Android

Jioct : HD Видеозвонок APK

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Jioct : HD Видеозвонок APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление октября 26, 2019 в 12:42 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Jioct : HD Видеозвонок APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Подробнее о JioChat : HD Видеозвонок

JioChat позволяет пользователям иметь расширенные возможности обмена сообщениями, а также высокое качество видео и голосовые звонки. Это не все; приложение позволяет пользователям выражать себя в различных забавных способов, как мгновенные видео, наклейки, болван и смайликов. Если вы думаете, что это все, затем провести на своей лошади. Выполните каналы из некоторых прославленных брендов остаются обновленными, а также наслаждаться некоторыми небольшими видео на некотором Stories.

Удивительные сообщения

JioChat : HD Video Call APK 1

Чат над сообщениями с другими JioChat контакты мгновенно. Вы можете общаться не только один-к-одному, но в группах, а также. The обмен сообщениями Сервис также позволяет пользователю отправлять фотографии, Аудио заметки, Наклейки, Видео и файлы, такие как APK, XLS, mp3, доктор, PDF и многое другое, чтобы выразить себя.

Опыт расширение обмена сообщениями, высокое качество передачи голоса & видеовызовы. Выразите себя в увлекательной игровой форме с мгновенным видео, наклейки, болван и смайликов. Последующие каналы от ведущих мировых брендов, чтобы оставаться в курсе и получать удовольствие размера укуса видео на истории.

Почему JioChat?


◆ Гордо Индийский!

◆ RICH MESSAGING. Мгновенно и легко сообщение любого из ваших JioChat контактов - один-к-одному, или в группах. Отправить файлы (например. PDF, доктор, XLS, mp3, APK), смайликов, болваны, фотографий, ролики, аудио заметка и 1000s местных индийских наклеек в то время как вы общаетесь с ними. Вы можете создавать большие группы до 500 члены.

◆ бесплатно HD VOICE & Видеозвонки. Вы никогда не должны беспокоиться о походе в призыве тарифа, потому что JioChat позволяет совершать бесплатные звонки на ваши JioChat контактов. Если глобальный или локальный, JioChat обеспечивает как голосовых вызовов и видеовызовов с интерфейсом простой в использовании каких-либо дополнительных расходов и, как многие пользователи говорят нам — с гораздо лучше качеством передачи голоса, чем даже звонки PSTN или звонки на многих приложениях VoIP.

◆ MADE IN INDIA СТИКЕРЫ. JioChat работа с некоторыми из самых известных художников в Индии, чтобы создать наклейки, которые весело и поможет вам выразить свои эмоции в чатах с друзьями, Члены семьи и все ваши близкие. хинди, Bangla, каннада, панджаби, Malayalam, тамильский, телугу, Гуджаратские и Одиа наклейки – мы получили их все!

◆ Следуйте брендированные каналы. Взаимодействовать с вашими любимыми брендами над чат интерфейс. Отправьте запрос и получить немедленный ответ. Получите лучшие предложения и настроенные предложения от различных каналов по категориям.

◆ Захватывающие размера укуса видеосюжетов из ведущих медиа-партнеров в различных категориях, таких как продукты питания, путешествовать, развлечения, здоровье и т.д.. специально куратором для пользователей JioChat.

◆ доступны во всех крупных индийских языках. Теперь вы можете также использовать приложение на хинди, маратхи, гуджарати, панджаби, бенгальский, каннада, тамильский, телугу, Malayalam, бенгальский & Одиа.

JioChat : HD Video Call APK 2

Скачать JioChat APK

Версия: 3.2.7.2.0927 (1909271601) arm64-V8A + armeabi-v7a
пакет: com.jiochat.jiochatapp
Размер: 31.99 мегабайт (33,544,218 байтов) мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19) цель: Android 9.0 (пирог, API 28)

Скачать JioChat : HD Видеозвонок APK


"Jioct : HD Видеозвонок APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "JioChat : HD Video Call APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "JioChat : HD Video Call APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

More about JioChat : HD Video Call

JioChat allows the users to have an enhanced messaging experience as well as high quality video and voice calls. That’s not all; the app allows the users to express themselves in variety of fun ways like instant videos, stickers, doodle and emoticons. If you are thinking that is all, then hold on to your horse. Follow the channels from some of the famed brands to remain updated as well as enjoy some small videos on certain Stories.

Amazing Messaging

Chat over messages with your other JioChat contacts instantly. You can chat not only one-to-one but in groups as well. The messaging service also allows user to send Pictures, Audio notes, Stickers, Videos and Files like apk, xls, mp3, doc, pdf and much more to express themselves.

Experience enhanced messaging, high quality voice & video calls. Express yourself in a fun way with instant videos, stickers, doodle and emoticons. Follow channels from top brands to stay updated and enjoy bite-sized videos on Stories.

Why JioChat?


◆ Proudly Indian!

◆ RICH MESSAGING. Instantly and easily message any of your JioChat contacts – one-to-one, or in groups. Send files (e.g. pdf, doc, xls, mp3, apk), emoticons, doodles, pictures, videos, audio notes and 1000s of local Indian stickers while you chat with them. You can create large groups up to 500 members.

◆ FREE HD VOICE & VIDEO CALLS. You will never need to worry about hike in calling tariff because JioChat lets you make free calls to your JioChat contacts. Whether global or local, JioChat delivers both voice calling and video calling with an easy-to-use interface at no additional charges and as many users tell us — with far better voice quality than even PSTN calls or calls on many VoIP apps.

◆ MADE IN INDIA STICKERS. JioChat works with some of the most renowned artists in India to create stickers that are fun and help you express your emotions in your chats with your friends, family members and ALL your loved ones. Hindi, Bangla, Kannada, Punjabi, Malayalam, Tamil, Telugu, Gujarati and Odia stickers – we’ve got them all!

◆ Follow BRANDED CHANNELS. Interact with your favourite brands over chat interface. Send your query and get immediate reply. Get the best deals and customized offers from various channels across categories.

◆ Exciting bite-sized video STORIES from top media partners in different categories such as food, travel, entertainment, health etc. specially curated for JioChat users.

◆ Available in ALL MAJOR INDIAN LANGUAGES. Now you can also use the app in Hindi, Marathi, Gujarati, Punjabi, Bengali, Kannada, Tamil, Telugu, Malayalam, Bengali & Odia.

Download JioChat APK

Version: 3.2.7.2.0927 (1909271601) arm64-v8a + armeabi-v7a
Package: com.jiochat.jiochatapp
Size: 31.99 MB (33,544,218 bytes) Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19) Target: Android 9.0 (Pie, API 28)

Download JioChat : HD Video Call APK


AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"JioChat : HD Video Call APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here