Домой Android Дисней Герои: Battle Mode APK V1.8.1 (НОДФА) (Android 5.0+) Скачать для Android ...

Дисней Герои: Battle Mode APK V1.8.1 (НОДФА) (Android 5.0+) Скачать для Android | Последняя версия

Обновление: августейший 5, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Дисней Герои: Battle Mode APK V1.8.1 (НОДФА) (Android 5.0+) Скачать для Android | Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Дисней Герои: Battle Mode APK V1.8.1 (НОДФА) (Android 5.0+) Скачать для Android | Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Вступайте в бой в этой футуристической RPG в главной роли Диснея и Pixar героев из Суперсемейка, Ральфа, Игрушечная история, Зверополис & Больше!

Добро пожаловать в цифровом город… и наслаждаться в то время как вы можете. Злой вирус разлагает каждый пиксель, превращая даже своих друзей и семью героев против них! Стягивают лучшие команды для работы, оборудовать мощный механизм, и борьба с невероятными разногласиями, чтобы спасти своих товарищей героев.

Только вы можете выиграть день! Не требуется накидка.

• Сбор & бой с 25 Дисней & Pixar герои, включая Суперсемейка, Ральфа, Базз Лайтер, Капитан Джек Воробей, Judy Hopps, WALL • E, Майк Вазовски & Больше!
• Команды для миссий и специальных кампаний
• Обновление ваших персонажей с эпическими способностями & шестерня
• Исследуйте новый цифровой мир & сохранить товарищи герои!


*Приготовьтесь к отпускам Гугл игры’s Festive Updates*

Вы можете скачать и играть в эту игру бесплатно. Обратите внимание, что это также позволяет играть, используя виртуальную валюту, которые могут быть приобретены по мере прохождения игры или платить реальные деньги.

Эта игра содержит рекламу, которая будет перенаправить вас на сторонний сайт.

Посетите наш официальный сайт: HTTPS://www.disneyheroesgame.com/

Условия использования и политика конфиденциальности: HTTP://perblue.com/disneyheroes/terms/

ЧТО НОВОГО

• Новые персонажи Алиса, Королева Червей, и Безумный Шляпник из Алисы Диснея в стране чудес!
• Обновление Hero для Хиро Hamada от Диснея Big Hero 6!
• Тонны качество их жизни улучшений по всей игре!

Отзывы / Мнение:

  • Был блестящим, но я только что обновление Heist, и это не позволит мне завершить учебник. Говорит мне, что я должен следовать стрелкам, но после того, как первый вор гонял учебник стрелки исчезают. Пытался 5 раз перезапустить ограбление и игра! Не похоже, стоит мне!
  • игра плагиат лиги ангелов, но механики хуже. Система не в полной мере использовать индивидуальный характер статистика. Количество выносливости используется в сравнении с регеном сколь угодно высокое, когда цена пополнения также высока. Это отрицательно влияет на играбельность. Некоторые символы ТРЕБУЮТ систему клети быть разблокированы, которая является несправедливой система авантюры. Я предпочел бы платить за костюмы вместо самих персонажей.
  • Арена STILL багги, не получают абсолютно никакой помощи от дэвов. Проблемы фиксированы. Не похоже, чтобы завершить 1 даже то я точно знаю, что я сделал все это. Поймать звезду, Я по главе 7 для взывают громко. Я переделан раздел 4 7 раз и до сих пор НИЧЕГО!! PAY ВЫИГРАТЬ единственный вывод рассматривается как разработчики делают NaF все для игрока. Забрасывают предложениями на детскую игру???? кража.
  • большая игра и убийца времени, если игра никогда не хватает что-то поддержка для игры всегда дает и дополнительные алмазы или монету или что у нужна любовь, как они находятся на вершине все, и получить у взаимодействовать с реальными людьми и играть против реальных игроков, а не компьютеры очень хорошие

Дисней Герои: Battle Mode 1.8.1 (НОДФА) (Android 5.0+) Сведения о файлах

Версия: 1.8.1 (138412) 
пакет: com.perblue.disneyheroes 
Размер файла: 95.76 мегабайт (100,413,031 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено: марш 15, 2019 в 2:12AM

Скачать диснеевских героев: Battle Mode 1.8.1 (НОДФА) (Android 5.0+) APK

Старые версии

Скачать диснеевских героев: Battle Mode 1.8 (НОДФА) (Android 5.0+)

Версия: 1.8 (138180) 
пакет: com.perblue.disneyheroes 
Размер файла: 95.77 мегабайт (100,424,023 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено: марш 7, 2019 в 4:07AM
 

Скачать диснеевских героев: Battle Mode 1.7.2 (НОДФА) (Android 5.0+)

Версия: 1.7.2 (137611) 
пакет: com.perblue.disneyheroes 
Размер файла: 95.69 мегабайт (100,343,462 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено : февраль 12, 2019 в 11:32ВЕЧЕРА
 

Скачать диснеевских героев: Battle Mode 1.7.1 (НОДФА) (Android 5.0+)

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Дисней Герои: Battle Mode APK V1.8.1 (НОДФА) (Android 5.0+) Скачать для Android | Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Disney Heroes: Battle Mode APK v1.8.1 (nodpi) (Android 5.0+) Download for Android...

Disney Heroes: Battle Mode APK v1.8.1 (nodpi) (Android 5.0+) Download for Android | Latest Version

Updated on: March 19, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Disney Heroes: Battle Mode APK v1.8.1 (nodpi) (Android 5.0+) Download for Android | Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Disney Heroes: Battle Mode APK v1.8.1 (nodpi) (Android 5.0+) Download for Android | Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Join the battle in this action-packed RPG starring Disney and Pixar heroes from The Incredibles, Wreck-It Ralph, Toy Story, Zootopia & more!

Welcome to the digital City… and enjoy it while you can. A wicked virus is corrupting every pixel, turning even the heroes’ own friends and family against them! Pull together the best teams for the job, equip powerful gear, and battle against incredible odds to save your fellow heroes. 

Only YOU can win the day! No cape required.

• Collect & battle with 25 Disney & Pixar heroes, including the Incredibles, Wreck-It Ralph, Buzz Lightyear, Captain Jack Sparrow, Judy Hopps, WALL•E, Mike Wazowski & more!
• Team up for missions and special campaigns
• Upgrade your characters with epic abilities & gear
• Explore a new digital world & save your fellow heroes!


*Get Ready for the Holidays with Google Play’s Festive Updates*

You can download and play this game for free. Please be informed that it also allows you to play using virtual currency, which can be acquired as you progress through the game or by paying with real money.

This game contains advertising which will redirect you to a third-party site.

Visit our official site: https://www.disneyheroesgame.com/

Terms of Use and Privacy Policy: http://perblue.com/disneyheroes/terms/

WHAT’S NEW

• NEW characters Alice, the Queen of Hearts, and the Mad Hatter from Disney’s Alice in Wonderland!
• Hero refresh for Hiro Hamada from Disney’s Big Hero 6!
• Tons of quality-of-life improvements across the game!

User Reviews/Opinion:

  • Was brilliant, but I’ve just had the heist update, and it won’t let me complete the tutorial. Tells me I have to follow the arrows, but after the first thief is chased the tutorial arrows disappear. Have tried 5 times to restart the heist and the game! Doesn’t seem worth it to me!
  • the game is a rip of league of angels, but the mechanics are worse. The system doesn’t fully utilize individual character stats. The amount of stamina used in comparison to regen is arbitrarily high when the price to refill is also high. This negatively impacts playability. Certain characters REQUIRE the crate system to be unlocked which is an unfair gamble system. I would prefer to pay for costumes instead of the characters themselves.
  • The arena is STILL buggy, get absolutely NO help from the devs. The challenges are fixed. Can’t seem to complete 1 even tho I know for a FACT I’ve done it all. Catch a star, I’m on chapter 7 for crying out loud. I’ve redone chapter 4 7 times and still NOTHING!! PAY TO WIN the only conclusion seen as the devs do naf all for the player. Bombarded with offers on a child’s game???? Theft.
  • great game and time killer if the game ever lacks something the support for the game always gives u extra diamonds or coins or whatever u needed love how they are on top of everything and u get to interact with real people and play against real players and not computers very nice

Disney Heroes: Battle Mode 1.8.1 (nodpi) (Android 5.0+) FILE INFORMATION

Version: 1.8.1 (138412) 
Package: com.perblue.disneyheroes 
Filesize: 95.76 MB (100,413,031 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: March 15, 2019 at 2:12AM

Download Disney Heroes: Battle Mode 1.8.1 (nodpi) (Android 5.0+) APK

Old Versions

Download Disney Heroes: Battle Mode 1.8 (nodpi) (Android 5.0+)

Version: 1.8 (138180) 
Package: com.perblue.disneyheroes 
Filesize: 95.77 MB (100,424,023 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: March 7, 2019 at 4:07AM
 

Download Disney Heroes: Battle Mode 1.7.2 (nodpi) (Android 5.0+)

Version: 1.7.2 (137611) 
Package: com.perblue.disneyheroes 
Filesize: 95.69 MB (100,343,462 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded : February 12, 2019 at 11:32PM 
 

Download Disney Heroes: Battle Mode 1.7.1 (nodpi) (Android 5.0+)

Disney Heroes: Battle Mode APK v1.8.1 (nodpi) (Android 5.0+) Download for Android | Latest Version
5 (100%) 1 vote[s]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Disney Heroes: Battle Mode APK v1.8.1 (nodpi) (Android 5.0+) Download for Android | Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here