Android

OGWhatsApp Pro APK 8.25 { 2020 Последний}

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "OGWhatsApp Pro APK 8.25 { 2020 Последний}" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление января 16, 2020 в 5:40 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "OGWhatsApp Pro APK 8.25 { 2020 Последний}", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

OGWhatsApp является Modded версия WhatsApp которая предоставляет своим пользователям чистую, простой и бесплатный сервис обмена сообщениями, который является безопасным и надежным. Разработчики также добавили некоторые дополнительные функции, которые некоторые пользователи могут чувствовать себя относительно их личной жизни и потребности в безопасности. OGWA предлагает пользователям конфиденциальность в отношении функций, как решить, кто будет смотреть их в профиле фото, статусы и которые могут общаться с ними. Все это делает его надежным приложение для обмена сообщениями там. Разработчики также добавили некоторые дополнительные параметры в OGWhatsApp обновленный APK в последнее время, как удаление отправленных сообщений и скрытие статуса онлайн. OGWA альтернативный вариант Более Whatsapp.

OGWhatsApp последняя версия 2019. Whatsapp не нуждается в представлении, это всемирно популярный обмен сообщениями приложение, которое имеет 500 миллионов активных пользователей в месяц. WhatsApp всегда был с нами, так как мы получили наш первый телефон в руках. Это гибкость, чистые интерфейсы и бесплатный сервис, что делает его стоять отдельно от других приложений. Это быстро, безопасно и надежно, что мы даже не думаем, чтобы использовать любое другое приложение вместо WhatsApp. Когда это приложение было начато, чтобы играть магазин, первоначально, она не хватало некоторых функций и основных потребностей обмена сообщениями, но со временем, WhatsApp получил лучший день за днем, и сегодня она предлагает тонны особенностей, которые привлекают и делают пользователи снова и снова посетить WhatsApp.

Что такое OGWhatsapp?

OGWhatsapp также известен как OGWA сейф, безопасная и надежная версия официального приложения WhatsApp. Простая версия WhatsApp иногда просто не дает то, что мы ищем. На другой стороне, OGWhatsApp модифицируются разработчиками, которые приносят интересные функции, наряду с основными из них. Использование этого приложения, не будет мешать вашей конфиденциальности, а также безопасности. Есть множество функций, добавленных, которые полезны в нашем ежедневном использовании. Ее основными функциями являются режим DND, Скрыть Статус онлайн, настройка, и функция автоматического ответа. Все эти функции работают плавно, без каких-либо проблем. Разработчики OGWhatsapp последней версии постоянно обновлять приложения и добавление новых функций обновления Ogwhatsapp. В этой статье, мы предоставили полную информацию о И WhatsApp И его особенности, которые тоже с прямыми ссылками скачать.

Скачать OGWA Последнюю версию

OGWhatsApp Pro APK 8.25 { 2020 Latest} 1

Скачать OGStickers для OGWhatsApp – 58мегабайт

Старые версии OGWhatsApp:

Скачать OGWhatsApp Pro v8.20 APK

Исключительные особенности О. Whatsapp

OGWhatsApp Pro APK 8.25 { 2020 Latest} 2

Как мы уже говорили ранее OGWhatsapp поставляется с тоннами настройки, а также другие особенности конфиденциальности. Некоторые вещи не могут быть полезны для кого-то еще есть еще много самой функция в приложении, которое полезно. Скачать GBWhatsapp последняя версия, чтобы получить все функции плюс повышенную безопасность. Вот краткий обзор доступных в настоящее время функций.

anti-ban ogwa

Анти Бан APK: Если вы использовали в моде версию Whatsapp, то вы могли бы знать боль получать запретило. должностные лица WhatsApp всегда держать глаз на мод версии пользователей WhatsApp и они Ban, которые используют третью партию WhatsApp Mod файлы APK. Теперь с последней версией OGWhatsapp, не стесняйтесь использовать приложение, как разработчики исправили проблему Ban и вам не придется столкнуться любые вопросы, касающиеся запрета. Это приложение является безопасным и полностью свободно использовать и новые возможности добавляются каждое обновление.

message

Предварительно встроенный планировщик сообщений: Эта функция была добавлена ​​недавно в OGWhastapp и пользователи любят его. Там кто-то, кому мы хотим отправлять сообщения, приветствия в определенный момент времени, но иногда мы просто забываем, чтобы начать чат с ними. Чтобы решить эту проблему, разработчики добавили функцию под названием Pre-встроенный планировщик сообщений, который посылает сообщение автоматически в определенное время. Все, что нам нужно сделать, это просто установить текст сообщения, время и контакт, который мы хотим, чтобы отправить определенное сообщение автоматически. OGWhastapp будет автоматически отправлять сообщения контакту без вас делать что-либо. Вот, соединение для передачи данных или Wi-Fi должен быть включен на телефоне для того, чтобы отправить сообщение. Эта функция просто делает нашу жизнь легче, и мы можем заботиться о нашей работе без шума.

call

Звоните на Non-сохраненные номера: В регулярном применении WhatsApp, если мы хотим, чтобы сообщение любого контакта или, если мы хотим просто место любой вызов и сделать разговор, мы должны сохранить их количество. Этот процесс сохранения контактного номера нашего телефона может быть устранен, и мы можем напрямую поместить вызов без сохранения этого конкретного номера. Эта особенность OGWhastapp удобна, когда мы должны немедленно поместить вызов, и мы не хотим, чтобы сохранить любое нежелательное количество на наш мобильный телефон.

status

Встроено Статус загрузки Feature: WhatsApp, кроме только в чате и обмена сплетнями, мы часто используем его для загрузки статуса. Эта особенность делает нас еще ближе к нашим друзьям и семье. Но в официальной версии Whatsapp, мы не можем просто загрузить свой статус на наш телефон напрямую. И мы часто просим их отправить и все это занимает много времени и просто не имеют смысла. Скорее, Вы можете использовать OGWhastapp загрузить статус / Истории ваших друзей и родственников, что они разделяют на WhatsApp.

write ogwhatsapp

Увеличенные символы для письменного статуса: В официальной версии, Вы ограничены только для записи до 130 символы в вашем письменном состоянии. Но последняя версия OGWhatsapp предоставляет вам свобода до 250 слова. Это удобно, когда мы должны положить длинные цитаты или письменный статус и размер просто слишком большой. Такого рода особенности на пути, который изменит способ использования WhatsApp. Так скачать OGWhatsapp теперь пользоваться функциями.

group ogwhatsapp

Set Group Name Up To 35 Персонажи: Whatsapp в основном известен своей групповой чат. Мы любим группу в чате больше всего, когда все наши друзья, и разговор никогда не останавливается в течение нескольких часов. Но когда дело доходит до установки имени названия группы в WhatsApp, официальная версия ограничивает наше творчество до 25 только символы. Но с OGWhatsapp последней версии вы получите 10+ больше символов. Так держать свое имя группы с ума, как вы хотите, и до 35 персонажи.

copy ogwhatsapp

Копировать статус всех пользователей в буфер обмена: Эта функция дает возможность копировать чью-либо написанный статус в буфер обмена. Как мы все знаем, мы не можем непосредственно копировать чей-то статус непосредственно и вставить его где-то еще. Мы, но с последней версией OGWhatsApp, мы можем непосредственно скопировать состояние других людей и копировать каждый раз, когда мы хотим. Это большая экономия время функция, которая была недавно добавлена ​​к OGWhatsapp. Помимо других удивительных особенностей, которые не присутствуют в официальной версии будет в ближайшее время.

block ogwhatsapp

Блок вызова конкретного контакта: Если кто-то раздражает вас, позвонив вам через WhatsApp, и вы не хотите, чтобы заблокировать кого, эта функция может помочь вам. Все, что вам нужно, чтобы просто отключить вызов приема опции в настройках конкретного контакта. OGWhastapp всегда стремится принести такие удивительные возможности для своих пользователей без каких-либо затрат, Скачать сейчас, чтобы узнать больше таких признаков.

add ogwhatsapp

Отправить До 90 Изображения в то время,: Это очень важная особенность OGWhastapp, есть иногда, нам нужно отправить несколько изображений кому-то срочно, но оригинальная версия имеет предел 10 изображения в то время, и это раздражает, а также затраты времени опыта, чтобы выбрать 10 каждый раз и отправить снова. Я сам был такой опыт, когда я должен был отправить 50 изображения на кого-то, но WhatsApp ограничен меня отправить 10 изображения в то время,. Скачать OGWhastapp и использовать эту функцию, чтобы сэкономить время и улучшить опыт WhatsApp.

lock ogwhatsapp

Встроено Whatsapp Locker: Поскольку WhatsApp был освобожден, мы всегда были в поиске хорошего шкафчике приложение из Play Маркета. Это потому, что версия Официального Whatsapp не обеспечивает встроенную функцию блокировки, и, к сожалению,, есть не какой-либо одной шкафчика приложение третья сторона, которая обеспечивает блокировку хорошей безопасности для WhatsApp. Хотя некоторые из них могут обеспечить надежную функцию стопорного, нежелательные объявления будут там на экране блокировки, которая просто губит опыт.

Некоторое Что нужно знать о OGWhastapp

OGWhatsApp является измененной версией официального WhatsApp, который модифицирован и некоторые изменения были сделаны, чтобы сделать пользовательский опыт гораздо лучше. Можно сказать, что это приложение третья сторона, которая не исходит от разработчиков Whatsapp. Хотя OGWhatsapp новая версия не приходит из официального источника, он по-прежнему безопасна и надежна в использовании. Это не будет мешать вашей конфиденциальности в любом случае, но поскольку OGWhatsapp является приложением третьей стороной, мы должны заботиться о некоторых вещах, чтобы защитить себя от онлайн-угроз.

Используйте OGWhatsapp в качестве вторичного счета: Используйте свой основной счет, который вы в основном используете для бизнеса и важной работы. открытый вторичный счет на OGWhatsApp новое, вы будете использовать для общения на отвлеченные и для личной жизни. Первичная учетная запись имеет много важных данных и бизнес-верительных, которые не должны идти в чужие руки, если какой-либо онлайн-угрозы, случается, есть.

Не злоупотребляйте какие-либо функции: Хотя OGWhatsapp отличается от оригинальной версии WhatsApp, все мероприятия, которые вы делаете в приложении идти через свои сервера. чиновники WhatsApp есть всегда глаза на незаконную деятельность, и они могут запретить мероприятия, оскорбляющие их условия и политику конфиденциальности. Вот почему мы предполагающие вам не злоупотребляйте какие-либо возможности и попытаться сохранить вещи в пределе.

Некоторые часто задаваемые вопросы (Вопросы-Ответы) О OGWhatsapp

Является ли OGWhatsapp официальное заявление?

нет, OGWhatsapp является третьей сторона модифицированной версии исходного, которая поставляется с большим количеством функций. Поскольку Whatsapp не предоставляет никаких дополнительных полезных функций, многие сторонние разработчики модифицировали приложение, чтобы сделать опыт WhatsApp еще лучше.Оттуда, где я могу скачать OGWhatsapp?

Так как приложение модифицируются и некоторые изменения были внесены в него, она не доступна на Play Маркете. Но, мы предоставляем вам прямую ссылку на последнюю версию OGWhatsapp. Вы можете скачать его, просто нажав на него.Является ли OGWhatsapp свободно использовать?

да, OGWhatsapp всегда был свободен от оригинальной версии. Там нет никаких дополнительных сборов или платы за пользование OGWhatsapp. Это совершенно бесплатно и в будущем тоже будет оставаться свободным от стоимости.Смогу ли я получить бан за использование OGWhatsapp?

нет, на самом деле приложение было мод, чтобы использовать некоторые из дополнительных полезных функций, которые не присутствуют в оригинальной версии. Вы не будут запрещены для использования OGWhatsapp и его дополнительные возможности.Смогу ли я общаться с другими людьми, которые используют официальную версию?

да, Вы все еще можете общаться, есть голосовые и видео звонки с людьми, которые используют официальную версию Whatsapp. Это не имеет значения, какую версию они используют, потому что все версии сторонних WhatsApp работают безупречно и общаются друг с другом без каких-либо проблем.

Инструкция по установке

Теперь вы все знаете о OGWhatsapp, откуда вы его скачать и как установить его? Беспокойство не мы получили вы охвачены! Чтобы установить OGWhatsapp к вашему андроид Телефон, просто пройти через это руководство по установке.

После загрузки OGWhatsapp обновленный APK, перейти к менеджеру файлов вашего телефона, искать OGWhatsapp APK и нажмите на него. Это будет инициировать процесс установки. Процесс установки может занять несколько минут.

После того, как процесс установки завершен, вы на самом деле не нужно делать ничего. Все, что вам нужно сделать, это открыть приложение и начать использовать удивительные и полезные функции OGWhatsapp.

"OGWhatsApp Pro APK 8.25 { 2020 Последний}" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

OGWhatsApp is a modded version of WhatsApp which gives its users a clean, simple and free messaging service that is secure and reliable. Developers also added some of the advanced features that some users might feel important regarding their privacy and security needs. OGWA offers users privacy regarding features like deciding who will watch their profile pics, statuses and who can chat with them. This all makes it a reliable messaging app out there. Developers also added some advanced options in OGWhatsApp updated APK recently like deleting the sent messages and hiding online status. OGWA is an alternative version of Whatsapp Plus.

OGWhatsApp latest version 2019. Whatsapp needs no introduction, it is the worldwide popular messaging app that has 500 million active users monthly. WhatsApp has always been with us since we got our first phone in hands. It’s flexibility, clean interfaces and free service is what makes it stand apart from other apps. It’s fast, safe and reliable that we don’t even think to use any other app instead of WhatsApp. When this app was launched to play store, initially, it had lacked some of the features and basic messaging needs, but with time, WhatsApp got better day by day and today it offers tons of features that attract and make users visit WhatsApp again and again.

What is OGWhatsapp?

OGWhatsapp is also known as OGWA a safe, secure and reliable version of the official Whatsapp application. The simple version of WhatsApp sometimes simply doesn’t provide what we look for. On the other side, OGWhatsApp is modified by developers which brings interesting features along with the basic ones. The use of this application, won’t hamper your privacy as well as security. There are tons of features added which are useful in our daily use. Its main features are DND mode, Hide online status, Customization, and auto-reply feature. All these features work smoothly without any problems. Developers of OGWhatsapp latest version keep updating the app and adding new features Ogwhatsapp update. In this article, we have provided complete information about the OG WhatsApp And its features that too with direct download links.

Download OGWA Latest version

Download OGWA APK latest version (v8.00)



Old versions of OGWhatsApp:




OGWhatsApp APK Information

APP NAMEOGWhatsapp (OGWA)
VersionLatest
Size48 MB
Requires Android5.0+
Last updated1 day Ago

Exclusive Features Of OG Whatsapp

As we have discussed earlier OGWhatsapp comes with tons of customization as well as other privacy features. Some things might not be useful for someone still there’s still a lot of features itself in the app that is useful. Download GBWhatsapp latest version to get all the features plus enhanced security. Here is a quick overview of currently available features.

anti-ban ogwa

Anti Ban APK: If you have been using the modded versions of Whatsapp, then you might have known the pain of getting banned. Whatsapp officials always keep an eye on the modded versions of WhatsApp and they Ban users who are using the third party WhatsApp Mod APKs. Now with the latest version of OGWhatsapp, don’t hesitate using the app as developers have fixed the Ban issue and you won’t have to face any issues regarding the Ban. This app is secure and completely free to use and new features are being added each and every update.

message

Pre-built Message Scheduler: This feature has been added recently to the OGWhastapp and users are loving it. There’s someone to whom we want to send messages, greetings at a certain time, but sometimes we simply forget to start a chat with them. To solve this problem, developers have added the feature called Pre-built message scheduler which sends a message automatically at a certain time. All we have to do is to simply set the message text, the time and the contact that we want to send a particular message automatically. OGWhastapp will automatically send the message to the contact without you doing anything. Here, data connection or Wifi must be enabled on your phone in order to send the message. This feature simply makes our life easier and we can look after our work without a hustle.

call

Make Calls To Non-Saved Numbers: In regular Whatsapp application, if we want to message any contact or if we want to simply place any call and make conversation, we have to save their number. This process of saving the contact number to our phone can be eliminated and we can directly place a call without saving that particular number. This feature of OGWhastapp comes handy when we have to place a call immediately and we don’t want to save any unwanted number to our mobile phone.

status

Inbuilt Status Download Feature: WhatsApp, apart from just chatting and sharing gossips, we often use it for uploading the status. This feature makes us even closer to our friends and family. But in the official version of Whatsapp, we can’t simply download one’s status to our phone directly. And we often ask them to send and this all takes a lot of time and simply makes no sense. Rather, you can use OGWhastapp to download the status / Stories of your friends and relatives that they share on WhatsApp.

write ogwhatsapp

Increased Characters For Written Status: In the official version, you are limited to write only up to 130 characters in your written status. But the latest version of OGWhatsapp provides you with the freedom of up to 250 words. This comes handy when we have to put long quotes or written status and size is simply too large. Such kind of features is on the way which will change the way you use WhatsApp. So download OGWhatsapp now to enjoy the features.

group ogwhatsapp

Set Group Name Up To 35 Characters: Whatsapp is mostly known for its group chat. We love group chatting most when all our friends are on and the conversation never stops for hours. But when it comes to setting the name of Group name in WhatsApp, the official version limits our creativity up to 25 characters only. But with OGWhatsapp latest version you will get 10+ more characters. So keep your group name crazy, the way you want and with up to 35 characters.

copy ogwhatsapp

Copy Anyone’s status on your clipboard: This feature gives you the ability to copy anyone’s written status to your clipboard. As we all know, we can’t directly copy someone’s status directly and paste it on somewhere else. We but with the latest version of OGWhatsApp, we can directly copy the status of other people and copy whenever we want. This is the great time-saving feature that has been recently added to the OGWhatsapp. Apart from the other awesome features which are not present in the official version will be coming soon.

block ogwhatsapp

Block specific contact’s call: If someone is annoying you by calling you through the WhatsApp and you don’t want to block anyone, this feature might help you. All you have to is to simply turn off the call receiving option in the setting of a particular contact. OGWhastapp always strives to bring such awesome features to its users without any cost, download now to know more of such features.

add ogwhatsapp

Send Up to 90 Images At a Time: This is a very important feature of the OGWhastapp, there’s sometimes, we need to send multiple images to someone urgently, but the original version has a limit of 10 images at a time and it is irritating as well as time-consuming experience to choose 10 each time and send again. I myself had this experience where I had to send 50 images to someone but WhatsApp limited me to send 10 images at a time. Download OGWhastapp and make use of this feature to save your time and improve the WhatsApp experience.

lock ogwhatsapp

Inbuilt Whatsapp Locker: Since WhatsApp has been released, we have been always in the search of good app locker from the Play Store. This is because the Official Whatsapp version doesn’t provide the inbuilt lock feature, and unfortunately, there’s not any single third party app locker which provides a good security lock for WhatsApp. Though some might provide a reliable locking feature, the unwanted Ads will be there on the lock screen which simply ruins the experience.

Some Things To Know About OGWhastapp

OGWhatsApp is an altered version of official WhatsApp which is modified and few changes have been made to make the user experience much better. We can say it is a third party app that doesn’t come from developers of Whatsapp. Though the OGWhatsapp new version doesn’t come from the official source, it is still safe and secure to use. It will not hamper your privacy in any way but since the OGWhatsapp is a third party app we have to take care of some things in order to protect ourselves from the online threat.

Use OGWhatsapp as a secondary account: Use your primary account which you mainly use for business and important work. an open secondary account on OGWhatsApp new which you will use for casual chatting and for personal life. Primary account has a lot of important data and business credential which should not go in wrong hands if any online threat happens to be there.

Do Not Overuse any features: Though OGWhatsapp differs from the original version of WhatsApp, all the activities you do in the app go through their servers. Whatsapp officials have always eyes on illegal activities and they might ban activities that are offending their terms and conditions and privacy policy. That’s why we are suggesting you do not overuse any features and try to keep things in the limit.

Some Frequently Asked Questions (FAQ) About OGWhatsapp

Is OGWhatsapp an official application?

No, OGWhatsapp is a third party modified version of the original one which comes with lots of features. Since Whatsapp doesn’t provide any of the additional useful features, many third-party developers have modified apps to make the Whatsapp experience even better.From where I can download OGWhatsapp?

Since the app is modified and certain changes have been made in it, it is not available on the Play Store. But, we are providing you with a direct link of the latest version of OGWhatsapp. You can download it by simply tapping it.Is OGWhatsapp free to use?

Yes, OGWhatsapp has always been free as of the original version. There are no additional fees or charges for using OGWhatsapp. It is totally free of cost and in the future too it will remain free of cost.Will I be get banned for using OGWhatsapp?

No, actually the app has been modded to make use of some of the additional useful features which are not present in the original version. You won’t be banned for using OGWhatsapp and its additional features.Will I be able to communicate with other people who use the official version?

Yes, you can still chat, have a voice and video calls with the people who are using the official version of Whatsapp. It doesn’t matter which version they are using, because all the Whatsapp third-party versions work flawlessly and communicate with each other without any issues.

Installation Guide

Now you all know about OGWhatsapp, from where you will download it and how will you install it? Worry not we have got you covered! To install OGWhatsapp to your android phone, simply go through this installation guide.

After downloading the OGWhatsapp updated APK, go to the File manager of your phone, look for the OGWhatsapp APK and tap on it. This will initiate the process of installation. The installation process might take a few moments.

After the installation process is completed, you actually don’t need to do anything. All you have to do is to open the app and start using the awesome and useful features of OGWhatsapp.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here