Домой Android диссонанс – Чат для Gamers APK v8.5.9 бета Загрузить для Android |...

диссонанс – Чат для Gamers APK v8.5.9 бета Загрузить для Android | Последняя версия

Обновление: июль 30, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "диссонанс – Чат для Gamers APK v8.5.9 бета Загрузить для Android | Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "диссонанс – Чат для Gamers APK v8.5.9 бета Загрузить для Android | Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Добро пожаловать в раздора, лучшее приложение чата кросс-платформенный для текста, видео, и голосовой порта связь, разработанная специально для геймеров. Мы использовали более чем 250 миллионы геймеров по всему миру.

Create secure chat channels to play игры with friends, организовать дружины, найти товарищей по команде, биогаз, и участвовать в игровых сообществах. Играете ли вы Battle Royale или MOBA, FPS или RPG, или, если вы будете следовать кос или киберспорт, Вы можете легко начать групповой чат для всего, что вы и ваш игровой клан хотите, чтобы говорить о.

Вот почему Раздор лучшее приложение игровой чат когда-либо:

* Живой текст, голос, и видео чат

Сообщение, вызов, и общаться с друзьями в режиме реального времени для всех ваших потребностей игр: все от координации игровых сессий для Apex Legends для обсуждения Лиги Легенд игры мета-, и организации CS:GO события команды, чтобы meming о камне возвращении. Вы даже можете загрузить свои собственные изображения и GIFs.

* Частные и государственные сообщения

Если вы делаете чат-сервер для личного Fortnite команды или большой онлайн Dota 2 коучинг сообщество, Разногласия есть вы охвачены. DM друзей 1-на-1, групповой чат в секретном приглашениям только клан, или даже начать общественный канал, который любой желающий может присоединиться. Вы можете принять участие в стольких серверов, как вам нравится!

* Мгновенные приглашают ссылки на чат-серверах

Приглашая друзей говорить так просто, как копировать / вставить ссылку. После того, как ваши товарищи по команде открыть уникальную ссылку сервера, они будут немедленно быть добавлены к голосовой или текстовый чат-группы, так что вы можете сразу же начать играть в игры, организации Мир Warcraft налетов, и мусор говорить со своими друзьями Rocket лиги.

* Server инструменты and member roles

Раздор полна инструментов, которые помогут вам организовать гильдию, как вам нравится. Прибраться разговоры, добавляя тему на основе каналов в пределах каждого сервера, и назначать роли членов, если вы хотите, чтобы дать им специальные разрешения или ультрасовременные полномочия. Вы можете также сортировать конкретные члены клана в группы, которые вы можете сообщение сразу с одного тега.

* Общинное управление

Группы всех размеров процветают на раздоре. по факту, we’re the preferred связь app of game developers, Reddit сообщества, Twitch кос, Создатели контента YouTube, и множество других групп интересов, связанные с игровыми постить новости, опросы, дешевые распродажи, и темы для обсуждения на их тысячи последователей.

* контроль уведомлений Нажмите

Хочет получать уведомления, когда кто-то DMs или тег играть Патруль, но не тогда, когда есть большие дебаты о theorycrafting в группе MTG Arena? Это легко с нашими настройками уведомления подробных серверов, которые дают вам полный контроль над тем, какими типами сообщений вы получаете оповещения о.

* Кросс-платформенная программа для AFK чата

Раздор доступен для мобильных и настольных, так что вы можете голосовой чат с вашей командой во время игры, как PUBG, Rainbow Six Siege, или Destiny 2 на вашем компьютере, и продолжают мем со всей командой на телефоне, когда вы находитесь вне играть Покемон Go. Есть все гибкость, необходимую в приложении, которое интересно, гладкий, и проще в использовании, чем Skype или Teamspeak.

Миллионы серверов раздора были созданы до сих пор, с богатыми сообществами и дружными гильдиями, сформированных вокруг многочисленных игр и интересов. И так, чего же ты ждешь? Установить раздор бесплатно, запустить сервер чата или присоединиться к другу, и чувствуйте себя как дома.

У Вас есть вопросы или пожелания? Email us at support@discordapp.com.

ЧТО НОВОГО

Раздор сезон 3 DLC падение:
– Скрытая функция. Но удивляют, чтобы быть уверенным, но желанный один.
– Сообщения теперь всегда посылаются в порядке, вы послали их. Какая концепция!
– Поддержка лучше отправить последовательность и повторные попытки при плохих соединениях, как хороший Boi
– Пространство и время освоено: загрузить прогресс бары для каждого файла. Как вы, ребята, не файлы?
– Поддержка вьетнамский и тайский язык.

Отзывы / Мнение:

  • Fix the notification issues on андроид 8 а также 9. Все, кого я знаю, что использует это приложение имеет этот вопрос. Буквально все. Вы не должны открыть приложение, чтобы увидеть, если кто-то звонит вам или уже вас обменивались сообщениями. Может быть, это что-то делать с наличием ПК-версии открыты в то же время, слишком? Так или иначе, every other посыльный/voice app does this better. Это большая проблема.
  • Переключение между чатами неудобно. Я не хочу, чтобы стремиться к их 2 пиксели, где можно перетащить меню слева. Проверьте Телеграмма андроид приложение, чтобы увидеть, как перетаскивания должно быть сделано. Также, почему я не могу просто нажать кнопку Назад, чтобы увидеть список моих чатов?
  • Я первый установил это на моем планшете он отлично работает, но я попробовал войти в на моем Android телефона, и это дает мне дерьмо о моей GMail аккаунт не существует. Кроме того, на моем планшете я послал уведомление проверочного GMAIL и не показал. Я не уверен, если это просто вопрос Android, вопрос приложение. У меня есть полное соединение, но я не уверен, что делать

диссонанс – Чат для геймеров 8.5.9 бета-ФАЙЛ ИНФОРМАЦИЯ

Версия: 8.5.9 (859) 
пакет: com.discord 
Размер файла: 50.2 мегабайт (52,642,213 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
Загружено : марш 17, 2019 в 10:49AM

Скачать Раздор – Чат для геймеров 8.5.9 бета-APK

Старые версии

Скачать Раздор – Чат для геймеров 8.5.7 бета

Версия: 8.5.7 (857) 
пакет: com.discord 
Размер файла: 49.63 мегабайт (52,045,479 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
Загружено: марш 16, 2019 в 8:26ВЕЧЕРА
 

Скачать Раздор – Чат для геймеров 8.5.6

Версия: 8.5.6 (856) 
пакет: com.discord 
Размер файла: 49.6 мегабайт (52,004,833 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
Загружено: марш 10, 2019 в 11:21ВЕЧЕРА
 

диссонанс – Чат для геймеров 8.5.5

Версия: 8.5.5 (855) 
пакет: com.discord 
Размер файла: 49.56 мегабайт (51,967,700 байтов)
 
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
 
Загружено : марш 4, 2019 в 3:25ВЕЧЕРА
 

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"диссонанс – Чат для Gamers APK v8.5.9 бета Загрузить для Android | Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Discord – Chat for Gamers APK v8.5.9 beta Download for Android |...

Discord – Chat for Gamers APK v8.5.9 beta Download for Android | Latest Version

Updated on: July 30, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Discord – Chat for Gamers APK v8.5.9 beta Download for Android | Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Discord – Chat for Gamers APK v8.5.9 beta Download for Android | Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Welcome to Discord, the best cross-platform chat app for text, video, and voice comms designed specifically for gamers. We’re used by over 250 million gamers around the world.

Create secure chat channels to play games with friends, organize squads, find teammates, LFG, and participate in gaming communities. Whether you play Battle Royale or MOBA, FPS or RPG, or if you follow streamers or esports, you can easily start a group chat for everything you and your gaming clan want to talk about.

Here’s why Discord is the best gaming chat app ever:

* Live text, voice, and video chat

Message, call, and chat with your friends in real-time for all your gaming needs: everything from coordinating play sessions for Apex Legends to discussing League of Legends game meta, and organizing CS:GO team events to meming about Hearthstone. You can even upload your own images and GIFs.

* Private and public messaging

Whether you’re making a chat server for your personal Fortnite squad or a big online Dota 2 coaching community, Discord’s got you covered. DM friends 1-on-1, group chat in a secret invite-only clan, or even start a public channel that anyone can join. You can participate in as many servers as you like!

* Instant invite links for chat servers

Inviting friends to talk is as simple as copy/pasting a link. Once your teammates open your unique server link, they’ll instantly be added to your voice or text chat group so you can immediately start playing games, organizing World of Warcraft raids, and trash talking your Rocket League buddies.

* Server tools and member roles

Discord is full of tools to help you organize your guilds however you like. Tidy up conversations by adding topic-based channels within each server, and assign roles to members if you want to give them special permissions or mod powers. You can also sort specific clan members into groups that you can message all at once with a single tag.

* Community management

Groups of all sizes thrive on Discord. In fact, we’re the preferred communication app of game developers, Reddit communities, Twitch streamers, YouTube content creators, and countless other gaming-related interest groups to post news, polls, giveaways, and discussion topics for their thousands of followers.

* Push notification controls

Want to be notified when someone DMs or tags you to play Overwatch, but not when there’s a big debate about theorycrafting in your MTG Arena group? That’s easy with our detailed server notification settings, which give you complete control over what types of messages you get alerted for.

* Cross-platform app for AFK chatting

Discord is available for both mobile and desktop so you can voice chat with your team while playing games like PUBG, Rainbow Six Siege, or Destiny 2 on your PC, and continue to meme with the whole squad on your phone when you’re out playing Pokemon Go. Have all the flexibility you need in an app that’s fun, sleek, and easier to use than Skype or Teamspeak.

Millions of Discord servers have been created so far, with rich communities and tight-knit guilds formed around numerous games and interests. So what are you waiting for? Install Discord for free, start a chat server or join a friend’s, and make yourself at home.

Have questions or feedback? Email us at support@discordapp.com.

WHAT’S NEW

Discord Season 3 DLC drop:
– A hidden feature. But surprise, to be sure, but a welcome one.
– Messages are now always sent in the order you sent them. What a concept!
– Supports better send consistency and retries during bad connections, like a good boi 
– Space and time mastered: upload progress bars for each file. Don’t you guys have files?
– Vietnamese and Thai Language Support.

User Reviews/Opinion:

  • Fix the notification issues on android 8 and 9. Everyone I know that uses this app has this issue. Literally everyone. You shouldn’t have to open the app to see if somebody is calling you or has messaged you. Maybe it has something to do with having the pc version open at the same time, too? Either way, every other messenger/voice app does this better. This is a big problem.
  • Switching between chats is inconvenient. I don’t want to aim for these 2 pixels where I can drag left menu. Check Telegram android app to see how dragging should be done. Also, why can’t I just press Back button to see list of my chats?
  • I first installed this on my tablet it works fine, but i tried logging in on my Android phone and it’s giving me crap about my gmail account not existing. Also on my tablet i sent the verification notice to gmail and it hasn’t shown. I’m not sure if it’s just an Android issue, a app issue. I have full connection but I’m not sure what to do

Discord – Chat for Gamers 8.5.9 beta FILE INFORMATION

Version: 8.5.9 (859) 
Package: com.discord 
Filesize: 50.2 MB (52,642,213 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded : March 17, 2019 at 10:49AM

Download Discord – Chat for Gamers 8.5.9 beta APK

Old Versions

Download Discord – Chat for Gamers 8.5.7 beta

Version: 8.5.7 (857) 
Package: com.discord 
Filesize: 49.63 MB (52,045,479 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded: March 16, 2019 at 8:26PM 
 

Download Discord – Chat for Gamers 8.5.6

Version: 8.5.6 (856) 
Package: com.discord 
Filesize: 49.6 MB (52,004,833 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded: March 10, 2019 at 11:21PM 
 

Discord – Chat for Gamers 8.5.5

Version: 8.5.5 (855) 
Package: com.discord 
Filesize: 49.56 MB (51,967,700 bytes)
 
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
 
Uploaded : March 4, 2019 at 3:25PM
 

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Discord – Chat for Gamers APK v8.5.9 beta Download for Android | Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here