Android Виды спорта

Мечта League Soccer 2019 APK v6.11 (Android 4.4+) Скачать для Android | Последняя версия

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Мечта League Soccer 2019 APK v6.11 (Android 4.4+) Скачать для Android | Последняя версия" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление августа 5, 2019 в 10:56 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Мечта League Soccer 2019 APK v6.11 (Android 4.4+) Скачать для Android | Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Dream League Soccer 2019 APK v6.11 (Android 4.4+) Download for Android | Latest Version 1

Будьте готовы к новому сезону высшего качества действия - мечта League Soccer 2019 это здесь! Футбол, как мы знаем, что изменилось, и это ваш шанс построить лучшую команду на планете. Рекрут реальная FIFPro ™ лицензированные суперзвезды, построить свой собственный стадион, и взять на мир с мечты лиги онлайн, как вы идти к славе, на вашем пути к Stardom футболу!

Скачать Мечта League Soccer 2019 бесплатно прямо сейчас!
* Включает поддержку планшета! *
*****************************************
УПРАВЛЯТЬ ВАШЕЙ МЕЧТЫ КОМАНДА
Вход топ суперзвезда игроки, такие как Гарет Бэйл, чтобы создать свой собственный Dream Team! Выберите образование, совершенствовать свой стиль и взять на себя любую команду, которая стоит на вашем пути, как вы поднимаетесь через 6 Лиги к началу престижной Elite Division. У вас есть то, что нужно?

REALISTIC NEW ГЕЙМПЛЕЙ
Будьте готовы для умных, тактический AI для формирования сложного и захватывающего опыта. Со всеми новыми визуальными, реалистичные анимации и 60fps динамичный геймплей (Только совместимые устройства), Мечта League Soccer 2019 является футбольным пакетом идеально, который захватывает истинную сущность красивой игры.

СОРЕВНУЙТЕСЬ ДЛЯ СЛАВЫ
Мечта League Online ставит свой Dream Team против самых лучших в мире. Работа ваш путь через ряды для того чтобы доказать, ваша команда является самым большим! Новенькие регулярные события столкнуть вашу команду против лучшего в массиве различных форматов турнира. Утверждают победу, чтобы выиграть уникальные призы и медали.

ФУНКЦИИ
• FIFPro ™ лицензированных игроков приносит самый подлинный опыт мечты лиги футбол в ваших руках!
свобода создавать, настраивать и контролировать свой собственный Dream Team!
• 6 Отделы работать ваш путь через, и более 7 соревнования Кубка!
• Примите участие в регулярных концертах, чтобы выиграть призы и славу!
• Создайте свой собственный стадион, чтобы продемонстрировать свою суперзвезду!
• Разработка ваших игроков с большей точностью и намерения
• цели сезона, чтобы держать вас занимается и возвращаться!
Гугл игры достижения & лидеров, чтобы увидеть, кто занимает на вершине!
• Настройка и импортировать свои собственные наборы & логотипы!
прогресс • Синхронизация между устройствами с Google Play Cloud!
• Эксклюзивный саундтрек, предоставленную Luka государством, Закат Сыновья, Бет Торнтон, Джек Выигрыши, мнения & Только Поэты!
*****************************************
ВАЖНЫЙ

* Эта игра бесплатно играть, но дополнительный контент и в игре предметы можно приобрести за реальные деньги.

* Это приложение использует Wi-Fi или мобильных данных (если доступно) к содержанию скачать игру и рекламы. Вы можете запретить использование мобильных данных на эту игру изнутри Настройки / Mobile Data.

* Это приложение содержит рекламу третьих лиц. Реклама отключена, если вы покупаете в игровой валюте из магазина.
*****************************************
ПРИХОДИТЕ К НАМ: firsttouchgames.com
КАК МЫ: facebook.ком / dreamleaguesoccer
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС: twitter.com/firsttouchgames
WATCH США: youtube.com/firsttouchgames

Версия 6.11
* Исправление ошибок

Спасибо всем за вашу поддержку, пожалуйста держать отзывы приходят!

Отзывы / Мнение:

  • Я люблю игру. Но у меня есть некоторые большие проблемы. либо сделать модернизацию стадиона и сделать игроков менее дорогие или дать больше монет за выигрыш что-то между 200-400 матч. Поскольку получение в среднем 20 монеты игра является BS, когда обновление стадиона обойдется как 200 и игроки идут на 3000. Также, игра слишком легко, что делает его еще немного сложнее было бы лучше, я был непобедимым с самого начала.
  • игроки, которые мы хотели на самом деле не в СДО 19. нет немецких игроков, особенно… как Марко Реус и все… нужны игроки, которые известны всем… и уровень сложности требуется…. а также различные режимы турнира required..after играть первые сенсорные игры, которые мы должны снова начать форму элитного дивизиона. так что это немного скучно
  • я люблю эту игру, никогда не надоест играть его. Но там должно быть больше праздников, когда игроки забить голов-х. Функция изюминкой хорошо, но было бы неплохо иметь основные моменты выглядеть, как они смотрят по телевизору (множественные ракурсы, автоматически меняется с комментариями и т.д.) Но в целом,хорошая игра.

Мечта League Soccer 2019 6.11 (Android 4.4+) Сведения о файлах

Версия: 6.11 (104) 
пакет: com.firsttouchgames.dls3 
Размер файла:  71.65 мегабайт (75,132,175 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
 загруженное: марш 15, 2019 в 2:26AM Скачать APK

Скачать Мечта League Soccer 2019 6.11 (Android 4.4+) APK

Старые версии

Скачать Мечта League Soccer 2019 6.10 (Android 4.4+)

Версия: 6.10 (103) 
пакет: com.firsttouchgames.dls3 
Размер файла: 71.55 мегабайт (75,025,651 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
загруженное: марш 6, 2019 в 11:19ВЕЧЕРА
 

Скачать Мечта League Soccer 2019 6.10 (Android 4.4+)

Версия: 6.10 (102) 
пакет: com.firsttouchgames.dls3 
Размер файла: 71.55 мегабайт (75,025,543 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
загруженное: марш 5, 2019 в 11:47ВЕЧЕРА
 

Скачать Мечта League Soccer 2019 6.07 (Android 4.4+)

"Мечта League Soccer 2019 APK v6.11 (Android 4.4+) Скачать для Android | Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Home Android Dream League Soccer 2019 APK v6.11 (Android 4.4+) Download for Android |...

Dream League Soccer 2019 APK v6.11 (Android 4.4+) Download for Android | Latest Version

Updated on: March 19, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Dream League Soccer 2019 APK v6.11 (Android 4.4+) Download for Android | Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Dream League Soccer 2019 APK v6.11 (Android 4.4+) Download for Android | Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Get ready for a new season of top-quality action – Dream League Soccer 2019 is here! Soccer as we know it has changed, and this is YOUR chance to build THE best team on the planet. Recruit real FIFPro™ licensed superstars, build your own stadium, and take on the World with Dream League Online as you march towards glory, on your road to Soccer Stardom!

Download Dream League Soccer 2019 for FREE now!
* Includes tablet support! *
*****************************************
MANAGE YOUR DREAM TEAM
Sign top superstar players such as Gareth Bale to create your very own Dream Team! Choose your formation, perfect your style and take on any team who stands in your way as you rise through 6 Leagues to top the prestigious Elite Division. Have you got what it takes?

REALISTIC NEW GAMEPLAY
Be prepared for smart, tactical AI to form a challenging and addictive experience. With all new visuals, realistic animations and 60fps dynamic gameplay (compatible devices only), Dream League Soccer 2019 is the perfect Soccer package which captures the true essence of the beautiful game.

COMPETE FOR GLORY
Dream League Online puts your Dream Team against the very best in the world. Work your way through the ranks to prove your team is the greatest! Brand-new regular events pit your team against the best in an array of different tournament formats. Claim victory to win unique prizes and medals.

FEATURES
• FIFPro™ licensed players brings the most authentic Dream League Soccer experience to your hands!
Freedom to create, customize and control your very own Dream Team!
• 6 Divisions to work your way through, and over 7 Cup competitions!
• Take part in regular live events to win prizes and glory!
• Build your very own stadium to showcase your superstars!
• Develop your players with more accuracy and intent
• Season objectives to keep you engaged and coming back!
Google Play achievements & leaderboards to see who ranks on top!
• Customise and import your very own kits & logos!
• Sync progress between devices with Google Play Cloud!
• Exclusive soundtrack provided by The Luka State, Sunset Sons, Beth Thornton, Jack Wins, Vistas & Only The Poets!
*****************************************
IMPORTANT

* This game is free to play, but additional content and in-game items may be purchased for real money.

* This app uses Wi-fi or mobile data (if available) to download game content and advertising. You can disable mobile data usage on this game from within Settings/Mobile Data.

* This app contains third party advertising. Advertising is disabled if you purchase in game currency from the shop.
*****************************************
VISIT US: firsttouchgames.com
LIKE US: facebook.com/dreamleaguesoccer
FOLLOW US: twitter.com/firsttouchgames
WATCH US: youtube.com/firsttouchgames

WHAT’S NEW

Version 6.11
* Bug Fixes

Thanks everyone for your support, please keep the reviews coming!

User Reviews/Opinion:

  • I love the game. But I do have some big concerns. either make the upgrades to the stadium and make the players less expensive or give more coins per win something between 200-400 a match. Because getting an average of 20 coins a game is BS when the stadium upgrades cost like 200 and players go for 3000. Also, the game is too easy, making it even slightly more difficult would be better I’ve been undefeated since the start.
  • the players we wanted are not actually in dls 19. there are no German players especially… like Marco reus and all… need some players who are known to everyone… and difficulty level is required…. and also different modes of tournament required..after playing first touch games we have to again start form elite division. so it’s bit boring
  • I love this game, never get tired of playing it. But there needs to be more celebrations when players score goal’s. The highlight feature is good but it would be nice to have the highlights look like how they look on TV (multiple camera angles, automatically changing with commentary etc.) But overall,good game.

Dream League Soccer 2019 6.11 (Android 4.4+) FILE INFORMATION

Old Versions

Download Dream League Soccer 2019 6.10 (Android 4.4+)

Version: 6.10 (103) 
Package: com.firsttouchgames.dls3 
Filesize: 71.55 MB (75,025,651 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: March 6, 2019 at 11:19PM 
 

Download Dream League Soccer 2019 6.10 (Android 4.4+)

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Dream League Soccer 2019 APK v6.11 (Android 4.4+) Download for Android | Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here