Домой Android Emby для Android APK v3.0.38 (рычажного v7a) (Android 5.0+) Скачать для Android |...

Emby для Android APK v3.0.38 (рычажного v7a) (Android 5.0+) Скачать для Android | Последняя версия

Обновление: августейший 5, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Emby для Android APK v3.0.38 (рычажного v7a) (Android 5.0+) Скачать для Android | Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Emby для Android APK v3.0.38 (рычажного v7a) (Android 5.0+) Скачать для Android | Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Bringing all of your personal media together into one место has never been easier! Emby объединяет ваши личные видео, Музыка, и фотографии и потоки их к устройствам.

Получите бесплатный Emby сервер на HTTPS://emby.media (требуется как часть вашего Emby установки).

• Emby автоматически преобразует средства массовой информации на лету, чтобы играть на любом устройстве.
• Emby организует ваши средства массовой информации в элегантный дисплей с художественным произведением, богатые метаданные и содержание, связанное с.
• Легко поделиться СМИ с друзьями и семьей.
• Богатые родительского контроля и управления функции позволяют легко контролировать доступ для всей семьи.
• Смотрите Live TV и управлять DVR (с ТВ-тюнером)
• Поток облачной синхронизации медиа (с установленными поставщиками облачных синхронизации)

Это приложение является бесплатным для просмотра вашей коллекции средств массовой информации и приведения к другим устройствам. Воспроизведение требует либо разовая покупки в приложении, или активная подписка Emby Премьера. Другие функции, такие как премиум синхронизации требуется подписка Emby Premiere. До декабря 2014, это приложение было собственностью и проданы другим разработчиком. Мы делаем все возможное, чтобы автоматически обнаруживать и выполнять свои покупки, сделанные в течение этого периода времени. Если это не работает для вас, то, пожалуйста, нажмите кнопку Purchase Восстановить, чтобы открыть тикет с нами, и мы немедленно решить эту проблему.

Все содержание здесь отображается лицензировано для повторного использования в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution 3.0 лицензия. Видео отображенные доступны по проекту Open Movie, найти по адресу://www.blender.org/

ЧТО НОВОГО

Улучшение Chromecast переподключение
Фикс случайного Chromecast дублирующих устройств показываются
Huawei затруднительные воспроизведение видео

Отзывы / Мнение:

  • ATEST обновления они закодированы, чтобы не работать более старые версии или пользовательские версий emby. Я думаю, собираюсь с закрытым исходным кодом, также означает, что они больше не заботятся о пользователях питания. Печальный. *обновление * Последнее обновление приложения, чтобы видеть, что я не могу на все теперь подключить на моей пользовательской сборки. Благодаря emby, Вы отличный пример того, что жадность делает с хорошим продуктом. Ый.
  • Даже после покупки про версии еще объявления для Emby Premiere отображаются в приложении. Все остальное работает отлично… Но после оплаты должна быть объявлением бесплатно. редактировать: Вы можете прочитать фактический обзор, прежде чем ответить.
  • The Emby Android app works well, она обеспечивает быстрый низкий ключ доступа ко всем СМИ, хранящихся на сервере, а также прямой эфир. Команда разработчиков работает постоянно эволюционировать андроид клиентского программного обеспечения, чтобы убедиться, что он продолжает функционировать как андроид разрабатывает и выпускает новые версии программного обеспечения.
  • Справедливо непригодной в данный момент. Постоянно возникают проблемы с серым или черным экраном и большую часть времени придется закрыть и снова открыть, чтобы играть DLNA работать. Февраль '19 обновление – уменьшая мой S8 + к медленному ползанию. Что вы сделали для этого когда-то большого приложения?!

Emby для Android 3.0.38 (рычажного v7a) (Android 5.0+) Сведения о файлах

Версия: 3.0.38 (300000383)
пакет: com.mb.android
Размер файла: 22.47 мегабайт (23,558,703 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено : марш 17, 2019 в 12:57ВЕЧЕРА

Скачать Emby для Android 3.0.38 (рычажного v7a) (Android 5.0+) APK

Старые версии

Скачать Emby для Android 3.0.35 (рычажного v7a) (Android 5.0+)

Версия: 3.0.35 (300000353)
пакет: com.mb.android
Размер файла: 22.45 мегабайт (23,542,973 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено : февраль 14, 2019 в 2:05AM

Скачать Emby для Android 3.0.34 (рычажного v7a) (Android 5.0+)

Версия: 3.0.34 (300000343)
пакет: com.mb.android
Размер файла: 22.42 мегабайт (23,507,893 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено : февраль 4, 2019 в 11:33ВЕЧЕРА

Скачать Emby для Android 3.0.33 (рычажного v7a) (Android 5.0+)

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Emby для Android APK v3.0.38 (рычажного v7a) (Android 5.0+) Скачать для Android | Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Emby for Android APK v3.0.38 (arm-v7a) (Android 5.0+) Download for Android |...

Emby for Android APK v3.0.38 (arm-v7a) (Android 5.0+) Download for Android | Latest Version

Updated on: August 5, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Emby for Android APK v3.0.38 (arm-v7a) (Android 5.0+) Download for Android | Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Emby for Android APK v3.0.38 (arm-v7a) (Android 5.0+) Download for Android | Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Bringing all of your personal media together into one place has never been easier! Emby unites your personal videos, music, and photos and streams them to your devices.

Get the free Emby Server at https://emby.media (required as part of your Emby install).

• Emby automatically converts your media on-the-fly to play on any device.
• Emby organizes your media into an elegant display with artwork, rich metadata and related content.
• Easily share your media with friends and family.
• Rich parental control and management features allow you to easily control access for your entire family.
• Watch Live TV and manage your DVR (with supported TV Tuner)
• Stream your cloud-synced media (with installed cloud sync providers)

This app is free to browse your media collection and cast to other devices. Playback requires either a one-time in-app purchase, or an active Emby Premiere subscription. Other premium features such as sync require an Emby Premiere subscription. Prior to December 2014, this app was owned and sold by another developer. We are doing our best to automatically detect and honor your purchases made during that timeframe. If this does not work for you then please click the Restore Purchase button to open a support ticket with us and we’ll resolve the issue immediately.

All content displayed here is licensed for reuse under the Creative Commons Attribution 3.0 license. The videos displayed are available on the Open Movie Project, found at http://www.blender.org/

WHAT’S NEW

Improve Chromecast reconnection
Fix occasional Chromecast duplicate devices being shown
Huawei video playback fixes

User Reviews/Opinion:

  • atest update they coded to not work older versions or custom versions of emby. I guess going closed source also means they no longer care about power users. Sad. *update* updated app to see I cannot connect at all now on my custom build. Thanks emby, you are a great example of just what greed does to a good product. Uninstalled.
  • Even after buying the pro Version still ad’s for Emby Premiere are displayed within the app. Everything else works fine… But after paying it should be Ad free. Edit: You might want to read the actual review before replying.
  • The Emby Android app works well, it provides fast low key access to all media stored on the server, as well as live television. The development team works constantly to evolve the android client software to ensure it continues to function as android develops and releases new software versions.
  • Fairly unusable at the moment. Constantly having issues with a grey or black screen and most of the time have to close and reopen to get DLNA play to working. Feb ’19 update – reducing my S8+ to a slow crawl. What have you done to this once great app?!

Emby for Android 3.0.38 (arm-v7a) (Android 5.0+) FILE INFORMATION

Version: 3.0.38 (300000383)
Package: com.mb.android
Filesize: 22.47 MB (23,558,703 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded : March 17, 2019 at 12:57PM 

Download Emby for Android 3.0.38 (arm-v7a) (Android 5.0+) APK

Old Versions

Download Emby for Android 3.0.35 (arm-v7a) (Android 5.0+)

Version: 3.0.35 (300000353)
Package: com.mb.android
Filesize: 22.45 MB (23,542,973 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded : February 14, 2019 at 2:05AM 

Download Emby for Android 3.0.34 (arm-v7a) (Android 5.0+)

Version: 3.0.34 (300000343)
Package: com.mb.android
Filesize: 22.42 MB (23,507,893 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded : February 4, 2019 at 11:33PM 

Download Emby for Android 3.0.33 (arm-v7a) (Android 5.0+)

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Emby for Android APK v3.0.38 (arm-v7a) (Android 5.0+) Download for Android | Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here