
Uploaded: December 18, 2018 at 6:39PM 

Download DigiLux: Fingerprint Gestures for Phone Brightness 7.0.2 APK

Old Versions

DigiLux: Fingerprint Gestures for Phone Brightness 7.0.0

Version: 7.0.0 (40)
Package: com.tunjid.fingergestures
Filesize: 1.71 MB (1,794,664 bytes)
Min: Android 8.0 (Oreo, API 26)
Uploaded: October 29, 2018 at 12:46AM 

DigiLux: Fingerprint Gestures for Phone Brightness 6.0.2

Version: 6.0.2 (38)
Package: com.tunjid.fingergestures
Filesize: 1.6 MB (1,675,274 bytes)
Min: Android 8.0 (Oreo, API 26)
Uploaded: June 10, 2018 at 5:14AM 

DigiLux: Fingerprint Gestures for Phone Brightness 2.0.2

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"DigiLux: Fingerprint Gestures for Phone Brightness APK Download v7.0.2 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here