Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Скачать Samsung Camera v9.5.00.56 APK" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Скачать Samsung Camera v9.5.00.56 APK", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Подробнее о Samsung Camera

Скачать Samsung Camera APK v9.5.00.56. Samsung Camera принадлежит Tools категория и разработчик этого приложения является Samsung Electronics Co., Ltd.

Samsung Camera является предварительно установленной камерой, что все смартфоны Samsung использовать для съемки. Вы можете сделать снимок в считанные секунды, чтобы увековечить в любой момент своей жизни с одним нажатием кнопки.

В главном меню настроек, Вы можете изменить некоторые параметры, которые позволяют контролировать уровень света, применять фильтры или использовать хронометр, среди многих других. Для того, чтобы открыть их или применять какие-либо из них, просто нажмите на любой из различных вариантов, чтобы активировать их.

С другой стороны, Samsung Camera позволяет делать снимки с помощью передней или задней камеры, при использовании вспышки, если это необходимо или записать видео. Все эти функции также распределены по обе стороны экрана, поэтому съемки, используя правильные черты очень легко. Нажмите на эти функции доступа к ним в считанные секунды, и никогда не пропустите шанс взять хорошую картину.

Техническая информация о файле Apk:

  • Имя пакета: com.sec.андроид.app.camera
  • Версия: 9.5.00.56 (950056000)
  • Размер файла: 35.5 мегабайт
  • обновленный: сентябрь 7, 2019
  • Минимальная версия Android: Android 9 (пирог, API 28)

Скачать Samsung Camera v9.5.00.56 APK

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Скачать Samsung Camera v9.5.00.56 APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Download Samsung Camera v9.5.00.56 APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Download Samsung Camera v9.5.00.56 APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

More about Samsung Camera

Download Samsung Camera APK v9.5.00.56. Samsung Camera belongs to the Tools category and the developer of this app is Samsung Electronics Co., Ltd.

Samsung Camera is the pre-installed camera that all Samsung smartphones use to take pictures. You can take a picture in a matter of seconds to immortalize any moment of your life with the click of a button.

From the main settings menu, you can modify certain values that let you control the level of light, apply filters or use a chronometer, among many others. In order to discover them or apply any of them, just tap on any of the different options to activate them.

On the other hand, Samsung Camera lets you take pictures using the front or back camera, using the flash if needed or record a video. All these features are also distributed on either side of the screen, so taking a picture using the correct features is really easy. Tap on these features to access them in seconds and don’t ever miss the chance to take a good picture.

Technical Apk file information:

  • Package name: com.sec.android.app.camera
  • Version: 9.5.00.56 (950056000)
  • File size: 35.5 MB
  • Updated: September 7, 2019
  • Minimum Android version: Android 9 (Pie, API 28)

Download Samsung Camera v9.5.00.56 APK

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Download Samsung Camera v9.5.00.56 APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here