Android Интернет-приложение

Firefox Просмотр 1.0.1925 бета APK

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Firefox Просмотр 1.0.1925 бета APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление июня 24, 2019 в 2:17 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Firefox Просмотр 1.0.1925 бета APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Этот релиз не имеет Play Маркета Описание, поэтому мы захватили один из версии 1.0.1920:

Добро пожаловать на быстрый взгляд подхалима нашего нового мобильного браузера.

Мы знаем кое-что о том, чтобы игра меняющегося веб-браузеров. Именно поэтому мы рады предоставить вам ранний доступ к Firefox Preview, быстрый взгляд подхалима нашего нового мобильного браузера. Построенный на GeckoView, this is our fastest Android browser yet. Мы прибавили громкость на все, что вы ожидаете от Firefox: простота использования, безопасность, выбор, контроль, и конфиденциальность.

Firefox Preview 1.0.1925 beta Apk 1

App Apk информация:

Версия: 1.0.1925 (11741824) armeabi-v7a
пакет: org.mozilla.fenix
Размер: 46.58 мегабайт (48,845,404 байтов)

мне: Android 5.0 (леденец, API 21)цель: Android 9.0 (пирог, API 28)

Скачать Firefox Preview 1.0.1925 бета APK

"Firefox Просмотр 1.0.1925 бета APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Firefox Preview 1.0.1925 beta Apk" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Firefox Preview 1.0.1925 beta Apk", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

This release does not have a Play Store Description, so we grabbed one from version 1.0.1920:

Welcome to a sneak peek of our new mobile browser.

We know a little something about making game-changing web browsers. That’s why we’re excited to give you early access to Firefox Preview, a sneak peek of our new mobile browser. Built on GeckoView, this is our fastest Android browser yet. We’ve turned up the volume on everything you expect from Firefox: ease of use, safety, choice, control, and privacy.

App Apk Info:

Version: 1.0.1925 (11741824) armeabi-v7a 
Package: org.mozilla.fenix 
Size: 46.58 MB (48,845,404 bytes)

Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)Target: Android 9.0 (Pie, API 28)

Download Firefox Preview 1.0.1925 beta Apk

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Firefox Preview 1.0.1925 beta Apk" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here