Android

DRAGON BALL ЛЕГЕНДЫ v1.30.0 APK Скачать последнюю версию

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "DRAGON BALL ЛЕГЕНДЫ v1.30.0 APK Скачать последнюю версию" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление августа 5, 2019 в 11:06 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "DRAGON BALL ЛЕГЕНДЫ v1.30.0 APK Скачать последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

DRAGON BALL LEGENDS v1.30.0 APK Download Latest Version 1
Приготовься все-нового Dragon Ball смартфона игры, что поклонники во всем мире ждали! Сражения в высоком качестве 3D этапы с характером озвучивания! наслаждаться 1 на 1 действия против соперничающих игроков со всего мира!

Карты Сражение Действия с интуитивно понятным управлением
– Легко контролировать свои любимые DB бойцов.
– Раскрутить комбо свирепые и взрывные спецприемы с прикосновением пальца!

Во всем мире в сравнении с Битв
– В режиме реального времени сражения против поклонников DB со всего мира.
– Включите свой собственный характер и подавить конкуренцию!

Оригинальная сюжетная линия
– Играть, как все новый персонаж, разработанный Акира Торияма!
– Опыт новое приключение с Гоку и всех ваших любимых персонажей.

При загрузке или установке приложения, Вы согласны с BANDAI NAMCO Entertainment Условия предоставления услуг.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ:
HTTPS://bnfaq.channel.or.jp/contact/faq_list/1925

BANDAI NAMCO Entertainment Inc. Веб-сайт:
HTTP://bandainamcoent.co.jp/english/

При загрузке или установке приложения, Вы согласны с BANDAI NAMCO Entertainment Условия предоставления услуг.

Условия использования:
HTTP://legal.bandainamcoent.co.jp/terms
политика конфиденциальности:
HTTP://legal.bandainamcoent.co.jp/privacy

Запись:
Эта игра содержит некоторые элементы, доступные для покупки в приложениях, которые могут улучшить геймплей и ускорить свой прогресс. В приложении покупки можно отключить в настройках устройства, видеть
HTTPS://support.google.com/googleplay/answer/1626831?гл = еп для получения более подробной информации.

Питаться от “CRIWARE”.
CRIWARE является товарным знаком компании CRI Middleware Co., Ltd.

Это приложение распространяется по официальным правам от владельца лицензии.

© BIRD STUDIO / Shueisha, Toei Animation
© BANDAI NAMCO Entertainment Inc.

【Вопросы Fixed】
– Исправлены проблемы битвы
– Исправлены проблемы с отображением окружающих
– Скорректированная часть пользовательского интерфейса
– Исправлены различные другие ошибки
* Проверьте в игре Новости для получения дополнительной информации.

Отзывы / Мнение:

  • Игра, безусловно, может быть весело и хороший способ убить время, но PvP это своего рода шутка. Вы могли бы быть в боевом ранге 12 со всеми вашими персонажами в 1000 мощности, и вы будете подобраны против людей в ранге 17 со всеми своими персонажами в 2000 сила. Игра сама по себе, как я сказал, в целом это весело, но PvP нуждается в более судейскую систему матчей, прежде чем я считаю, давая эту игру более высокий рейтинг. РЕДАКТИРОВАТЬ: Я на самом деле уронил рейтинг звезды, потому что ставки вызывают, мусор. Dokkan Battle лучше
  • Devs чрезвычайно отзывчива к обратному покровителю, игра была безостановочно весело, так как это релиз. Единственное, что я хотел бы каким-то образом увеличить максимальную энергию шапочку, потому что я не хочу, чтобы остановить воспроизведение! редактировать: Самый последний баннер является крупнейшим разбавленным Gacha баннером я когда-либо видел. Это s деньги захватить.
  • Его хорошая игра, однако она может быть огромным растереть персонаж излома предельных, особенно учитывая огромное количество героев персонажей только делает его более трудным, чтобы получить игристое, который вы хотите. Возможно повышение энергетической шапочки с момента 10 является низкой, учитывая некоторые события требуют 3 энергии за один раунд может улучшить общий геймплей & что делает его легче обновить символы, такие как малыш Гоку, которые требуют их собственные души, как это может быть массовым растереть, чтобы получить его до уровня 2000. Также мультиплеер несправедливо, как сейчас
  • PVP еще очень большой вопрос. совершенно несправедливо, и outmatched. Я играл пвп с LV1 символов, и получить матч с символами 40, или же 50 уровни выше меня. Даже с моими высшими персонажами Lv этот вопрос держит происходит, где я полностью outmatched. Исчезновение датчика массово злоупотребления PVP, это кошмар, и выиграть матч это само по себе чудо. Я не меняю мнение, пока эта проблема пвп не будет устранена.

DRAGON BALL ЛЕГЕНДЫ 1.30.0 Сведения о файлах

Версия: 1.30.0 (87)
пакет: com.bandainamcoent.dblegends_ww
Размер файла:57.02 мегабайт (59,787,132 байтов)
мне: Android 6.0 (зефирка, API 23)
загруженное: марш 27, 2019 в 1:19ВЕЧЕРА

Скачать DRAGON BALL ЛЕГЕНДЫ 1.30.0 APK

Старые версии

DRAGON BALL ЛЕГЕНДЫ 1.29.0

Версия: 1.29.0 (85)
пакет: com.bandainamcoent.dblegends_ww
Размер файла: 53.17 мегабайт (55,756,722 байтов)
мне: Android 6.0 (зефирка, API 23)
загруженное: марш 13, 2019 в 2:49ВЕЧЕРА
 

DRAGON BALL ЛЕГЕНДЫ 1.28.0

Версия: 1.28.0 (83)
пакет: com.bandainamcoent.dblegends_ww
Размер файла: 53.54 мегабайт (56,144,921 байтов)
мне: Android 6.0 (зефирка, API 23)
загруженное : февраль 28, 2019 в 4:46ВЕЧЕРА
 

DRAGON BALL ЛЕГЕНДЫ 1.27.0

Версия: 1.27.0 (81)
пакет: com.bandainamcoent.dblegends_ww
Размер файла: 50.56 мегабайт (53,019,621 байтов)
мне: Android 6.0 (зефирка, API 23)
загруженное: февраль 13, 2019 в 9:39AM
 

"DRAGON BALL ЛЕГЕНДЫ v1.30.0 APK Скачать последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Home Android DRAGON BALL LEGENDS v1.30.0 APK Download Latest Version

DRAGON BALL LEGENDS v1.30.0 APK Download Latest Version

Last Updated on: April 3, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "DRAGON BALL LEGENDS v1.30.0 APK Download Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "DRAGON BALL LEGENDS v1.30.0 APK Download Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Get ready for the all-new Dragon Ball smartphone game that fans around the world have been waiting for! Battle it out in high quality 3D stages with character voicing! Enjoy 1 on 1 action against rival players from across the globe!

Card Action Battles with Intuitive Controls
– Easily control your favorite DB fighters.
– Unleash fierce combos and explosive special moves with the touch of a finger!

Worldwide Versus Battles
– Real-time battles against DB fans from around the world.
– Power up your own character and crush the competition!

Original Storyline
– Play as the all new character designed by Akira Toriyama!
– Experience a new adventure with Goku and all your favorite characters.

By downloading or installing this app, you agree to the BANDAI NAMCO Entertainment Terms of Service.

SUPPORT:
https://bnfaq.channel.or.jp/contact/faq_list/1925

BANDAI NAMCO Entertainment Inc. Website:
http://bandainamcoent.co.jp/english/

By downloading or installing this app, you agree to the BANDAI NAMCO Entertainment Terms of Service.

Terms of Service:
http://legal.bandainamcoent.co.jp/terms
Privacy Policy:
http://legal.bandainamcoent.co.jp/privacy

Note:
This game contains some items available for in-app purchase that can enhance gameplay and speed up your progress. In-app purchases can be disabled in your device settings, see
https://support.google.com/googleplay/answer/1626831?hl=en for more details.

Powered by “CRIWARE”.
CRIWARE is a trademark of CRI Middleware Co., Ltd.

This application is distributed under the official rights from the license holder.

©BIRD STUDIO / SHUEISHA, TOEI ANIMATION
©BANDAI NAMCO Entertainment Inc.

WHAT’S NEW

【Issues Fixed】
– Fixed battle issues
– Fixed surrounding display issues
– Adjusted some of the UI
– Fixed various other bugs
* Check the in-game News for more information.

User Reviews/Opinion:

  • The game can certainly be fun and a good way to kill time but PvP is kind of a joke. You might be at battle rank 12 with all your characters at 1000 power and you’ll be matched up against people at rank 17 with all their characters at 2000 power. The game itself like I said overall is fun but PvP needs a better judging system for matchups before I consider giving this game a higher rating. EDIT: I actually dropped the rating a star because the summon rates are trash. Dokkan Battle is better
  • Devs are extremely responsive to patron feedback, game has been nonstop fun since it’s release. Only thing I would want is some way to increase Max energy cap cause I don’t want to stop playing! Edit: The most recent banner is the largest diluted gacha banner I’ve ever seen. It’s s money grab.
  • Its a good game however it can be a huge grind to limit break characters, especially considering there is a huge amount of hero characters only making it harder to get the sparkling one you want. Maybe increasing the energy cap since 10 is low considering some events require 3 energy per round could improve overall gameplay & making it easier to upgrade characters like kid goku who require their own souls as it can be a massive grind to get him to level 2000. Also multiplayer is unfair as of now
  • PVP is still a very big issue. completely unfair, and outmatched. I played pvp with lv1 characters, and get match with characters 40, or 50 levels above me. Even with my higher lv characters this issue keeps happening where I completely outmatched. Vanishing gauge is massively abused The pvp is a nightmare, and winning a match is a miracle in itself. I’m not changing my review until this pvp issue is fixed.

DRAGON BALL LEGENDS 1.30.0 FILE INFORMATION

Version: 1.30.0 (87)
Package: com.bandainamcoent.dblegends_ww
Filesize:57.02 MB (59,787,132 bytes)
Min: Android 6.0 (Marshmallow, API 23)
Uploaded: March 27, 2019 at 1:19PM

Download DRAGON BALL LEGENDS 1.30.0 APK

Old Versions

DRAGON BALL LEGENDS 1.29.0

Version: 1.29.0 (85)
Package: com.bandainamcoent.dblegends_ww
Filesize: 53.17 MB (55,756,722 bytes)
Min: Android 6.0 (Marshmallow, API 23)
Uploaded: March 13, 2019 at 2:49PM 
 

DRAGON BALL LEGENDS 1.28.0

Version: 1.28.0 (83)
Package: com.bandainamcoent.dblegends_ww
Filesize: 53.54 MB (56,144,921 bytes)
Min: Android 6.0 (Marshmallow, API 23)
Uploaded : February 28, 2019 at 4:46PM
 

DRAGON BALL LEGENDS 1.27.0

Version: 1.27.0 (81)
Package: com.bandainamcoent.dblegends_ww
Filesize: 50.56 MB (53,019,621 bytes)
Min: Android 6.0 (Marshmallow, API 23)
Uploaded: February 13, 2019 at 9:39AM 
 
DRAGON BALL LEGENDS v1.30.0 APK Download Latest Version
2.5 (50%) 2 vote[s]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"DRAGON BALL LEGENDS v1.30.0 APK Download Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here