Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "facebook 23.0.0.0.8 (5334568) (Android 5.0+) APK" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "facebook 23.0.0.0.8 (5334568) (Android 5.0+) APK", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

facebook 23.0.0.0.8 (5334568) (Android 5.0+) APK

Скачать facebook 23.0.0.0.8 (5334568) (Android 5.0+) APK Последняя версия для Android Mobile, Планшетного ПК или любого Android-устройства от AndroidFreeApks.com с прямой ссылкой.

Эта версия Facebook использует меньше данных и работает во всех сетевых условиях. Закрыть Маленький is: Быстрая установка, приложение меньше, чем 1 МБ, Быстрая загрузка, Эффективное с данными, Предназначен для сетей 2G и районов с ограниченным

>>

Facebook Lite APK-файл Информация

Имя файла: com.facebook.lite_v12.0.0.7.140-34146778_Android-2.3.apk
Версия:23.0.0.0.8 (5334568) (Android 5.0+)
Загружено здесь: июль 19, 2016 в 12:44ВЕЧЕРА
Размер файла:29.9мегабайт
Android версии требуется: 2.3

Скачать Facebook Lite APK :

Новая версия Facebook Lite Доступные:

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"facebook 23.0.0.0.8 (5334568) (Android 5.0+) APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Android Social Network Apps

Facebook 23.0.0.0.8 (5334568) (Android 5.0+) APK

AndroidFreeApks.com try to give the Latest Version of "Facebook 23.0.0.0.8 (5334568) (Android 5.0+) APK" for your Android Phone. This App belongs to the Android category. This APK file last updated on February 4, 2019 at 9:03 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Facebook 23.0.0.0.8 (5334568) (Android 5.0+) APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Facebook 23.0.0.0.8 (5334568) (Android 5.0+) APK

Download  Facebook 23.0.0.0.8 (5334568) (Android 5.0+) APK LATEST VERSION for your Android Mobile, Tablet OR any Android device from AndroidFreeApks.com with direct link.

This version of Facebook uses less data and works in all network conditions. Facebook Lite is: Fast to install, the app is less than 1MB, Quick to load, Efficient with data, Designed for 2G networks and areas with limited

  >>

Facebook Lite apk file Information

File name: com.facebook.lite_v12.0.0.7.140-34146778_Android-2.3.apk
Version:23.0.0.0.8 (5334568) (Android 5.0+)
Uploaded here: July 19, 2016 at 12:44PM
File size:29.9MB
Android version required:  2.3

Download Facebook Lite APK :

New Version of Facebook Lite Available:

"Facebook 23.0.0.0.8 (5334568) (Android 5.0+) APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment