Домой Android Dropbox APK Скачать v125.1.2 Последнюю версию

Dropbox APK Скачать v125.1.2 Последнюю версию

Обновление: Декабрь 13, 2018

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Dropbox APK Скачать v125.1.2 Последнюю версию" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Dropbox APK Скачать v125.1.2 Последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download Dropbox APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…
Dropbox представляет собой творческое сотрудничество пространства предназначена для уменьшения бесполезной работы, bring your files together in one central место, и безопасно синхронизировать их на всех устройствах, так что вы можете получить доступ к ним в любое время, в любом месте. И отправки больших файлов легко, даже для людей, которые не имеют учетную запись Dropbox. Такие характеристики, как сканер дока, общие папки, автономный доступ, и многое другое делают сотрудничество с другими простыми.

Особенности:
• Работа с файлами с другими пользователями через общие папки
• Используйте сканер документов для включения квитанций, Whiteboards, и примечания в PDF-файлы
• Комментарий к файлам, чтобы поделиться своим мнением с командой
• Синхронизация, доля, и редактировать Слово, превосходить, и файлы PowerPoint

Мы предлагаем бесплатную 30-дневную пробную версию и в приложение покупки для Dropbox Plus. Существующие клиенты Dropbox Plus могут также перейти на Dropbox Professional. Dropbox Plus клиенты имеют 1TB хранения и Dropbox Профессиональные пользователи имеют 2TB. The amount will be charged to your Гугл игры account and will vary by plan and country. Вы увидите общую цену до завершения платежа.

Мы хотели бы услышать от вас! Присоединяйтесь к сообществу Dropbox: www.dropboxforum.com

Условия использования: https://www.dropbox.com/pricing_terms
Privacy Policy: https://www.dropbox.com/privacy

ЧТО НОВОГО

Что нового:
• Новый Дом опыт работы с вкладками для современных и помеченных файлов
• Результаты поиска теперь показывают путь к папке для каждого элемента
• Вход с помощью волшебной ссылки, если вы забыли свой пароль

Мы выпускаем обновления регулярно, и мы всегда ищем способы, чтобы сделать вещи лучше. Если у вас есть какие-либо отзывы или столкнуться с проблемами,, приходят нас найти в наших форумах. Мы рады помочь!

Отзывы / Мнение:

  • Лично, Я не очень нравится. Я считаю, это сбивает с толку и не мог понять, как выйти, чтобы сделать другую учетную запись (Mines вроде пошли плохо, и мне пришлось удалить все мои резервные копии фотографий). Хотя я могу просто найти его в заблуждение от того, как мало я его использовать. Я также думаю, что вы дали слишком мало места (Хотя у меня есть много фотографий, Я до сих пор думаю, что 2 Гб слишком мало для стандартных планов).
  • Почему я не могу заблокировать папки с фотографиями появляться в фотографии-секции? Загрузка фотографий не работает. У меня есть несколько дней фото и видео клипов, которые не загружены, даже если у меня есть достаточно батарея и телефон подключил к зарядному устройству!
  • так что я скачал калькулятор DPS для игры, Borderlands 2, и когда я открываю файл, я не могу нажать на что-нибудь. Клавиатура не появится, поэтому я могу число входных. Мне нужно, чтобы загрузить дополнительное приложение сделать так, чтобы Dropbox Works? Пожалуйста, ответьте как можно скорее, благодаря. Сет.
  • я пытался отменить подписку. это невозможно. его не приходя в моей истории заказов, но я был платить за это. я вижу фактуру в биллинге. но я попытался отменить его, прежде чем я был обвинен. пожалуйста помоги!

Dropbox 125.1.2 бета (Android 4.4+) Сведения о файлах

Version: 125.1.2 (12510200)
пакет: com.dropbox.android
Размер файла: 66.81 MB (70,052,065 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: Декабрь 11, 2018 в 3:07AM

скачать Dropbox 125.1.2 бета (Android 4.4+) APK

Старые версии

Dropbox 124.1.4 бета (Android 4.4+)

пакет: com.dropbox.android
Размер файла: 66.79 MB (70,031,101 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
 Загружено: Декабрь 7, 2018 в 11:53AM

Dropbox 124.1.2 бета (Android 4.4+)

Version: 124.1.2 (12410200)
пакет: com.dropbox.android
Размер файла: 66.78 MB (70,027,014 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено; Декабрь 4, 2018 в 1:23AM

Dropbox 123.1.2 бета (Android 4.4+)

пакет: com.dropbox.android
Размер файла: 66.81 MB (70,052,393 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: Декабрь 3, 2018 в 12:27AM

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Dropbox APK Скачать v125.1.2 Последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Home Android Dropbox APK Download v125.1.2 Latest version

Dropbox APK Download v125.1.2 Latest version

Updated on: December 13, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Dropbox APK Download v125.1.2 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Dropbox APK Download v125.1.2 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download  Dropbox APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…
Dropbox is a creative collaboration space designed to reduce busywork, bring your files together in one central place, and safely sync them across all your devices—so you can access them anytime, anywhere. And sending large files is easy, even to people who don’t have a Dropbox account. Features like the doc scanner, shared folders, offline access, and more make collaborating with others simple.

Features:
• Work on files with others through shared folders
• Use the document scanner to turn receipts, whiteboards, and notes into PDFs
• Comment on files to share feedback with your team
• Sync, share, and edit Word, Excel, and PowerPoint files

We offer a free 30-day trial and in-app purchases for Dropbox Plus. Existing Dropbox Plus customers can also upgrade to Dropbox Professional. Dropbox Plus customers have 1TB of storage and Dropbox Professional users have 2TB. The amount will be charged to your Google Play account and will vary by plan and country. You’ll see the total price before completing payment.

We’d love to hear from you! Join the Dropbox community: www.dropboxforum.com

Terms of Service: https://www.dropbox.com/pricing_terms
Privacy Policy: https://www.dropbox.com/privacy

WHAT’S NEW

What’s new:
• New Home experience with tabs for Recent and Starred files
• Search results now show the folder path to each item
• Sign in with a magic link if you’ve forgotten your password

We release updates regularly, and we’re always looking for ways to make things better. If you have any feedback or run into issues, come find us in our forums. We’re happy to help!

User Reviews/Opinion:

  • Personally, I don’t really like it. I find it confusing and couldn’t figure out how to log out to make a different account (Mines kinda went bad and I had to remove all of my backed up pictures). Though I may just find it confusing from how little I use it. I also think you’re given too little space (While I do have a lot of photos, I still think 2GB is too little for standard plans).
  • Why can’t I block folders with photos from appearing in the Photos-section? Uploading photos does not work. I have several days of pics and video clips that are not uploaded even if I have enough of battery and the phone is hooked to the charger!
  • so I downloaded a DPS calculator for a game, Borderlands 2, and when I open the file I cannot click on anything. The keyboard will not pop up so I can input numbers. Do I need to download an additional app so that Dropbox Works? Please respond as soon as possible, thanks. Seth.
  • i have been trying to cancel my subscription. its impossible. its not coming up in my order history but i was charged for it. i see the invoice in billing. but i tried to cancel it before i was charged. please help!

Dropbox 125.1.2 beta (Android 4.4+) FILE INFORMATION

Version: 125.1.2 (12510200)
Package: com.dropbox.android
Filesize: 66.81 MB (70,052,065 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: December 11, 2018 at 3:07AM 

Download Dropbox 125.1.2 beta (Android 4.4+) APK

Old Versions

Dropbox 124.1.4 beta (Android 4.4+)

Package: com.dropbox.android
Filesize: 66.79 MB (70,031,101 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
 Uploaded: December 7, 2018 at 11:53AM 

Dropbox 124.1.2 beta (Android 4.4+)

Version: 124.1.2 (12410200)
Package: com.dropbox.android
Filesize: 66.78 MB (70,027,014 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded; December 4, 2018 at 1:23AM 

Dropbox 123.1.2 beta (Android 4.4+)

Package: com.dropbox.android
Filesize: 66.81 MB (70,052,393 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: December 3, 2018 at 12:27AM 

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Dropbox APK Download v125.1.2 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here