Android Связь и приложение

FMWhatsApp Rev v8.12 – Фуад WhatsApp {2020 Последний}

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "FMWhatsApp Rev v8.12 – Фуад WhatsApp {2020 Последний}" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление января 16, 2020 в 5:34 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "FMWhatsApp Rev v8.12 – Фуад WhatsApp {2020 Последний}", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Без WhatsApp мы не можем представить себе Вселенную. Полнейшая король мгновенных приложений обмена сообщениями не удалось уничтожить текстовые сообщения и уменьшить мобильные вызовы менее 50%. Мы все еще можем попытаться улучшить этот, тем не мение, и именно поэтому многие клоны пытаются добавить новые характеристики в наибольшей чат в мире приложение.

FMWhatsApp Apk v8.12 - Fouad WhatsApp {2020 Latest} 1

Имя Фуада Mokdad начинает звонить колокол с клиентами MOD. Благодаря улучшению личной жизни, защищенный паролем разговор, настройка реализации, или улучшенные переводы в файлы, этот дизайнер уже разработал три WhatsApp модов. Что любой потребитель этого приложения может потребоваться. WhatsApp моды WhatsApp Красный, GBWhatsApp, WhatsApp Spy Apk, YOWhatsApp APK, WhatsApp Подробнее.

Преимущества Фуада WhatsApp WhatsApp Messenger, касающиеся

Хотя WhatsApp является одним из наиболее интегрированных приложений в мире смартфонов, длительный список изменений FMWhatsApp-Фуад WhatsApp указывает, что facebook телефон приложение является далеко от идеала. Этот MOD содержит все следующие функции, изменения и характеристики.

  • Включает в себя все виды загружаемых тем, чтобы настроить интерфейс приложения обмена сообщениями.
  • Увеличивает длину статуса до 250 персонажи.
  • Различные пакеты смайликов на выбор.
  • Позволяет нам легко использовать два WhatsApp счета на том же устройстве.
  • Позволяет нам скрыть оповещения, которые могут быть надоедливым для пользователя.
  • Передача файлов всех видов до 50 мегабайт.
  • Увеличение лимита для отправки видео до 1 гигабайт.
  • Диалоги могут быть защищены паролем, каждый со своей собственной защитой.
  • Возможность скрыть свой статус соединения из наших контактов.
  • Включает в себя виджет для упрощения некоторых параметров конфиденциальности.

Так же, как и любой другой WatsApp APK MOD, Вы не можете обнаружить Фуад Mokdad WhatsApp в формальном Google Play магазин как это идет вразрез с руководящими принципами интернет-гиганта, поскольку он основан на первоначальном исходном коде формального приложения. Это не означает, что это опасный, хотя. К тому же, его дизайнер говорит, что он был готов, чтобы предотвратить запрет формальной схемы связи.

Чтобы попробовать эту версию, Вам нужно всего лишь скачать файл APK из Androidfreeapks.com или установить его непосредственно с официального сайта, убедившись, что на вашем устройстве вы включили опцию установки приложений из неизвестных источников в настройках. Это стандартная операция для загрузки и установки приложений, игры, и инструменты, которые не могут быть найдены в Гугл игры.

Скачать FMWhatsApp APK

Apk Информация о файле:

имяFM WhatsApp
Версия8.12
разработчикФуад Mokdad
Последнее обновлениеДекабрь 14, 2019
Размер53 мегабайт

Что нового в последней версии

  • Система Anti-запрет был реализован.

Требования и дополнительная информация:

  • Установка приложения с помощью файла APK требует Активация из “Неизвестные источники” опция в настройках>Приложения.

"FMWhatsApp Rev v8.12 – Фуад WhatsApp {2020 Последний}" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

1 Комментарий

Android Communication Apps

FMWhatsApp Apk v8.12 – Fouad WhatsApp {2020 Latest}

AndroidFreeApks.com try to give the Latest Version of "FMWhatsApp Apk v8.12 – Fouad WhatsApp {2020 Latest}" for your Android Phone. This App belongs to the Android category. This APK file last updated on January 16, 2020 at 5:34 pm. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "FMWhatsApp Apk v8.12 – Fouad WhatsApp {2020 Latest}", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Without WhatsApp we can’t imagine a universe. The utter king of instantaneous messaging apps has failed to destroy text messages and reduce mobile calls to less than 50%. We can still attempt to enhance this, however, and that is why many clones attempt to add fresh characteristics to the world’s greatest chat app.

FMWhatsApp Apk v8.12 - Fouad WhatsApp {2020 Latest} 1

Fouad Mokdad’s name begins to ring a bell with MOD customers. Through improvement in privacy, password-protected conversation, customization of implementation, or improved transfers to files, this designer has already developed three WhatsApp MODs. What any consumer of this app might want. WhatsApp MODs are WhatsApp Red, GBWhatsApp, WhatsApp Spy Apk, YOWhatsApp APK, WhatsApp Plus.

Advantages of Fouad WhatsApp regarding WhatsApp Messenger

Although WhatsApp is one of the world’s most integrated apps in smartphones, the lengthy list of FMWhatsApp–Fouad WhatsApp changes indicates that the Facebook app’s phone is far from ideal. This MOD contains all the following functions, changes and characteristics.

  • Includes all sorts of downloadable themes to customize the interface of the messaging application.
  • Increases the length of the status to 250 characters.
  • Different packs of emojis to choose from.
  • Allows us to easily use two WhatsApp accounts on the same device.
  • Allows us to hide notifications that may be bothersome for the user.
  • File transfers of all sorts of up to 50 MB.
  • An increase of the limit to send videos up to 1 GB.
  • Conversations can be protected with a password, each one with their own protection.
  • Possibility to hide our connection status from our contacts.
  • Includes a widget to simplify certain privacy options.

Just as every other WatsApp APK MOD, you can not discover Fuad Mokdad WhatsApp in the formal Google Play Store as it runs counter to the Internet Giant’s guidelines because it is based on the formal application’s initial source code. That doesn’t imply it’s hazardous, though. In addition, its designer says that it was ready to prevent bans by the formal communication scheme.

To try out this version, you only need to download the APK file from Androidfreeapks.com or install it directly from its official website, making sure that on your device you’ve enabled the option to install apps from Unknown Sources in your Settings. That’s the standard operation to download and install apps, games, and tools that can’t be found in Google Play.

Download FMWhatsApp Apk

Apk file Info:

NameFM WhatsApp
Version8.12
DeveloperFouad Mokdad
Last UpdatedDecember 14, 2019
Size53 MB

What’s new in the latest version

  • Anti-ban system has been implemented.

Requirements and additional information:

  • The installation of the app by means of the APK file requires the activation of the “Unknown sources” option within Settings>Applications.

"FMWhatsApp Apk v8.12 – Fouad WhatsApp {2020 Latest}" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment

1 Comment