Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Emoji клавиатуры v3.4.348 – Симпатичные смайлов, GIF, Наклейки APK Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Emoji клавиатуры v3.4.348 – Симпатичные смайлов, GIF, Наклейки APK Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Подробнее о Emoji клавиатуры – Симпатичные смайлов, GIF, Наклейки

Скачать Emoji клавиатуры – Симпатичные смайлов, GIF, Наклейки Последние APK v3.4.348. Emoji клавиатуры – Симпатичные смайлов, GIF, Stickers is posted in инструменты category and is developed by Kika Keyboard Team. Средний рейтинг 0 снаружи 5 звезды на нашем сайте. Однако, это приложение было оценено 4.4 снаружи 5 звезды в соответствии с различными рейтинговыми платформ. Вы можете также оставить свой отзыв на Emoji клавиатуры – Симпатичные смайлов, GIF, Наклейки на нашем сайте, чтобы наши пользователи могут иметь хорошее представление о приложении. Если вы хотите узнать больше о Emoji клавиатуры – Симпатичные смайлов, GIF, Наклейки, то вы можете посетить официальный веб-сайт разработчика для получения дополнительной информации. Средняя оценка 4.4 рассчитывается с учетом рейтингов 1,092,221 пользователи. Приложение было оценено 1 звезды по 54,240 пользователей и 5 звезды по 764,187 пользователи. Это приложение загружается минимум 50,000,000 раз, но количество скачиваний может быть как 100,000,000. Скачать Emoji клавиатуры – Симпатичные смайлов, GIF, Stickers if you need a free app from the Tools category for your device but you will need Android 4.1 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Это приложение было размещено на декабрь 15, 2017 и доступен с тех пор на AndroidAPKsFree. Текущая версия 3.4.348 и в настоящее время загружено более 903 раз от нашей платформы. Приложение доступно на английском и полные версии вы можете скачать в 3. Скачать APK и открыть его с помощью своего любимого файлового менеджера и установить, нажав на название файла. Если установка не запускается, то вам необходимо включить неизвестные источники из настроек Android. Приложение было обновлено 2 недель назад, некоторые приложения, такие как Emoji клавиатуры – Симпатичные смайлов, GIF, Наклейки суперпользователя, SuperSU, Играть службы Google, Суперпользователь Update Fixer, Корневая Checker, Корневая Checker, Уборщик, Файловый менеджер (Передача файла). Если вы хотите, чтобы написать отзыв затем установить это приложение и скорость на нашем сайте. Загрузки хлопот бесплатно, как наша скорость очень быстро, и мы предлагаем прямые ссылки на все доступные 3 версии клавиатуры Emoji – Симпатичные смайлов, GIF, Наклейки бесплатно.

ЧТО НОВОГО

– Исправление ошибок и повышение стабильности.
категория: инструменты
Операционная система: Android
Цена: Свободно

Kika клавиатура про информацию о файле

Имя пакета: com.emoji.coolkeyboard
Версия: 3.4.348 (34801)
Размер файла: 23.5 мегабайт
обновленный: январь 22, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

Emoji клавиатуры v3.4.348 – Симпатичные смайлов, GIF, Наклейки Apk

Старые версии

Скачать Emoji клавиатуры – Симпатичные смайлов, GIF, Наклейки 3.4.329

Имя пакета: com.emoji.coolkeyboard
Версия: 3.4.329 (32901)
Размер файла: 23.4 мегабайт
Загружено: Декабрь 15, 2017
Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Emoji клавиатуры v3.4.348 – Симпатичные смайлов, GIF, Наклейки APK Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Android Tools

Emoji keyboard v3.4.348 – Cute Emoticons, GIF, Stickers APK LATEST VERSION

AndroidFreeApks try to give the Latest Version of "Emoji keyboard v3.4.348 – Cute Emoticons, GIF, Stickers APK LATEST VERSION" for your Android Phone. This App belongs to the Android category. This APK file last updated on February 2, 2018 at 6:12 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Emoji keyboard v3.4.348 – Cute Emoticons, GIF, Stickers APK LATEST VERSION", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

More about Emoji keyboard – Cute Emoticons, GIF, Stickers

Download Emoji keyboard – Cute Emoticons, GIF, Stickers Latest APK v3.4.348. Emoji keyboard – Cute Emoticons, GIF, Stickers is posted in Tools category and is developed by Kika Keyboard Team. The average rating is 0 out of 5 stars on our website. However, this app was rated 4.4 out of 5 stars according to different rating platforms. You may also leave your review for Emoji keyboard – Cute Emoticons, GIF, Stickers on our website so that our users may have a good idea about the app. If you want to know more about Emoji keyboard – Cute Emoticons, GIF, Stickers then you may visit official developer website for more information. Average rating of 4.4 is calculated by taking account of ratings by 1,092,221 users. The app was rated 1 stars by 54,240 users and 5 stars by 764,187 users. This app is downloaded minimum 50,000,000 times but the number of downloads might be as high as 100,000,000. Download Emoji keyboard – Cute Emoticons, GIF, Stickers if you need a free app from the Tools category for your device but you will need Android 4.1 version or higher to install this app.

This app was posted on December 15, 2017 and is available since then on AndroidAPKsFree. The current version is 3.4.348 and is now downloaded more than 903 times from our platform. The app is available in english and the total versions you can download are 3. Download APK and open it using your favorite File manager and install by tapping on the file name. If the installation does not start then you need to enable unknown sources from your Android settings. The app was updated 2 weeks ago, some apps like Emoji keyboard – Cute Emoticons, GIF, Stickers are Superuser, SuperSU, Google Play Services, Superuser Update Fixer, Root Checker, Root Checker, Clean Master, File Manager (File Transfer). If you want to write a review then install this app and rate on our website. The download is hassle free as our speed is fast and we offer direct links to all the available 3 versions of the Emoji keyboard – Cute Emoticons, GIF, Stickers free.

WHAT’S NEW

– Bug fixes and stability improvements.
Category: Tools
Operating System: Android
Price: Free

kika keyboard pro file information

Package name: com.emoji.coolkeyboard
Version: 3.4.348 (34801)
File size: 23.5 MB
Updated: January 22, 2018
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

Emoji keyboard v3.4.348 – Cute Emoticons, GIF, Stickers Apk

Older Versions

Download Emoji keyboard – Cute Emoticons, GIF, Stickers 3.4.329

Package name: com.emoji.coolkeyboard
Version: 3.4.329 (32901)
File size: 23.4 MB
Uploaded: December 15, 2017
Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published in 4AppsApk.com for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Emoji keyboard v3.4.348 – Cute Emoticons, GIF, Stickers APK LATEST VERSION" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Reply