Домой Android Кованые Фэнтези APK v1.2 Скачать для Android | Последняя версия

Кованые Фэнтези APK v1.2 Скачать для Android | Последняя версия

Обновление: августейший 5, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Кованые Фэнтези APK v1.2 Скачать для Android | Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Кованые Фэнтези APK v1.2 Скачать для Android | Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Кузнечна ваша команда эпических героев!
The #1 Действие RPG игры Фэнтези!

Соберите десятки Героев, Приключения через фантастические миры & Topple Тьмы, угрожающая Realm!

Кузнечные СВОЮ СУДЬБУ
● Невероятная история на основе опыта RPG
● Переключение героев на лету во время реального времени сражения
● Возьмите на себя ответственность и контроль за бой или играть Авто-режим и использовать тактику
● Воспроизведение через обширные уникальные Realms и СОТНИ миссий в режиме КАМПАНИИ
● участие в ежедневных событиях, Кооператив Рейды и режим Gauntlet.

Кузнечные ВАШУ КОМАНДУ
● Соберите десятки эксклюзивных героев, каждый со своим легендарным оружием и специальными способностями.
● Обработайте лучшее сочетание героев и ввести в бой Realm
● Играйте с друзьями и конкурировать по всему миру в режиме реального времени PvP сражений
● присоединиться к альянсу и объединиться для Кооператива Boss налетов и события
● Win награды после каждой финальной битвы, на уровень выше своих героев и обновить свои способности

Play one of the Top Action RPG Fantasy Игры бесплатно! Скачать сейчас!

————————-

Загрузив это приложение, вы соглашаетесь быть связанными положениями и условиями Условия HotHead использования службы (www.hotheadgames.com/termsofuse) и подлежат Политика конфиденциальности HotHead в (www.hotheadgames.com/privacy-policy).

© 2019 Hothead Games Inc., забияка, и кованых фантазии являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками компании Hothead Games Inc., all rights reserved.

ЧТО НОВОГО

Новое обновление здесь с:

• Совершенно новый Heronium магазин наполнен большим количеством предметов!
• изменение баланса, чтобы помочь улучшить ваш опыт PVP!
• Два новых персонажа, Boreal и Руны! (Можно получить в игре в ближайшее время)
• Исправление ошибок!

Отзывы / Мнение:

  • Эта игра будет вызывать выгорание. В дополнение к времени отнимает много ежедневных заданий, есть по крайней мере один турнир событие происходит, и большинство игроков альянсов спроса играть. Вы можете сказать “Будни”? В основе игры PvP. это’ управления может быть лучше, а должны автовоспроизведение AI в основном недостатки. PvP Лицу, как правило, несбалансированный делает их трудно выиграть. Кассовые игроки имеют большие преимущества.
  • Лжецы и мошенничество. Они используют программу NPC, чтобы носить вас вниз, чтобы купить драгоценные камни. когда вы зарабатываете несколько драгоценных камней они “Сбой” и если вы обратитесь в службу поддержки, они говорят,”жаль не могу помочь Ty оу у нас нет никаких сведений о том, что” если вы требуете чтут ошибку они приостановить ваш “привилегии поддержки”. Я бы не тратить время на его 100% разработан, чтобы обмануть вас.
  • Довольно приличная игра,вы можете прогрессировать, не тратя денег на игру и ежедневные награды пусть люди будут рады, что они получают,Разработчики действительно преданы своей игру, когда вы будете задавать вопросы об их раздоре,Вы обычно получаете ответ от сообщества или Devs.
  • игра, которая по существу автоматически воспроизводит себя и хочет, чтобы ваши деньги для просмотра удовольствия. хорошая попытка копирования Эры небожителей. ГРАФИКА ниже среднего для игры такого типа. извините за обзор моих Commonwealth братьев, но это, кажется, были сделаны с использованием удаленных программистов и разработчиков. РЕПЛИКА # в игровых таймерами ограничить то, что вы можете сделать в течение срока, поэтому вам рекомендуется использовать автоматическое воспроизведение заранее

Кованый Фэнтези 1.2 Сведения о файлах

Версия: 1.2 (42243) 

пакет: com.hotheadgames.google.free.empire

Размер файла:97.34 мегабайт (102,067,584 байтов)

мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)

Загружено : марш 15, 2019 в 2:06AM

Скачать Forged Фэнтези 1.2 APK

Старые версии

Скачать Forged Фэнтези 1.1

Версия: 1.1 (41603) 
пакет: com.hotheadgames.google.free.empire
Размер файла: 95.24 мегабайт (99,861,180 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
 Загружено: январь 31, 2019 в 7:44AM
 

Скачать Forged Фэнтези 1.0

Версия: 1.0 (40963)
пакет: com.hotheadgames.google.free.empire
Размер файла: 94.54 мегабайт (99,133,524 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: январь 15, 2019 в 7:19ВЕЧЕРА
 

Скачать Forged Фэнтези 0.3.3 бета

Версия: 0.3.3 (2163)
пакет: com.hotheadgames.google.free.empire
Размер файла: 99.27 мегабайт (104,093,068 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено : Декабрь 1, 2018 в 12:18ВЕЧЕРА

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Кованые Фэнтези APK v1.2 Скачать для Android | Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Forged Fantasy APK v1.2 Download for Android | Latest Version

Forged Fantasy APK v1.2 Download for Android | Latest Version

Updated on: March 19, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Forged Fantasy APK v1.2 Download for Android | Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Forged Fantasy APK v1.2 Download for Android | Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Forge your Epic Team of Heroes!
The #1 Action RPG Fantasy Game!

Collect Dozens of Heroes, Adventure through Fantastic Worlds & Topple the Darkness that Threatens the Realm!

FORGE YOUR OWN DESTINY
● Incredible story-based RPG experience
● Switch Heroes on the fly during real-time battles
● Take charge and control the battle or play Auto-mode and employ tactics
● Play through vast unique Realms and HUNDREDS of missions in CAMPAIGN MODE
● Participate in Daily Events, Co-op Raids and Gauntlet Mode.

FORGE YOUR TEAM
● Collect Dozens of exclusive heroes, each with their own legendary weapons and special abilities.
● Craft the best combination of Heroes and enter a Realm to battle
● Play with friends and compete world-wide in real-time PvP battles
● Join an Alliance and team up for Co-op Boss Raids and Events
● Win rewards after each final battle, level up your heroes and upgrade your abilities

Play one of the Top Action RPG Fantasy Games for FREE! Download Now!

————————-

By downloading this app you are agreeing to be bound by the terms and conditions of Hothead’s Terms of Use (www.hotheadgames.com/termsofuse) and are subject to Hothead’s Privacy Policy (www.hotheadgames.com/privacy-policy).

©2019 Hothead Games Inc., Hothead, and Forged Fantasy are trademarks or registered trademarks of Hothead Games Inc., all rights reserved.

WHAT’S NEW

A new update is here with:

• A brand new Heronium store filled with lots of items!
• Balance changes to help improve your PVP experience!
• Two new characters, Boreal and Rune! (Obtainable in-game shortly)
• Bug fixes!

User Reviews/Opinion:

  • This game will induce burn-out. In addition to time consuming daily quests, there is at least one tournament event going on and most alliances demand players to play. Can you say “daily grind”? At the heart of the game is PvP. Its’ controls could be must better while auto play AI is mostly flawed. PvP match-ups are typically unbalanced making them difficult to win. Cash players have large advantages.
  • Liars and fraud. They use NPC programs to wear you down to buy gems. when you do earn a few gems they “glitch” and if you contact support they say”sorry cant help ty ou we have no record of that” if you demand they honor the mistake they suspend your “support privileges”. I would not waste my time its 100% designed to cheat you.
  • Fairly decent game,you can progress without spending any money on the game and daily rewards let people be excited to what they get,The devs are really dedicated to their game when you ask questions on their discord,you normally get an answer from the community or Devs.
  • a game that essentially auto plays itself and wants YOUR money for the viewing pleasure. a nice attempt at copying Era of Celestials. GRAPHICS are below average for a game of this type. sorry for the review my commonwealth brothers but it appears to have been made using remote programmers and devs. REPLY# the in play timers limit what you can do within the time limit so you are encouraged to use auto play to advance

Forged Fantasy 1.2 FILE INFORMATION

Version: 1.2 (42243) 

Package: com.hotheadgames.google.free.empire

Filesize:97.34 MB (102,067,584 bytes)

Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)

Uploaded : March 15, 2019 at 2:06AM 

Download Forged Fantasy 1.2 APK

Old Versions

Download Forged Fantasy 1.1

Version: 1.1 (41603) 
Package: com.hotheadgames.google.free.empire
Filesize: 95.24 MB (99,861,180 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
 Uploaded: January 31, 2019 at 7:44AM 
 

Download Forged Fantasy 1.0

Version: 1.0 (40963)
Package: com.hotheadgames.google.free.empire
Filesize: 94.54 MB (99,133,524 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: January 15, 2019 at 7:19PM 
 

Download Forged Fantasy 0.3.3 beta

Version: 0.3.3 (2163)
Package: com.hotheadgames.google.free.empire
Filesize: 99.27 MB (104,093,068 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded : December 1, 2018 at 12:18PM 

Forged Fantasy APK v1.2 Download for Android | Latest Version
5 (100%) 1 vote[s]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Forged Fantasy APK v1.2 Download for Android | Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here