Android инструменты

EasyPark v12.7 APK Скачать последнюю версию

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "EasyPark v12.7 APK Скачать последнюю версию" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление августа 5, 2019 в 11:06 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "EasyPark v12.7 APK Скачать последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

EasyPark v12.7 APK Download Latest Version 1

ЛУЧШИЙ РАСХОД В ВАШЕЙ СТРАНЕ И В ЕВРОПЕ
Использование EasyPark всей вашей страны, а также в более чем 700 города и 12 страны по всей Европе.

PARK ВЕЗДЕ
Приложение может быть использовано как для, парковка на улице и частных парковках в вашем городе.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
★ Экономия времени и денег с приложением
★ Нет необходимости в наличных! Выберите предпочтительный способ оплаты в приложении
★ Продлить парковочный сеанс или повторно запустить его легко с телефона - где бы вы ни!
★ Вы не должны думать о парковке, мы сделаем это для вас. Мы пришлем напоминание, когда ваша парковка сессия истекает в ближайшее время

СТОЯНКА. СДЕЛАНО ЛЕГКО
EasyPark является первой остановкой на вашем пути в любом месте.
Присоединяйтесь к более чем 4 миллионы счастливых пользователей (наш уровень удовлетворенности клиентов 90%) и выяснить, почему мы самый быстрый, Самый простой способ оплаты за, продлить, остановить или найти близлежащие парковки.
Нет необходимости для монет, денежные средства, или стоянки метров.
Мы позаботимся о парковке, так что вы можете выйти и наслаждаться любимым делом.

– Мы сделали несколько исправлений.

Отзывы / Мнение:

  • Я припарковал, Оказалось приложение, GPS был на определенной точке, оплаченный. Когда я вернулся, Я получил штраф, потому что на карте EasyPark, что вся улица Københavns Гулд зона и это на самом деле свойство Onepark в. А так как вы не позволите мне написать комментарий после вашего комментария, Я напишу здесь. Я пишу и обратно с вашими услугами костюмера. Они избегают мои вопросы и сказать мне, что это моя вина! Большое спасибо за прекрасный сервис костюмера и даже лучшего опыта во время использования приложения!
  • Как иностранец, Я установил приложение думая, что это было бы проще платить за парковку машины на улице относительно регулирования. Я заплатил за один час, шесть раз подряд. Какой сюрприз, когда я вернулся и обнаружил штраф $60 за превышение лимита времени на парковке. Ничего не было упоминания о приложении, что я не могу оставаться в течение более одного часа. Страшный опыт пользователя в конце. Пользовательский интерфейс хорошо, нет проблем платить 6 раз подряд…
  • приложение не работает. использовать его, и я получил билет в любом случае. приложение не кажется. Я использовал его, но я получил билет в любом случае. Теперь я должен тратить время и отправить несколько писем, чтобы они могли обрабатывать мой случай. неимоверный
     

EasyPark 12.7 Сведения о файлах

Версия: 12.7 (6023) 
пакет: net.easypark.андроид 
Размер файла: 41.82 мегабайт (43,854,394 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
загруженное: марш 27, 2019 в 12:57ВЕЧЕРА


Скачать EasyPark 12.7 APK

Старые версии

EasyPark 12.6

Версия: 12.6 (5921) 
пакет: net.easypark.android 
Размер файла: 41.6 мегабайт (43,624,388 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
загруженное: февраль 27, 2019 в 9:03ВЕЧЕРА
 

EasyPark 12.5

Версия: 12.5 (5768) 
пакет: net.easypark.android 
Размер файла: 41.39 мегабайт (43,405,010 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
загруженное: февраль 7, 2019 в 6:46ВЕЧЕРА
 

EasyPark 12.3

Версия: 12.3 (5692)
пакет: net.easypark.android

Размер файла: 50.52 мегабайт (52,973,220 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
загруженное: январь 16, 2019 в 10:59ВЕЧЕРА

 

"EasyPark v12.7 APK Скачать последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Home Android EasyPark v12.7 APK Download Latest Version

EasyPark v12.7 APK Download Latest Version

Last Updated on: April 3, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "EasyPark v12.7 APK Download Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "EasyPark v12.7 APK Download Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

BEST COVERAGE IN YOUR COUNTRY AND IN EUROPE
Use EasyPark all over your country as well as in over 700 cities and 12 countries across Europe.

PARK EVERYWHERE
The app can be used for both, on-street parking and private parking areas in your city.

MAIN BENEFITS
★ Save time and money with the app
★ No need for cash! Choose your preferred payment method in the app
★ Prolong your parking session or re-start it easily from the phone – wherever you may be!
★ You don’t have to think about parking, we will do it for you. We will send a reminder when your parking session is about to expire

PARKING. MADE EASY
EasyPark is the first stop on your way anywhere. 
Join more than 4 million happy users (our customer satisfaction rate is 90%) and find out why we’re the quickest, easiest way to pay for, prolong, stop or find nearby parking. 
No need for coins, cash, or parking meters. 
We’ll take care of parking, so you can go out and enjoy the things you love.

WHAT’S NEW

– We have done several bug fixes.

User Reviews/Opinion:

  • I parked, turned the app, GPS was on precise point, payed. When I came back, I got a fine because in EasyPark’s map that whole street is Københavns guld zone and it is actually Onepark’s property. And since you don’t allow me to write a comment after your comment, I’ll write it here. I’m writing back and forth with your costumer service. They are avoiding my questions and telling me it’s my fault! Thank you very much for lovely costumer service and even better experience while using your app!
  • As a foreigner, I installed the app thinking it would be easier to pay for parking my car in the street regarding the regulation. I paid for one hour, six times in a row. What a surprise when I came back and found a fine of $60 for exceeding time limit on a parking. Nothing was mention on the app that I can’t stay for more than one hour. Terrible user experience in the end. User interface is alright, no problem to pay the 6 times in a row…
  • app doesn’t work. use it and I got a ticket anyway. app virke ikke. jeg har brugt det men fik jeg en ticket alligevel. nu skal jeg bruge tid og send nogle emails så de kan håndtere min sag. utrolig
     

EasyPark 12.7 FILE INFORMATION

Version: 12.7 (6023) 
Package: net.easypark.android 
Filesize: 41.82 MB (43,854,394 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded: March 27, 2019 at 12:57PM


Download EasyPark 12.7 APK

Old Versions

EasyPark 12.6

Version: 12.6 (5921) 
Package: net.easypark.android 
Filesize: 41.6 MB (43,624,388 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded: February 27, 2019 at 9:03PM
 

EasyPark 12.5

Version: 12.5 (5768) 
Package: net.easypark.android 
Filesize: 41.39 MB (43,405,010 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded: February 7, 2019 at 6:46PM
 

EasyPark 12.3

Version: 12.3 (5692)
Package: net.easypark.android

Filesize: 50.52 MB (52,973,220 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded: January 16, 2019 at 10:59PM

 

EasyPark v12.7 APK Download Latest Version
5 (100%) 1 vote

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"EasyPark v12.7 APK Download Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here