Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Flappy Bird v1.4 APK Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Flappy Bird v1.4 APK Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Flappy Bird v1.4 APK LATEST VERSION Download For Android

Fappy игра, как в оригинальной игре птицы! Расставьте Flappy крылья и летать, как птица!
Мы все любили оригинальную игру Flappy и его знаменитую птицу, но разработчик удалил свои знаменитые и сложные приложения. Но эй! Не беспокойся, мы создали клон под названием Fappy Bird. Да, мы знаем,, это не оригинальная Flappy игра с хорошо известной птицей, но не стоит беспокоиться, Вы любите его, и мы уже работаем над большим количеством функций, чтобы сделать его еще лучше.

Давайте играть Fappy Bird и наслаждайтесь. спасибо!

Особенности
-Красивая графика и сценарий
-Четыре медали ~!!! – Легко, Нормальный, Жесткий, Очень сложно
-Различная Фоновая Графика ~!!!
-Простое управление ~!!!
-Различные птицы

Flappy Bird is a very interesting Android game. Эта игра понравилась миллионы любителей Android игр. В этой игре, Вы должны летать птицу, не получая удар по трубам. Поскольку многие трубы, Вы можете пересечь успешно они количество ваших баллов.

Flappy Bird v1.4 APK Последняя версия Скачать для Android

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Flappy Bird v1.4 APK Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Flappy Bird v1.4 APK LATEST VERSION" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Flappy Bird v1.4 APK LATEST VERSION", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Flappy Bird v1.4 APK LATEST VERSION Download For Android

A fappy game like the original bird game! Spread your flappy wings and fly like a bird!
We all loved the original Flappy game and its famous bird, but the developer deleted his famous and challenging app. But hey! No worries, we created a clone called Fappy Bird. Yeah we know, it’s not the original Flappy game with the well known bird but no worries, you will also love it and we are already working on a lot of features to make it even better.

Let’s play Fappy Bird and enjoy it. Thank you!

Features
-Beautiful Graphics and scenarios
-Four Medals~!!! – Easy, Normal, Hard, Very hard
-Various Background Graphics~!!!
-Simple Controls~!!!
-Various birds

Flappy Bird is a very interesting Android game. This game is liked by millions of Android Game lovers. In this game, you have to fly your bird without getting hit by pipes. As many pipes, you can cross successfully they are the number of your scores.

Flappy Bird v1.4 APK LATEST VERSION Download For Android

Flappy Bird v1.4 APK LATEST VERSION
5 (100%) 1 vote

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Flappy Bird v1.4 APK LATEST VERSION" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here