Домой Android Feedly Классический Скачать APK v39.0.1-классический Последняя версия

Feedly Классический Скачать APK v39.0.1-классический Последняя версия

Обновление: Декабрь 8, 2018

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Feedly Классический Скачать APK v39.0.1-классический Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Feedly Классический Скачать APK v39.0.1-классический Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download Feedly Classic APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

В ноябре 2018, мы выпустили новое поколение Feedly App, который основан на новом дизайне. Мы покидаем эту классическую версию Feedly позади для людей, которые предпочитают старый дизайн.

Если вы хотите принять участие в создании приложения Feedly, присоединиться к Lab:

Представляя данный Lab Mobile + AI

Если у вас есть вопросы, you can contact us at care@еeedlи.com

ЧТО НОВОГО

Старая конструкция для пользователей, которые предпочитают стек прокрутку.
Устранена настройки экрана черный

Отзывы / Мнение:

  • Большой выбор для людей, как я, кто предпочитает старый метод Feedly использования. Как хорошо, как новое приложение гораздо сложнее скорость через списки статей, чем старый способ. Будем надеяться, что разработчик продолжает поддерживать это приложение, по крайней мере, насколько критические ошибки идут. Дизайн мудрым это может остаться как это для вечности, насколько я обеспокоен.
  • Хорошо, так, пока они не закрутили дворняжка на новом приложении, это приложение, чтобы бить в считывающем рынке RSS. Несчастный, что корпоративная машина пытается исправить то, что не сломано. Однако, Теперь, даже если они утверждают, что это именно последняя версия классического приложения, мой экран не виджеты больше не будет работать. ура. Хорошая работа на изобретать колесо.
  • «Таким образом, мы разрушили главное приложение, но мы понимаем, все будут ненавидеть, чтобы мы сделали клон старого приложения. ой, но мы не дали возможность импорта настроек, потому что мы хотим, чтобы немой пользователю тратить часы сбросить все.’ Я предполагаю, что это своего рода достижение делать что-то так что пользователь враждебного. Кто-нибудь знает хороший RSS-ридер, пожалуйста,?
  • Это приложение buuuuuuggy. Это не классическое приложение, как рекламируется. Вы сделали это глючит и пограничное непригодным, чтобы попытаться заставить людей перейти на новое приложение. Что ж, Вы можете исправить классическое приложение или я найти новый RSS-ридер. Я отказываюсь использовать новое приложение. Это катастрофа.

Feedly Classic 39.0.1-classic FILE INFORMATION

Версия: 39.0.1-классический (701)
пакет: com.devhd.feedly.classic
Размер файла: 20.09 мегабайт (21,066,978 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено: Декабрь 6, 2018 в 4:25AM

Скачать Feedly Классический 39.0.1-классический APK

Старые версии

Feedly Классический 39.0.0-классик

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Feedly Классический Скачать APK v39.0.1-классический Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Feedly Classic Download APK v39.0.1-classic Latest version

Feedly Classic Download APK v39.0.1-classic Latest version

Updated on: December 8, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Feedly Classic Download APK v39.0.1-classic Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Feedly Classic Download APK v39.0.1-classic Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download  Feedly Classic APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

In November 2018, we released a new generation of the Feedly App which is based on a new design. We are leaving this classic version of Feedly behind for people who preferred the old design.

If you want to participate in the creation of the Feedly app, join the Lab:

Introducing the Mobile+AI Lab

If you have any questions, you can contact us at care@feedly.com

WHAT’S NEW

Older design for users who prefer the stack scrolling.
Fixed the black settings screen

User Reviews/Opinion:

  • Great option for people like me who prefer the old method of feedly usage. As nice as the new app is it is much harder to speed through article lists than the old way. Hopefully the developer keeps supporting this app at least as far as critical bugs go. Design wise it can remain like this for eternity as far as I’m concerned.
  • Ok, so until they screwed the pooch on the new app, this was the app to beat in the RSS reader market. Unfortunate that the corporate machine tries to fix what isn’t broken. However, now even though they claim this is exactly the latest version of the classic app, my screen widgets no longer work. Yay. Nice job on reinventing the wheel.
  • ‘So we ruined the main app but we realise everyone will hate it so we made a clone of the old app. Oh, but we didn’t give the option of importing settings because we want the dumb user to spend hours resetting everything.’ I guess it’s some kind of achievement making something so user hostile. Anyone know a good RSS reader please?
  • This app is buuuuuuggy. This is not the classic app as advertised. You made it buggy and borderline unusable to try and force people to move to the new app. Well, you can either fix the classic app or I’m finding a new RSS reader. I refuse to use the new app. It’s a catastrophe.

Feedly Classic 39.0.1-classic FILE INFORMATION

Version: 39.0.1-classic (701)
Package: com.devhd.feedly.classic
Filesize: 20.09 MB (21,066,978 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: December 6, 2018 at 4:25AM 

Download Feedly Classic 39.0.1-classic APK

Old Versions

Feedly Classic 39.0.0-classic

Version: 39.0.0-classic (700)
Package: com.devhd.feedly.classic
Filesize: 19.58 MB (20,526,027 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: November 14, 2018 at 6:13AM
Feedly Classic Download APK v39.0.1-classic Latest version
5 (100%) 1 vote[s]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Feedly Classic Download APK v39.0.1-classic Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here