Android Повседневная

ФИФА 16 v2.1.106618 (13) APK

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "ФИФА 16 v2.1.106618 (13) APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление февраля 4, 2019 в 10:31 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "ФИФА 16 v2.1.106618 (13) APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

fifa-16-v2-1-106618-13-apk
Скачать FIFA 16 v2.1.106618 (13) APK для вашего Android мобильный, Планшет или любое Android устройство от AndroidFreeApks.com с прямой ссылкой.

Играть красиво с новее, лучше, и быстрее опыт FIFA на мобильный! ФИФА 16 Ultimate Team позволяет отмечать каждые удивительные атаки, гвоздь кусая цели, и мощная победа, как никогда раньше с консолью-графикой.

ФИФА 16 APK файл Информация:

Имя файла: com.ea.gp.fifaworld-v2.1.106618-13-Android-4.4.apk
Версия: 2.1.106618 (13)
загруженное: ноябрь 25, 2015 в 12:03PM GMT + 00
Размер файла: 34.20мегабайт (35,858,510 байтов)
Минимальная версия Android: Android 4.4+ (Кит-Кат, API 19)

разработчик:ЭЛЕКТРОННОЕ ИСКУССТВО

Скачать FIFA 16 v2.1.106618 (13) APK :

Новые версии ФИФА 16 APK Доступно:

"ФИФА 16 v2.1.106618 (13) APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Android Casual

FIFA 16 v2.1.106618 (13) APK

AndroidFreeApks.com try to give the Latest Version of "FIFA 16 v2.1.106618 (13) APK" for your Android Phone. This App belongs to the Android category. This APK file last updated on February 4, 2019 at 10:31 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "FIFA 16 v2.1.106618 (13) APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

fifa-16-v2-1-106618-13-apk
Download FIFA 16 v2.1.106618 (13) APK  for your Android Mobile, Tablet OR any Android device from AndroidFreeApks.com with direct link.

Play beautiful with a newer, better, and faster FIFA experience on mobile! FIFA 16 Ultimate Team lets you celebrate every awesome attack, nail-biting goal, and powerful win like never before with console-like graphics.

 

FIFA 16 APK file Information:

File name: com.ea.gp.fifaworld-v2.1.106618-13-Android-4.4.apk
Version: 2.1.106618 (13)
Uploaded: November 25, 2015 at 12:03PM GMT+00
File size: 34.20MB (35,858,510 bytes)
Minimum Android version: Android 4.4+ (KitKat, API 19)

Developer:ELECTRONIC ARTS

Download FIFA 16 v2.1.106618 (13) APK  :

Newer Version of  FIFA 16 APK Available:

"FIFA 16 v2.1.106618 (13) APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment