Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "империя: Четыре Kingdoms v2.29.22 (2029022) Apk" для Android операционной системы телефона или планшета. This App belongs to the GAMES category. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "империя: Четыре Kingdoms v2.29.22 (2029022) Apk", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Строить союзы и властвуй противоборствующих царей в MMO битвы. Защитите свой замок от врагов и бороться средневековой войной с эпической PvP стратегия. С настраиваемого дворцом и грозной армией, Вы могли бы править Четыре Kingdoms!

Покори царь и защищать свое королевство в этой эпической стратегии игре PvP. Есть ли у вас что требуется, чтобы управлять империей, сражаться с врагами, защитить свой замок и построить растущую армию, чтобы доминировать над четырьмя царствами? С этой эпической игры MMO, Вы можете использовать хитрую стратегию, чтобы защитить свое королевство, разумно выбрать альянсы, чтобы бороться с вами в бою и создать изобретательный армию.

Скачать империя: Четыре королевства и присоединиться к миллионам игроков в этих наградах  многопользовательская стратегия и средневековые войны игра. С мощными правителями, ожесточенные бои и стратегические вдохновители, ваши лучшие навыки PvP сражения выйдет на первый план.

Империя Четыре Kingdoms: ВВЕРХ 5 ПРИЧИНЫ СКАЧАТЬ
1. Борьба врагов и сражаться с конкурирующими царствами с тонной различных видов оружия & 50 разные единицы
2. строить, настроить и расширить свой замок в массивную крепость. Защитите свой дворец от вторжения империи в этой MMO игре войны
3. Альянсы с королями & другие игроки помогут вам завоевать соперничающие кланы и получить территорию на интерактивной карте
4. построить более 60 различные конструкции, расширить свой дворец & производит и торговые ресурсы
5. Противники продвижения к вашему дворцу? Общайтесь с друзьями или присоединиться к Огромный MMO сообщество & активный форум за советом о том, как сделать свой королевство самое мощное из всех.

Регулярные обновления с новыми и улучшенными характеристиками делают этот номер один средневековая игра стратегии. Принять участие и играть в общественных мероприятиях, discover new research levels and try out new Combo инструменты in the latest update.

Подписка (необязательный):
– империя: Четыре Kingdoms предлагает два вида ежемесячных подписок авто возобновляемого: игрок подписки и подписка альянса.
– подписок игрока активировать специальные эффекты, бонусы, и / или удобные функции для вашего армии в период подписка активна.
– союз подписки активировать или увеличить специальные эффекты и бонусы для каждого армии члена альянса за период подписка активна.
Your subscription will be charged to your Гугл игры account at confirmation of purchase and automatically renewed every month unless you cancel the auto-renewal at least 24 часов до конца текущий период.
– Вы можете управлять подпиской и / или отключить автоматическое обновление, посетив ваши настройки Google Play учетной записи после покупки.
– Если у вас есть оба типа подписки (игрок и альянс), вам нужно отменить как отдельно,.
– Если у вас есть оба игрока подписки, вам нужно отменить как отдельно,.
– После отмены подписки, Вы по-прежнему держать ваши активные бонусы  до даты, когда автоматическое обновление не происходит из-за произойти. После этого свидание, все активные бонусы для этой подписки истекает.

* Это приложение является полностью бесплатным, чтобы играть. Кроме того, он предлагает дополнительные покупки в приложении.
Эта игра требует подключения к Интернету.

Что нового в этой версии Empire: Четыре Kingdoms?

RELIC ОБОРУДОВАНИЕ Перекованный
Ремесленники Великой империи значительно улучшились на реликвии оборудование. Теперь легче определить полезность неопределенных штук, а также получить более мощные куски из альянса кузницы. В то же время в буре острова, луна буря свирепее, чем когда-либо. Только войска, которые благополучно дислоцированные в вашем острове замок вернется к великой империи. Проверьте форум, чтобы узнать больше!

Информация о файле Apk:

  • Имя пакета: air.com.goodgamestudios.empirefourkingdoms
  • Версия: 2.29.22 (2029022)
  • Размер файла: 90.4 мегабайт
  • обновленный: сентябрь 26, 2019
  • минимальный Android версия: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

Скачать Empire: Четыре Kingdoms v2.29.22 (2029022) Apk

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"империя: Четыре Kingdoms v2.29.22 (2029022) Apk" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Empire: Four Kingdoms v2.29.22 (2029022) Apk" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the GAMES category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Empire: Four Kingdoms v2.29.22 (2029022) Apk", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Build alliances and conquer rival kings in MMO battle. Defend your castle from enemies and fight a medieval war with epic PvP strategy. With a custom palace and formidable army, you could rule the Four Kingdoms!

Conquer kings and defend your kingdom in this epic PvP strategy game. Do you have what it takes to rule an empire, fight enemies, defend your castle and build a growing army to dominate the Four Kingdoms? With this epic MMO game, you can employ cunning strategy to defend your kingdom, wisely choose your alliances to fight with you in battle and create a resourceful army.

Download Empire: Four Kingdoms and join millions of players in this award-winning multiplayer strategy and medieval war game. With powerful rulers, fierce battles and strategic masterminds, your best PvP battle skills will come to the fore.

Empire Four Kingdoms: TOP 5 REASONS TO DOWNLOAD
1. Fight enemies and battle rival kingdoms with tons of different weapons & 50 different units
2. Build, customize and expand your castle to a mighty fortress. Defend your palace from an invading empire in this MMO war game
3. Alliances with kings & other players help you to conquer rival clans and gain territory on an interactive map
4. Build over 60 different constructions, expand your palace & produce and trade resources
5. Enemies advancing towards your palace? Chat with friends or join the huge MMO community & active forum for advice on how to make your kingdom the most powerful of all.

Regular updates with new and improved features make this the number one medieval strategy game. Take part and play in community events, discover new research levels and try out new Combo Tools in the latest update.

Subscription (optional):
– Empire: Four Kingdoms offers two types of auto-renewable monthly subscriptions: Player subscriptions and alliance subscriptions.
– Player subscriptions activate special effects, bonuses, and/or convenience features for your army during the period the subscription is active.
– Alliance subscriptions activate or boost special effects and bonuses for each alliance member’s armies during the period the subscription is active.
– Your subscription will be charged to your Google Play account at confirmation of purchase and automatically renewed every month unless you cancel the auto-renewal at least 24 hours before the end of the current period.
– You can manage your subscription and/or turn off auto-renewal by visiting your Google Play account settings after purchase.
– If you own both subscription types (player and alliance), you need to cancel both separately.
– If you own both player subscriptions, you need to cancel both separately.
– After canceling a subscription, you will still keep your active bonuses until the date when the automatic renewal is due to occur. After this date, all active bonuses for that subscription will expire.

* This app is completely free to play. Additionally it offers optional in-app purchases.
This game requires an internet connection.

What’s new in this version of Empire: Four Kingdoms?

RELIC EQUIPMENT REFORGED
The artisans of the Great Empire have greatly improved on the relic equipment. Now it is easier to determine the usefulness of undefined pieces and also to get more powerful pieces from the alliance smithy. Meanwhile in the Storm Islands, the moon storm is fiercer than ever. Only troops that are safely stationed in your island castle will return to the Great Empire. Check out the forum to learn more!

Apk file information:

  • Package name: air.com.goodgamestudios.empirefourkingdoms
  • Version: 2.29.22 (2029022)
  • File size: 90.4 MB
  • Updated: September 26, 2019
  • Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

Download Empire: Four Kingdoms v2.29.22 (2029022) Apk

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Empire: Four Kingdoms v2.29.22 (2029022) Apk" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here